На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Эффективность рекламной компании в туризме на примере турагенства Северная столица

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Институт управления и экономики


КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме»

тема: Эффективность рекламной компании в туризме


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1.Сущность и особенности рекламной деятельности
в туризме 4
1.1. Роль рекламы в туристском бизнесе 4-6
1.2. Виды рекламы, используемые в туризме 7-9
Глава 2. Оценка эффективности рекламной деятельности
в туризме 10
2.1. Критерии эффективности рекламы 10-12
2.2. Определение экономической и психологической
эффективности рекламы 13-15
Глава 3. Разработка рекламной компании для турагенства
«Северная столица» 19
3.1. Характеристика турагенства «Северная столица» 19-20
3.2. Этапы проведения рекламной компании 21-22
3.3. Анализ эффективности внедрения рекламной компании 23
Заключение 24
Список литературы 25

ВВЕДЕНИЕ
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики. Туристический продукт – это комплекс услуг, предоставляемых туристско-экскурсионными предприятиями гражданам (туристам). Комплексная система организации производства такого продукта называется индустрией туризма. В систему индустрии туризма входят: предприятия, предоставляющие услуги по размещению и питанию, фирмы, занимающиеся транспортным обслуживанием, туристские фирмы по разработке и реализации туристского продукта, а также фирмы, занимающиеся рекламно-информационной деятельностью.
Целью данной курсовой работы является определение понятия и сущности рекламной компании, ее необходимость и эффективность в работе предприятий туристской индустрии.
Предметом исследования в работе является рекламный продукт, его значение и эффективность в деятельности туристского предприятия.
Объект исследования – рекламная компания реально существующей в Санкт-Петербурге туристской фирмы «Северная столица».
Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время, хорошо организованная рекламная компания, является одним из важнейших условий эффективной рыночной стратегии туристской фирмы, ее обязательной составляющей.
Исходя из поставленных целей и актуальности темы, возникает необходимость решения в данной работе задач:
• Теоретическое исследование понятий реклама и рекламная компания.
• Изучение действующей в туризме рекламной политики.
• Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности туристской фирмы.

1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМАНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ
1.1. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ
Реклама – представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
Подобное определение, которое можно считать наиболее точным, объясняется рядом обстоятельств:
• реклама – такой способ стимулирования сбыта, который в отличие от персональной продажи не связан с непосредственным общением продавца и покупателя. Это общение происходит, главным образом, через средства массовой информации (газеты, журналы, радио и телевидение).
• реклама в большинстве случаев дает определенное представление о рекламодателе – фирме, заинтересованной в донесении информации до потребителя и оплачивающей этот акт.
Существуют определенные требования к рекламному сообщению. Рекламное сообщение должно привлекать внимание людей. В этой связи рекомендуется широко использовать разнообразные приемы и методы (графические, аудио, видео), позволяющие выделить ту или иную мысль. Чтобы быть воспринятым, рекламное объявление должно быть интересным содержать убедительные аргументы, подчеркивающие преимущества рекламного продукта.
Реклама туризма ориентируется, прежде всего, на увеличение участия тех групп населения, которые прежде не принимали активного участия в туризме. Она направлена на расширение знаний потребителя о местах и предприятиях индустрии туризма и возможных их использованиях. Туристический рынок, как внутренний, так и международный – один из наиболее конкурентных рынков. За привлечение туристов идет острая конкурентная борьба, как между отдельными странами, так и внутри самой страны – между регионами, городами, гостиницами, предприятиями обслуживания и туристическими фирмами. В условиях жестокой конкуренции, важное значение, приобретает разработка четкой программы маркетинга и последовательного осуществления ее конкретных мероприятий, начиная с исследования рынка, создания турпродукта и заканчивая целенаправленными действиями по его продвижению на рынке. Огромную роль в этих условиях играет рекламно-информационная работа, являющаяся одной из важнейших частей современного маркетинга. Используя новейшие достижения в области психологии, социологии, эстетики и других наук, реклама за последние годы превратилась в мощную индустрию.
Рекламно-информационная деятельность в области туризма осуществляется на двух уровнях:
1. на государственном макроуровне;
2. на уровне коммерческих структур, или микроуровне (турфирмы, гостиницы, транспортные компании и т.д.)
Реклама на макроуровне проводится органами государственного регулирования – министерствами, управлениями, комитетами, главным образом на бюджетные средства.
Основной целью на этом уровне является создание благоприятного образа страны в целом или его отдельных регионов, а также, побуждение потенциального потребителя выбрать именно эту страну или регион для своего путешествия среди множества других туристских направлений.
Основная цель рекламы на микроуровне, или коммерческой рекламы – побудить покупателя приобрести конкретный продукт из массы ему подобных, предлагаемых на рынке.
Рекламная деятельность в туризме, в том числе российском, строго регламентируется. Государство предъявляет особые требования к рекламе турфирм. Основным нормативным актом в этом виде деятельности является Федеральный Закон РФ «О рекламе», принятый 18 июля 1995 года за №108-48.
Туристские фирмы несут ответственность за достоверность информации, изложенной в рекламных сообщениях. Информация о продукте должна быть конкретной и объективной. Последнее требование очень важно, так как во многих странах, в том числе и в России, принят закон о защите прав потребителей. Поэтому в случае расхождения информации в рекламе с фактически предоставленными услугами турист имеет право потребовать от фирмы соответствующую компенсацию, а в случае ее невыплаты обратиться в суд.

1.2. ВИДЫ РЕКЛАМА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ТИРИЗМЕ
ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ...............

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Вопрос эффективности рекламы – это вопрос степени соответствия некоего объекта рекламы созданному о нем представлению. Стоящая перед рекламным отделом туристской фирмы задача – это создать эффективное рекламное обращение, которое увеличит спрос на работу или услугу, либо создаст необходимый имидж фирмы. В конечном итоге люди приобретают не товар, а обещание провести незабываемое время на прекрасных экзотических островах и т.п.
Тем не менее, реклама была и остается самым загадочным явлением, и споры о ее эффективности будут продолжаться до тех пор, пока существует она сама.
В первой главе данной курсовой работы было рассмотрено понятие рекламы, ее основные виды, которые являются на сегодняшний день наиболее популярными среди туристских предприятий, а также роль рекламы в туристском бизнесе.
Во второй главе рассматривались факторы, определяющие эффективность рекламы в туризме, ее особенности и критерии выбора того или иного вида рекламы. Был сделан вывод о том, что все факторы будут действовать лишь находясь в определенной взаимосвязи и совокупности, что возможно только при условии воздействия различных рекламных средств.
В третьей главе было предложено внедрение новой рекламной компании для конкретной туристской фирмы, а именно – оформление собственного стенда и участие в туристской выставки. Увеличение объема продаж, после проведения рекламного мероприятия, свидетельствует о решении поставленной в курсовой работе задач.
Реклама и проведение рекламной компании в туристской индустрии – не только является процессом продвижения работ или услуг, но и представляет собой одно из важнейших условий эффективной рыночной стратегии туристской фирмы, ее обязательной составляющей.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 18.07.95 г. №108-48.
2. Булгари М. PR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс. – СПб.: АТА «БОЛГАР», 1999.
3. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. 2000. № 4.
4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПартнер Лтд., 1994.
5. Дурович А. Г. Маркетинг в туризме: Уч.пособие. – М.: Новое знание, 2004.
6. Дурович А.П. Реклама в туризме. Уч.пособие. – М.: Новое знание, 2005.
7. Квартальнов В. Менеджмент в туризме. Туризм как вид деятельности. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. – М.: «Прогресс», 1993
9. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: ЮНИТИ, 2004.
10. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2003
11. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. – М., 2001.
12. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: МАРТ, 2004
13. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: «Прогресс», 2004.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.