На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная доходы федерального государственного бюджета

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 21.08.2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Введение

2. Принципы формирования доходов бюджета


3. Структура доходов федерального бюджета
3.1 Налоговые доходы
3.2 Неналоговые доходы

4. Оптимизация доходов федерального бюджета в современных условиях

5. Основные пути эффективной налоговой политики


6. Заключение

7. Задача

8. Список использованной литературы


1. Введение.

Одним из важнейших документов, регулирующих экономическую жизнь общества, является государственный бюджет, который воспринимается как важнейший юридический закон экономической деятельности. Бюджет необходим каждому государству для удовлетворения его объективных потребностей в денежном фонде, служащем выполнению экономической, социальной и политической функций.
Происходящие в России изменения в области политики и экономики, изменение правовых и бюджетных отношений между уровнями и ветвями власти, процесс интегрирования российской экономики в мировую, требуют проведения адекватной налоговой политики и построения эффективной, справедливой и стабильной налоговой системы. Необходимость изменения действующего налогового законодательства диктуется и его крайним несовершенством, выражающимся, в частности, в отсутствии единой законодательной и нормативной базы налогообложения, многочисленности нормативных документов и частом несоответствии законов и подзаконных актов, регулирующих налоговые отношения. А также законов, относящихся к иным отраслям права, но вторгающихся в вопросы регулирования налоговых отношений, существование правовых пробелов и отсутствие достаточных правовых гарантий для участников налоговых отношений.
На различных этапах развития экономики федеральный бюджет является инструментом осуществления государственной политики, основным источником денежных средств для финансирования, реализации намеченных программ и мероприятий. Сейчас для России, в условиях становления рыночной экономики, очень важно определить направления и характер бюджетных процессов, поскольку они имеют важное значение для формирования социально-экономической политики государства на перспективу.
Как видно из уже сказанного, федеральный бюджет играет огромную роль в экономическом развитии государства, поэтому очень важно вовремя принимать закон о федеральном бюджете на каждый конкретный год. При этом обязательно нужно учитывать те изменения, которые произошли в экономике государства за предыдущий и текущий годы и соответственно им определять статьи расходов федерального бюджета.
Сейчас, в рамках сложившейся в России экономической ситуации, очень трудно составить сбалансированный бюджет, связано это в основном с нестабильностью налоговых поступлений и тяжелым кризисом в промышленном секторе производства. Но в последнее время наметились сдвиги к улучшению экономической ситуации, зафиксирован рост промышленного производства, более четкая работа налоговых органов и органов федерального казначейства, увеличение контроля за соблюдением налогового и бюджетного законодательств. Как следствие, я думаю, следует ожидать стабилизации экономики и прогрессивного развития страны в целом.
Цель – рассмотреть вопрос: доходы федерального государственного бюджета.


2. Принципы формирования доходов бюджета
Экономическое содержание доходов бюджета

Материальной основой существования самого государства и базу покрытия потребностей средствами для выполнения основной части возложенных на государство функций являются доходы федерального бюджета. Их необходимо рассматривать, прежде всего, как фактор, влияющий на совокупное потребление путем оказания влияния на уровень доходности социальных групп и виды деятельности.
Доходы бюджета способны воздействовать на хозяйственную активность, на объемы выпускаемой продукции и техническое оснащение производства, на равновесие цен, на отраслевое и территориальное размещение инвестиций.
Регулирующие возможности бюджетных доходов, однако, имеют определенные пределы. Высокий уровень изъятия денежных средств у предприятий и населения ведет к падению хозяйственной активности, уменьшению потребительских расходов, снижению совокупного спроса на рынке, что, соответственно, способствует падению объемов выпускаемой продукции, повышению цен, уменьшению реально произведенного валового национального продукта............


6. Заключение.

Особенностью бюджетного кризиса в России является и то, что он развивается на фоне ярко выраженного и достаточно затянувшегося кризиса неплатежей. Кризис неплатежей это в свою очередь прежде всего результат пассивного отношения государства к экономике предприятий. Из сферы государственного регулирования совершенно неоправданно практически выпали проблемы мотивации хозяйственной деятельности предприятий, их собственников и управляющих, что фактически привело к разрегулированию финансов реального сектора экономики, выразившемуся в кризисе ликвидности и как следствие втягиванию в «круг неплатежей» государственных финансовых ресурсов.
Это просчет экономической политики и экономических реформ. Взаимосвязь кризиса неплатежей и бюджетного кризиса очевидна, поскольку причины, их породившие, обусловлены преимущественно непродуманной налогово-бюджетной политикой. К их числу можно отнести: слабую ориентацию налогово-бюджетной политики на стимулирование хозяйственной деятельности, что проявилось в чрезмерном налоговом бремени, и в отсутствии единой целенаправленной системы льгот, стимулирующих деловую активность; кругооборот долгов между государством и предприятием вследствие сугубо фискальной налоговой политики, результатом которой является стремление уклонения от налогов; бюджетное финансирование до сих пор настроено, главным образом, на латание дыр, а не на структурную перестройку экономики; уравнительное распределение бюджетных ресурсов, которое не только порождает иждивенчество (ведь льготы даются более слабому, а не сильному), но и приводит к неэффективному использованию скудных государственных средств, ибо ничтожна экономическая отдача от этих вложений; отсутствие нормальной амортизационной политики приводящей к тому, что предприятия, не имея базы для собственного накопления, вынуждены проедать свои оборотные средства, или наращивать долги поставщикам; уход производственных инвестиций на финансовый и валютный рынки.
Вследствие серьезных просчетов в принятом курсе экономических реформ в России в условиях спада производства валового внутреннего продукта в экономике страны накапливались негативные тенденции, проявление которых все более концентрировалось в бюджетных процессах и, наконец, реализовалось в бюджетном кризисе, при котором бюджетная система страны оказалась не в состоянии мобилизовать финансовые ресурсы, достаточные для выполнения своих фискальных, социальных и экономических программ.
Правильно организованная и реализованная налоговая и бюджетная политика может привести к позитивным изменениям в социальной сфере и увеличить доходы федерального бюджета. Необходима принципиально новая модель управления государственным имуществом, реализация которой позволит добиться эффективного выполнения государственных функций, оптимизации состава имущества, рациональной структуры доходов бюджета и государства.
В целом вся система доходов федерального бюджета нуждается в совершенствовании законодательства и выработке эффективных методов управления ими.


Задача
28.03.2006 г. была проведена выездная налоговая проверка ООО «Монт» по налогу на прибыль.
10.11.2006 г. в связи с реорганизацией ООО «Монт» налоговый орган вынес решение о проведении повторной проверки данной организации.
Руководитель ООО «Монт» дал распоряжение охране не пускать на территорию организации сотрудников налогового органа, обосновав это тем, что налоговая проверка уже проводилась в этом календарном году.
Являются ли доводы руководителя правомерными?...........


Список использованной литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. – М.: ИНФРА – М, 2008.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. - М.: ИНФРА-М, 2008.
3. Федеральные закон РФ от 29.07.2004 № 95-ФЗ
4. Федеральные закон РФ от 01.07.2005 № 78-ФЗ
5. Барашева Т.И. Управление бюджетными доходами // Финансы. 2007. - №11.
6. Гурова Е.Д. Финансы Российской Федерации: Учебное пособие. - М.: Москва, 2007.
7. Ермакова Е.А. К вопросу об управлении неналоговыми доходами российского бюджета // Финансы и кредит. - 2006. - №23 (227). Стр. 69-74.
8. Ковалева Т.М., Барулин С.В. Бюджет: Учебник. - М.: Москва, 2006.
9. Романов А.Н. Бюджетная система РФ: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. Стр. 50-69.
10. Финансы: учебник / под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. - М.: Финансы и статистика, 2007. Стр. 282.
11. Чепурина М.Н. Теория налогообложения: Учебник, 2005.
12. Официальный сайт Министерства финансов РФ www.minfin.ru
13. Официальный сайт Федеральной Налоговой Службы РФ www.nalog.ru
14. Официальный сайт Счетной палаты РФ www.ach.gov.ru




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.