На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Проблемы профессионализма управленческих кадров России

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 21.08.2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
1. Понятие управленческих кадров 5
2. Проблемы профессионализма управленческих кадров в России 9
2.1. Проблема профессиональной подготовки управленческих кадров 9
2.2. Проблема профессиональной переориентации и повышения уровня квалификации управленческих кадров 13
2.3. Проблема профессиональной компетенции менеджеров среднего звена 17
3. Деятельность кадровой работы системы управления 20
Заключение 28
Список литературы 30

Введение

Профессионализм управленческих кадров относится к числу важнейших государственных задач, поскольку обусловливает характер и содержание институциональных трансформаций, а значит и стабильное развитие общества. Кардинальные изменения на уровне социально-стратификационной дифференциации российского общества с необходимостью требуют осмысления и анализа проблем профессионализации управленческих кадров как процесса, который непосредственно связан с институциализацией менеджмента, повышением требований к качеству управления образованиями.
Объективные основания для изучения проблем профессионализации управленческих кадров в современной России связаны, во-первых, с возникновением в России нового социально-структурного образования – менеджеров. Их количество, как и влияние в обществе с каждым годом возрастает, что объясняет пристальный интерес научной общественности к формированию профессионально-управленческого слоя среднего класса в России, получившего название «средний высший класс». Во-вторых, профессионализация управленческих кадров выступает одним из решающих факторов формирования эффективной деятельности организации, влияя на структурные изменения в управленческой деятельности и способствуя тем самым институциализации российского менеджмента. В-третьих, профессионализация управленческих кадров соответствует потребностям социальной структуры и обеспечивает эффективное функционирование социальных институтов. В-четвертых, изучение проблем профессионализации управленческих кадров способствует более глубокому пониманию особенностей формирования российских бизнес-процессов в условиях глобализации.
Таким образом, возникает потребность в формировании нового социально-управленческого дискурса, отражающего проблемы и пути развития менеджмента как социального института, стратегию конструирования модели профессионализации управленческих кадров в условиях институциональных трансформаций в России. Полагаем, что сегодня назрела острая необходимость в комплексном изучении проблем профессионализма управленческих кадров.
Целью курсовой работы является исследование проблем профессионализма управленческих кадров России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие управленческих кадров.
2. Охарактеризовать проблемы профессионализма управленческих кадров.
3. Рассмотреть деятельность кадровой работы системы управления Новосибирской области.
Теоретическая база работы сформировалась в результате изучения: учебных пособий по курсу «Теория управления», специальной научной литературы, а также публицистических материалов.

1. Понятие управленческих кадров

В настоящее время в России актуальной становится проблема формирования управленческих кадров, решение которой должно не только содействовать совершенствованию управления предприятиями посредством преобразования трудовых отношений, но и указать направления рационального использования всех категорий работников, пути разработки принципиально новых моделей формирования кадрового потенциала, распределения социальных благ, планирования карьеры, создания условий для здоровой конкуренции работников, обеспечивающей их мобильность.
По моему мнению, в основе успешного решения проблем стратегического характера особое место должно быть уделено отбору менеджеров, необходимому для формирования команды управленческих кадров.
Управленческие кадры - это специалисты, профессионально занимающиеся управленческой деятельностью в конкретной области функционирования предприятия, и несущие ответственность за достижение конечных результатов деятельности предприятия.
Профессиональное занятие означает, что эти специалисты занимает постоянную должность на предприятии и наделяются полномочиями принимать управленческие решения в определенной сфере деятельности предприятия. Термин управленческие кадры может употребляться применительно к достаточно широкой категории сотрудников предприятия: - руководителям групп; - начальникам лабораторий, отделов, функциональных служб предприятий; - руководителям производственных подразделений; - администраторам различного уровня, координирующим деятельность различных подразделений и внешних партнеров; - руководителям предприятий, фирм в целом.
Специфика решаемых управленческими кадрами задач предполагает преимущественно умственный, творческий характер управленческого труда. Управленческие кадры делают человеческие, финансовые, физические ресурсы максимально продуктивными. У них особый предмет труда – информация, преобразуя которую они принимают решения, необходимые изменения состояния управляемого объекта. Поэтому в качестве орудий труда управленческих кадров выступают, прежде всего, средства работы с информацией. Результат их же деятельности оценивается по достижению поставленных целей. Есть пять базовых операций в работе каждого специалиста управления, какой бы областью они ни занимались. Их результатом является интеграция ресурсов для поддержания жизнеспособности и роста организации.
Управленческие кадры, во-первых, устанавливают цели. Они определяют задачи в каждой группе целей. Они решают, что должно быть сделано, чтобы достичь этих целей. Они делают их эффективными, сообщая их другим людям, чья работа нужна, чтобы их достичь.
Во-вторых, управленческие кадры организуют. Они анализируют виды деятельности, решения, отношения, потребные для выполнения целей. Они разделяют их на управляемые совокупности, а эти совокупности - на управляемые трудовые задачи. Они группируют эти совокупности и задачи в организационную структуру. Они выбирают людей для управления людей для управления этими совокупностями и для решения задач, которые нужно выполнить.
В-третьих, управленческие кадры поддерживают мотивацию и коммуникацию. Они составляют команду из людей, ответственных за различные участки деятельности. Они делают с помощью специфических приемов, через кадровые решения об оплате, назначениях, повышениях и через множество разнообразных решений, определяющих так называемое качество трудовой жизни, вовсе не сводящееся ни к зарплате, ни к условиям труда в нашем обычном понимании. И они делают это, поддерживая постоянную коммуникацию со своими подчиненными, начальниками и коллегами.
Четвертый элемент в работе управленческих кадров - измерение. Они устанавливают единицы измерения - наиболее важные для успеха организации. Они добиваются, чтобы у каждого человека были показатели, сфокусированные, на работе всей организации в то же время на работе данного индивида и помогали, ему делать. Они анализируют, оценивают и интерпретируют результаты. Как и во всех других областях работы, они сообщают о них своему руководству, подчиненным и коллегам.
Наконец, в-пятых, они способствуют росту людей, включая себя самого. Упомянутые качества трудовой жизни в одной и возможных интерпретаций представляет собой как раз совокупность условий, способствующих росту членов организации.
Быть управленческими кадрами - значить разделять ответственность и за успехи, и за просчеты предприятия. Человек, от которого нельзя ожидать такой ответственности, - не является управленческим кадром. Управленческие кадры отличаются от других специалистов именно этой ответственностью за работу всего предприятия.
Деятельность управленческих кадров разнообразна. Это и организация и планирование деятельности коллектива и своей собственной работы; и распределение заданий и инструктирование подчиненных; контроль за выполнением обязанностей и заданий, проверка и оценка результатов работы; и заполнение форм отчетности, подготовка и изучение отчетов; ознакомление с новинками в мире бизнеса, техники и технологии, выдвижение и рассмотрение новых идей и предложений; и знакомство с текущей корреспонденцией; проведение собраний и представительство; ведение переговоров.
Для управленческих кадров необходим высокий профессионализм в силу того, что выполняемые им работы требуют разносторонних навыков и умений. Профессионализм начинается со специального образования, которое дает индивиду определенный набор знаний и навыков, необходимых в профессии, знакомит с латентными нормами и профессиональными практиками, способствует усвоению профессионального этоса, предоставляет формальное подтверждение профессионального статуса в виде диплома и, следовательно, легитимизирует претензии профессионала на экспертное знание. Соответственно избранной модели бизнес-образования в различных странах наблюдается разная степень закрепления менеджера в качестве са...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.