На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Посреднические функции рекламы в аспекте

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 13.08.2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Посреднические функции рекламы в аспекте
социальных коммуникаций
ПЛАН
1. Реклам как особая форма социальной коммуникации
2. Эффективность рекламы
3. Детерминанты комуникативности
4. Тенден¬ции развития рекламы


Реклама как форма коммуникации является предметом исследования многих отечественных и зарубежных авторов (Р. Батра, Л.Ю. Ковровой, В.Л. Музыканта, Л. Перси, Д. Росситера, Б.Д. Семенова и др.).
Анализ рекламы как особой формы социальной коммуникации, имеет большое значение не только в теоретическом плане - он позволяет выделить коммуникативную функцию рекламы и концептуален с точки зрения оценки и совершенствования практики рекламирования, так как дает возможность исследовать основные факторы, детерминирующие функционирование рекламы в социальной системе.
Теоретическим базисом для изучения рекламных коммуникаций являются теории коммуникаций, представляющие собой различные способы передачи сообщений, которые подчиняются общим законом.
На примере развития различных теорий коммуникаций можно говорить о некоторых основных итогах теоретического осмысления и обоснования процессов коммуникации. Признание их чрезвычайной сложности, многоплановости и разнообразия, а также широкого спектра возможных эффектов, позволило уйти от монополии линейной схемы и вызвало к жизни различные по форме, целям и задачам типы коммуникации, многие из которых отразились в формировании различных моделей и стратегий коммуникации в сфере рекламы.
Не менее важен тот факт, что новые открытия в этой области, новые теории, концепции и гипотезы не отменяли, не перечеркивали предыдущие. Все они и сегодня имеют своих сторонников и используются на практике (в том числе и в сфере рекламы) с различной степенью эффективности.
Всплеск интереса к коммуникационным процессам дал мощный импульс исследованиям различных аспектов коммуникации. Учитывая, что коммуникация - это феномен, пронизывающий все сферы жизни человека и общества, что все науки и любые исследования, так или иначе, связаны с феноменом коммуникации, создание универсальной теории коммуникации практически невозможно. Осознавая практическую невозможность исследования явления в целом, ученые сконцентрировались на исследовании его частей, различных аспектов явления и его различных, ситуационных, контекстных проявлений.
Обращает на себя внимание тот факт, что теории, исследующие отдельные аспекты процесса коммуникации, не могут быть подведены под единый знаменатель и представлять собой отдельные фрагменты общей теории коммуникации, поскольку их авторы отражают не только различные проявления этого феномена, но и различные подходы к проблеме, приходя к различным (и даже противоположным) выводам. С одной стороны, это явный недостаток - ни одна теория коммуникации не рассчитана на универсальное применение на практике. Но с другой стороны - каждая из этих теорий выявляет определенные закономерности и глубоко исследует конкретный аспект коммуникационной деятельности. Таким образом, совокупность различных теорий предоставляет практикующему РR-специалисту широкий арсенал коммуникативных средств для использования в разнообразных конкретных ситуациях и контекстах.
Коммуникативная эффективность складывается из следующего комплекса факторов: влияние рекламы на изменение знаний об организации (фирме), ее товарах и услугах, на формирование позитивного отношения к ней, а также н...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.