На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная по риторике. Составьте речь на тему Тяжкие преступления

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 14.08.2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Задание 1. 3
Задание 2. Составьте речь на тему "Тяжкие преступления", учитывая следующие характеристики: вступление должно содержать демонстрацию какого-либо предмета, основная часть должна быть составлена с учётом приемов поддержания внимания слушателей и правил эффективной аргументации, заключение завершить обращением к слушателям. 10
Список литературы: 16


Задание 1.
Каждое преступление, как и всякое сложное явление в жизни общества, есть уравнение со многими неизвестными: оно допускает несколько верных решений; эти решения не исключают друг друга, хотя и не согласны между собою: каждое отвечает по-своему.
Прочтите речи талантливого обвинителя и талантливого защитника по делу, не предрешенному заранее в своем исходе. Вы часто будете в недоумении, кто прав, кто ошибается, И чем внимательнее вы будете читать, тем яснее будет, что оба правы, каждый по-своему. Художник, который изобразил бы свою картину вверх ногами, создал бы нечто нелепое, но, бродя в горах, он мог бы рисовать одну и ту же цепь вершин с разных сторон, и, хотя ни один рисунок не был бы похож на другой, каждый из них был бы вполне верен природе. Не сходя с места, он мог бы писать один и тот же пейзаж в разное время дня, и утренние туманы на его картине были бы так же прекрасны и правдивы, как сияние полдни или румянец вечерней зари на снежных высотах. Так, в уголовном процессе обвинитель и защитник могут быть оба правы, потому что и преступник, и окружавшие его люди поднялись в своих поступках не одному и не двум, а множеству, разнообразных побуждений, и никто, и сами они не знают, с которым дольше боролся человек; еще и потому, один говорит о зле преступления, другой о несчастии преступника. /.../ ...Зная жизнь, мы не только допускаем возможность противоречивых движений в душе человека,- но уверенно говорим о них, предсказываем, строим на них свои расчёты, предполагая и то, и другое.
По каким побуждениям убил свою жену Позднышев? Что сделало его убийцей: ревность, ненависть, оскорбленное самолюбие? То, или другое, или третье? Едва ли; и то, и другое, и третье. Понял он себя только после суда (Сергеич П. (Пороховщиков П.С.). Искусство речи на суде... С. 116-117).
Ответьте письменно на вопросы:
1. В чем причина обнаружения разных мотивов преступления обвинителем и защитником подсудимого? Кто стоит за словами "один" и "другой" в выражении: "...один говорит о зле преступления, другой о несчастии преступника"?
Причина обнаружения разных мотивов преступления обвинителя и защитника кроется в том, что каждый из них выполняя свою работу должен доказать виновность или невиновность, человека который совершил преступление. Задача прокурора доказать причастность в совершении преступления, определить его мотив и цель. Защитник же наоборот должен защищать процессуальные права и права человека своего подзащитного и определить мотив преступления, который должен по его мнению его оправдать или смягчить наказание.
За словами в выражении"...один говорит о зле преступления, другой о несчастии преступника" стоит один – это обвинитель, другой – это защитник
2. Когда в установлении мотивов могут быть оба правы: и обвинитель, и защитник? Значит ли это, что выявленные ими мотивы преступления совпадут? Как установить абсурдность мотива, чтобы исключить его из рассмотрения в судебной речи?
В установлении мотивов могут быть оба правы: и обвинитель, и защитник, и их мотивы совпадут, когда мотивы преступления входят в состав преступления. Абсурдность мотива преступления означает, что совершенное преступление не имеет никаких подтверждений, нет ни доказательств, ни доводов, ни события совершения преступления, тем самым, он может исключиться из рассмотрения в судебной речи.
3. Содержится ли в приведенном фрагменте текста совет относительно количества мотивов: выбирать один из мотивов для его анализа в судебной речи или признать возможность наличия нескольких (совокупности) мотивов? Если такой совет содержится, то к чему он сводится?
В приведенном фрагменте текста содержится несколько мотивов совершения убийства ревность, ненависть, оскорбленное самолюбие. Едва ли; и то, и другое, и третье. Понял он себя только после суда…
Он сводится к тому, что подсудимый совершая убийство не руководствовался ни одним из указанных мотивов, он понял это только после того, как его осудили, то есть он уже после того, как свершилось наказание, стал задумывать...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.