На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Организация бизнеса в интернете

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 13.08.2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


Введение……………………………………………………………………….3
1. Характеристика предпринимательской деятельности……………………5
2. Предпринимательская деятельность в Интернете………………………..7
Выводы……………………………………………………………………….17
Литература……………………………………………………………………23


Введение

Вопросы становления и разви¬тия отечественного интернет-бизнеса относятся к числу сложных социально-экономических и правовых проблем. Они привлекают в последние годы повышенное внимание экономистов, правоведов, социологов и других представителей различных областей экономико-правовых знаний, а также руководителей предприятий, менеджеров и аналитиков. И это не случайно, не кратковременная дань моде. Громадные преобразования в российском обществе значительным образом трансформировали его облик, особенно в сфере высоких технологий. Существующие на сегодняшний день миллионов ком¬пьютеров объединены в различные информационно-вычислительные сети от малых локальных сетей в офисах до глобальных сетей типа Интернет. Всемирная тенденция к объ¬единению компьютеров в сети обусловлена рядом важных причин, таких как ускорение пе¬редачи ин¬формационных сообщений, возможность быстрого обмена информацией между пользователями, получение и передача сообщений, не отходя от рабочего места, возможность мгновенного получения любой информации из лю¬бой точки земного шара, а так же об¬мен информацией между компьютерами разных фирм, ра¬бо¬тающих под разным программным обеспечением.
Создание и развитие Интернет расценивается как гигантский скачок из эры традиционных технологий в эру технологий, реализуемых в режиме реального времени. Интернет в наши дни - это целая индустрия, быстро проникающая во все области человеческой деятельности.
Огромное количество компаний во всем мире видят в Интернет большой коммерческий потенциал и возможность перевода своего бизнеса на качественно новый уровень.
Широкое внедрение новых информационных и коммуникационных технологий (в первую очередь, интернет-технологий, корпоративных баз данных, экспертных систем) обуславливает формирование и сегментация единого мирового рынка; изменение психологии потребителей и производителей, заметное сближение их интересов, влечет за собой переход в деятельности компаний к стратегиям, ориентированным на наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов; резкое обострение конкуренции между производителями; формирование новых требований к качеству продукции - создание продуктов нового поколения. Становление «электронно-прозрачного» мирового рынка (когда можно получить практически мгновенный доступ к информации о любых товарах и услугах) вызывает резкий рост конкуренции между производителями (поставщиками товаров и услуг). В результате у компаний кардинально меняется роль и образ клиента. Информационное общество рождает новый, совершенно иной тип потребителя, связанного интерактивными отношениями с поставщиками продукции. По мере того, как интенсивность взаимодействия предприятий с клиентами возрастает, товары и услуги становятся заказными. Их качество, а, следовательно, и прибавочная стоимость в бизнесе создается совместно в диалоге заказчика с производителем. Отныне уровень качества определяется степенью соответствия характеристик товара тому набору требований, который предъявляет потребитель. В то же время, развитие Интернет-технологий и баз данных способствует сбору и систематизации данных о клиентах и построению их типовых профилей. Развивается концепция менеджмента нового поколения, предполагающая интеграцию предприятий благодаря сетям, объединяющим специалистов. Сетевые организации функционируют на основе корпоративных знаний и становятся обучающимися, причем их персонал наделяется все большей самостоятельностью и ответственностью за принимаемые решения. В основе взаимодействия компании с заказчиками появляется понятие «виртуальный продукт», приближающееся к понятию «услуга». Все это стимулирует инновации не только в сфере продуктов и услуг, но и в сфере самих процессов производства и организационных структур предприятия.
Указанные аспекты и обуславливают актуальность темы нашей работы.


1. Характеристика предпринимательской деятельности

На сегодняшний день в мире не существует общепринято¬го определения предпринимательства. Например, Р. Хизрич определяет «предпринимательство как процесс создания чего-то нового, что обладает стоимостью, а предпринимателя - как человека, который затрачивает на это все необходимое время и силы, берет на себя весь финансо¬вый, психологический и социальный риск, получая в награду деньги и удовлетворение достигнутым» . В зарубежной литературе дается множество и других определе¬ний, характеризующих предпринимательство и предпринимате¬ля с экономической, политэкономической, психологической, управленческой и других точек зрения.
Например, А. Хоскинг утверждает: «Инди¬видуальным предпринимателем является лицо, которое ведет дело за свой счет, лично занимается управлением бизнесом и несет личную ответственность за обеспечение необходимыми средствами, самостоятельно принимает решения. Его вознаг¬раждением является полученная в результате предпринима¬тельской деятельности прибыль и чувство удовлетворения, ко-торое он испытывает от занятия свободным предприниматель¬ством. Но наряду с этим он должен принять на себя весь риск потерь в случае банкротства его предприятия» .
Ни за рубежом, ни у нас пока еще не создана общеприня¬тая экономическая теория предпринимательства, хотя потреб¬ность в такой теории давно уже стала весьма насущной.
Как известно, предпринимательство как особая форма экономической ак¬тивности может осуществляться как в государственном, так и в частном секторе экономики. Конечно, каждый из видов предпринимательства - государственное и част¬ное предпринимательство - имеет свои отличительные при¬знаки, но основные принципы их осуществления во многом сов¬падают. И в том и в другом случае осуществление такой дея-тельности предполагает инициативность, ответственность, инновационный подход, стремление к максимизации прибы¬ли. Схожей является и типология обоих видов предпринима¬тельства.
Предпринимательство как форма инициативной дея¬тельности, направленной на извлечение прибыли (предприни¬мательского дохода), предполагает:
1) осуществление непосредственных производитель¬ных функций, т.е. производство товара (продукта) или оказание услуги (например, машиностроительная фирма, ту¬ристская компания, инжиниринговая фирма или конструк¬торское бюро);
2) осуществление посреднических функций, т.е. оказа¬ние услуг, связанных с продвижением товара на рынок и его передачей в надлежащем (общественно приемлемом) виде от непосредственного производителя такого товара его потре¬бителю .
Но, как представляется, общественное понимание проблемы сводится к тому, что, с одной стороны, приоритетное значение имеет первый тип предпринимательской деятельности, поскольку общественное богатство (как обобщенный итог уровня и качества жизни каж¬дого члена общества) зависит от состояния дел именно в сфере материального производства, научно-технических и сервисных услуг. С другой стороны, такое общественное отношение к это¬му типу предпринимательства на практике не носит действи¬тельно приоритетного характера - общество способствует раз-витию и второго типа предпринимательской деятельности, т.е. посредничества. Прежде всего, потому, что уровень и качество жизни, удобство и комфорт каждого члена общества в немалой степени зависят от уровня развития в обществе посред¬нической сферы (удобная для покупателя организация торгов¬ли, реклама, доставка товаров на дом, заказ товара по почте, телефону и т.д.); то же самое относится и к потребителям това¬ров производственного назначения.
Предпринимательская деятельность, связанная с непо¬средственным производством товаров, может носить:
- тр...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.