На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Управление персоналом. Планирование карьеры

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 21.08.2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Курсовой – планирование карьеры

Введение 2
Глава 1. Краткая история формирования социологии 3
1. Исторически сложившаяся сущность социологии 3
2. Методы социологического исследования. 5
Глава 2. Теоретические основы планирования карьеры 9
2.1 Модели трудовой карьеры 9
2.2 Планирование карьеры и её значение 12
Глава 3. Планирование карьеры в ООО « Стройсервис» 18
3.1 Общая характеристика организации и персонала 18
3.2 Анализ системы построения индивидуальной карьеры 21
3.3 Предложения по совершенствованию процесса построения карьеры персонала предприятия ООО «Стройсервис» 24
Заключение 30
Список использованных источников 31


Введение

Карьерная лестница стала полноправной законодательницей моды на рынке труда. Карьеру кинулись делать все - от студентов до домохозяек. Во многом этому способствует сегодняшнее информационное поле: в телевизионных программах и на страницах многочисленных печатных изданий известные и не очень известные люди делятся секретами своих карьерных успехов и историями о том, как им удалось заработать первый миллион.
Учитывая тенденции модернизации отношений между менеджерами и сотрудниками, на персонал возлагается все больше ответственности. Организация не является полностью ответственной за управление индивидуальной карьерой. Ситуация осложняется тем, что во многих случаях уходит в прошлое традиционное представление о продвижении вверх как единственном способе развития карьеры. Сегодня путь карьеры больше характеризуется горизонтальным и диагональным перемещением по организации, и каждый желающий идти по карьерной лестнице имеет больше вариантов выбора, причем не только на управленческих должностях.
Цель настоящей работы определить роль и значение карьеры персонала в современной действительности.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
• рассматриваются теоретические вопросы планирования карьеры;
• на примере конкретного предприятия рассматривается организация процесса карьерного роста работников.
• даются предложения по совершенствованию процесса построения индивидуальной карьеры работника предприятия.


Глава 1. Краткая история формирования социологии
1. Исторически сложившаяся сущность социологии

Для человека во все времена стремление понять механизмы, лежащие в основе социальных процессов, найти ответы на вопрос о роли и месте человека в жизни социума составляло предмет его серьезных размышлений.
Научное постижение основ жизни общества имеет глубокие исторические корни. Но социологическое знание представляет собой качественно новый этап в истории научного осмысления общественных явлений.
Социология выражает и порождает некоторые важные особенности современной цивилизации. Цивилизации, для которой характерны особый акцент на человеке, многообразии его потребностей и способностей, принципе рационализма, доказательности знания, самостоятельности и критичности мышления.
Социология как относительно самостоятельная наука начала формироваться во второй трети XIX века. Ее появление в системе гуманитарных знаний обусловливалось двумя основными причинами: объективными потребностями развития общества, достигшего к тому времени определенного уровня своей зрелости, и внутренней логикой развития процесса познания.
Становление в 40-50-х годах XIX века капиталистического общества оказалось связанным с предоставлением большей свободы как отдельному индивиду, так и социальным группам в политической, экономической и в собственно социальной сферах, расширяло возможность объективного познания закономерностей социальной жизни.
Создание новых структур управления обществом (взамен разрушенных феодальных) обусловило необходимость учета интересов и настроений социальных групп и индивидов, специфики взаимодействия людей в демократическом обществе и взаимоотношений между ними.
Когда во второй трети XIX века Огюст Конт и Герберт Спенсер закладывали основы социологии, трудно было предположить, что рождается наука, которую ждет столь большое будущее. Сегодня социология – признанный лидер научных дисциплин, исследующих реальные социальные процессы во всем их многообразии. Социологическое знание во многом определяет представление нашего современника о себе и окружающей действительности, культуру его социального мышления, стремление к доказательности, конкретности социальных идей и теорий.
Термин "социология" впервые употреблен О. Контом и буквально означает "наука об обществе, о социальной жизни".
Но различные стороны жизни общества изучают и другие науки: философия, экономика, юридические науки, этнография и другие.
Если психолог имеет дело с личностью человека, сложной системой его внутреннего мира, а философ, напротив, размышляет об обществе и природе вообще, то социолог размещается как бы между ними, исследует конкретное общество, конкретные группы людей, конкретные, но жизненно важные потребности и интересы населения.
Таким образом, суть социологии может быть сформулирована так:
Социология – наука, изучающая общество через призму человеческого поведения, интересов и потребностей социальных групп, составляющих общество в целом.
В изучении общества социологи исходят из системы принципов, основными из которых являются: принцип целостности, принцип всеобщности, принцип конкретности.
Принцип целостности проявляется в изучении частных социальных явлений и процессов как элементов системного в своей основе общества.
Всеобщность означает требование выявления в единичных, и нередко случайных, фактах социальной действительности объективных закономерностей.
Суть принципа конкретности социологических исследований заключается в том, что социальные процессы и факты изучаются в их конкретно-историческом проявлении, т.е. в их конкретном воплощении (национальном, возрастном, региональном, временном).
2. Методы социологического исследования.
Специфический облик придают социологии присущие ей методы познания социальной действительности. Это - анализ документов, наблюдение и опрос. В качестве документов могут выступать письменные источники, звуко- и видеозаписи, информация, зафиксированная на дискетах ЭВМ и т.п.
Наблюдение осуществляется в соответствии с определенной процедурой, включающей в себя формирование гипотезы, определение задач социологического наблюдения за объектом.
Особой популярностью пользуется у социологов метод "включенного" наблюдения. Исследователь-социолог непосредственно (и, как правило, инкогнито) внедряется в ту среду, которую он изучает.
Опрос проводится, как правило, в форме интервью или анкетирования. Метод анкетного опроса – это эффективный инструмент познания социальной действительности на основе фактов. Он сочетает в себе, с одной стороны, массовость, что позволяет добиться фиксации типичных неслучайных социальных явлений, с другой стороны, - математическую точность и выразительность результатов, возможность их сопоставления и статистической обработки. Анкетный опрос позволяет, в существенной степени, сохранить анонимность, независимость опрашиваемого, ограничить возможность прямого влияния исследователя. Вместе с тем, результаты массовых опросов не только фиксируют общественное мнение, но и в немалой степени способны влиять на него будучи опубликованными в средствах массовой информации.
Это обстоятельство обусловливает необходимость соблюдения определенных и достаточно строгих правил проведения массовых опросов и, особенно, порядка их обнародования.
Перечисленные принципы и методы социологического познания обусловливают наличие в его структуре двух взаимосвязанных, но относительно самостоятельных, уровней: теоретического и эмпирического.
Сбор и описание фактов социальной действительности составляет основное содержание эмпирического уровня социологии, а их осмысление и обобщение – основное содержание ее теоретического уровня.
Эмпирический уровень социологии, в соответствии с ее сутью, является определяющим по отношению к ее теоретическому уровню. Но фиксация и описание явлений социальной действительности, в лучшем случае, дает только поверхностное представление о них. Их взаимосвязь, а, следовательно, и их сущность можно постичь только на основе суждений и умозаключений. А это – уже область теоретического знания.
Каждый специалист должен иметь хотя бы самое общее представление о практике проведения конкретных социологических исследований. Их организация и проведение предполагает не только наличие определенной социологической подготовки, но и знания основных положений социальной философии, социальной психологии, этнографии, математической статистики, информатики и т.п.
Обеспечить высокий уровень достоверности получаемой информации о социальных фактах можно только при условии выполнения следующих правил:
- Необходимо акцентировать внимание на наиболее типичных фактах, стремясь исключить случайное, "наносное";
- Проводя исследование методом опроса или интервьюирова...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.