Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Ответы на вопросы по менеджменту. Кто такой менеджер, основные требования, предъявляемые к менеджеру.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 13.08.2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Билет 1 3
1. Кто такой менеджер, основные требования, предъявляемые к менеджеру. 3
2. Виды маркетинга в инновационной сфере, их характеристика. 5
3. Определение целесообразности и условий передачи полномочий. 6
Билет 2 11
1. Решение как ключевое звено менеджмента, его основные составляющие, "идеальная" схема процесса принятия решений. 11
2. Понятие и сущность инновационных проектов: определение, задачи и основные участники. Виды инновационных проектов. 12
3. Централизация и децентрализация. Основные правила делегирования полномочий. 14
Билет 3 20
1. Содержание понятия "лидерство" в управлении организаций. 20
2. Цели и задачи стратегического управления инновациями. 21
3. Возможные реакции организма человека на стресс. Методы релаксации. 23



Билет 1
1. Кто такой менеджер, основные требования, предъявляемые к менеджеру.

Термин “менеджер” имеет довольно широкое распространение и употребляется применительно к:
-организатору конкретных видов работ в рамках отдельных подразделений или программно-целевых групп;
-руководителю предприятия в целом или его подразделений (управлений, отделений, отделов);
-руководителю по отношению к подчиненным;
-администратору любого уровня управления, организующего работу, руководствуясь современными методами и др.
Менеджер выполняет свои лидерские функции на индивидуальном уровне, действуя в буквальном смысле «один на один». Он побуждает и направляет сотрудников своего подразделения - мотивирует, вдохновляет, тренирует и воспитывает, подталкивает и выполняет функции наставника и т.д.
Менеджер - лидер на групповом уровне, что в наибольшей степени проявляется при создании им своей «команды».
Менеджер - лидер на уровне организационной единицы в целом, что в особенности касается задачи создания и поддержания определенной культуры деятельности (еще одна проблема, привлекающая в последнее время самое пристальное внимание ученых, особенно японских).
Менеджер принимает участие во множестве символических акций (так называемые ритуальные обязанности), направленных на поддержание определенного уровня культуры труда.
К менеджеру любого уровня предъявляются высокие требования. Можно выделить несколько ролей, в которых выступает менеджер:
Менеджер-дипломат.
Среди навыков и умений менеджера - способность ведения пере-говоров выступает как значимое свойство. Сейчас менеджеры высшего звена тратят большую часть своего времени на установление контак¬тов.
Менеджер-инноватор.
Производительность труда гораздо проще повысить на базе новой техники и технологий, чем постоянно ремонтировать старое оборудование.
Менеджер-управляющий.
От него в частности требуется:
-наличие общих знаний в области управления предприятием;
-компетентность в вопросе технологии производства в той отрасли производства, к которой относится фирма по виду и характеру своей деятельности;
-владение не только навыками администрирования, но и пред-принимательства, умение владеть ситуацией на рынках, прояв¬лять инициативу и активно перераспределять ресурсы фирмы в наиболее выгодных сферах применения;
-принятие обоснованных и компетентных решений на основе согласования с нижестоящими руководителями и работниками и распределение участия каждого в их исполнении.
Роль менеджера в организации - направляющая, формирующая, структурирующая, и в целом организующая. Деятельность менеджера направлена на то, чтобы работники стали не просто арифметической суммой людей со своими проблемами и интересами, но сплоченным коллективом, нацеленным на созидание, на выполнение общественной задачи, чтобы проявились все позитивные эффекты социальной организации (прежде всего, синергетического), ради которых люди и объединятся в ней, чтобы организация стала действительно организацией.
Структурирующее воздействие менеджера касается работников организации, самой организации, ее связей с внешним миром и даже фрагментом внешнего мира, представляющего собой сферу деятельности организации.
Основным содержанием деятельности менеджера является управление людьми.


2. Виды маркетинга в инновационной сфере, их характеристика.

Стратегический инновационный маркетинг может быть регулярным и санационным. Регулярный маркетинг направлен на поддержание конкурентоспособности инновационного предприятия и освоение новых рынков сбыта.
Тактический инновационный маркетинг включает программу маркетинговой деятельности и оперирует ключевыми понятиями: продукт (или технология), цена, место и продвижение продукта. Фирма следует стратегии, принятой на основе маркетинговых исследований, и в то же время продолжает проводить исследования с целью ее корректировка в соответствии с требованиями рынка, а также поиска новых стратегических решений. В Таблице 1 приведены основные характеристики стратегического и тактического маркетинга.
(Таблица 1)
Основные характеристики стратегического и тактического маркетинга.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ТАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
I. Описание рынка, экономического цикла покупатель-продавщик, рыночного риска как функции степени и пределов отклонений от основных позиций фирмы. I. Описание принципов деятельности инновационной фирмы (внутренние критерии эффективности).
II. Стратегии конкуренции:
• Клиенты (оценка потребностей и платежеспособности клиентов; конкурентоспособность фирмы, с точки зрения клиентов; оценка будущего спроса и факторов, которые на него влияют);
• Конкуренты (определение конкурентов, их преимуществ и недостатков; оценка продукции конкурентов, с точки зрения клиентов; управление издержками в компаниях конкурентов);
• Издержки (оценка издержек в зависимости от жизненного цикла продукта; постоянные и переменные издержки; оценка носителей издержек; оценка конкурентоспособности издержек). II. Программа маркетинговой деятельности:
• Товарная политика (проектирование продукта; позиционирование продукта; длина и глубина продуктовой линии; торговые марки; упаковка; гарантии качества; гарантийное обслуживание);
• Ценовая политика (ценообразование по всей цепочке сбыта – производитель, дистрибьютор и розничная торговля; политика и структура предоставления скидок; условия цены; различные типы политики ценообразования – затраты-плюс, на основании рынка, на основании ценности; стратегия ценообразования – стратегия проникновения, ведение операций без резервов);
• Сбытовая политика;
• Продвижение продукта, или коммуникационная политика (реклама; прямой маркетинг; связи с общественностью; торговые демонстрации и особые мероприятия).
III. Определение бизнеса:
• оценка границ бизнеса;
• определение пределов конкуренции;
• разработка инновационной стратегии, которая будет реализована. III. Оперативное управление маркетинговой деятельностью;
оценка эффективности тактических блоков маркетинга.


3. Определение целесообразности и условий передачи полномочий.

Делегирование полномочий является составной частью децентрализации. Главная цель делегирования полномочий - сделать возможной децентрализацию управления организацией. Это необходимо делать, когда масштабы управления слишком велики и сам процесс включает в себя передачу полномочий нижестоящим руководителям на выполнение специальных заданий. Передаются лишь полномочия. Всю ответственность продолжает нести старший руководитель.
От масштаба полномочий зависит степень централизации и децентрализации. Централизация означает концентрацию задач управления, а децентрализация - разделение задач по определенным признакам.
При отсутствии делегирования полномочий управление организацией становится слишком централизованным. Уровень централизации тем ниже, чем больше решений принимается непосредственно на рабочих местах, которые незамедлительно выполняются и носят узкий, специальный характер....
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.