На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная по организации деятельности ОВД. Вариант № 12. Процесс управления в органах внутренних дел.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 14.08.2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Вариант № 12


Содержание:
Введение 3
1. Процесс управления в органах внутренних дел. 4
2. Информационное содержание процесса управления в органах внутренних дел. 10
3. Понятие и основные направления аналитической работы в органах внутренних дел. 15
4. Понятие управленческого решения в органах внутренних дел. 18
Заключение 20
2. Проведите анализ деятельности по раскрытию тяжких и особо тяжких преступлений (грабежи и разбои). 22
Список литературы 23


Введение.
В обществе управление проявляется в двух основных видах: управлении государственном и управлении общественном.
Государственное управление - это управление делами обще¬ства, осуществляемое политической системой данного государства.
Общественное управление делами, осуществляется политиче¬скими партиями, профессиональными союзами и иными негосударст¬венными организациями.
Эти два вида управления не противостоят одно другому, а взаим¬но дополняют друг друга, образуя целостную систему социального управления.
Важным и необходимым элементом государственного управле¬ния является правовая регламентация его задач и функций. Она за¬крепляет разделение труда, способствует повышению ответственнос¬ти каждого звена государственного звена государственного аппарата, исключает дублирование и подмену одних органов другими. Фиксируя полномочия государственных органов, нормативный акт закрепляет их деятельность, придает им упорядоченность и целеустремленность.
Осуществляя управление, государство выражает свою волю в ви¬де юридических норм, применение которых создает правовые отно¬шения, стабилизирующие связи между различными элементами об¬щества.
В нашей работе мы рассмотрим процесс управления в органах внутренних дел. Для полного раскрытия данного вопроса нам необходимо выяснить понятие управления в органах внутренних дел, раскрыть что понимается под информационным содержание процесса управления в органах внутренних дел, раскрыть содержание понятия и основных направлений аналитической работы в органах внутренних дел, дать понятие управленческого решения в органах внутренних дел.


1. Процесс управления в органах внутренних дел.
Высшим уровнем социального управления является общество. Государство, как форма политической организации является элемен¬том (подсистемы) этой системы. В свою очередь, государство как си¬стема состоит из множества элементов (подсистем) - государствен¬ных структур различного назначения.
Орган внутренних дел любого уровня одновременно является функциональной (целевой) системой и системой управления
Например, УВД области является субъектом управления по отно-шению к горрайделам внутренних дел (объекты управления в этом случаи) и одновременно является объектом управления для МВД.
Система - это целостное единство структурно расчлененных, но взаимосвязанных элементов, реализующих опре¬деленные функции в условиях конкретной внешней среды. При этом связь между всеми элементами самой системы прочнее, чем связь любого элемента системы с элементами иной системы, в том числе с элементами внешней среды. Данная особенность и позволяет про¬водить границы между различными системами, а также отделять си¬стему от среды функционирования.
Система является сложным образованием Она включает в себя следующие элементы:
- субъект управления (управляющая система);
- объект управления (управляемая система),
- прямые и обратные связи;
- внешняя среда функционирования.
Каждый субъект управления может одновременно быть и объек¬том управления в зависимости от условий его деятельности и места в системе управления.
Таким образом, МВД России и все его структурные подразделения являются специализированными социальными системами уп¬равления. Они одновременно выступают в роли субъекта и объек¬та управления
Организованные структуры органов внутренних дел в первую оче-редь создаются для наиболее успешной реализации поставленных перед ними задач по охране общественного порядка и борьбы с пре¬ступностью
Достаточно распространенной оргструктурой в органах внутренних дел является линейный или отраслевой тип.
Создается он для реше¬ния основных задач, стоящих перед системой органов внутренних дел.
Достоинство этого типа оргструктуры - простота соподчинения (меньше времени на организацию исполнения, четче контроль, оперативность принятия решения и т. п.)
Недостаток (основной) этого типа оргструктуры - затруднения при решении комплексных задач, требующих знаний в смежных отраслях Функциональные структуры в органах внутренних дел реализуются в кадровых аппаратах, финансово-плановых подразделениях и др.
Достоинство этого типа структур - возможность решения ком-плексных задач, недостаток (основной) - теряется много времени на согласование решений, сложность соподчинения.
Наиболее часто встречающийся тип оргструктуры управления - линейно-функциональный, или смешанный, например, административ¬но-территориальные органы.
Взаимосвязь элементов системы предопределяет ее форму, т е. ее организационную структуру. Все элементы системы органов внут¬ренних дел взаимосвязаны между собой и выходят в систему в це¬лом. Они оказывают друг на друга информационные или непосредст¬венно управляющие воздействия.
Каждый орган (подразделение) внутренних дел обладает специ-фическими системными признаками, отличающими его от других. На¬личие целостности как признака системы в подразделениях органов внутренних дел также налицо, т. е. качество и свойства системы (кон¬кретного подразделения) не сводятся к суммарным качествам и свой¬ствам их элементов (сотрудников).
Все органы внутренних дел представляют собой совокупности субъектов и объектов управления, взаимосвязанных между собой ка-налами прямой и обратной связи, испытывая одновременно разнооб-разные управляющие и информационные...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.