На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике в отделе кадров МКС(К)ОУ Уйская казенная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление:
Дневник практики………………………………………………………3
Введение…………………………………………………………………4
Основная часть. Краткая характеристика……………………………..6
Организация деятельности отдела кадров
Коррекционного учреждения…………………………………………..8
Анализ основной документации отдела кадров……………………...10
Заключение……………………………………………………………..17


ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
С «05» марта 2012 года по «25» марта 2012 года

№ Период проведения
мероприятия Наименование мероприятия
1. 05.03.2012 г. Ознакомилась с деятельностью предприятия, Уставом, внутренними нормативными документами
2. 06.03.2012 г. Проводит изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений
3. 07.03.2012 г. Вносила изменения в личные дела работников, связанные с трудовой деятельностью
4. 11.03.212 г.-12.03.2012 г. Производила подсчет трудового стажа работников основного производства
5. 13.03.2012 г. Составляла списки работников предприятия, у которых наступает возраст, необходимый для назначения пенсии по старости в текущем году
6. 14.03.2012 г. Оказывала помощь подготовки справок ,требующие сотрудникам.
7. 15.03.2012 г.- 16.03.2012 г. Вносила изменения в личные дела работников, связанные с трудовой деятельностью
8. 19.03.2012 г. Составляла запрос о судимости работников учреждения
9. 20.03.2012 г.- 21.03.2012 г. Составляла график отпусков
10. 22.03.2012 г. Делала выписки из приказов, требующие сотрудникам.
11. 23.03.2012 г. Заполняла свою практику.


Введение

В соответствии с учебным планом, производственная практика продолжалась с 05марта по 25 марта . Я проходила производственную практику в отделе кадров МКС(К)ОУ «Уйская казенная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII ».
Производственная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения происходит углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.
Целью данной практики является ознакомление с деятельностью отдела кадров учреждения, изучение практических ситуаций в применении норм трудового права.
Таким образом, в задачи прохождения производственной практики является:
1. Обобщение и закрепление приобретенных теоретических знаний на практике, формирование практических умений и навыков в работе инспектора по кадрам;
2. Ознакомление с деятельностью, с нормативными актами общества, его внутренней структурой МКС(К)ОУ «Уйская казенная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII », организацией деятельности структурных подразделений общества;
3. Усовершенствование знаний законодательства, регулирующего деятельность отдела кадров;
4. Приобретение первоначального профессионального опыта и получение навыков работы как сотрудника общества - инспектор по кадрам (ведение кадровой документации);
5. Получить навыки заполнение документации при движении сотрудников МКС(К)ОУ «Уйская казенная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII ».

Основная часть.

1.Краткая характеристика МКС(К)ОУ «Уйская казенная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII ».
МКС(К)ОУ «Уйская казенная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII » (далее – «Коррекционное учреждение») учреждено в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом Коррекционного учреждения.
Полное наименование Коррекционного учреждения Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Уйская казенная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
Место нахождения Коррекционного учреждения: Российская Федерация, Челябинская область, с. Уйское, Уйский район, улица Островского, 34.
Правовое положение Коррекционного учреждения
Правовое положение Коррекционного учреждения определяется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “Об образовании”, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом............


Заключение.
Производственная практика как часть основной образовательной программы является важным элементом в процессе подготовки специалиста в области юриспруденции (в данном случае – как специалист кадрового дела).
В процессе практики я усвоила, что целью деятельности отдела кадров является организационно-документационное обеспечение кадровой работы в обществе.
Среди задач, решаемых кадровой службой, наиболее традиционной представляется документирование трудовых правоотношений. В процессе их возникновения и установления возникает значительный объем разнообразных документов. Наибольшая часть документов кадровой службы связана с движением кадров. Документирование движения кадров – неотъемлемая обязанность любой организации (предприятия, учреждения) независимо от масштабов его деятельности и организационно-правовой формы. Под движением кадров специалисты понимают:
- прием на работу;
- перевод на другую работу;
- увольнение;
- предоставление отпусков;
- командирование.
Трудовые отношения работника и работодателя регулируются ТК РФ. Для оформления (документирования) трудовых отношений предназначена кадровая документация.
Квалифицированное ведение документации по личному составу относится к числу необходимых профессиональных навыков работника кадровой службы.
Мне практика помогла научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы инспектора по кадрам в учреждении, сформировала практические умения и навыки в работе инспектора по кадрам. Помогла в приобретении первоначального профессионального опыта в качестве инспектора по кадрам. В частности я научилась работать с кадровой документацией, оформлять документы по личному составу.
Я поняла, что на практике будут востребованы все знания, полученные мной в академии.
Могу добавить, что большую помощь в работе отдела кадров оказывает мировая сеть Интернет, в которой можно найти множество полезной информации в области права, а также является средством деловой электронной переписки.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.