На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная по финансовому праву. Конституционное нормы, на которых базируется финансовое право

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 14.08.2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План

1. Конституционное нормы, на которых базируется финансовое право.
2. Порядок защиты прав и законных интересов участников финансовых правоотношений, установленный российским законодательством.
3. Таблица «Виды налогов и иных платежей»
4. Задача. В начале 18 века гетман Украины Павел Полуботок обманным путем завладел казной Украины, которая входила в состав Российской Империи. Своим приближенным он велел вывести золото в Англию и положить в один из английских банков под проценты с условием, что востребовать вклад может только он сам, или лица, им назначенные. Приказ гетмана приближенные выполнили. Вскоре по решению Петра Первого, гетман Полуботок за воровство был арестован, подвергнут пыткам и казнен. За прошедшие со времени событий века никто не истребовал вклад гетмана в английском банке, в связи с чем его сумма с учетом набежавших процентов составила 300 миллиардов фунтов. В настоящее время на вклад претендуют боле 150 прямых и косвенных потомков гетмана, а также независимая Украина и Россия.
Как с точки зрения МЧП может быть решен вопрос о наследстве гетмана?
Список использованной литературы…………………………………………29



Задание 1
Конституционное нормы, на которых базируется финансовое право.

В целом, иерархиче¬ски выстроенная система источников финансового права выглядит следующим образом:
• Конституция РФ;
• общепризнанные принципы международного права и нормы ме¬ждународных договоров России;
• решения Конституционного Суда РФ;
• финансовое законодательство;
• подзаконные нормативные правовые акты по финансово-право-вым вопросам;
• внутренние договоры (финансовые договоры).
Финансовое законодательство, в свою очередь, включает сле¬дующие элементы:
• федеральное финансовое законодательство — Бюджетный, На-логовый кодексы, ежегодные федеральные законы о федеральном бюджете, федеральные законы о бухучете, Банке России, валют¬ном регулировании и валютном контроле и др.;
• региональное финансовое законодательство — законы субъектов Федерации о бюджете этих субъектов, региональных налогах и др.;
• нормативные правовые акты о местных бюджетах и местных на-логах, принятые представительными органами местного самоуправ-ления, — решения о местных бюджетах и налогах.
Подзаконные нормативные правовые акты по финансово-право¬вым вопросам включают акты органов общей компетенции (указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, подзаконные нормативные правовые акты по вопросам, связанным с финансовой деятельностью, принятые органами исполнительной власти субъек¬тов Федерации или исполнительными органами местного само¬управления) и органов специальной компетенции (ведомственные подзаконные нормативные правовые акты по вопросам,, связанным с финансами органов специальной компетенции) .
Рассмотрим более подробно конституционные источники финансового права.
Источниками финансового права являются положения Кон-ституции РФ, как непосредственно содержащие финансо¬во-правовые нормы, так и положения, имеющие большое значение при установлении общих принципов бюджетного устройства стра¬ны, установлении налоговых и неналоговых доходов бюджетов, формировании финансовой политики России, а также нормы, опре¬деляющие основные направления совершенствования и развития финансового права и образующие конституционные основы финан¬сового устройства России.
К таким важным положениям Конституции РФ относятся пре¬жде всего статьи 15, 34, 35, 46, 57, 71, 72, 74-76, 90, 101 (ч. 5), 104 (ч. 3), 106, 114 и др.
Статья 34, как и ст. 35, провозглашает и юридически гарантирует свободу использования каждым своих способностей и имущества любым не запрещенным законом способом, т.е. свободу экономической деятельности, а ст. 35 - и частной собственности, ибо свобода экономической деятельности на базе своего имущества и своих способностей и есть свобода частной собственности, которая должна осуществляться, конечно, в рамках закона.
В этих статьях Конституции речь идет об экономической базе того, что принято называть гражданским обществом, - об экономической базе частной жизни людей, на основе которой и для обеспечения которой создается вся политическая система и государственная власть со всеми ее институтами и рычагами управления.
Особое положение этих статей в гл. 2 о правах и свободах человека и гражданина состоит еще и в том, что они имеют в виду не только индивида и распространяются не только на индивидуальные права и свободы физических лиц. Статьи 34 и 35 устанавливают, что каждый вправе иметь имущество, каждый вправе использовать свое имущество, никто не может быть лишен своего имущества иначе как по суду и с соблюдением соответствующих правил, и эти нормы распространяются не только на индивидов - физических лиц, но и на юридические лица - организации, закрепляя свободную экономическую деятельность и право частной собственности.
Переход к рынку невозможен без развития конкуренции и ограничения монополистической деятельности. Конкуренция - это состязательность предпринимателей на рынках, которая ограничивает возможность каждого отдельного предпринимателя негативно воздействовать на общие условия обращения товаров и услуг и стимулирует производство тех товаров и услуг, которые требуются потребителю. Противоположность конкуренции - монополистическая деятельность, т.е. действия (бездействие) предпринимателей, органов исполнительной власти, направленные на ограничение и устранение конкуренции, повышение цен.
Провозглашенное п. 2 ст. 34 право граждан на свободное предпринимательство и осуществление экономической деятельности гарантируется государственной поддержкой развития конкуренции и пресечением проявлений монополизма. Конституция запрещает злоупотребление предпринимателем своим доминирующим положением на рынке и применение недозволенных форм и приемов конкуренции. Эта конституционная норма нашла конкретизацию в ст. 10 ГК.
Согласно ст. 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в России правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации (ст. 62 Конституции). Это положение соответствует ст. 29 Всеобщей декларации прав человека, которая признает, что каждый человек имеет обязанности перед обществом, в котором только и возможно свободное и полное развитие личности, а также принципам Декларации прав и свобод человека и гражданина.
Налог представляет собой обязательный безвозмездный взнос денежных средств органам государства или местного самоуправления в законодательно установленных размерах и в заранее указанные сроки. Во всех странах налоги являются мощным инструментом государственного регулирования экономики.
Налогоплательщик обязан своевременно и в полном размере уплачивать налоги, вести бухгалтерский учет, представлять налоговым органам отчеты, документы, сведения, выполнять требования налоговых органов и др. Обязанность по уплате налога прекращается, как правило, уплатой налога. Граждане платят разнообразные налоги и сборы в зависимости от размеров получаемых доходов, наличия у них в собственности земли, строений, совершения сделок и др.
Налоги и сборы возвращаются в конечном счете населению в виде бесплатного образования, бесплатного здравоохранения, материальной помощи и других видов социальной помощи, в частности инвалидам, детям, студентам, многодетным и другим категориям граждан. Доходы от взимания налогов направляются на обеспечение потребностей федерального бюджета, бюджетов субъектов Федерации и местного самоуправления.
57 статья Конституции защищает интересы всех налогоплательщиков. В Конституцию России введена норма, направленная на защиту от необоснованного увеличения тяжести налогообложения. Законы, вводящие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков (например, повышающие ставки налогов, отменяющие льготы), обратной силы не имеют. Обычно применяется закон, который действовал в момент, когда произошел какой-либо случай или факт. Под обратной силой закона понимается распространение действия закона на случаи и факты, имевшие место до вступления его в силу, что применяется не часто, причем это оговаривается специально в нормативном акте.
За уклонение от налогов, сокрытие доходов и за другие нарушения налогового законодательства плательщики несут ответственность - финансовую (уплата пени, взыскание сумм сокрытого или заниженного дохода), административную (уплата штрафов) и в некоторых случаях - уголовную (ст. 198, 199 УК).
Пункт "ж" ст. 71 относит к ведению Российской Федерации установление правовых основ единого рынка, а также право регулировать отношения, обеспечивающие создание в Федерации единого рынка. К ним отнесены, например, финансовое регулирование и федеральные экономические службы, федеральные банки.
Пункт "ж" этой статьи следует рассматривать в сочетании с ч. 1 ст. 8, а также со ст. 75 Конституции, устанавливающей единство экономического пространства, функции Центрального банка Российской Федерации, а также право Российской Федерации устанавливать систему налогов, взимаемых в федеральный бюджет, общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации.
Пункт "з" относит к ведению Федерации федеральный бюджет, федеральные налоги и сборы, а также федеральные фонды регионального развития. Само содержание этого пункта предполагает, что помимо федеральных налогов и сборов существуют бюджеты, налоги и сборы субъекта Федерации и местного самоуправления.
Обязанность разрабатывать и представлять Государственной Думе федеральный бюджет и обеспечивать его исполнение возложено Конституцией на Правительство Российской Федерации (п. "а" ч. 1 ст.114). Что касается установления общих принципов налогообложения и сборов, то в соответствии с п. "и" ст. 72 оно отнесено к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
В ч. 1 ст. 74 Конституции ( с учетом положения ч. 1 ст. 8 Конституции России) закреплены единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств на всей территории...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.