На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Конкурсы и аукционы как способ размещения заказов

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 13.08.2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН

Введение……………………………………………….…………………………..3
1. Регулирования размещения государственных и муниципальных заказов….4
2. Открытые и закрытые конкурсы………………………………………………7
3. Аукционы……………………………………………………………………….9
Заключение……………………………………………………………………….14
Литература…………………………………………………………..……………18


Введение

Одно из направлений участия государства в хозяйственном обороте - закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд. Высокая значимость государственных закупок обусловлена, прежде всего, их особой целевой направленностью, поскольку они нужны для удовлетворения потребностей государства, обеспечения его жизнедеятельности, выполнения государством своих функций.
Государственные закупки - часть произведенных в стране или за рубежом товаров и услуг, закупаемых правительством, государственными органами за счет средств государственного бюджета. Такие закупки осуществляются государством для нужд собственного потребления (закупки оборудования, вооружений) и в целях обеспечения потребления населением и резервирования (например, государственные закупки зерна и продовольствия) .
На закупку продукции для государственных нужд приходится значительная доля расходной части бюджетов различных уровней. По данным Минэкономразвития России, в нашей стране на долю государственных закупок приходится около 40% расходной части бюджета , в том числе, консолидированные закупки федеральных органов власти, органов власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в 2006 г. составили более 2 трлн руб. Поэтому особую актуальность приобретает задача эффективного расходования выделенных на эти цели денежных средств, так как от организации системы государственного и муниципального заказа зависит не только эффективность расходования средств из бюджетов всех уровней, но и уровень коррупции в стране, а также развитие рыночной конкурентности.
Размещение государственного заказа является одним из этапов сложного процесса государственных закупок. Для того чтобы государство могло закупить ту или иную продукцию, необходимо определить государственные потребности, затем сформировать на этой основе государственные заказы, разместить их, установить договорные отношения и исполнить принятые обязательства.

1. Регулирования размещения государственных и муниципальных заказов

До последнего времени правовое регулирование отношений по закупкам товаров для государственных нужд осуществлялось отдельными нормативными актами , не составлявшими целостную систему правового регулирования. Действовавшее законодательство в сфере государственного и муниципального заказа не позволяло создавать условия для развития добросовестной конкуренции в сфере размещения государственных и муниципальных заказов, предоставляя неограниченные возможности для злоупотреблений путем размещения заказов у «аффилированных» хозяйствующих субъектов , не содержало правовых норм, направленных на регулирование поставок для региональных и муниципальных нужд.
Следовательно, существовавшее законодательство в сфере размещения государственных и муниципальных заказов нуждалось в комплексном совершенствовании и доработке.
С этой целью Правительство страны поручило Минэкономики России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и с участием органов власти субъектов Российской Федерации подготовить проект нового федерального закона «О закупках и поставках продукции для государственных нужд». В соответствии с концепцией данного законопроекта предполагалось обобщить положения всех действующих законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих государственные закупки, и принять единый закон - своеобразный кодекс государственных закупок. Подготовленный законопроект длительное время согласовывался и дорабатывался с участием органов государственной власти различных уровней, общественных и иных организаций . Особая роль в разработке данного законопроекта была отведена Министерству экономического развития и торговли, Федеральной антимонопольной службе (ФАС России), Комитету Государственной Думы Российской Федерации по промышленности, строительству и наукоемким технологиям.
В результате проведенной работы 21 июля 2005 г. был принят Федеральный закон № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о размещении заказов), который вступил в силу 1 января 2006 г. С этого момента утратил силу Федеральный закон от 6 мая 1999 г. № 97-ФЗ «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд», а иные федеральные законы, принятые до его вступления в силу и предусматривавшие порядок размещения государственных и муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, стали применяться в части, не противоречащей Закону о размещении заказов.
Таким образом, в настоящий период укрепления рыночного развития российской государственности базовую правовую основу регулирования сферы размещения государственных заказов составили:
1. Гражданский кодекс России (ст. 447–449, гл. 28; ст. 525–534, параграф 4, гл. 30; ст. 763–768, параграф 5, гл. 37). Например, Гражданский кодекс системно регулирует вопросы формы и содержания договора купли-продажи (поставка товаров для государственных нужд), особенностей его заключения и исполнения, ответственности сторон.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации (ст. 70–73, 177, 274, 301). Так, он устанавливает необходимост...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.