На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Английская музыка и ее роль в развитии музыкальной культуры

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 13.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):





МУЗЫКА ВЕЛИКОБРИТАНИИ
И ЕЕ РОЛЬ В РАЗВИТИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ


РЕФЕРАТ
СОДЕРЖАНИЕ:

1. Введение
2. История развития британской музыки
3. Популярная музыка великобритании в 20 – начале 21 вв.
4. Британская рок-музыка
5. Заключение. Роль британской музыки в развитии музыкальной культуры
6. Библиография

1. ВВЕДЕНИЕ

Актуальность проблематики развития мировой музыкальной культуры под влиянием британской музыки очевидна, так как Великобритания всегда была для остального мира экспортером оригинальных и исключительных музыкальных идей. Представляется важным проследить развитие музыкальной культуры Британии на протяжении нескольких столетий.
Естественно, что данная тема претендует на детальное фундаментальное исследование. Однако целью данного реферата является определение основных периодов в развитии британской музыки, а также освещение ее значения в истории мировой музыки.




2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ БРИТАНСКОЙ МУЗЫКИ

В основе всякой популярной музыки – народные песни и танцы. С древних времен в Великобритании музыкальное творчество постепенно разделялась на различные виды: простонародная музыка и музыка для знати, церковная, или сакральная музыка, праздничные танцы и военные марши, свадебные, земледельческие, похоронные песни и т.д.
Популярная музыка сформировалась на основе, прежде всего, развлекательных жанров. Те песни, которые бродячие музыканты в Средние века исполняли для увеселения публики на ярмарках, празднествах, всевозможные любовные куплеты и танцевальные мелодии можно считать ранними формами популярной музыки. Более серьезные жанры, такие как духовная музыка или всевозможные церемониальные сочинения, стали основой того, что теперь называется классической музыкой.
В Западной Европе развилась форма песни, называвшаяся балладой. Чаще всего это был последовательный рассказ: история жизни какого-нибудь человека, война, описание битвы или трагической любви. Часто эти баллады соединялись с театральными представлениями, были частью какого-нибудь спектакля.
В Великобритании в 16–17 веках большое распространение получили «баллады-листовки», то есть напечатанные на бумаге стихи с нотами в верхней части листа. Это уже были первые шаги шоу-бизнеса, массового распространения музыки. Народная музыка распространяется как бы «сама»: кто-то слышит песню, запоминает ее и поет, затем еще кто-то слышит поющего и запоминает и т.д. Это неконтролируемый процесс. А вот тиражирование нот – это уже попытка осознанного, контролируемого распространения музыки.
Современная британская поп-музыка принадлежит целой индустрии – множеству производственных структур, через которые проходит музыкальная идея, чтобы в итоге стать конкретным продуктом и быть проданной миллионам людей. И «баллады-листовки» были началом складывания этой сложной системы.
В 1650 в Лондоне был выпущен сборник Учитель танцев, составленный Джоном Плейфордом (1623–1686), в котором были собраны ноты разнообразных сельских танцевальных мелодий Англии, снабженные пояснениями к танцевальным фигурам и движениям. Плейфорд с друзьями много ездил по стране и собирал фольклор. Сборник оказался очень популярен, и за ним последовало множество других........

7. БИБЛИОГРАФИЯ

1. Кнабе Г.С. Феномен рока и контркультура / ВФ. 1990. № 8. С. 46-56.
2. Культурология. XX век. Энциклопедия. Т.1. СПб.: Университетская книга; 000 “Алетейя”,1998.447 с.
3. Культурология. XX век. Энциклопедия. Т.2. СПб.: Университетская книга; 000 “Алетейя”,1998.547 с.
4. Набок И.Л. Рок-музыка: эстетика и идеология. Л., 1989. 341 с.
5. Феофанов О.А., Налоев А.Е. Бунтари и конформисты: рок-музыка Запада за сорок лет. Ставрополь, 1989. 410 с.
6. Meltzer R. The Aesthetics of Rock. N.J., 1970. 234 p.
7. Brown Ch.T. The Art of Rock and Roll. Englewood Cliffs (N.J.), 1983. 561 p.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.