На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Правовое регулирование процесса добровольного переселения в Россию

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Право. Добавлен: 23.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение 3
Основания признания и подтверждение принадлежности к соотечественникам 6
Основы отношений государства с соотечественниками, проживающими за рубежом 10
Заключение 18
Задача 21
Список использованной литературы 22


Введение.
Российская диаспора в различных странах мира формировалась, в основном, в течение ХХ века, когда вследствие сложных, порой трагических событий в истории России миллионы наших соотечественников были вынуждены покинуть родную землю.
Первоначально в Российской империи понятие «соотечественник» трактовалось как «единоверец», к которым причислялись не только великорусское население, но также украинцы и белорусы. Их политические и гражданские права, сводившиеся по понятиям того времени к свободе вероисповедания, Россия наиболее активно защищала в XVIII в. В XIX в. Российская империя в основном защищала и покровительствовала единоверцам, принадлежавшим к православным народам Балканского полуострова.
После Октябрьской революции 1917 г. понятие «соотечественник» практически не употреблялось, хотя именно в результате революции и последовавшей затем Гражданской войны за границей образовалась обширная российская диаспора. Помимо выехавших добровольно или с остатками Белых армий число эмигрантов увеличивалось и за счёт сознательно проводившейся политики Советской власти, направленной на выдавливание за пределы страны «неблагонадёжных граждан». Введённый в действие с 1 июня 1922 г. Уголовный кодекс РСФСР предусматривал (п. «а» ст.32) в качестве меры социальной защиты в отношении лиц, совершивших контрреволюционные преступления, изгнание из пределов РСФСР на срок или бессрочно.
«Перестройка» с 1985 г. стала переломным этапом в отношении к личности и её правам. В преамбуле Закона СССР от 23 мая 1990 г. «О гражданстве СССР» говорилось, что никто не может быть лишён гражданства или права изменить гражданство произвольно. Ст.23 предусматривала возможность лишения гражданства СССР «в исключительном случае в отношении лица, проживающего за границей, если оно совершило действия, наносящее существенный ущерб государственным интересам или государственной безопасности СССР».
В 90-х годах численность российской диаспоры за рубежом резко возросла. В результате распада СССР и образования новых независимых государств миллионы соотечественников оказались отделенными от Российской Федерации государственными границами. Во многих случаях они вынуждены жить и определять свою дальнейшую судьбу в сложной политической, экономической, социальной, культурной и психологической ситуации и нуждаются в помощи и поддержке как со стороны государств постоянного проживания, так и со стороны России.
Значительная часть трудностей, выпавших на долю наших соотечественников, помимо глубокого экономического кризиса, охватившего практически все бывшие республики СССР, политической и социальной нестабильности во многих из них, вызвана и тем обстоятельством, что новые независимые страны формируются как национальные государства самоопределившихся титульных наций. Иногда это декларируется открыто, но чаще проявляется в политике, направленной на достижение доминирования титульного населения в сферах государственной и общественной жизни, результатом которой становится рост социально-политической и межэтнической напряженности в этих странах.
На момент переписи 1989 года около 25 миллионов человек, проживавших за пределами современных границ Российской Федерации, определили себя в качестве русских. В советских паспортах еще более чем пятнадцати миллионов человек была указана национальность, не совпадающая с титульным наименованием нового государства их проживания.
Только в период в период с 1990 по 2003 годы в Россию прибыло более 10 млн. человек. 8 млн. прибыли из других стран бывшего СССР, причем половина из них – этнические русские. После 2000 года иммиграция русского и русскоязычного населения постепенно пошла на спад, однако она продолжается. Только из Казахстана за последние пять лет выехало более 1,5 миллиона человек, то есть почти 10 % населения. Сложные социально экономические и правовые проблемы, порожденные мощными миграционными потоками, остались по большей части нерешенными. Российские власти не пошли по пути активной поддержки переселенческого процесса, и никаких существенных мер по достойному приему и адаптации бывших русских жителей новых независимых государств на территории России не осуществлялось. Существовала в 1990-е годы и точка зрения, что этой проблемы и вовсе не существует, а если Москва будет обращать внимание на дискриминационные меры по отношению к русским за рубежом, то это, мол, еще больше ухудшит их положение. В реальности за этим стояло нежелание что-либо делать в этой сфере.
Невнимание к этому вопросу нельзя рассматривать и вне контекста национальной политики, точнее, ее почти полного отсутствия все эти годы. Соответственно, созданная нормативно-правовая база имеет крайне несовершенный и несколько стихийный характер.
Задачей нашей работы является рассмотреть вопросы, связанные с признанием и подтверждением принадлежности к соотечественникам, выявить основы отношений государства к соотечественникам, проживающими за рубежом.


1. Основания признания и подтверждение принадлежности к соотечественникам
Проблема защиты политических и гражданских прав российских соотечественников стала актуальной вскоре после распада СССР. С начала 1992 г. основные усилия России были сосредоточены на формировании договорно-правовой базы по защите интересов россиян, проживающих в СНГ. Для этого имели место объективные причины, ущемляющие правовое положение наших соотечественников за рубежом:
- ограничение соотечественников в гражданских и других правах;
...............


Заключение.
Государственная политика в области защиты прав наших соотечественников за рубежом приобретает всё более системно-целевой характер. Действующее миграционное законодательство содержит как концептуальные подходы к этой проблеме, так и конкретные механизмы её реализации. В частности определены: нормы правового регулирования процесса переселения в Россию соотечественников из-за рубежа; основания для признания и подтверждения принадлежности к соотечественникам; основы отношений государства с соотечественниками, проживающими за рубежом; полномочия государства в области отношений с соотечественниками, а также механизм конституционно-правового регулирования процесса переселения в Россию соотечественников из-за рубежа.
Вместе с тем взаимодействие РФ с соотечественниками за рубежом всё более явственно наполняется новым конкретным содержанием. Так, вопросы защиты прав соотечественников за рубежом всё активнее решаются не только на федеральном уровне, но и на уровне субъектов Федерации, превращаясь в проблему всероссийской значимости. Это усиливает эффективность общей работы, позволяет более полно удовлетворить разнообразные интересы многонациональной российской диаспоры за рубежом.
Государственная политика Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом является составной частью внутренней и внешней политики Российской Федерации и представляет собой совокупность правовых, дипломатических, социальных, экономических, информационных, культурных, гуманитарных, образовательных, организационных и иных мер, осуществляемых Президентом Российской Федерации, органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации для претворения в жизнь принципов и целей, установленных Федеральным законом о гражданстве.
Государственная политика Российской Федерации в отношении соотечественников основывается на признании:
- неотчуждаемости и принадлежности каждому от рождения основных прав и свобод человека и гражданина;
- обязательности соблюдения государствами общепризнанных принципов и норм международного права при полном соблюдении принципа невмешательства государств во внутренние дела друг друга;
- взаимодействия государств в области обеспечения прав и свобод соотечественников.


Задача.
Является ли Вашим соотечественником господин N - гражданин Франции и Израиля, свободно владеющий русским языком, уважающий русскую культуру и традиции, имеющий родственников на территории Российской Федерации?
Решение:
В соответствии .................


Список использованной литературы:
1. Конституция Российской Федерации 12.12.1993 г.
2. Федеральный закон «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом» от 24 мая 1999 г.
3. Декларация о поддержке российской диаспоры и о покровительстве российским соотечественникам. Постановление Государственной Думы от 8 декабря 1995 г. №1476-ГД.
4. Указ Президента РФ от 22.06.2006 N 637 « О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом» (вместе с "Государственной программой по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом»)// Собрание законодательства РФ", 26.06.2006, N 26, ст. 2820.
5. Постановление Правительства РФ от 31 августа 1994 г. №1064. «Основные направления государственной политики Российской Федерации в отношении соотечественников, проживающих за рубежом».//СЗ РФ 1994. № 23. ст. 6549.
6. Постановление Правительства РФ утверждены «Основные направления поддержки Российской Федерацией соотечественников за рубежом на 2002-2005 гг.//Собрание законодательства РФ, 09.12.2002, N 49, ст. 4899.
7. Авакъян С.А. Гражданство Российской Федерации. - М., 1994.
8. Итоги деятельности Федеральной миграционной службы в 2006 г. Информационно-аналитический сборник ФМС России. 2007.
9. Каламанов В.А., Моисеенко В.М. Управление миграционными процессами: Учебное пособие / ГУУ. М.: 2003.
10. Международный опыт защиты соотечественников за рубежом. – М.: Классикс Стиль, 2003. – 464 с.
11. Основные направления поддержки Российской Федерацией соотечественников за рубежом на 2002-2005 гг.
12. Прудникова С.А. Административно-правовое регулирование миграции населения в Российской Федерации: Автореф. дис... канд. юрид, наук. М., 2003.
13. Прудников А.С., Самойлов В.Д., Тюркин М.Л. и др. Государственно-правовые основы миграции населения в Российской Федерации. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2006. – 480 с.
14. Регент Т.М. Миграция в России: проблемы государственного управления. - М., 1998.
15. Российское гражданство: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. В.Я. Кикотя. – М., 2005. 234 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.