Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Создание регионального учебно-научного комплекса

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 13.08.2012. Сдан: 2004. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Причины и необходимость создания учебно-научного комплекса 5
2 Нормативно-правовые основы деятельности комплекса 8
3 Основные направления развития образования 10
Заключение 12
Список использованной литературы 13



Введение

ЮНЕСКО за последние десятилетия установлены мировые тенденции в образовании. Во-первых, в течение сорока последних лет ХХ столетия наблюдался феноменальный рост числа студентов с 13 млн. человек в 1960 до 82 млн. в 1995 г. Такие темпы роста позволяют прогнозировать рост числа студентов в 2010 г. до величины порядка 120 млн., а в 2020 г. до 130-140 млн. человек, что может привести практически к удвоению всей материально-технической инфраструктуры системы высшего образования и расходов на ее содержание. Во-вторых, процессы глобализации и унификации, происходящие во всех сферах, развитие мощных средств телекоммуникаций привели к беспрецедентной открытости и вариативности образования. В-третьих, за последние двадцать лет во всех регионах мира, за исключением стран, входивших в состав социалистического лагеря, наблюдался существенный рост расходов государств на образование.
Кроме отмеченных тенденций, происходит рост миграции научных работников в развитые страны, расслоение единства науки и образования, расширение влияния многоуровневой англосаксонской системы образования и появление глобальных образовательных мегасистем. И хотя Россия относится к числу стран, имеющих глобальную образовательную систему, ее влияние на мировое образование отстает от влияния США в 7 раз.
Ответной реакцией государственных вузов на проявившиеся негативные тенденции стал поиск своего места в рамках госбюджетного финансирования и на рынке образовательных услуг. На пути к самоопределению необходимо сформулировать некоторые общие критерии, или требования, которым должно удовлетворять классическое образование.
В широком смысле учебно-научный комплекс должен решить следующие основные задачи:
• Сформировать заинтересованный и подготовленный контингент студентов, оставаясь открытой и доступной системой.
• Обеспечить качественное образование, основанное на эвристических принципах и интеграции с современными научными исследованиями.
• Обеспечить лабораторно-информационную базу образования и проведения научных исследований.
• Сформировать систему воспроизводства кадрового потенциала комплекса.
• Обеспечить приемлемые траектории трудоустройства основной части обучающихся студентов, аспирантов, докторантов.
Даже беглый взгляд на перечисленные задачи позволяет убедиться, что традиционная система организации образования не в полной мере реализует их решение.
Еще одним отражением мировых тенденций в системе образования является формирование разветвленной системы открытого образования. Упрощенно, система открытого образования – это получение тех знаний в сфере образования, которые нужны конкретному участнику процесса образования без возрастных, вступительных, временных и иных нормативно установленных ограничений, как правило, на основе дистанционного обучения с использованием средств телекоммуникаций. Такой опыт уже получил широкое распространение в США и Германии и принес новые значительные инвестиции в сферу образования. Сегодня уже сотни западных университетов ведут часть процесса образования через Интернет. Формально в системе российского образования нет структуры, которая бы имела прямую задачу обеспечения системы открытого образования. Косвенно необходимость формирования такой системы возникает как отражение потребности обеспечения работы филиалов, число которых выросло в последние годы как по экономическим причинам, так и по причинам противодействия некачественному негосударственному образованию.

1 Причины и необходимость создания учебно-научного комплекса

На современном этапе в России решаются проблемы........

Заключение

Модернизация системы образования вызывает пристальное общественное внимание и дискуссии в прессе, в обществе и в профессиональной среде. При этом высказываются самые разные мнения о содержании и последовательности мероприятий по модернизации – от категорического неприятия необходимости модернизации до практически безусловного одобрения предложенного комплекса мероприятий.
Опубликованные документы и информационные материалы по модернизации образования в основной массе отражают «оперативные и тактические» аспекты модернизации, при этом «стратегические» аспекты прописаны либо недостаточно подробно, либо представлены фрагментарно, при этом образовательная политика практически не сформулирована.
Особенность положения органов управления образованием состоит в том, что они, с одной стороны, по определению являются элементом системы образования и поэтому включены в отношения между всеми элементами, определяя наряду с другими состояние системы. С другой стороны, органы управления и, в особенности, Минобразование России могут рассматриваться в качестве так называемых «наблюдателей», рассматривающих систему образования как объект, анализирующих состояние этого объекта и вводящих изменения, влияющие на состояние системы.
Анализ приведенных выше и связанных с ними проблем и вопросов позволяет определить совокупность требований к «идеальной» системе образования, с учетом специфики российской системы, и, далее, сформулировать совокупность задач системы управления образованием.

Список использованной литературы

1. Закон «Об образовании» от 10.07.92 (с изменениями и дополнениями) №3266-I.
2. Борисов И.И., Запрягаев С.А.Университетские комплексы и университетское образование // Университетское управление . N 3-2001
3. Куклин В.Ж., Беляков С.А.Системные аспекты образовательной политики и управления образованием // Университетское управление. №3-2003.
4. Проворов А.С., Шадрин А.И. Интеграционные процессы в науке и высшем профессиональном образовании // Университетское управление № 5-6-2003
5. Прокопьев В.П. К вопросу создания университетских комплексов // Университетское управление. №2-2003
6. Эйдельнант Л. От рождения до профессионального становления. Вариант учебно-научного комплекса // Директор школы . №4-1994



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.