На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Управление налоговой системой РСО-Алания

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 23.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
Глава 1. Экономические основы налоговой системы………………………..5
1.1. Налоги - сущность, функции, классификация .5
1.2. Поступления налогов в федеральный бюджет ………………………...11
Глава 2. Налоги в РСО-Алания……………………………………………….17
2.1. Анализ поступления налогов в республиканский бюджет……………..17
2.2. Анализ поступления налогов в бюджет города Владикавказа…………22
Глава 3. Приоритеты налоговой реформы…………………………………...27
Заключение 29
Список использованной литературы 31


Введение

Налоги и налоговая система сейчас является одним из основных вопросов государственной политики, налоговые реформы занимают видное место в предвыборных программах политических партий и массовых движений. В современной России налоги - одно из основных противоречий между обществом и государственной властью. Основной принцип использования налогов - для развития общества и в его интересах, но не в ущерб обществу и его экономическому развитию.
Знакомства с налоговой системой достаточно для того, чтобы судить о том, на какой ступени развития находится государство. Если в налоговой системе сделан акцент на косвенное и имущественное налогообложение, то вероятнее всего, мы имеем дело со слаборазвитой в промышленном отношении страной. Если же в структуре налогов преобладают прямые налоги, объектом которых выступают доходы граждан, то это свидетельствует о том, что речь идет о высокоразвитой экономике.
В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики.
От того, насколько правильно построена система налогообложения, насколько продумана налоговая политика государства, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
Современная налоговая система России, принятая в законодательном порядке в конце 1991 года, имеет признаки налогообложения рыночного типа. Однако принципы ее формирования первоначально определялись потребностями сложившегося соотношения между доходами и расходами государственного бюджета начала 90-х годов, которое в свою очередь определялось ценностными критериями социалистической экономики и командно-административной системы управления. Далее налоговая система формировалась в условиях стагфляции и бурных политических событий, что и определило ее целевые установки. В результате была сформирована внутренне не сбалансированная инфляционно ориентированная налоговая система, не обеспечивающая стабильных условий для предпринимательской деятельности.
В идеале налоговая система должна:
• обеспечивать сохранение экономической целостности государства, то есть должны быть ликвидированы противоречия между федеральным, региональным, местным налоговым законодательством;
• основываться на совершенной и непротиворечивой законодательной базе;
• способствовать увеличению налоговых поступлений в государственную
казну при сохранении справедливости налогообложения, путем создания
правового режима, делающего использование «серых» налоговых схем не
выгодным.
Без хорошо налаженной, четко действующей налоговой системы, отвечающей условиям развития общественного производства, эффективная рыночная экономика невозможна.
В этой связи чрезвычайно важным является изучение экономических основ и принципов построения налоговой системы, а также системы управления ею.


Глава 1. Экономические основы и принципы построения налоговой системы

1.1. Налоги - сущность, функции, классификация...........

Заключение

Основным источником формирования бюджета государства являются налоговые сборы и платежи. Так удельный вес налоговых поступлений в общем объеме доходов федерального бюджета в 2008 году составил 78,6% (2007 год - 92,3%; 2006 год - 91,6%). Из этих средств финансируются государственные и социальные программы, содержатся структуры, обеспечивающие существование и функционирование самого государства.
Построение справедливой и эффективной налоговой системы, обеспечение ее ясности, предсказуемости и стабильности являются важным условием повышения предпринимательской и инвестиционной активности, прогресса Российской Федерации на пути создания рыночной экономики и интегрирования российской экономики в мировую. Давно говорилось о том, что действующая налоговая система России нуждается в серьезном реформировании.
Рассматривая прочие налоги и сборы, в динамике за 2006-2008 годы, мы наблюдаем следующую картину: поступления по ним растут с каждым годом и процент исполнения также остается высоким (больше 100%).
Проанализировав доходную часть федерального бюджета, мы видим, что она нуждается в укреплении. Укрепление доходной базы предполагает:
• усиление применения мер административной и уголовной ответственности за налоговые правонарушения;
• изменение порядка исчисления, уплаты и ставок ряда налогов;
• увеличение доходов федерального бюджета от использования государственной собственности, в том числе за рубежом;
• целый ряд других мер, целью которых является увеличение доходов
федерального бюджета.
Реализация предполагаемых мер по доходам федерального бюджета должна обеспечить реальность показателей важнейшего звена бюджетной системы на среднесрочную перспективу, усилить его роль в макроэкономическом регулировании.
Основными направлениями реформирования системы налогообложения должны стать:
• построение единой налоговой системы в интересах сохранения целостности Российского государства, исключения условий для формирования несовместимых региональных налоговых схем;
• упрощение системы налогов, создание совершенной законодательной
налоговой базы;
• совершенствование системы сбора налогов, увеличение на этой основе
налоговых поступлений в государственную казну при одновременном поддержании справедливости налогообложения;
• создание рациональной системы ответственности за налоговые правонарушения;
• повышение эффективности деятельности органов налогового контроля.
В то же время кардинальная ломка или замена налогового законодательства была бы губительна для экономики. Необходима взвешенная последовательность предпринимаемых шагов по совершенствованию налоговой системы, которая могла бы привести к намеченным целям без значительных потерь накопленного опыта и уровня развития экономики. В настоящее время налоговая система России уже содержит ряд методов и средств, апробированных мировой практикой и являющихся приемлемой формой перераспределения средств в условиях рыночных отношений.
Проводимая налоговая реформа призвана ослабить налоговую нагрузку и налоговое бремя налогоплательщиков, для чего был взят курс на снижение налоговых ставок.
Общий курс на снижение налогов абсолютно правилен в долгосрочной перспективе, но как актуальный лозунг он должен быть снят на сегодняшний день. Только что понижены налоги с доходов физических лиц и предприятий, снижена ставка НДС, активно обсуждается сокращение платежей в социальные фонды.
Вышеперечисленные факторы способствовали росту поступлений указанных налогов по всем уровням бюджетной системы.


Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 1.01.2004 года.
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации (части I и II): Официальный
текст. М.: "Издательство ЭЛИТ". 2008 год..
4. Федеральный закон РФ "О федеральном бюджете на 2005 год" от 27.12.2004 года, №150-ФЗ.
5. Федеральный закон РФ "О федеральном бюджете на 2006 год" от 30.12.2005 года, №194-ФЗ.
6. Федеральный закон РФ "О федеральном бюджете на 2007 год" от 24.12.2006 года, №176-ФЗ.
7. Федеральный закон РФ "О федеральном бюджете на 2008 год" от 23.12.2007 года, №186-ФЗ.
8. Федеральный закон РФ "Об исполнение федерального бюджета за 2005
год" от 07.06.2007 года, №67-ФЗ.
9. Годовой отчет Министерства финансов Российской Федерации об исполнении федерального бюджета Российской Федерации за 2006 год.
10. Годовой отчет Министерства финансов Российской Федерации об исполнении федерального бюджета Российской Федерации за 2007 год.
11. Закон РСО - Алания «О республиканском бюджете республики Северная Осетия - Алания на 2005 год» от 24.04.2005 года, №8-РЗ.
12.Закон РСО - Алания «О республиканском бюджете республики Северная Осетия - Алания на 2006 год» от 31.05.2006 года, №10-РЗ.
13.Закон РСО - Алания «О республиканском бюджете республики Северная Осетия - Алания на 2007 год» от 15.02.2007 года, №15-РЗ.
14. Годовой отчет Министерства финансов республики Северная Осетия - Алания об исполнении бюджета РСО - Алания за 2005 год.
15. Годовой отчет Министерства финансов республики Северная Осетия - Алания об исполнении бюджета РСО - Алания за 2006 год.

16. Годовой отчет Министерства финансов республики Северная Осетия - Алания об исполнении бюджета РСО - Алания за 2007 год.
17. Бюджетная система России/Под ред. академика Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ, 2005 год.
18. Бюджетная система РФ/Под ред. профессора О.В. Врублевской и профессора М.В. Романовского. - М.: Юрайт, 2007 год.
19. Государственное регулирование рыночной экономики/Под ред. д.э.н., профессора В.И.Кушлина. - М.: Издательство РАГС, 2006 год.
20. Налоги/Под ред. Д.Г. Черника. - М.: ЮНИТИ, 2006 год.
21. Налоги и налоговая система России. Схемы, тесты, задачи: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2004 год.
22. Налоги и налогообложение/Под ред. Н.В. Милякова. - М.: ИНФРА-М, 1999 год.
23. Налоги и налогообложения. Курс лекций/Н.В. Миляков. - М.: ИНФРА - М, 1999 год.
24. Налоги и налогообложение/Под ред. М.В. Романовского и О.В. Врублевской. - СПб: Питер, 2006 год.
25. Налоги и налогообложение/Под ред. И.Г. Русаковой и В.А. Кашина. - М.: ЮНИТИ, 1998 год.
26. Налоги и налогообложение/Под ред. Т.Ф. Юткина. - М.: ИНФРА-М, 1999.
27. Налоги. Теория и практика/Под, ред. В.В.Глухова и И.В.Дольдэ. - СПБ.: "Специальная литература", 1996 год.
28. Черник Д.Г. Налоги в рыночной экономике. М.: ЮНИТИ: Финансы, 1997.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.