Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Применение аутсорсинга в бизнесе

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 13.08.2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План.

Введение.
1. Теоретические предпосылки формирования концепции аутсорсинга.
2. Воздействие конкуренции на применение аутсорсинга.
3. Формы аутсорсинга.
4. Факторы и перспективы развития аутсорсинга.
5. Организация проектов по аутсорсингу.
Заключение.
Литература.


Введение.

Аутсорсинг начал развиваться в США около 20 лет назад в сфере информационных технологий, а затем распространился и на традиционные виды бизнеса. В современных условиях это один из наиболее быстро развивающихся видов предпринимательской деятельности. Теоретическая разработка основных принципов и практических рекомендаций для применения аутсортинга стала востребованной в развивающейся российской экономике. В настоящее время имеются широкие возможности для разработки и применения в условиях России новых методов и прикладных средств управленческих технологий менеджмента, обеспечивающих эффективную предпринимательскую деятельность компаний и увеличение их конкурентоспособности на основе аутсорсинга, а также делегирования полномочий и ответственности.
Следует отметить, что основное отличие аутсорсинга от субподряда в том, что он является частью стратегии управления компанией, а не просто видом партнерского взаимодействия или кооперации. Аутсорсинг предполагает определенную реструктуризацию процессов и внешних отношений компании.
Чтобы стать мировой экономической державой России предстоит создать десятки транснациональных корпораций с условием согласованности действий власти и бизнеса. При условии ведения бизнеса в условиях глобализации российским компаниям предстоит освоить новые методы предпринимательской деятельности и корпоративного управления. Компания среднего и малого бизнеса необходимо найти свое место на новом этапе развития конкуренции. Один из методов - предложить себя в качестве стратегических партнеров для ТНК и других крупных компаний. Другой метод – привлекать для решения задач своего развития внешних исполнителей путем передачи последним для выполнения нужных, но не непрофильных для себя работ. Поэтому одной из основных форм маркетинга становится систематический поиск компаниями таких компаний таких партнеров, которые могут использовать их ресурсы для производства или предоставления услуг на долгосрочной основе . В целях глобализации усиливается взаимозависимость фирм различных стран , основанная на общности целей и задач по совместному выпуску того или иного товара, востребованного рынком.
Можно описать некоторые изменения в управлении компаниями в условиях глобализации:
-изменение конкурентных преимуществ компаний промышленно-развитых государств;
-изменения в характере управления производственным процессом и бизнесом в целом. В результате глобализации мировой экономики качественно новой моделью управления компаниями стал аутсортсинг , охватывающий тысячи компаний, расположенных в десятках государств. Безусловное лидерство в области применения аутсорсинговых многолетних соглашений имеют транснациональные корпорации;
-изменения стратегии организации , развития бизнеса и управления человеческими ресурсами. Распространенным становится разделение производственного процесса в территориальном аспекте на базе аутсорсинга и специализации отдельных стадий и операций. Крупные компании превращаются в аутсорсинговую сеть самостоятельных фирм без определенной национальной принадлежности. Они располагаются в разных странах и регионах мира и специализируются на отдельных стадиях производственного процесса по внутрефирменным аутсорсинговым контрактам.

1.Теоретические предпосылки формирования концепции аутсорсинга.
Перед современной наукой управления предприятием стоит сложная цель – превратить искусство управления компанией в процесс подготовки к конкурентной борьбе на рынке и реализации задуманных стратегий и решений на практике. Для этого необходимо разработать простые и понятные методы управления компанией. Вместе с тем обострение конкуренции на рынке вынуждает компании искать новые формы совершенствования управления, сокращения избыточных внутрефирменных работ, роста производительности труда работников путем улучшения их профессиональной подготовки и повышения ответственности. Чтобы выжить в условиях современной конкуренции, компания должна постоянно приспосабливаться к окружению, отслеживать изменения во внешней среде, изменяться, прежде всего в направлении, в котором наилучшим образом можно реализовать свои возможности, фокусироваться на тех бизнес-процессах, которые выполняет квалифицированно. Изменение в формах и методах управления компанией преследует цель полного переосмысления бизнес-процессов для повышения уровня конкурентоспособности.
В современных условиях устойчивость продаж товаров на рынке зависит от эффективности и согласованности усилий в области маркетинга, разработки, производства, продажи и обслуживания предлагаемого на рынке изделия. Товар обладающий определенными потребительскими свойствами , должен не только в нужный момент поступить на рынок в нужном количестве , но и обеспечиваться послепродажным обслуживанием, поставками запасных частей, технической документацией на уровне , сложившемся в мировой торговле. Компании, работающие без должной адаптации своей системы управления к требованиям рынка, не выдерживают условий конкуренции и прекращают деятельность. Поэтому изменение управления и применение новых методов и средств менеджмента, направленных на усиление конкурентоспособности, становятся ключевым инструментом стратегии устойчивого развития бизнеса в условиях глобализации.
Теоретические предпосылки аутсорсинга были обусловлены интенсивным развитием информационных технологий в начале 90-х годов ХХ века. Произошел качественный скачок в межфирменном сотрудничестве и кооперировании. Передача определенных функций внешним исполнителям объективно необходима любой компании, желающей быть конкурентоспособной. Стремление успешно вести предпринимательскую деятельность и повышать уровень конкурентоспособности заставляет руководство компании искать и применять новые формы управления бизнес...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.