На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная по естествознанию. Закон существования материи.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 14.08.2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План

1. Предмет и задачи естествознания. 3
2. Методы исследований в естествознании. 5
3. Закон существования материи 11
4. Закон увеличения степени идеальности. 13
Литература 15


1. Предмет и задачи естествознания
На протяжении всей своей истории человечество стремилось к познанию окружающего мира. Процесс познания можно разделить на 2 сферы – естественнонаучную и гуманитарную.
Естественнонаучная сфера познания или естествознание представляет из себя в настоящее время сложнейшую совокупность наук о природе. А основной задачей в этой сфере является познание законов ее развития. По мнению Ф. Энгельса главный предмет естествознания – это познание различных форм движения материи.
Гуманитарная сфера познания формируется на основе таких наук как психология, философия, социология, а основным объектом познания в этой сфере является человеческое сознание.
Таким образом, формируются 2 направления современной культуры: естественнонаучная, базирующаяся на естествознании и технике, и гуманитарная, базирующаяся на основе развития общечеловеческих ценностей. Почти на всем протяжении ХХ века наблюдается противостояние этих 2-х направлений культуры. Известный английский писатель Чарльз Сноу, выступая в 1959 г. в Кембриджском университете с лекцией «Две культуры и научная революция» отмечал, что в двух этих областях возникает и углубляется существенный разрыв и возникают как бы 2 полюса. Один из них - культура созданная наукой, естествознанием. Прежде всего, это научная модель физического мира, которая по сложности, емкости, интеллектуальной глубине является удивительным творением коллективных усилий человеческого разума. Другой полюс – социогуманитарная культура. Представители этого направления, как правило, не имеют ни малейшего представления о вышеупомянутом творении. Кроме того, в гуманитарном обществе не приемлют некоторых методов познания, например метода идеализации. Хотя построение идеальных моделей – одно из условий плодотворного теоретического мышления. В тоже время для естествоиспытателей остаются неизвестными многие социогуманитарные ценности. Однако к концу 20-го столетия появились серьезные предпосылки для преодоления подобного противостояния. Сопоставление различных научных дисциплин - это всегда обмен опытом и перенос его из одной области познания в другую. Методологическое сопоставление гуманитарных и естественных наук часто открывает новые возможности и дает замечательные результаты. Например, статистические методы успешно применяющиеся в современной физике, зародились в трудах социологов-экономистов У. Петти и Дж. Граунта. Т.О. с одной стороны естествознание выработало методы и приемы познания, которые приобретают общекультурное значение и применяются в социальной и гуманитарной сфере. С другой стороны общегуманитарные ценности и подходы все в большей степени принимаются во внимание естествоиспытателями. Характерным примером является изменение подхода к ядерной энергетике, защите окружающей среды и т.д. [1,2].
Объективной основой такой интеграции является единство материального мира, принципиальная общность основных свойств материи и законов ее развития. Т.е. идет процесс формирования единой науки о человеке, обществе, государстве, природе и жизни.
НАУКА. Впервые такое понятие как наука возникает в 6 веке до н.э. в Древней Греции. Обычно под наукой понимают не просто совокупность разрозненных, отрывочных сведений, а определенную систему знаний, являющихся результатом деятельности особой группы людей (научного сообщества) по получению новых знаний. Именно в Древней Греции обнаруживаются указанные характеристики науки. Предметом изучения каждой естественной науки является та или иная форма движения материи, либо переход одной формы ее движения. Что же такое материя и каковы формы ее движения?
Материя - философская категория - объективная реальность, существующая независимо от человеческого сознания. Материя это основа всего существующего в мире, всех свойств, связей и форм движения. По современным научным представлениям материя существует в виде 2-х форм – вещество и поле.
Вещество – любой объект, имеющий массу покоя не равную 0. Такими объектами являются элементарные частицы: атомы, химические вещества, геологические системы, планеты, звезды, галактики и т.д. Неотъемлемый атриб...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.