На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Размещение заказа путем запроса котировок у единственного поставщика на товарных биржах

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 13.08.2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН

Введение……………………………………………….………………….3
1. Сущность запроса котировок…………………………………………3
2. Электронный аукцион…………………………………………………6
3. Основания заключения контракта с единственным поставщиком..10
4. Контроль над процессом размещения заказов………………………13
Заключение………………………………………………………………14
Источники.…………………………………………………………..…..16
Приложения………………………………………………..……………17





Введение

В соответствии с законом о госзакупках, размещение заказа на поставку товаров и услуг и выполнение работ для государственных и муниципальных нужд может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, либо без проведения торгов - путем запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) или на товарных биржах.
В каждом случае решение о способе размещения заказа принимается заказчиком или уполномоченным органом, но предпочтение согласно букве закона должно отдаваться размещению путем проведения торгов, за исключением случаев, специально предусмотренных законом (далее - Закон № 94-ФЗ).

1. Сущность запроса котировок

Запросом котировок признается такой способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах (для которых есть функционирующий рынок) для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта. По сути, запрос котировок – упрощенная форма аукциона. Однако заказчик не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем 250 тыс. руб., подлежащую уплате в течение квартала.
При размещении заказа у единственного поставщика заказчик предлагает заключить государственный или муниципальный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику). Такой способ размещения заказа возможен в случаях, предусмотренных гл. 6 Закона № 94-ФЗ, например, если размещение заказа относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий, если осуществляются поставки культурных ценностей, в т. ч. музейных предметов и музейных коллекций.
То же относится и к случаям, когда возникает потребность:
- в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться только органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями;
- определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно;
- и других случаев.
Способы размещения заказов различаются также по срокам проведения. Так, самой длительной процедурой является конкурс: извещение о проведении открытого/закрытого конкурса должно быть опубликовано в официальном печатном издании и размещено на официальном сайте не менее чем за 30 дней до даты вскрытия конвертов с заявками. Извещение же о проведении аукциона (открытого или закрытого) размещается в официальном печатном издании и на официальном сайте не менее чем за 20 дней до даты окончания подачи заявок. Для аукциона, проводимого в электронной форме, этот срок определен в 10 дней, до даты проведения аукциона. Размещение извещения о проведении запроса котировок предусмотрено в обязательном порядке только на официальном сайте и должно быть осуществлено не позднее чем за 4 рабочих дня до истечения срока приема заявок.
Распоряжением Правительства РФ от 20.02.06 № 229-р определен адрес официального сайта РФ в интернете для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд – www.zakupki.gov.ru. Минэкономразвития России назначено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по ведению указанного сайта.
Для оценки заявок, отбора участников, определения победителя и ведения протоколов ст. 7 Закона № 94-ФЗ предусмотрено создание комиссий – конкурсной, аукционной, котировочной. Причем количество членов комиссии не должно быть менее 5 человек. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа, либо на которых способны оказывать влияние его участники. Для удобства осуществления размещения заказов возможно создание единой комиссии.
Закон № 94-ФЗ содержит ряд отсылочных норм. Так, постановлениями Правительства РФ должны быть определены перечни товаров, работ и услуг, размещение заказов на поставки, выполнение и оказание которых осуществляется путем проведения аукционов (ч. 4 ст. Ю). До этого момента заказчик самостоятельно принимает решение о форме торгов.
Правительство РФ также устанавливает порядок пользования официальными сайтами и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования сайтами (ч. 7 ст. 16)...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.