На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Стратегия развития предприятия на примере кирпичного завода

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 23.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение …3
Глава 1. Понятие стратегии и планирования………………………………………...5
1.1. Сущность и функции стратегического планирования………………………….5
1.2. Внешняя и внутренняя среда организации, как факторы влияния на разработку стратегии 12
1.3. Формирование стратегии и оценка ее эффективности 16
Глава 2. Разработка стратегии развития предприятия Кирпичный завод…………21
2.1. Выбор перспективных направлений хозяйственной деятельности
Кирпичного завода…………………………………………………………………...21
2.2. Выработка стратегии развития завода………………………………………….24
Заключение…………………………………………………………………………...27
Список литературы 28



Введение

В современных условиях развития рынка компаниям, как занимающим нишу в ёмкости, так и только выходящим на рынок, приходится всё сложнее. И это связано не только с высоким уровнем жёсткой конкуренции, обилием товаров и услуг аналогичного типа, перенасыщением рекламных и информационных потоков, возрастающими требованиями потребителей ко всем качественным параметрам, включая эргономичность, эстетичность и других аспектов, количественно замерить которые довольно сложно. Проблемы также связаны и с постоянными изменениями конъюнктуры и ёмкости рынка, а также инновациями, стремящимися завоевать всё большие доли.
Главной целью компании является получение устойчиво высокого дохода на вложенный капитал. Чтобы прибыльность вложений была выше, чем у конкурентов, конкурентное преимущество над ними должно быть устойчивым; иными словами, качество предоставляемых потребителям товаров и услуг должно быть выше. Чтобы прибыльность стала устойчивой, нужно вкладывать в развитие производственных возможностей, обеспечивающих сохранение конкурентного превосходства на будущее. Стратегия, таким образом, зависит от определения конкурентного преимущества, от развития ресурсов и производственных возможностей, которые обеспечивают устойчивое превосходство в этом изменчивом мире.
Стратегия, в сущности, - это определение того, как фирма участвует в конкуренции. Стратегия создает отраслевые позиции фирмы и обеспечивает внутреннюю согласованность ее политики, нацеленной на достижение этих позиций. Стратегия - это не детальный план, описывающий, что именно будет делать компания. Стратегия определяет направление развития и фиксирует то, чего именно компания не будет делать.
В процессе разработки стратегии возникает представление о том, как можно добиться устойчивого конкурентного превосходства. Задача стратегического планирования - дать менеджерам новое видение реальности, имеющихся опасностей и возможностей, выработать новое понимание существенных факторов конкуренции.
Благоприятная рыночная конъюнктура и неопределенность долгосрочных рыночных перспектив могут сыграть злую шутку с российскими предприятиями. В недалеком будущем потеря ценового преимущества по отношению к иностранным поставщикам может привести и к потере рынка. Поэтому актуален вопрос: какие факторы будут обеспечивать конкурентоспособность предприятия в долгосрочной перспективе? Для каждой конкретной компании это означает, что необходим прогноз долгосрочной конкурентной позиции компании. Необходимо понять, какой компания будет компания через 5-10 лет.
Управление представляет собой информационный процесс, задача которого состоит в том, чтобы на основе тщательного изучения информации о состоянии управляемого объекта определить основные цели его развития, условия и пути их достижения, факторы реализации и контролировать ход выполнения принятых решений.
Управление представляет собой непрерывный процесс реализации управленческих функций. К основным функциям относятся: планирование, организация, мотивация, контроль, регулирование.
В системе управления предприятием стратегическое планирование занимает промежуточное место между сбором информации и принятием решения. Стратегическое планирование служит целям управления как инструмент обработки информации, как средство обоснования управленческих решений и определяется потребностями управления. Оно необходимо на всех стадиях подготовки и принятия решения, и в особенности на этапах формирования цели, отбора лучшего варианта и оценки результатов реализации решения.



Глава 1. Понятие стратегии и планирования

1.1. Сущность и функции стратегического планирования

Понятие «стратегическое планирование» в литературных источниках зачастую не имеет четкого определения. Известно, что стратегическое планирование зародилось и получило наибольшее развитие в военной области и означало «искусство генерала» находить правильные пути к достижению победы. Ныне оно уже не является монополией военных, став достоянием других сфер деятельности. Возрастание значения стратегического планирования в экономике обусловило повышенное внимание многих эко-номистов к исследованию его сущности и роли.
В современных условиях изменилось само понятие стратегического планирования .
Планирование - процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана .
Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического пла-нирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями..............


Заключение

Во всем мире принято начинать бизнес со стратегического планирования. В России в настоящее время также применяется стратегическое планирование, но его сущность сводится к одному: «наша стратегия и все связанное с ней должно нести прибыль». Только вот куда, девается потребитель и окружающая среда непонятно. Такие вопросы в России задают не часто. Сведение стратегии к прибыли не есть стратегическое планирование, каким оно должно быть - это просто констатация факта того, что во всем мире уже считается, как стратегия второго плана. Руководители должны понимать, что извлечь прибыль, это все равно, что один раз построить дом и не ремонтировать его. Вот он есть и все, также и с прибылью, вот она есть, а что будет дальше, куда идти уже не важно, авось вывезет. В ходе исследования я убедилась, что данное положение дел не типично для исследуемого в работе предприятия. Начиная дело всегда надо видеть к чему стремиться, какими целями это можно достичь. Все фирмы на Западе давно уже действуют по этому принципу и приносят в Россию свои знания по этой теме, стараясь научить наших руководителей осуществлять стратегическое планирование. Всего этого требует каждая инвестиционная фирма, а она знает куда вкладывать деньги, чтобы они приносили прибыль. Поэтому высшее звено на предприятии всегда должно осуществлять стратегическое планирование своей деятельности.
Офисный, торговый и складской рынки продолжают устанавливать новые рекорды. Учитывая, что в ближайшие 2-3 года в Владикавказе планируется возвести тысмячи квадратных метров коммерческой недвижимости, рост, который мы наблюдаем сегодня, это лишь намек на новые впечатляющие возможности, которые реализуются в ближайшее время.

Список литературы

1. Курс МВА по стратегическому менеджменту / [Р. Айзенштат и др.]; ред. Л. Фаэй, Р. Рэнделл; пер. с англ. [В. Егоров]. М.: Альпина Паблишер, 2002.– 596 с. (Portable MBA).
2. Стратегический менеджмент / под. ред. Петрова А.Н. – М.: Питер, 2005.– 495 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление.– М.: Гардарики, 2002.– 292 с.
4. Доморуков А.М. Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратегий, воплощение замысла в жизнь.– М.: 1С-Паблишмент, 2004.– 365 с.
5. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии.– М.: Приор, 2001.– 267 с.
6. dis.ru/im/managment/sm.html Издательская группа «Дело и сервис».
7. gaap.ru/biblio/management/strategic/053.asp Интернет-издание «Теория и практика финансового и управленческого учета».
8. valnet.ru/m7-251.phtml#home Портал по оценочной деятельности.
9. Jones Lang LaSalle представляет обзор рынка коммерческой недвижимости Москвы. // bpn.ru/service/news/11361/ – 24.10.2005.
10. swot.ru/about/ Сайт о SWOT-анализе.
11. oai.ru/swot.htm Сайт Института открытия способностей.
12. Премьера рейтинга продавцов коммерческой недвижимости // kmvcity.ru/articles/sharticl.php?id=566&code=show – 15.05.05.
13. Схема выхода Российских компаний на фондовый рынок США, путём превращения в публичную торгуемою компанию // fia.com.ua/rus/finance/1/2.htm .
14. Привлечение иностранных инвестиций с помощью организации выхода компании на фондовый рынок США методом обратного поглощения // martex.ru/doc/987.
15. Первичное размещение акций (IPO) gobi.ru/library.asp?nID=80.
16. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. — 2-е изд., испр. и доп. / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004. — 320 с.: ил.
17. Современные стратегии развития мегаполисов и крупных городов: Материалы междунар. научно-практ. конф./ Под общ. ред. В.А. Бобкова. - Мн.: МНИИСЭПП, 2003. - 412 с.
18. Кузнецов Б.Т. Управление инвестициями: Учебное пособие, М.: ООО фирма «Благосвет-В», 2004. – 200с.
19. www.eup.ru Научно-образовательный портал.
20. www.businessvoc.ru Справочно-информационный ресурс поддержки предпринимательства.
21. www.aup.ru Административно-управленческий портал.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.