На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная по государству и праву. Вгляды мыслителей Арабского Востока по вопросу о взаимоотношении личности и государства.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 14.08.2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Вгляды мыслителей Арабского Востока по вопросу о взаимоотношении личности и государства (мусульманской общины) 3
2. Взгляды мыслителей Западной Европы или США ХХ в. на позитивистское понимание права 6
3. «Царская гроза», «историческая школа права», «ветхозаветная справедливость», «тоталитаризм» (И.А. Ильин) 13
Список литературы 15


1. Рассмотрите и изложите взгляды одного или нескольких мыслителей Арабского Востока по вопросу о взаимоотношении личности и государства (мусульманской общины)

В XIV в. весьма оригинальную концепцию становления государства разработал незаурядный арабский историк Ибн-Хальдун (1332–1406 гг.). Ибн Хальдун, Ибн Халдун (Абдуррахман Абу Зейд ибн Мухаммед; Вали ад-дин абд ар-Рахман ибн мухаммадвали ад-дин абд ар-рахман ибн Мухаммад; по прозвищу Хадрами и Эшбили, Севильский) (англ.; 27 мая 1332, Тунис — 17 марта 1406, Каир; 732—808 гг. хиджры) — арабский мусульманский философ, историк, социолог. Критик неоханбализма.
Изучив в родном городе Тунисе Коран, хадисы, право, грамматику, пиитику, служил у султана Абу-Инана в Фесе. Придворные интриги заставили его уехать в Испанию (1362); здесь он составил трактат по логике и несколько стихотворений; по поручению гранадского султана, вёл переговоры о мире с Дон-Педро Кастильским. Позже Ибн-Хальдун был письмоводителем у повелителей тунисского и фесского. С 1382 г. он жил в Каире, занимая должность профессора, а затем верховного кади (шариатский судья) маликитов. Честность доставляла ему много врагов, так что несколько раз его смещали, но потом опять призывали на должность. Когда Тамерлан вторгнулся в Сирию (владения египетского султана), Ибн-Хальдун, по словам Ибн-Арабшаха, сопровождал туда своего повелителя, сумел очаровать Тамерлана своим обращением и был отпущен в Каир на ту же должность верховного кади.
Ибн Халдун прославился как историк. Его сочинение «Китаб ал-Ибар…» («Книга назидательных примеров по истории арабов, персов, берберов и народов, живших с ними на земле») состоит из четырёх частей: 1) введение в историю («Мукаддима» ["Пролегомены", «Введение»]), 2) история от создания мира до Мохаммеда, 3) арабы в Африке и Испании и берберы, 4) мелкие мусульманские династии Египта и Азии. «Мукаддима» образует самостоятельный трактат. Содержание её: смысл истории, значение исторической критики и приемы её, источники исторических ошибок; географический обзор земного шара, мысли о физическом и нравствственном влиянии климата и почвы на людей; способы познания истины; эволюции форм семейной, общественной и государственной жизни; развитие экономическое и умственное; разложение государства; значение труда в благосостоянии государства; обзор различных отраслей ремесел и искусств; классификация наук. Автор не чужд предрассудков своего века, но все же «Мукаддима», по справедливости, считается замечательным произведением.
Идеи Ибн-Хальдуна о государстве сформировались под воздействием Аристотеля и его среднеазиатских последователей.
Ибн-Хальдун различал общество и государство, хотел раскрыть их соотношение и закономерности развития. Согласно его концепции, люди основали общество для корпоративного добывания средств к жизни, поскольку способность одного человека недостаточна для ублаготворения его потребности в пропитании. Разделение труда – основной фактор коалиции; люди соединяются также для защиты от внешней угрозы и обеспечения общей безопасности от вероятных проявлений агрессивной природы самих людей, сплотившихся в общества. На общество влияют климат и другие природные факторы, но ключевое – формы хозяйства, способ производства: “Условия, в которых живут поколения, различаются в зависимости от того, как люди добывают средства к существованию”. В связи с этим Ибн-Хальдун распознает два периода (состояния) общества: 1) примитивное, или “сельское”, когда люди занимаются только земледелием и скотоводством, и 2) цивилизованное, или “городское”, когда обретают развитие ремесла, торговля, науки, искусства. На первом этапе люди вырабатывают “только то, что достаточно для существования без какого-либо избытка”. Развитие разделения труда и союз усилий многих людей основывают производство избытка, который вызывает роскошь, определяет переход общества ко второму этапу (состоянию).
Развитие общества определяет эволюцию устройства и задач государственной власти. В примитивном (“сельском”) состоянии формой общества возникает организация кровных родственников на началах абсолютного равенства. В таком обще...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.