На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Использование стандара AICPA SAS70 для контроля безопасности информационных ресурсов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: 48.

Описание (план):


Содержание

Введение
Глава 1. Основные понятия аутсорсинга.
Глава 2. Обеспечение качества сервиса, сохранность и недоступность.
2.1. Понятие и сущность Service Level Agreement.
2.2. Использование стандартов серии ISO 9000.
2.3. Сравнение с работой сертифицирующих организаций.
Глава 3. Альтернатива – AICPA SAS 70. Нововведения в программу.
Глава 4. Стандарт и контроль.
4.1 Аутсорсинг CRM для кредитной организации.
4.2. Software as a Service риски потери информации.
4.3. При случае когда у поставщика нет DRP.
4.4. Поставщик не выполняет резервное копирование.
4.5. Передача информации третьим лицам.
4.6. Утеря доступности информации.
4.7. Работа системы внутренних контролей для избегания подобных рисков.
Глава 5. Аутсорсинг полной ERP.
Глава 6. Соответствие и необходимость для выполнения положения об организации внутреннего контроля ЦБ РФ 242-П (05.03.2009).
Заключение
Список литературы


Введение

Важнейшим фактором успешного развития бизнеса в условиях глобализации становится менеджмент. Компаниям среднего и малого бизнеса необходимо найти свое место на новом этапе развития конкуренции. Один из методов – предложить себя в качестве стратегических партнеров для транснациональных компаний и других крупных компаний. Другой метод – привлекать для решения задач своего развития внешних исполнителей путем передачи последним для выполнения не непрофильных для себя работ.
Поэтому возникают новые технологии менеджмента корпораций, которые позволяют повысить эффективность их деятельности. Одной из таких моделей управления является аутсорсинг.
Аутсорсинг (от англ. outsourcing — использование внешних источников или средств) — это передача стороннему подрядчику некоторых бизнес-функций или частей бизнес-процесса компании. Аутсорсинг позволяет повысить эффективность выполнения определенных функций в области информационных технологий, снабжения и поставок, обслуживания, финансов, обеспечения персоналом и производства. Компания-заказчик может, используя аутсорсинг второстепенных функций, сконцентрироваться на тех функциях, которые свойственны именно ей, на своей специфике. В отличие от субподряда, аутсорсинг — это стратегия управления компанией, а не просто вид партнерского взаимодействия, он предполагает определенную реструктуризацию внутрикорпоративных процессов и внешних отношений компании.
Постепенно в России создается инфраструктура, позволяющая более свободно выбирать внешние пути решения внутренних проблем. Особенно заметно стало развитие различных видов аутсорсинга после кризиса 1998 года, когда многие компании подсчитали свои затраты на содержание замкнутого бизнес-цикла.
Для многих российских компаний актуальна проблема модернизации производственных мощностей, обновления модельного ряда, продвижения продукции. Ресурсов, в первую очередь кадровых и финансовых на это остро не хватает. В этих условиях необходимо получить средства для развития приоритетных направлений. Одним из эффективных методов в этом случае является заключение аутсорсинговых контрактов.
Цель данной работы изучить использование стандарта AICPA SAS70 для контроля безопасности информационных ресурсов Российскими организациями.
Объектом исследования является аутсорсинг как контроль безопасности информационных ресурсов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть основные понятия и сущность аутсорсинга;
2. Изучение обеспечения сервиса сохранности и недоступности информации;
3. Выявить альтернативы – AICPA SAS 70;
4. Рассмотреть конкретные примеры работы программы;
5. Проанализировать соответствие и необходимость для выполнения положения об организации внутреннего контроля ЦБ РФ 242-П (05.03.2009).


Глава 1. Основные понятия аутсорсинга.

Аутсорсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания.
Главным источником экономии затрат с помощью аутсорсинга является повышение эффективности предприятия в целом и появление возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания.
В российской предпринимательской практике на аутсорсинг чаще всего передаются такие функции, как ведение бухгалтерского учёта, обеспечение функционирования офиса, переводческие услуги, транспортные услуги, поддержка работы компьютерной сети и информационной инфраструктуры, рекламные услуги, обеспечение безопасности.
По мнению специалистов Института аутсорсинга (Outsourcing Institute, США), аутсорсинг бизнес-процессов является динамично развивающимся видом оптимизации деятельности предприятий, причем наибольший рост наблюдается в сфере финансов и бухгалтерского учета. Статистика, собранная в 1997 году Американской ассоциацией менеджмента, показала, что уже тогда 20 % из числа 600 опрошенных фирм передали на аутсорсинг хотя бы некоторую часть финансовых и бухгалтерских операций, а 80 % — часть административных функций.
Распространенными (основными) считаются следующие виды аутсорсинга: бухгалтерский, юридический, кадровый, IT аутсорсинг, уборка помещений (клиринг), аутсорсинг эксплуатации объектов недвижимости, логистический или транспортный аутсорсинг, аутсорсинг персонала.
Концепция аутсорсинга как принцип новой стратегии управления была создана в 1963 г. компанией «Electronic Data System» (EDS), специализирующейся и поныне на аутсорсинге информационных технологий, или IT-аутсорсинге. Однако объектом научных исследований аутсорсинг стал лишь в 80–90-х гг. прошлого века. Именно с этого момента стали появляться публикации, в которых с помощью построения разнообразных моделей экономисты и практики пытались найти оптимальную стратегию внедрения аутсорсинга, а также публикации, посвященные всевозможным аспектам использования аутсорсинга в деятельности компании. Сегодня аутсорсинг имеет такое же значение, которое придавалось реинжинирингу в 1990-е гг. Еще лет десять назад это понятие редко упоминалось, а теперь аутсорсинг настолько же обычен, как и основные функции компаний — исследования и разработки, производство и работа с персоналом.
Сложилось так, что на аутсорсинг передавали те виды деятельности, которые считались второстепенными или периферийными. В далекие 1950-е гг. аутсорсинг для небольшой фирмы рассматривался в качестве возможности обойти многие ограничения, а для крупной компании считался признаком недостаточно хорошей организации дела и даже показателем финансового неблагополучия.
Со временем многое изменилось. Сегодня аутсорсинг активно используется как крупными, так и небольшими предприятиями. На аутсорсинг передают многие бизнес-процессы (рис. 1).

Рис. 1. Бизнес-процессы, передаваемые на аутсорсинг
...........


Заключение

Поскольку аутсорсинг - договор для российских организаций пока еще новый и до конца не изученный, он вызывает множество вопросов. Порядок его заключения, налогообложение имеют свои тонкости.
Получить стабильное качество аутсорсинговых услуг можно, если у аутсорсера есть стандартные сервисы, масштабированные на большое количество заказчиков. Уникальные услуги всегда будут иметь вариации в области качества, в уникальном бизнесе стабильное качество — параметр скорее ожидаемый и оценочный, чем управляемый и гарантированный. Поэтому часто уникальные услуги оплачиваются гонораром в случае успеха, а не фиксированным платежом в процессе оказания услуг. Некоторые аутсорсеры пытаются противопоставить стандартизации гибкость: мы учтем все ваши уникальные особенности. Но в аутсорсинге уникальность не является ключевым фактором. Если речь идет об экономически эффективном ресурсе, то уникальность отходит на второй план. Помочь достичь этой эффективности невозможно, делая все. Нет аутсорсера, который бы предоставлял уникальные решения, при этом качественно и дешево. Либо он делает маленькими партиями, но дорого, либо большими партиями, ограниченный (в разумных пределах) набор, и дешево. Для аутсорсинга второй подход гораздо более приемлем, поскольку это рынок экономический.


Список литературы

1. Аксенов Е., Альтшулер И. «Аутсорсинг: 10 заповедей и 21 инструмент». — СПб.: Питер, 2009г., с. 29.
2. Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конкурентоспособных организаций: Уч. пособие / Под ред. Б.А. Аникина. М.: Инфра, 2011г., с. 138.
3. Бравар Ж-Л, Морган Р. Эффективный аутсорсинг. Понимание, планирование и использование успешных аутсорсинговых отношений. — М.: Баланс Бизнес Букс, 2008 г., с. 92.
4. Брайан Хейвуд Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ М.: «Вильямс», 2010г., с. 204
5. Гаджинский А.М. Логистика: Уч-к для высших и средних спец. уч. заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Маркетинг, 2011., с. 63.
6. Задача «производить или закупать»: анализ факторов принятия решения // Логинфо – 2011. - № 7 - 8.
7. К росту производительности через аутсорсинг // Логинфо – 2009. - № 3.
8. Цели и методы аутсорсинга // Логистика – 2008. - № 2.
9. Михайлов Д.В. Аутсорсинг. Новая система организации бизнеса. Учебное пособие.- М.: КноРус, 2009г., с. 162.
10. klerk.ru/
11. inter-solar.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.