Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Бухгалтерский учет и аудит расчетных операций

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 23.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 163. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение
Глава I. Бухгалтерский учет расчетных операций
1.1. Учет операций с банками
1.1.1. Порядок открытия и ведения расчетных и прочих счетов в банках
1.1.2. Учет краткосрочных и долгосрочных кредитов банка
1.2. Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
1.2.1. Расчеты по внебюджетным платежам
1.2.2. Расчеты с бюджетом
1.2.3. Расчеты по социальному страхованию и обеспечению
1.3. Учет прочих расчетных операций
1.3.1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
1.3.2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками
1.3.3. Расчеты по авансам выданным и полученным
1.3.4. Расчеты по претензиям
1.4. Бухгалтерский учет взаимозачетов
1.5. Роль и место ценных бумаг в расчетных операциях предприятия
1.5.1. Вексельное обращение и учет
1.5.2. Учет операций с казначейскими обязательствами
Глава II. Аудит расчетных операций
2.1. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
2.2. Расчеты по претензиям
2.3. Расчеты по авансам полученным
2.4. Расчеты с покупателями и заказчиками
2.5. Расчеты с подотчетными лицами
2.6. Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами
2.7. Расчеты по оплате труда
2.8. Расчеты по совместной деятельности
2.9. Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
Глава III. Анализ финансового положения предприятия
3.1. Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия
3.1.1. Предварительная оценка платежеспособности
и ликвидности
3.1.2. Внутренний анализ состояния активов
3.1.3. Внутренний анализ краткосрочной задолженности
3.2. Анализ структуры источников средств и их использования
3.3. Оценка оборачиваемости оборотных средств
3.3.1. Общая оценка оборачиваемости активов предприятия
3.3.2. Анализ движения денежных средств
3.3.3. Анализ дебиторской задолженности
3.4. Оценка структуры баланса и несостоятельности предприятия
Заключение
Библиографический список 2


Введение
Актуальность проблемы бухгалтерского учета и аудита расчетных операций с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, с разными дебиторами и кредиторами и по прочим операциям, а так же расчетов по внебюджетным платежам не является преувеличением, так как учет долговых обязательств является важнейшей составной частью системы бухгалтерского учета.
Предприятия постоянно ведут расчеты с поставщиками за приобретенные у них основные средства, сырье, материалы и другие товарно-материальные ценности и оказанные услуги; с покупателями за купленные ими товары; с заказчиками — за выполненные работы и оказанные услуги.
В условиях нестабильной рыночной экономики риск неоплаты или несвоевременной оплаты счетов увеличивается, это приводит к появлению дебиторской и кредиторской задолженности. Часть этой задолженности в процессе финансово — хозяйственной деятельности неизбежна и должна находиться в рамках допустимых значений.
Сомнительная дебиторская задолженность и просроченная кредиторская задолженность свидетельствуют о нарушениях поставщиками и клиентами финансовой и платежной дисциплины, что требует незамедлительного принятия соответствующих мер для устранения негативных последствий. Своевременное принятие этих мер, возможно, только при осуществлении со стороны предприятия систематического контроля [10, с. 87].
Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечении эффективности расчетов с дебиторами и кредиторами. Увеличение или снижение дебиторской и кредиторской задолженности приводят к изменению финансового положения предприятия.
Так, например, значительное превышение дебиторской задолженности над кредиторской может привести к так называемому техническому банкротству. Это связано со значительным отвлечением средств предприятия из оборота и невозможностью гасить вовремя задолженность перед кредиторами.
На основании этого необходимо проводить мониторинг и анализ состояния расчетов для проведения анализа используются данные бухгалтерского учета и отчетности, поэтому немаловажную роль играет правильная организация на предприятии бухгалтерского учета расчетных операций, которая требует своевременного и полного отражения хозяйственных операций по расчетам в первичных документах и учетных регистрах [32, с. 209].
На основании вышеизложенного актуальность темы не вызывает сомнения. Основные задачи дипломной работы следующие:
1.Рассмотреть сущность расчетных операций, задачи их учета и аудита.
2.Изучить организацию бухгалтерского учета и контроля расчетов с покупателями и заказчиками и с поставщиками и подрядчиками.
3.Рассмотреть организацию бухгалтерского учета и контроля расчетов с разными дебиторами и кредиторами и по прочим операциям.
4. Рассмотреть организацию бухгалтерского учета и контроля расчетов по внебюджетным платежам.
5.Провести внутренний аудит расчетных операций по данным исследуемого предприятия.
7.Выявить недостатки и разработать пути улучшения состояния расчетных операций.
Объектом исследования дипломной работы является ООО .
Основными видами деятельности общества, согласно Устава предприятия (Приложение 1) является:
- Оптовая? розничная, комиссионная торговля;
- Торгово-закупочная деятельность;
- Закупка, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции;
- Производство продуктов питания, товаров народного потребления;
- Оказание бытовых услуг населению;
- Создание и деятельность предприятий общественного питания;
- Промышленное, жилищное, гражданское, сельскохозяйственное строительство и выполнение отдельных видов строительных и монтажных работ;
- Выполнение ремонтно-строительных, монтажных, пуско- наладочных работ;
- Производство и реализация строительных материалов, конструкций, изделий из древесины;
- Оказание транспортных услуг;
- Внешнеэкономическая деятельность и т.д.
ООО осуществляет свою работу на основании законодательства Российской Федерации и Устава.
ООО является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, обязанности быть истцом и ответчиком в суде. Предприятие может иметь гражданские права и обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности ООО .
Учет ведется в соответствии с рабочим планом счетов, содержащими синтетическими и аналитическими счетами, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности.
Данное исследование проводилось на анализе действующих нормативных положений по тематике дипломной работы, изучении экономической литературы и использовании фактических материалов исследуемого предприятия.
Теоретической основой дипломной работы послужили Уставы, Постановления Правительства РФ, Указы Президента РФ, Положения и методологические указания по вопросам организации бухгалтерского учета и аудита дебиторской и кредиторской задолженности, расчетных операций.
Практической базой исследования являются данные синтетического и аналитического учета, бухгалтерской и статистической отчетности предприятия .
Данный вопрос на современном этапе является достаточно изученным, но с точки зрения отдельно взятого предприятия, вопрос учета и аудита расчетных операций является довольно интересным и самостоятельным.


Глава I. Бухгалтерский учет расчетных операций


1.1. Учет операций с банками

В рыночной экономике между предприятиями и банками постоянно совершаются сделки по поводу перераспределения, хранения денежных средств. Всевозможные расчеты, возникающие между предприятиям, также ведутся при помощи денежных средств. С их помощью завершается превращение денежной формы выделенных средств в производственные запасы, получение денежной выручки и заключенного в ней чистого дохода. Этим самым денежные расчеты выступают важнейшим фактором обеспечения кругооборота средств, а их своевременное завершение служит необходимым условием процесса производства.
Расчеты совершаются в двух формах: путем безналичных перечислений через систему банка или в виде платежей наличными деньгами.
Проведение кассово-расчетных операций через банк позволяет государству всесторонне контролировать финансово-хозяйственную деятельность объединений (предприятий). Банк контролирует предприятия и в части соблюдения ими установленных фондов заработной платы, лимитов на командировки и хозяйственные расходы, следит за своевременностью расчетов предприятий с госбюджетом по налогам. сборам. за своевременной оплатой счетов и платежных требований поставщиков, выдает предприятию ссуды на различные цели, под определенные обеспечения и наблюдает за возвратом этих ссуд в установленный срок и т.п.
Поскольку денежные средства являются посредником во всех расчетах, очевидно, что для обеспечения нормального кругооборота средств в народном хозяйстве, ведения деятельности в условиях рыночной экономики необходимо правильно и своевременно выполнять все расчеты. В свою очередь эффективность расчетных операций во многом зависит от состояния бухгалтерского учета денежных средств, расчетных и кредитных операций. Перед бухгалтерским учетом в области учета денежных средств, расчетов и кредитов стоят следующие основные задачи:
• своевременное и правильное проведение необходимых расчетов как путем безналичных перечислений, так и наличными деньгами;
• полное и оперативное отражение в учетных регистрах наличия и движения денежных средств и расчетных операций;
• соблюдение действующих правил использования денежных средств по назначению в соответствии с выделенными лимитами. фондами и сметами;
• организация и проведение в установленные сроки инвентаризаций денежных средств и состояния расчетов, изыскание возможностей недопущения возникновения просроченной дебиторской и кредиторской задолженности;
• контроль за наличием и сохранностью денег в кассе, на расчетном и других счетах в банках;
• контроль соблюдения расчетно-платежной дисциплины. своевременности перечисления сумм за материальные ценности, а также средств. полученных в порядке кредитования.


1.1.1. Порядок открытия и ведения расчетных
и прочих счетов в банках

В соответствии с законодательством РФ о предприятиях и предпринимательской деятельности каждое предприятие вправе открывать в любом банке по своему усмотрению расчетный и другие счета для хранения денежных средств и осуществления через эти счета всех видов расчетных, кредитных и кассовых операций. Большая часть расчетов между предприятиями осуществляется безналичным путем - перечислением денежных средств со счета плательщика на счет получателя. На этом счете сосредотачиваются денежные средства, поступающие от реализации продукции, работ, услуг, и проводятся платежи другим предприятиям, а также выдача наличных денег в кассу предприятия. Посредником при осуществлении этих расчетов является банк. Порядок производства и виды расчетов регламентирующая “Положением о безналичных расчетах РФ” ГУ ЦБ России №14 от 9 сентября 92г.; порядок оформления документов для безналичных расчетов в банке указан в Положении о расчетных документах, утвержденном 16 сентября 83г №911.
Порядок открытия счетов регламентируется Инструкцией Госбанка СССР о расчетных, текущих и бюджетных счетах №28 от 30 октября 86г. с дополнениями и изменениями в соответствии с письмами Госбанка СССР №1009 от 11 августа 87г., №301 30 июня 90г., №320 от 30 августа 90г. и другими.

В банковских учреждениях предприятиям, объединениям, организациям и учреждениям открываются расчетные, текущие и бюджетные счета.

Расчетные счета открываются хозяйствующим субъектам, состоящим на хозяйственном расчете, наделенным собственными оборотными средствами и имеющим самостоятельный баланс, наделенным правом юридического лица.
Расчетные субсчета открываются хозяйствующим субъектам, имеющим отдельные нехозрасчетные подразделения - магазины, склады, филиалы и т.п. - вне своего местонахождения. Такие счета открываются по ходатайству владельца основного счета и используются для зачисления выручки и производства расчетов по месту нахождения нехозрасчетных подразделений.
Текущие счета в учреждениях банка открываются хозяйствующим субъектам, не состоящим на хоз. расчете, не наделенным собственными оборотными средствами и не имеющим самостоятельный баланс. Текущие счета открываются структурным единицам производственных и научно-производственых объединений, другим хозрасчетным подразделениям, организаций и учреждений, расположенным вне их местонахождения. Текущие счета открываются также: учреждениям и организациям, состоящим на гос. бюджете, руководители которых не являются самостоятельными распорядителями кредитов; предприятиям, организациям и учреждениям, которым выделяются средства за счет республиканского бюджета для целевого использования; кооперативам по месту нахождения филиалов.

Расчетный счет

Для хранения временно свободных денежных средств и безналичных расчетов каждому предприятию в избранном им банке открывается прежде всего расчетный счет. Через него и осуществляются расчеты путем записей (переноса сумм) с расчетного счета одного предприятия или объединения на расчетный счет другого.
Расчетные счета открываются всем юридическим лицам вне зависимости от форм собственности, находящимся на полном хозяйственном расчете и составляющим самостоятельный баланс.
Для открытия расчетного счета в банк представляется заявление, учредительный договор и устав, заверенные нотариусом. На основании этих документов банк открывает временный расчетный счет. На него зачисляются суммы, внесенные учредителями в уставный фонд. После регистрации предприятия в органе местной власти и налоговой инспекции в банк представляются зарегистрированный устав и карточка с образцами подписей руководителя и главного бухгалтера предприятия, заверенные нотариусом, для открытия постоянного расчетного счета. Об открытии счета главный бухгалтер учреждения банка на подлинном экземпляре устава предприятия делает отметку с указанием номера счета и заверяет этот факт гербовой печатью. Банк присваивает расчетному счету предприятия специфический серийно-порядковый номер. Предприятие, которому открыт расчетный счет, является его владельцем. Оно распоряжается в пределах предоставленных ему прав всеми средствами, числящимися на этом счете.
В бухгалтерии предприятия расчетному счету присваивается код 51 без открытия субсчетов. Однако по усмотрению бухгалтера в современном учете при использовании ПЭВМ рационально иметь 2 субсчета: “Зачислено” (и несколько аналитических счетов к нему по приходу), “Списано” (и несколько десятков аналитических счетов (видов операций) к нему по расходу). Этот счет активный, и сальдо показывает, сколько свободных средств предприятия находится на хранении в банке на определенное число. В бухгалтерском учете на предприятии согласно Плану счетов и инструкции по его применению, поступления средств на расчетный счет отражаются по дебету, а списание - по кредиту. Кредитовые обороты по счету 51 записываются в журнале-ордере 2, а обороты по дебету отражаются в разных жураналах-ордерах. Однако, учитывая важность точности учета и необходимость контроля дополнительно к журналу-ордеру 2 ведется ведомость 2, в которой учитываются все суммы, отнесенные в дебет счета 51.
Одним из основных документов, необходимых для учета операций по расчетному счету, является банковская выписка . Как правило, предприятия получают такие выписки периодически (ежедневно) или в другие согласованные с банком сроки. К выписке прилагаются документы, полученные от других предприятий и организаций, на основании которых происходит списание или зачисление средств на расчетный счет. Обрабатывая выписки, бухгалтер должен помнить об одной особенности. Денежные средства клиента в банковском учете фактически являются кредиторской задолженностью, вследствие чего поступления на расчетный счет клиента записываются по кредиту, а списание с расчетного счета и выдача наличными - по дебету. Поэтому средства, указанные в выписке по кредиту, бухгалтером должны быть отражены по дебету сч. 51. В различных банках выписки могут отличаться друг от друга по своей форме. Это связано с тем, что КБ используют различные программы автоматизации учета.

Пример.
В первой колонке под названием “Вид операции” указывается условный кодированное обозначение операции которая используется всеми банками. Расшифровка этих обозначений приведена в табл.1.
Во второй графе под названием “№ документа” указывается номер документа, на основании которого происходит списание или зачисление средств на расчетный счет. Этим документом может быть платежное поручение, требование, объявление на взнос наличными и др.
В третьей колонке указывается код, который присваивается банку, если он является участником прямых расчетов.
В четвертой колонке указывается счет, с которого было произведено списание средств ( на который производится зачисление средств). Как правило, данный счет является либо расчетным счетом предприятия, в адрес которого производятся платежи (от которого поступает платеж), либо корреспондентским счетом банка, обслуживающего это предприятие.
В следующих графах показываются соответственно: по дебету - списание средств с расчетного счета, по кредиту - их поступление. Итоговый оборот по дебету - общую сумму средств, списанных с расчетного счета. Сумма, которая указывается в выписке как остаток на конец дня, должна соответствовать остатку средств на 51 счете предприятия. Она же должна стоять в следующей выписке как остаток на начало дня.
Выписка банка является основанием для бухгалтерских записей. Она же является и регистром аналитического учета по расчетному счету. Проверка и обработка выписки должны производиться в день их поступления. При ошибочном зачислении сумм на расчетный счет они должны отражаться проводкой: Д-т 51 К-т 63 на ошибочно зачисленную сумму, с использованием счета 63 “Расчеты по претензиям”. В кратчайшие сроки об ошибочно зачисленной сумме должно быть сообщено банку для внесения соответствующих исправлений.
Данный порядок сохраняется, если ошибочное зачисление произошло по вине банка. При ошибочном списании сумм делается обратная запись: Д-т 63 К-т 51 - на ошибочно списанную сумму.

Для сдачи излишних наличных денег сверх норм оптимальной потребности из кассы предприятия на хранение в банк на имя представителя предприятия выписывается расходный кассовый ордер, по которому деньги изымаются из кассы. В банке представитель предприятия получает у оператора банка и заполняет “Объявление на взнос наличными” в одном экземпляре, состоящем из трех частей После проверки правильности заполнения объявления работником банка, наличные деньги сдаются в банковскую приходную кассу. Третья часть объявления возвращается на предприятие вместе с выпиской банка за тот день, когда будет зачислена на расчетный счет поступившая сумма.
Получает предприятие наличные деньги из банка по денежному чеку, выписанному на его имя. В день получения сумы бухгалтер заполняет все реквизиты одного чека и корешок к нему и под роспись в корешке выдает чек кассиру. Чек представляется в банк. Работник банка проверяет правильность заполнения чека, отрывает от него и передает предприятию контрольную марку по которой выдают деньги из кассы банка. На каждую полученную в банке сумму в бухгалтерии выписывается приходный кассовый ордер на имя получателя денег с указанием номера чека. Квитанция от приходного ордера прикладывается к выписке банка, а сам приходный ордер - к кассовому отчету.
Банк не имеет права списывать деньги со счета предприятия по своей инициативе без его согласия. Это выполняется платежными поручениями.
В случаях, когда в соответствии с договором, предприятие само должно взыскивать с покупателей стоимость отгруженной продукции, выполненных работ, оказанных услуг, составляется платежное требование-поручение, форма и содержание которого аналогичны платежному поручению.
При расчетах с финансовыми органами по просроченным платежам, по приказам арбитража, при погашении просроченных ссуд. списание денежных средств с расчетного счета клиента производится банком без согласования с клиентом, принудительно инкассовым поручением................


Заключение

Как отмечалось выше, удовлетворительность бухгалтерского баланса определяется по основным показателям: коэффициент текущей ликвидности, коэффициент обеспеченности собственными средствами, коэффициент восстановления платежеспособности, коэффициент утраты платежеспособности.
Причины финансовой несостоятельности можно классифицировать на внешние и внутренние. К внешним причинам относят прежде всего экономические факторы (общий спад производства в стране, кризис неплатежей, банкротство должников), политические (политическая нестабильность общества, несовершенство законодательства в области хозяйственного права, условия экспорта и импорта), а также уровень развития науки и техники (устаревшая технология, недостаточность капиталовложений в наукоемкие производства, неудовлетворительный ход конверсии и др.).
Для того, чтобы смягчить воздействие такого рода факторов, предприятию необходимо провести следующие меры.
Среди них можно назвать выпуск в обращение новых акций. Однако тот факт, что фондовый рынок в стране все еще слабо развит, служит основным аргументом против такого привлечения необходимых средств.
Надежным методом улучшения финансового состояния считается диверсификация производства, т.е. рассредоточение активов по различным видам деятельности. В ряде случаев эффективно урезание сфер производственной деятельности. Например, в уставе ряда нефтегазовых организаций к основным видам деятельности, связанных с добычей нефти и газа, до недавнего времени была отнесена также строительная деятельность, не связанная с основным и вспомогательным производством, эксплуатация жилищного фонда, водоканальных сетей, производство и реализация пищевой и сельскохозяйственной продукции и т.д.
Среди внутренних факторов возникновения неплатежей можно выделить те, устранение которых напрямую зависит от успешной совместной работы бухгалтерии и менеджмента. К ним относятся: дефицит собственных оборотных средств, рост дебиторской и кредиторской задолженности, несовершенство механизма определения фактической цены реализации продукции и низкая договорная дисциплина.
Существенным фактором, оказывающим влияние на оздоровление финансового положения предприятия, является погашение дебиторской задолженности предприятия. Одним из вариантов решения этой проблемы может стать проведение финансовых операций между факторинговой компанией или коммерческим банком и предприятием.
Еще один путь, предлагаемый компании банками в настоящее время для погашения дебиторской задолженности, - это договор-цессия, т.е. уступка требований и передача права собственности. Цессия - это документ заемщика (цедента), в котором он уступает свое требование (дебиторскую задолженность) кредитору (банку) в качестве обеспечения возврата кредита. Иными словами, предприятие получает в банке ссуду, ему открывают ссудный счет и одновременно оформляется договор-цессия, который предполагает сообщение должнику об уступке требования. При этом должник погашает свое обязательство банку, а не заемщику банка (цеденту). Таким образом, договор-цессия позволяет решить проблемы дебиторской задолженности, пополнить оборотные средства и гибко маневрировать своими ресурсами в условиях кредиторской задолженность перед бюджетом, ведь погашение полученного кредита будет происходить через ссудный счет.
Одной из причин возникновения дебиторской задолженности является неотрегулированность отношений предприятия и банка, приводящая к серьезным финансовым проблемам. При составлении и заключении договора на расчетно-кассовое обслуживание необходимо руководствоваться следующими рекомендациями:
• договорные отношения с банком должны предусматривать оплату за временное использование средств предприятия, находящихся на расчетном счете:
• в договоре должно быть определено, что зачисление средств предприятия на расчетный счет производится в течение операционного дня на дату поступления платежных документов, в случае задержки поступления банк обязан уплатить пени за каждый день просрочки;
• установить ответственность банка за задержку платежей в связи с неправильной адресацией платежных документов с начислением пеней за каждый день просрочки:
• банку принимать и выдавать денежные средства по первому требованию клиента в пределах средств, имеющихся на его расчетном счете, и в пределах сумм, предусмотренных заявкой клиента по кассовому плану;
• в случае неоднократного нарушения банком своих обязательств, предприятие оставляет за собой право расторгнуть договор на расчетно-кассовое обслуживание в одностороннем порядке.
В качестве дополнительных источников финансирования можно выделить нетрадиционные методы обновления материальной базы и ускоренной модернизации основных фондов, одним из которых является лизинг. Лизингодатель, предоставляя лизинг получателю основные фонды на установленные договором срок и за определенную плату, по-существу реализует принципы срочности, возвратности и платности, присущие кредитной сделке. Но, с другой стороны, и лизингодатель, и лизингополучатель оперируют капиталом не в денежной, а в производственной форме, что сближает лизинг с инвестированием, резко поднимает его экономическую значимость.
И, наконец, необходимо остановится еще на одном факторе финансового оздоровления. Это совершенствование договорной дисциплины. Влияние данного фактора невозможно выявить без учета отраслевых особенностей производства и организации финансов.
Учитывая массовые неплатежи между предприятиями, уместно было бы заключение договора-инкассо с банком на акцептную форму расчетов с предприятиями-покуптелями по обязательным поставкам, а также заключение с банком договора об автоматическом начислении штрафа за каждый день просрочки при несвоевременной оплате продукции с выставлением платежного требования в адрес банка, обслуживающего покупателя.
Подводя итоги, можно выделить алгоритм решения проблемы несостоятельности предприятия: во-первых, тщательное изучение теоретической базы определения банкротства, во-вторых, изучение положения дел на данном предприятии и, в-третьих, использование внешних и внутренних резервов финансового оздоровления.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный Закон РФ «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21 декабря 1996г. (с изменениями от 30.06.2003).
2. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 7.08.2001 №119-ФЗ (с изменениями от 30.12.2004). Омега Л. 2005. – 24с.
3. Федеральный закон от 06.12.2005 № 158-ФЗ "О внесении изменения в статью 241 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
4. Приказ Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» (с изменениями от 7 мая 2003 г.)
5. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 32н);
6. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. № 33н)
7. Акчурина С.Р. Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами // Финансовые и бухгалтерские консультации. № 3.- 2007.
8. Андреев В.Д. Внутренний аудит. М.: Финансы и статистика. 2007. – 464с.
9. Бабаев Ю. А., Петров А. М Бухгалтерский учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности: Учеб.-практическое пособие. М.: Проспект. 2006. -424с.
10. Белов А.А., Белов А.Н. Бухгалтерский учет: теория и практика. Книжный мир. 2007. – 748с.
11. Брызгалин А.В., Берник В.Р. Положение об учетной политике предприятия на 2005 год для целей налогообложения и бухгалтерского учета. М.: Налоги и финансовое право. 2006. – 367с.
12. Варенкова И. Бухгалтерский учет. М.: Финансы и статистика. 2006. – 208с.
13. Ивашкевич В.Е., Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. -305с.
14. Иришина Н.Ю. Бухгалтерский и налоговый учет при уступке права требования // Современный бухучет – 2007 - № 4.
15. Камышанов П.И. Бухгалтерский учет и аудит. Учебное пособие. 2006. – 679с.
16. Козлова Е.П.., Бабченко ТИ., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет расчетов // Приложение к журналу «Бухгалтерский учет». — 2006. № 17-22.
17. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. -384с.
18. Макарова В.И. Учет расчетов. М.: Бератор-Пресс. 2006. -654с.
19. Мизиковский Е.А. Аудит дебиторской задолженности // Аудиторские ведомости – 2006 - № 3
20. Мещерина Г.В. Резерв по сомнительным долгам // Налоговый вестник – 2004 - № 3.
21. Николаев И. Рекомендации по управлению дебиторской задолженностью. //Финансовый директор. №1. – 2006.// www.fd.ru
22. Панкратов А.С. Аудит. Курс лекций. М.ИНФРА-М. 2006.- 210с.
23. Панченко Т.М. О получении авансов и предоплат // Налоговый вестник. – 2004 - № 6
24. Парушина Н.В., Баркова Т.А. Планирование аудита // Аудитор. - 2006. - № 2.
25. Первичные документы // Практическая энциклопедия бухгалтера / Под общей редакцией В.И. Мещерякова – М.: Бератор-пресс, 2007.
26. Петров А.М. Контроль за движением дебиторской и кредиторской задолженности // Современный бухучет – 2006 - № 9.
27. Подольский В.И. Аудит. Учебник для вузов. М.ЮНИТИ-ДАНА. 2005. – 583с.
28. Пошерстник Н.В., Мейксин М.С. Самоучитель по бухгалтерскому учету (7-е изд.)-СПб.: «Издательский дом Герда», 2007. - 656 с.
29. Пятницкая К. Цели и задачи внутреннего контроля. Институт внутренних аудиторов. //www.iia-ru./divo.ru
30. Слепов Ю.А. Использование векселя в расчетах за товары // Финансовая газета. Региональный выпуск – 2006 - № 25.
31. Талалаева Ю.Н. Некоторые вопросы заполнения и представления счетов-фактур. //Консультант. 2005. – №6.
32. Терехов А.А. Аудит: законодательные решения. М.: Финансы и статистка. 2007. – 608с.
33. Титова Г.Р. Договор мены // Финансовая газета. Региональный выпуск – 2006 - № 8.
34. Шерман А.П. Вексель вам в помощь // Консультант – 2006. - № 17, с. 31-34.
Шишкоедова Н.Н. Договор мены или взаимозачет. Что выбрать. // Главбух –


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.