На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Информатизация миграционной системы России

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 16.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Тема: Информатизация миграционной системы России: источники миграционных сведений, автоматизированные системы, основные формы статистического учёта мигрантов


Содержание:
Введение 2
1. Правовое регулирование миграционной информациологии, источники миграционных сведений. 4
2. Автоматизированные системы управления в интересах правового регулирования миграционных процессов. 11
Заключение 22
Задача: Сколько миграционных карт необходимо выдать посту иммиграционного контроля для осуществления i-м иностранным гражданином пяти въездов-выездов на/с территорию (и) России. 25
Список использованной литературы 27
Приложение 1 29


Введение.
Информационное обеспечение продемонстрировало свою значимость в миграции населения задолго до наступления века информации. Национальные интересы России в информационной сфере заключаются в соблюдении конституционных прав и свобод граждан в области получения информации и пользования ею, в развитии современных телекоммуникационных технологий, в защите государственных информационных ресурсов от несанкционированного доступа .
В соответствии с Положением о Федеральной миграционной службе, Федеральная миграционная служба (ФМС) полномочна организовывать и осуществлять в соответствии с законодательством РФ «информационное и правовое обеспечение деятельности ФМС России, её территориальных органов, а также иных, входящих в систему ФМС России, организаций и подразделений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности», «создаёт единую информационную систему…, формирует и ведёт федеральные базы данных, а также обеспечивает методологическое единообразие и согласованное функционирование информационных систем в установленной сфере деятельности».
Цель нашей контрольной работы осветить информатизацию миграционной системы России.
Для достижения данной цели нам нужно ответить на следующие вопросы:
1. Правовое регулирование миграционной информациологии, источники миграционных сведений.
2. Автоматизированные системы управления в интересах правового регулирования миграционных процессов.


1. Правовое регулирование миграционной информациологии, источники миграционных сведений.
Под миграционной информациологией понимают составную часть информатики, как науки об общих свойствах и структуре научной информации, закономерностях её создания, преобразования, накопления, передачи и использования, применительно к сфере миграции .
Анализ существующей модели миграционной системы России (МС РФ) убеждает в необходимости поддержания прогрессивной тенденции на преобразование информационного обеспечения системы в самостоятельную подсистему информатизации.
Структурно-функциональный анализ правоотношений в подсистеме информатизации предполагает: исследование структуры подсистемы; её функциональное описание; выбор критериев оценки эффективности ее функционирования; определение её возможностей и установление степени их соответствия предъявляемым требованиям.
В генезисе существующая подсистема информатизации включает взаимодействующие элементы в контуре ведомственного, регионального, федерального и международного уровней. С позиций системного подхода такую подсистему можно представить как систему с подсистемами вертикальных и горизонтальных правоотношений .
Тогда основные субъекты подсистем информатизации составляют: (учреждения) МОМ, ООН, МОТ, ФМС; (органы) Бюро МОМ в России, УВКБ ООН, Субрегиональное бюро МОТ, Информационное управление Президента РФ, Управление информационного и документационного обеспечения Президента РФ, Главное управление информационных ресурсов органов государственной власти РФ, Информационные управления МВД и ФМС, территориальные органы субъектов РФ; (организации).
Информационное агентство «Миграция» Форума переселенческих организаций; а также (средства) нормативные правовые документы, программные продукты, автоматизированные системы, литература (справочно-методическая, научная, служебная), типографии, средства аудио–визуального и компьютерного сопровождения миграционного процесса.
Отсюда подсистема информатизации является важнейшей составляющей МС РФ и представляет собой совокупность штатных, временных, взаимодействующих учреждений, органов, организаций и средств, функционирующих в соответствии с нормативными правовыми актами российского и международного законодательства с целью сбора, обработки и доведения миграционных сведений (данных) . ............


Задача.
Сколько миграционных карт необходимо выдать посту иммиграционного контроля для осуществления i-м иностранным гражданином пяти въездов-выездов на/с территорию (и) России.
Решение:
В соответствии с правилами использования миграционной карты, миграционная карта является документом, который содержит сведения об иностранном гражданине, въезжающем в Российскую Федерацию, а также служит для контроля за его временным пребыванием в Российской Федерации.
Бланки миграционной карты выдаются иностранным гражданам при въезде в Российскую Федерацию бесплатно должностными лицами органов иммиграционного (пограничного) контроля либо представителями организаций, оказывающих транспортные услуги иностранным гражданам, въезжающим в Российскую Федерацию.
Иностранный гражданин предъявляет миграционную карту при въезде в Российскую Федерацию в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации должностному лицу органа пограничного контроля, которое при соответствии сведений, внесенных в миграционную карту, сведениям, содержащимся в его визе и документе, удостоверяющем личность, проставляет в миграционной карте отметку о въезде в Российскую Федерацию.
Миграционная карта находится у иностранного гражданина в течение срока его пребывания в Российской Федерации.
В случае порчи или утраты миграционной карты иностранный гражданин обязан в течение 3 дней заявить об этом в ближайший по месту своего нахождения территориальный орган федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами миграции.
Указанный орган при предъявлении иностранным гражданином документов, на основании которых он въехал в Российскую Федерацию, выдает ему бесплатно дубликат миграционной карты в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами внутренних дел.
При выезде из Российской Федерации иностранный гражданин обязан сдать миграционную карту в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации должностному лицу органа пограничного контроля.
Должностное лицо органа пограничного контроля проставляет в сданной иностранным гражданином миграционной карте отметку о его выезде из Российской Федерации и передает ее должностному лицу органа иммиграционного контроля.
На основании вышеизложенного, в соответствии с правилами использования миграционной карты, посту иммиграционного контроля для осуществления i-м иностранным гражданином пяти въездов-выездов на/с территорию (и) России, следует выдать 5 миграционных карт.


Список использованной литературы:
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993г.
2. Федеральный закон от 31 мая 2002г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» ред. от 04.12.2007 // Собрание законодательства РФ", 03.06.2002, N 22, ст. 2031.
3. Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (ред. от 06.05.2008) // Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, ст. 3032.
4. Федеральный закон от 18.07.2006 N 109-ФЗ (ред. от 01.12.2007) «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 30.06.2006) // "Собрание законодательства РФ", 24.07.2006, N 30, ст. 3285.
5. УКАЗ Президента РФ от 19.07.2004 N 928 (ред. от 03.03.2008) «Вопросы Федеральной миграционной службы» // "Российская газета", N 154, 21.07.2004 (Указ).
6. Постановление Правительства РФ от 06.04.2005 N 186 (ред. от 28.03.2008) «Об утверждении Положения о создании, ведении и использовании центрального банка данных по учету иностранных граждан, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих в Российской Федерации, в том числе участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом» // Собрание законодательства РФ", 11.04.2005, N 15, ст. 1348
7. Галуза Е.В. Правовое регулирование миграции и обеспечение её правомерного осуществления: Автореф. дис. канд. юрид. наук. - Волгоград, 2003.
8. Красинец Е.С. Внешняя трудовая миграция в Россию. В сб.: миграция населения. Вып. 2: Трудовая миграция в России. Приложение к журналу «Миграция в России». - М., 2001.
9. Маковский А.Л. Вступительная статья. В сб.: Нормативные акты «Правовое положение иностранных граждан в России». М., 1996.
10. Музыченко П.Б. Административно-правовая информациология паспортно-визовой работы при регулировании миграционных процессов в Российской Федерации: Хабаровск, 2002.-24с.
11. Прудников А.С., Самойлов В.Д., Тюркин М.Л. и др. Государственно-правовые основы миграции населения в Российской Федерации. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2006. – 480 с.
12. Регент Т.М. Миграция в России: проблемы государственного управления. - М., 1998.
13. Рекомендации по осуществлению иммиграционного контроля в Российской Федерации / Под ред. К.О. Ромодановского. Учебно-методическое пособие. М.: ОАО «Типография МВД», 2006. – 150 с.
14. Российское гражданство: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. В.Я. Кикотя. – М., 2005. 234 с.
15. Тюркин М.Т. Совершенствование концептуально-правовых основ миграционной системы России. Монография. – М.: ВНИИ МВД, 2004. 182 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.