На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Работа военкомата и пути ее улучшения

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 22.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 220. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение
1. Общая характеристика ишеевского военкомата.
2. Организация бухгалтерского учета.
3. Учет денежной наличности в кассе, денежных документов, переводов в пути.
4. Учет расчетов по оплате труда и социальному страхованию.
5. Учет расчетов по финансированию из бюджета.
6. Составление годовой и квартальной отчетности по исполнению плана финансирования.
7. Организация оперативно-бухгалтерского учета в налоговых органах.
8. Бухгалтерская отчетность.
9. Анализ финансового состояния.
10. Выводы и предложения.
Список литературы

Введение

В условиях рыночной экономики роль и важность бухгалтерского учета приобретает особое значение.
Развитие рыночных отношений объективно приводит к формированию и более четкому выражению экономических интересов хозяйствующих субъектов, а значит и характера информационных запросов пользователей.
В результате своей деятельности любое предприятие осуществляет какие-либо хозяйственные операции, принимает те или иные решения. Практически каждое такое действие находит отражение в бухгалтерском учёте.
Жизнь человеческого общества состоит из множества ежедневно происходящих событий и фактов, которые могут касаться различных сторон деятельности общества – политических, хозяйственных, социальных и других. Поскольку, каждый человек в обществе соизмеряет свое поведение, работу и жизнь с окружающими его событиями и фактами, то, чем больше он будет знать о происходящем вокруг него, тем эффективнее и безопаснее будут его поступки и деятельность. Следовательно, человек должен принимать во внимание и учитывать происходящие вокруг него факты и события, знать состояние действительности, которая его окружает. В этом заключается сущность учёта в общих его чертах.
Бухгалтерская отчётность представляет собой совокупность данных, характеризующих результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия за отчётный период, полученный из данных бухгалтерского и других видов учёта. Она представляет собой средство управления предприятием и одновременно метод обобщения и представления информации о хозяйственной деятельности.
Отчётность выполняет важную функциональную роль в системе экономической информации. Она интегрирует информацию всех видов учёта и представляется в виде таблиц, удобных для восприятия информации объектами хозяйствования.
Методологически и организационно отчётность является неотъемлемым элементом всей системы бухгалтерского учёта и выступает завершающим этапом учётного процесса, что обуславливает органическое единство формирующихся в ней показателей с первичной документацией и учётными регистрами.
Информация о хозяйственных операциях, произведенных экономическим субъектом за определенный период времени, обобщается в соответствующих учётных регистрах и из них переносится в сгруппированном виде в бухгалтерскую отчётность. Такая процедура обобщения учётной информации необходима в первую очередь самому предприятию и связана с необходимостью уточнения, а в ряде случаев и корректировки дальнейшего курса финансово-хозяйственной деятельности конкретного предприятия.
Поэтому бухгалтерская отчётность должна выявлять любые факты, содержание которых может оказать влияние на оценку пользователями информации о состоянии собственности, финансовой ситуации, прибылей и убытков. Пользователями такой информации являются руководители, учредители, участники и собственники имущества предприятия.
Содержание отчётности о деятельности предприятия, имущественном положении и степени финансовой устойчивости представляет интерес для потенциальных инвесторов, заинтересованных во вложении капитала.
Теоретически возможно вести бухучёт, внося изменения в баланс после каждой хозяйственной операции. Но на практике это чрезвычайно сложно, т. к. внести в таблицу баланса несколько тысяч изменений, т. е. по количеству операций за месяц, невозможно. Также невозможно будет наглядно представить, осмыслить и понять эти изменения, получить по ним отдельные показатели, обобщить их, сделать определенные выводы и т. д. Поэтому, в дополнение к балансу, в бухучёте применяют систему счетов и двойной записи.
В рыночной экономике актуальным вопросом является контроль за финансовыми, имущественными и другими материальными ценностями организации.
Необходимы научные подходы при оценке надежности любой фирмы. Но мнение стороннего эксперта не всегда даст исчерпывающую информацию для принятия решения. Поэтому, любой современный бизнесмен обязан владеть методами финансового анализа и уметь составить и представить финансовую отчетность (ФО) своего предприятия.
Финансовая отчетность является по существу «лицом» фирмы. Она представляет собой систему обобщенных показателей, которые характеризуют итоги финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Сегодня прошло то время, когда о благосостоянии бизнесмена и его фирмы судили по шикарному автомобилю, офису в центре города, мобильному телефону.
Данные финансовой отчетности служат основными источниками информации для анализа финансового состояния (ФС) предприятия. Ведь для принятия решения необходимо проанализировать обеспеченность финансовыми ресурсами, целесообразность и эффективность их размещения и использования, платежеспособность предприятия, его финансовые взаимоотношения с партнерами. Оценка этих показателей, нужна для эффективного управления фирмой. С их помощью руководители осуществляют планирование, контроль, улучшают и совершенствуют направление своей деятельности.
Основными задачами анализа финансового состояния предприятия являются:
- общая оценка финансового состояния и факторов его изменения;
- изучение соответствия между средствами и источниками, рациональность их размещения и эффективности их использования;
- определение ликвидности и финансовой устойчивости предприятия;
- соблюдение финансовой, расчетной и кредитной дисциплины.
Целью производственной практики является изучение организации и ведения бухгалтерского, финансового, управленческого и налогового учета на примере ишеевского военкомата. В отчете по производственной практике рассматриваются и изучаются организация бухгалтерского учета, а также проводится анализ и аудит этих разделов.
Объектом прохождения профессиональной практики является ишеевский военкомат, основным видом деятельности, которого является:
§ подготовка и проведение мобилизации;
§ учёт людских и народно-хозяйственных ресурсов;
§ подготовка молодёжи к несению военной службы;
§ организация проведения призывов граждан на военную службу и на учебныесборы;
§ организация приёма граждан на военную службу по контракту;
§ осуществление других оборонных мероприятий;


1. Общая характеристика ишеевского военкомата.

Военный комиссариат (Военкомат) — орган местного военного управления в Советском Союзе, а затем в республиках бывшего СССР, ответственный за военно-мобилизационную и учётно-призывную работу.
Основными задачами военкомата являются:
§ подготовка и проведение мобилизации;
§ учёт людских и народно-хозяйственных ресурсов;
§ подготовка молодёжи к несению военной службы;
§ организация проведения призывов граждан на военную службу и на учебные сборы;
§ организация приёма граждан на военную службу по контракту;
§ осуществление других оборонных мероприятий;
8 апреля 1918 года Советом Народных Комиссаров принимается «Декрет об учреждении волостных, уездных, губернских и окружных комиссариатов по военным делам», на основании которого в течение года на территории Советской республики создаются 7 окружных, 39 губернских, 385 уездных и 7 тысяч волостных военных комиссариатов.
На военные комиссариаты были возложены задачи: вести учёт военнообязанных, проводить первоначальное военное обучение и осуществлять призывы в Вооружённые Силы СССР, формировать их части, организовать их снабжение, управлять войсками, предназначенными для обслуживания территории данной губернии, проводить в жизнь Декрет о Всевобуче.
Право командовать вновь создающимися дивизиями досталось людям, которые знали и теорию и практику военного искусства — выпускникам Военной Академии им. М.В. Фрунзе, Героям Советского Союза полковнику К.И. Провалову, подполковникам А.И. Петраковскому и Д.И. Зиновьеву (сд № 383, 393 и 395, соответственно). Так, 20-го августа 1941 г. они были вызваны в управление по командному и начальствующему составу наркомата обороны. В разговоре начальник управления генерал-майор А.Д. Румянцев сообщил, о том, что им доверено командовать стрелковыми дивизиями. При этом было подчёркнуто следующее: «Проследите, чтобы военкоматы предоставили обученный приписной состав: красноармейцы, отделенные командиры, помком взвода и старшины — все, — подчёркиваю, — все должны быть назначены из числа тех, кто в Красной Армии отслужил самое большое три года назад. Командный состав получите кадровый».
Ратная служба на Руси исстари - удел и "привилегия избранных" - достойных и свободных граждан, наделенных правом носить оружие и лично выступать на защиту Отечества. Так формировались первые русские княжеские дружины Святослава, Владимира Мономаха, Александра Невского. Затем развитие основ государственности вызвало необходимость организации массовой защиты территории и привело к потребности создания постоянного и могучего войска. Петр 1 упразднил стрелецкие полки и учредил комплектование войск на основе обязательной службы. Тем самым было положено начало создания в России постоянной регулярной армии. В 1874 году была введена всеобщая личная воинская повинность окончательно закрепившая этот принцип комплектования войск. Одновременно с развитием регулярной российской армии на рубеже 18-19 веков формировались и специальные органы ее комплектования. Предшественники военных комиссариатов - воинские присутствия. Они создавались в соответствии с административно-территориальным делением и подразделялись на губернские, уездные и городские.
Задачи уездных и городских присутствий:
• составление частных призывных списков;
• проверка их;
• представление в Министерствах о принадлежности сведений о числе состоящих подведомственных присутствию участка лиц, подлежащих призыву;
• призыв лиц, подлежащих воинской повинности;
• определение прав их;
• определение порядка назначения на службу;
• освидетельствование во время и после призыва в отношении годности к военной службе;
• прием новобранцев;
• представление отчета губернскому или областному присутствию о выполнении призыва и приема на службу.
Губернские воинские присутствия осуществляли общие наблюдения за правильным ходом призыва, давали раскладку числа новобранцев между призывными участками, проводили мед. переосвидетельствование, рассматривали жалобы на уездные или городские присутствия и готовили общий отчет о выполнении призыва в управление по делам о воинской повинности военного ведомства. В состав присутствий входили губернатор или городской голова, предводитель местного дворянства, земской управы, прокурор, воинский начальник, делопроизводитель и два медика - гражданский и военный. В таком виде воинские присутствия в Российской армии сохранили свою структуру и задачи вплоть до начала 20 века.
08 апреля 1918 года были учреждены губернские, окружные, уездные и волостные комиссии по военным делам, которые унаследовали богатый опыт воинских присутствий, существовавших в России с начала 19 века.
4 и 9 мая 1918 года вопрос о ходе создания военных комиссариатов слушался на Президиуме ВЦИК, а 18 мая ВЦИК и СНК потребовали от всех местных Советов безоговорочного выполнения декретов об учреждении военных комиссариатов. В предписании указывалось, что "создание Вооруженных Сил требует в качестве первого условия наличности хорошо налаженного аппарата военного управления на местах".
8 апреля 1918 года на Вятке организован комиссариат по воинским вопросам Вятского округа, до мая 1925 года он функционировал как Вятский губернский военный комиссариат. А с мая 1925 года было образовано Управление Вятского территориально-мобилизационного округа. С августа 1938 года Управление было преобразовано в Ульяновский областной военный комиссариат.
29 сентября 1994 года Ульяновской областной военный комиссариат был преобразован в Военный комиссариат Ульяновской области.
ВКО в своей работе руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами, распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства обороны РФ и Генерального штаба Вооруженных Сил РФ.
Командующий войсками ПУрВО является прямым начальником личного состава ВКО.
Основные задачи ВКО:
u разработка планов проведения мобилизации людских и транспортных ресурсов;
u организация и проведение мероприятий по первоначальной постановке граждан на воинский учет;
u отбор кандидатов для поступления на военную службу по контракту;
u организация и проведение мероприятий по военно-профессиональной ориентации и профессиональному психологическому отбору граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, и граждан, поступающих на военную службу по контракту;
u организация учета граждан, уклоняющихся от призыва на военную службу и самостоятельно оставивших воинские части, предоставление информации о них правоохранительным органам;
u осуществление воинского учета граждан, подлежащих призыву на военную службу, пребывающих в запасе;
u оформление отсрочки гражданам Российской Федерации от призыва на военную службу;
u ведение учета граждан, пребывающих в запасе, которые принимали участие в боевых действиях по защите Отечества, в ликвидации последствий катастроф, аварий в зонах чрезвычайных ситуаций;
u организация работы по пенсионному обеспечению и социальному обслуживанию лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, назначение указанным лицам предусмотренных для них законодательством РФ пенсий, пособий и компенсаций и осуществление контроля над правильностью и своевременностью их выплаты;
u организация и осуществление работы по разъяснению законодательства РФ по вопросам пенсионного обеспечения, предоставление прав и льгот, установленных пенсионерам из числа военнослужащих и членам их семей;
u участие в военно-патриотическом воспитании населения и ведение информационно-рекламной работы в целях добровольного поступления граждан на военную службу;
u оказание содействия гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей в переподготовке и трудоустройстве через органы службы занятости. (Ст.11 Указа Президента РФ от 01.09.07 "Об утверждении положения о военных комиссариатах").
Военный комиссар организует служебную деятельность военного комиссариата и руководит его работой.
Военный комиссар области подчиняется заместителю начальника штаба ПУрВО по организационно-мобилизационной работе и является прямым начальником личного состава военных комиссариатов районов области.
Военный комиссар района подчиняется военному комиссару области и является прямым начальником личного состава военного комиссариата района. Он определяет должностные обязанности подчиненного ему личного состава.
Военный комиссар области издает приказы, в пределах своих полномочий:
o участвует в заседаниях органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
o рассматривает дела об административных правонарушениях и налагает административные взыскания в порядке, предусмотренном законодательством РФ об административных правонарушениях, а при необходимости передает материалы этих лиц в правоохранительные органы.
Военный комиссар является единоначальником и отвечает:
o за организацию и поддержание боевой и мобилизационной готовности военного комиссариата;
o за выполнение задач, возложенных на военный комиссариат;
o за организацию командирской подготовки, воспитание, воинскую дисциплину и морально-психологическую подготовку подчиненного ему личного состава;
o за состояние и сохранность вооружения, военной техники, материальных ценностей, бланков строгой отчетности;
o за медицинское, финансовое, социально-правовое и бытовое обеспечение подчиненного ему личного состава.
Военный комиссар обязан:
§ исполнять законодательные и иные правовые акты Российской Федерации по вопросам обороны в пределах своих полномочий;
§ организовывать выполнение плана проведения мобилизации людских и транспортных ресурсов;
§ осуществлять в установленном порядке призыв и отправку граждан, пребывающих в запасе;
§ участвовать в работе по военно-патриотическому воспитанию, в пропаганде военной службы среди населения;
§ организовывать работу по вручению государственных наград гражданам, пребывающим в запасе;
§ рассматривать обращения военнослужащих, лиц гражданского персонала, членов их семей;
§ организовывать и проводить профессиональную подготовку личного состава военного комиссариата;
§ проводить проверки и осуществлять анализ состояния боевой готовности и служебной деятельности военного комиссариата;
§ организовывать и проводить учения и тренировки;
§ руководить подготовкой и воспитанием личного состава с учетом деловых и морально-психологических качеств подчиненных военнослужащих и лиц гражданского персонала;
§ поддерживать воинскую и трудовую дисциплину, высокое морально-психологическое состояние подчиненного ему личного состава;
§ организовывать и контролировать выполнение мероприятий по обеспечению сохранности оружия и боеприпасов личного состава военного комиссариата;
§ устанавливать распорядок дня и регламент служебного времени, поддерживать внутренний порядок в военном комиссариате.
Структура военного комиссариата Ульяновской области (Рис. 1.1).
Военный комиссариат области можно отнести к организации с линейной структурой управления.
Во главе каждого отдела находится начальник отдела, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками, сосредоточивший в своих руках все функции управления. Сам начальник отдела находится в подчинении военного комиссара области.

Рис. 1.1. Структура Ульяновского военного комиссариата.
Военному комиссару Ульяновской области подчиняются основные подразделения ВКО: Отдел (подготовки, призыва и набора граждан на военную службу по контракту), Отдел (планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов), Отделы военного комиссариата районов Ульяновской области, Центр социального обеспечения, Отделение по работе с гражданами, административно-хозяйственное отделение, отделение связи и административных систем управления, финансово-экономическое отделение, а также юридическое отделение, Отделение ЗГТ, делопроизводство (мобилизационное).
Система управления в отделении по работе с гражданами соответствует общей системе управления, базовыми элементами которой являются: "вход", "процесс", "выход", "внешняя среда".
Для анализируемой системы (система управления в Отделении по работе с гражданами) атрибуты модели представлены в таблице 1.1.

Таблица 1.1. Анализ элементов системы управления в Отделении по работе с гражданами.
№ Элемент системы Атрибуты
1 "Вход" Поток обращений граждан; документы, уточняющие суть обращения; поток граждан для личного приема по вопросам военной службы, поток федеральных и региональных программ по направлениям деятельности, например, программа "Патриотического воспитания молодежи Ульяновской области", поток приказов, постановлений, указов, регламентирующих направления работы (например, Приказ Командующего войсками Приволжско-Уральского военного округа от 14.06.2007 №191 "О совершенствовании работы с обращениями граждан в Приволжско-Уральском военном округе").

2 "Процесс" Организация труда исполнителей, подготовка кадров, организация мотивации к труду (положение о премировании, другие виды стимулирования), координация взаимодействия между подсистемами (например, взаимодействие с другими отделами для подготовки ответа на обращение или с другими органами власти для реализации мероприятий по предусмотренным программам, например, взаимодействие с комитетом по делам молодежи в целях исполнения программы "Патриотическое воспитание граждан" контроль за исполнением предусмотренных задач: ответами на обращения, выполнением планов-графиков; координирование работы отделения по направлениям деятельности, документальное сопровождение деятельности отделения.
3 "Выход" Проведенные мероприятия в рамках программ и направлений деятельности, например, строительство, реконструкция памятников, проведение Дня призывника, и как следствие повышение авторитета российской армии
4. "Внешняя среда" Законы, Указы Президента, постановления Правительства, законы и Указы Министра обороны, командующего войсками Приволжско-Уральского военного округа, квалификация кадров на рынке труда, финансирование текущей деятельности отделения, оценка качества управления со стороны Министерства обороны и информирование отделения.

Ключевое отличие управления в коммерческих организациях от управления в государственных учреждениях состоит в механизме реализации обратной связи. В коммерческих организациях этот механизм прост. Контур обратной связи содержит следующие звенья: повышение качества управления - повышение конкурентоспособности продукции - рост прибыли - направление части дополнительной прибыли на повышение качества управления. И вновь по той же цепочке.
В государственных учреждениях, действие механизма обратной связи не так прозрачно, но его можно проследить на примере Отделения по работе с гражданами ВКО Ульяновской области:
§ обратная связь по качеству услуг: установление нормативов качества (утверждение сроков ответа на обращения граждан, среднее количество рассмотренных обращений граждан, количество выполняемых программ по направлениям деятельности, количество мероприятий по программа и планам) - контроль отклонений от нормативов или поощрение за отсутствие таковых - анализ объема санкций - выработка управляющих воздействий (изменение мероприятий для выполнения программ, привлечение новых ресурсов, корректировка нормативов и т.д.),
§ обратная связь по другим косвенным показателям работы: планирование показателей - сопоставление фактического исполнения с планом - учет меры и качества исполнения плана при реализации санкций или поощрений работников и руководителей Отделения по работе с гражданами - составление нового плана.
Основными функциями управления учреждением являются: перспективное и текущее планирование; организация и регулирование; мотивация и координирование; контроль и учет. Таким образом, основа управленческой деятельности - это выполнение четырех общих функций, которые составляют так называемый цикл управления: планирование, организация, мотивация, контроль.
Рассмотрим осуществление функций управления в отделении по работе с гражданами ВКО:
1. Перспективное и текущее планирование, в данном отделении включает в себя составление планов, графиков проведения мероприятий с соответствии с направлениями работы, например, план-график проведения культурно-досуговых мероприятий, подготовка письменных ответов на обращения граждан, подготовка материалов для СМИ.
2. Организация и регулирование включают: организацию проведения мероприятий по направлениям работы, рассмотрение обращений граждан, обеспечение ответа на них, личный прием граждан, проведение пресс-конференций, "открытых столов" по вопросам военной службы, регулирование проводимых мероприятий, воинской и трудовой дисциплины и работы персонала в целом.
3. Мотивация и координирование предусматривают: координирование работ по направлениям деятельности, например, рассмотрение, изменение отдельных мероприятий (изменение времени личного приема граждан, изменение времени интервью), а также обеспечение взаимодействия нескольких отделений или должностных лиц для подготовки ответа на обращение. Мотивация предусматривает создание мер поощрения персонала для повышения эффективности выполнения работы, например, премирование за успешное выполнение плана или программы, достижения высоких результатов деятельности.
4. Контроль: обеспечение контроля своевременного выполнения планов и программ, контроль за сроками ответа на обращения граждан, своевременная подготовка материалов для СМИ.
Функция контроля может осуществляться в форме составления плана-графика выполнения мероприятия с указанием сроков выполнения с целью точного соблюдения этих сроков, а также мер поощрения и взыскания за своевременное или несвоевременное выполнение должностных обязанностей.
Структура и техника управления в Отделении по работе с гражданами являются включают в себя:
• структуру управления отделением, которая предусматривает разделение на должности: Начальник отделения по работе с гражданами; Старший помощник начальника отделения по работе с гражданами; Помощник начальника отделения по работе с гражданами и распределение между ними обязанностей, в соответствии с должностной инструкцией.
• компьютерную и оргтехнику, мебель, каналы передачи информации (сети связи), систему документооборота в отделении, которую можно характеризовать недостаточностью помещений для эффективной организации работы и приема граждан, отсутствием электронного документооборота, ориентацией на работу с документами на бумажном носителе.
В отделении реализуются все виды управления (институциональное, мотивационное, информационное) с преобладанием институционального, что связано со спецификой деятельности военного учреждения (Рис. 1.2).

Рис.1.2. Виды управления в Отделении.
O Институциональное управление связано с необходимостью исполнения приказов и директив министерства обороны, зависимостью от "команды сверху".
O Мотивационное управление проявляется в наличии мотивирующих трудовую деятельность стимулах финансового и нефинансового характера, например, наличие "13 зарплаты" за эффективную работу в течение года или предоставление бесплатного санаторно-курортного лечения за успехи в работе.
O Информационное управление, основанное на сообщении информации, характеризуется работой с новой информацией, доведением ее до личного состава.
В ходе исследования я пришла к выводу, что в Отделении по работе с гражданами преобладает институциональное управление, то есть выполнение работы основывается на определенных документах, регламентирующих весь порядок работы отделения: Инструкции по работе с гражданами, разработанными вышестоящими органами программами, например, программа патриотического воспитания граждан и в своей деятельности ориентируется на приказы начальника отделения и военного комиссара.
В ходе исследования управляемых процессов типы управления в отделении отражаются в виде:
Проектного управления (управление, предусматривающее разработку планов, мероприятий, конференций, проектов программ).
Процессного управление (управление ежедневным функционированием отделом: рассмотрение обращений граждан, составление на них ответа, личный прием граждан, составление докладов, донесений по итогам выполнения программ).
Среди методов управления (экономические, административные, социально-психологические, идеологические) в отделении преобладают административные методы.
Административные методы в виде приказов, распоряжений, указаний начальника отделении и военного комиссара.
Экономические методы управления в отделении представлены в виде премий, "13 зарплаты".
Социально-психологические методы выражены в возможности продвижения по службе за эффективную работу, предоставлении стимулов нематериального характера (путевки в санатории, билеты на культурно-досуговые мероприятия).
Идеологические методы ориентированы на пропаганду военной службы, престиж армии, и соответственно "престижность" принадлежности к военной организации. Кроме того само отделение также является носителем идеологии военной службы, так как в своей деятельности формирует у граждан благоприятное впечатление об армейской службе, ее необходимость для страны, способствует формированию патриотизма у молодого поколения.
В ходе опроса в отделении на тему: "Какие методы управления вы считаете наиболее эффективными" (Рис. 1.3) респонденты предпочли экономические методы управления, хотя на практике в основном реализуются административные методы управления.
Актуальность проблемы качества управления в настоящее время очевидна как для отдельных российских компаний, так и для государственных учреждений. В зависимости от принадлежности объекта управления к конкретному сектору экономики или государственной деятельности, а также от его размеров и других параметров меняется набор признаков управления, характеризующих качество этого управления.

Рис.1.3. Результаты опроса на тему: "Какие методы управления наиболее эффективны".
...............


Список литературы

Нормативно-правовые акты

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации - часть первая от 21 октября 1995 и часть вторая от 26 января 1996 № 15-ФЗ // Справочно-правовая система «Гарант». 29.05.2004.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 № 117-ФЗ (с изм. и доп. от 30 марта, 9 июля 1999 , 2 января, 5 августа, 29 декабря 2000 , 24 марта, 30 мая, 6, 7, 8 августа, 27, 29 ноября, 28, 29, 30, 31 декабря 2008 г, 29 мая, 24, 25 июля, 24, 27, 31 декабря 2009 , 6, 22, 28 мая, 6, 23, 30 июня, 7 июля 2010 ) // Справочно-правовая система «Гарант». 29.05.2004.
3. Федеральный закон от 21 ноября 1996. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изм. и доп. от 23 июля 1998 , 28 марта, 31 декабря 2009 , 10 января, 28 мая, 30 июня 2010 .) // Справочно-правовая система «Гарант». 29.05.2004 .
4. Постановление Правительства РФ от 1 января 2009 . № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» (с изм. и доп. от 9 июля, 8 августа 2010.) // Справочно-правовая система «Гарант». 29.05.2004.
5. Постановление СМ СССР от 22 октября 1990. № 1072 «О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР» // Справочно-правовая система «Гарант». 29.05.2004.
6. Постановление Правительства РФ от 6 марта 1998. № 283 «Об утверждении Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности» // Справочно-правовая система «Гарант». 29.05.2004 .
7. Приказ Минфина РФ от 9 декабря 1998. № 60н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/98) (с изм. и доп. от 30 декабря 1999.) // Справочно-правовая система «Гарант». 29.05.2004.
8. Приказ Минфина РФ от 30 марта 2008. № 26н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01» (с изм. и доп. от 18 мая 2009.) // Справочно-правовая система «Гарант». 29.05.2004.
9. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999. № 32н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99» (с изм. и доп. от 30 декабря 1999, 30 марта 2008.) // Справочно-правовая система «Гарант». 29.05.2004.
10. Приказ Минфина РФ от 6 мая 1999. № 33н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99» (с изм. и доп. от 30 декабря 1999, 30 марта 2008.) // Справочно-правовая система «Гарант». 29.05.2004 .
11. План счетов и Инструкция по его применению, утвержденные приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н // Справочно-правовая система «Гарант». 29.05.2004 .
12. Приказ Минфина РФ от 13 октября 2010 г. № 91н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств» // Справочно-правовая система «Гарант». 29.05.2004.
13. Письмо Минфина РФ от 18 октября 2009 № 16-00-14/403 «О списа-нии объектов основных средств стоимостью до 10000 рублей за единицу» // Справочно-правовая система «Гарант». 29.05.2004.
14. Письмо Минфина РФ от 8 апреля 2010 № 16-00-14/121 «О принятии объектов недвижимости к бухгалтерскому учету» // Справочно-правовая система «Гарант». 29.05.2004 .



Научная и учебная литература

1. Акулинин Д.Ю. Основные средства организации как объект налогового планирования //Налоговый вестник. - 2009 . -№3-С.6-18.
2. Алексеева А.Н. Формирование стоимости основных средств и нематериальных активов в бухгалтерском и налоговом учете //Российский налоговый курьер .- 2010.-№1,2.- С.12-18.
3. Ануфриев В.Е. Бухгалтерский учет основных средств, капитала и прибыли: Учеб.пособие. - М.: Бухгалтерский учет, 2009. – 111 с.
4. Астахов В.П. Бухгалтерский учет и налогообложение основных средств; Учебно-практическое пособие. -2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. - 192 с.
5. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под.ред. В.И.Стражева.- МН.: Высшая школа, 2008.- 250с.
6. Артеменко В.Г.; Беллендир М.В. Финансовый анализ.- М.: ДИС, 2010.- 150 с.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учеб.- М.: Финансы и статистика, 2009.- 250 с.
8. Балобанов И.Т.Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2011.- 192 с.
9. Барнгольц С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития.- М.: Финансы и статистика, 2011.-160 с.
10. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности.- М.: Финансы и статистика, 2008.- 145 с.
11. Бирман Г. Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов.- М.: Банки и биржи ИО « ЮНИТИ», 2011. - 200 с.
12. Бакаев А.С. О годовой бухгалтерской отчетности организации за 2010 г.//Финансовая газета.- 2010. - № 36. - С.15-22.
13. Бондарь Е.А. Основные средства: сначала - изменения, потом - уточнения... //Бухгалтерское приложение к газете «Экономика и жизнь» - 2009.-№ 42. - С.5-10.
14. Волошин Д.А. Изменения в учете основных средств / /Главбух – 2009.- № 12. - С.68-73.
15. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ.- М.: Банки и биржи ИО « ЮНИТИ», 2008.- 150 с.
16. Герстнер П. Анализ баланса.-М.: Экономическая жизнь, 2009 .-160 с.
17. Дембинский Н.В. Вопросы теории экономического анализа.- М.: Финансы, 2009 .-150 с.
18. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности. -М.: ДИС, 2008 . -200 с.
19. Ермолович Л.Л.анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: БГЭУ, 2010 . - 250 с.
20. Ефимова О.В. Финансовый анализ.- М.: Бухгалтерский учет, 2008 .- 200 с.
21. Зудилин А.П. Анализ хозяйственной деятельности развитых стран. 2-е изд.- Екатеринбург: Каменный пояс, 2011 .-250 с.
22. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление.- М.: финансы и статистика, 2011 .- 192 с.
23. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. -М.: Центр экономики и маркетинга, 2011 .-180 с.
24. Ковалев А.П. Диагностика банкротства.- М.: АО « Финстатинформ», 2010.- 145 с.
25. Ковалев В.В. Финансовый анализ.- М.: Финасы и статистика, 2008.- 250 с.
26. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс.- М.: Финасы и статистика, 2008.- 170 с.
27. Кравченко Л.И. Анализ финансового состояния предприятия. - Мн.: ПКФ « Экаунт», 2010.-200 с.
28. Крейнина М.Н. Финасовое состояние предприятия.- М.:ДИС, 2009-165 с.
29. Курс экономического анализа. Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета.- М.: Финансы и статистика, 2011 .- 250 с.
30. Кураков Л.П. Основы экономической теории: Учеб.пособие, 2-е изд.- Чебоксары: Изд-во Чуваш.ун-та, 2008 .-300 с.
31. Кураков Л.П., Яковлев Г.Е. Курс экономической теории: Учеб.пособие. -Чебоксары: Изд-во Чуваш ун-та, 2008 .-300 с.
32. Кураков Л.П., Рябинина Э.Н., Владимирова М.П, Кураков В.Л. Экономический анализ и основы управления финансами. - М.: Вуз и школа, 2009 .-360с.
33. Камышанов П.И., Камышанов А.П., Камышанова Л.И. Практическое пособие по бухгалтерскому учету.- М.:Элиста: АПП «Джангар», 2008. – 560 с.
34. Кожинов В.Я. Основы бухгалтерского учета.- СПС «Гарант», 2010. – 526 с.
35. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 185 с.
36. Крутякова Т.В. Порядок начисления амортизации по объектам основных средств после их реконструкции (модернизации): сходство и различия бухгалтерского и налогового учета //ФПА АКДИ «Экономика и жизнь». – 2010.- № 2 .-С.16-22.
37. Кударь Г.В. Амортизация: бухгалтерский и налоговый учет. - М.: Бератор-Пресс, 2009. – 94 с.
38. Курбангалеева О.А. Реализация основных средств // Главбух .- 2009.-№ 16. - С.23-28.
39. Ланина И.В. Ошибки при учете основных средств в 2009 г. //Финансовая газета. 2010.- № 31. - С.6-9.
40. Макарова В.И. Основные средства, нематериальные активы, материалы: учет по новому Плану счетов. – М.: Бератор-Пресс, 2008. – 272 с.
41. Макарьева В.И. Операции с основными средствами: новое в бухгалтерском и налоговом учете. – М.: Налоговый вестник, 2009. – 150 с.
42. Макарьев И.Н. Проверка правильности использования основных средств. //Налоговый вестник.-2010. - № 3 .- С.11-22.
43. Майданчик Б.И. Карпунин М.Б., Любенецкий Л.Г. и др. Анализ и обоснование управленческих решений.- М.: Финансы и статистика, 2011 .-160 с.
44. Маркин Ю.П. Анализ внутрихозяйственных резервов. -М.: Финансы и статистика, 2011 .- 200 с.
45. Муравьев А.И. Теория экономического анализа: проблемы и решения. -М.: Финансы и статистика, 2008 .-250 с.
46. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка.- М.: Высшая школа, 2009 .-100 с.
47. Нидлз Б., Андерсон Х., Колдуэлл Д., Принципы бухгалтерского учета: Пер. с англ./Под ред. Я.В.Соколова.-2-е изд., стереотип. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 496 с.
48. Основные средства: бухгалтерский и налоговый учет. – М.: Информ-центр XXI века, 2008. Под общей редакцией Г.Ю.Касьяновой. – 320 с.
49. Панков Д.А.. Бухгалтерский учет и анализ в зарубежных странах.- Мн.: ИП « Экоперспектива», 2008 .-192 с.
50. Ришар Жак. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия.- М.: ИО « ЮНИТИ», 2011 .-150 с
51. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции.- М.: Перспектива, 2011 .-192 с.
52. Русакова Е.А. Особенности начисления амортизации для целей бухгалтерского учета //Налоговый вестник. – 2010.-№ 1. - С.19-25.
53. Русакова Е.А. Учет основных средств с применением нового Плана счетов и ПБУ 6/01 //Бухгалтерский учет - 2008 . – 92 с.
54. Соколов Я.В. Бухгалтерский учет для руководителя: с учетом нового Плана счетов 2008 . /Я.В.Соколов, М.Л.Пятов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2008. – 219 с.
55. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности.- Мн.: ИСЗ, 2009 . -360 с.
56. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности промышленного предприятия.- Мн.: ИСЗ, 2008 .-345 с.
57. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- Мн.; М.: ИП « Экоперспектива», 2008г.-400 с.
58. Справочник по функционально-стоимостному анализу. Под ред. М.Г.Карпунина, Б.И.Майданчика.- М.: Финансы и статистика, 2009 .-150 с.
59. Талалаева Ю.Н. Бухгалтерский и налоговый учет выбытия основных средств //Консультант бухгалтера .2010.- № 5. - С.28-37.
60. Талалаева Ю.Н. Основные средства. Порядок формирования первоначальной стоимости //Консультант бухгалтера.-2010. - № 4. - С.36-41.
61. Титаева А.В. Выбытие основных средств //Налоговый вестник.2009. - № 2. - С. 19-24.
62. Шеремет А.Д. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия.- М.: Экономика, 2009 . -297 с.
63. Шеремет А.Д, Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа.- М.: ИНФРА-М, 2010.-162 с.
64. Шеремет А.Д, Сайфулин Р.С.Финансы предприятий.- М.: ИНФРА-М, 2008.-360 с.
65. Шишкин А.П. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. -М.: АО « Финстатинформ»,2011 .- 250 с.
66. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Е.М. Купряков, В.П. Прасолова и др.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 .-400 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.