На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Особенности брендинга в промышленности

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 21.08.2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН


Введение
1. Основные различия рынков товаров промышленного и потребительского назначения
2. Роль брендинга в продвижении товаров промышленного назначения.

Заключение.
Список литературы


Введение

Опыт преуспевающих компаний показывает, что создание, развитие и укрепление бренда - сложнейший процесс, имеющий свои закономерности и пока ещё мало изученный. Этот процесс называется брендингом, и представляет сегодня самостоятельную область деятельности компаний. Ценность компании во многом определяется обладанием сильным брендом, что, в свою очередь, диктует необходимость постоянной работы над его развитием и укреплением. По данным консалтинговой компании Interbrand, рыночная стоимость компаний Coca-Cola, Gillette, Honda, Gucci, Wrigley, McDonalds на 50% состоит из стоимости их торговых марок, а бренд Adidas, вообще, составляет 150% от рыночной стоимости компании, как и бренд Hertz (110%). С чем же связана такая оценка бренда? В условиях ужесточающейся информационной активности компаний, в условиях огромных потоков информации, человек уже не способен адекватно воспринимать и перерабатывать все окружающие его информационные источники. Бренд служит систематизации потоков информации и упрощению восприятия. Удовлетворённость потребителей складывается не только из удовлетворённости товаром или услугой самой по себе, (её качеством, функциональностью, удобством, сервисом), удовлетворённость потребителей также включает набор установок, которых придерживается поставщик, которые оцениваются через призму ценностей покупателей и которые закладываются в бренд. Во многом несовершенство экономики определяет существенную роль бренда. Бренд означает нечто большее, чем просто наименование товара или компании. Это уже своеобразный символ современной эпохи, который позволяет выживать компаниям в обширном информационном потоке. Бренд – это «маяк» для потребителя, это устойчивые ассоциации и побуждающие мотивы ведущие к лояльности.
Таким образом, бренд всё больше отделяется от понятия товара. Его уже воспринимают как совершенно отдельную сущность бизнеса, требующую индивидуального подхода к развитию. И если раньше развитие бренда происходило во многом стихийно, то сегодня необходимо систематичное и продуманное развитие. Абсолютом данного выражения служит фраза Т.Амблера о том, что «маркетинг = управлению торговыми марками» Хотя при упоминании вопроса о брендах большинство людей думают о товарах потребительского назначения (или о так называемых «упакованных» товарах), в действительности этот вопрос в равной степени касается абсолютно всех товаров и услуг. Всю совокупность рынков товаров и услуг можно подразделить на два макрорынка:
1. Рынок В2С (business to customers) - рынок товаров и услуг массового потребления, где покупателями и потребителями выступают домашние хозяйства и физические лица. Оборот продуктов и услуг на этом рынке представляет собой ВНП. Товары и услуги на этом рынке не используются для производства других товаров и услуг.
2. Рынок В2В (business to business) - рынок товаров и услуг промышленного назначения. Отличием от рынка товаров потребительского назначения является то, что покупателями и потребителями на рынке В2В являются юридические лица, а не физические лица, а потребляемые товары и услуги являются частью добавленной стоимости. Теория брендинга в большинстве своём развивалась в сфере продуктов массового потребления. Среди многих причин этого большая «видимость» и величина расходов на развитие и продвижение товарных брендов и тот факт, что бренды доминируют в средствах массовой информации, с которыми мы сталкиваемся каждый день. С другой стороны, это не значит, что брендинг менее важен и значим на рынке товаров и услуг промышленного назначения. Моментальное подтверждение этому даёт факт, что множество самых сильных и самых высоко оцененных брендов принадлежит индустриальному рынку: ABB, Catepillar, Cisco, DuPont, FedEx, GE, Hewlett Packard, IBM, Intel, Siemens и др. Четыре из пяти самых сильных брендов в мире, согласно совместным исследованиям Interbrand Соrp., J.P. Morgan Chase & Co., Citigroup, Morgan Stanley предлагают продукцию и имеют основной оборот на индустриальном рынке: Microsoft, IBM, GE и Intel. Только у Coca-Cola большая стоимость. Другие индустриальные компании, которые также сконцентрировали внимание на построении сильного бренда - Boeing, Emmerson Electric и Praxair. Это подтверждает, что бренды могут быть построены на индустриальном рынке как для продуктов, так и для сервиса, как для дорогостоящего капитального оборудования, так и для менее дорогого и часто покупаемого.
Наиболее сформированными являются бренды товаров потребительского назначения. Учитывая, что компании, реализующие товары В2В, играют существенную роль в экономике стран, понять, как работает брендинг на рынке товаров и услуг промышленного назначения является важной задачей. Одной из проблем в системе управления брендами является неоднозначность отношений процессов брендинга и деятельности организации в целом. Признавая бренд рыночным ресурсом, большинство авторов останавливаются только на методах управления брендами в рамках маркетинговой стратегии. В то же время, следует предположить, что бренд является стратегическим ресурсом компании и требует увязки не только с функциональной стратегией маркетинга, но и с общей корпоративной стратегией.

1. Основные различия рынков товаров промышленного
и потребительского назначения

Компании, работающие на промышленных рынках, приобретают товары и услуги, чтобы использовать их для производства других товаров или услуг, которые продаются, сдаются в аренду или поставляются другим компаниям. Даже большинство производителей потребительских товаров должно в первую очередь продавать свои товары другим компаниям (розничным или оптовым торговцам). Тем или иным образом практически все компании участвуют в деятельности промышленных рынков. Следовательно, промышленные продажи значительно превосходят продажи потребительского рынка.
Основные отличия промышленных рынков от потре¬бительских определяются характером и сложностью промышленных товаров и услуг, разнообразием спроса на товары промышленного назначения, значительно меньшим количеством покупателей, большими объемами продаж на одного покупателя и более тесными и продолжительными отношениями между поставщиком и покупателем.
1) Сложность товаров промышленного назначения
В целом рынки коммерчески используемых товаров можно классифицировать следующим образом:

• материалы и комплектующие изделия (например, сырье, полуфабрикаты и детали);

• средства производства (например, здания/оборудование, которые используются покупателем в производстве/работе);

• вспомогательные материалы и услуги (например, производственные вспомогательные материалы, материалы для ремонта/ технического обслуживания).
Значительная сложность товаров промышленного назна¬чения приводит к тому, что процесс их покупки часто требует участия квалифицированных специалистов с обеих сторон. Приобретение потребительских товаров, напротив, может быть осуществлено при наличии минимальных профессиональных знаний или вообще без них. В...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.