На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управление качеством при проектировании изделия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 24.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: 57.

Описание (план):


РОСССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ


ФАКУЛЬТЕТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ
КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ И МАРКЕТИНГА


Реферат
По управлению производством и операциями
На тему : «Управление качеством при проектировании изделия»


Выполнила: студентка
группы Мб-921
Проверил:


г. Нижний Новгород
2012 г.

Содержание
Введение 3
1. Управление качеством при проектировании изделия 4
2. Методы управления качеством продукции при разработке изделия 7
3. Контроль и управление качеством поставок ресурсов 8
4. Контроль качества продукции и операций. Виды и методы контроля 10
5. Анализ информации для установления показателей качества. 13
6. Проблемы управления качеством радиоэлектронных средств 19
Список литературы 25
Приложение 1. 27
Приложение 2 28
Приложение 3. 29
Приложение 4. 30

Введение
Современный подход к качеству в производстве связан с требованиями повысить удовлетворенность клиента, поднять производительность, увеличить долю рынка, прибыль и другие экономические показатели. Развитие понятия качества от «соответствия техническим условиям» до «соответствия требованиям клиента» и «удовлетворения клиента» приводит к расширению его функций в производстве.
Общее управление качеством — философия, которая вовлекает каждого члена организации в работу по достижению качества; движущей силой такой работы является удовлетворение запросов потребителя.
Качество – способность изделия или услуги последовательно отвечать на ожидания потребителя или превосходить их.
Современное управление качеством развивается скорее по направлению предупреждения ошибок, чем их обнаружения и исправления. Кроме того, вопросами качества занимается не только отдел по контролю качества — они стали ответственностью каждого.
Управление качеством в настоящее время включает совершенно новый подход к понятию качества и работе по качеству, который затрагивает всю организацию в целом. Этому новому подходу давали различные названия, но наиболее распространенное — это тотальное, или общее, управление качеством (Total quality management — TQM).
Термин «общее управление качеством» относится к работе по достижению качества в масштабе всей организации. Это философия качества, которая вовлекает всех работающих в процесс поиска и достижения качества. ТQM распространяется также на поставщиков и потребителей; при этом потребитель является своего рода фокусным центром, а удовлетворение его потребностей — движущей силой. Тотальное вовлечение очень важно: все, начиная с директора компании, должны участвовать в общем процессе и нести свои обязанности.
В широком смысле качество определяется как способность изделия или услуги последовательно отвечать на (или превосходить) ожидания потребителя. Качество означает, что вы получаете то, за что платите.
Основные функции качества в традиционном производстве — это систематическое выявление, анализ, сокращение и устранение отклонений при изготовлении продукции.
При операционном подходе к управлению производством как к процессу критерии контроля качества применяются по всем стадиям процесса — от запросов клиентов до послеоперационного обслуживания. Контроль качества становится необходимой составляющей процесса. Основные элементы системы управления качеством в производстве представлены на рис.1.


Рисунок 1. Основные элементы системы управления качеством в производстве

В действительности качество связано не с каким-то единичным аспектом, а с целым рядом различных параметров изделия или услуги. Хотя они могут несколько варьировать от товара к товару, но, в общем, параметры качества включают следующее: основные и дополнительные характеристики товара или услуги; соответствие — насколько хорошо отвечает товар или услуга ожиданиям потребителя; постоянство в эксплуатации; срок службы; послепродажное обслуживание и др.

1. Управление качеством при проектировании изделия
Информация об уровне качества продукции и услуг, предоставляемая клиентам, начинает реально воплощаться в изделиях и услугах с этапов проектирования изделия, обеспечивается на этапах изготовления и проявляется в процессе использования (эксплуатации).
Фаза проектирования — это стартовая точка для достижения определенного уровня качества в производстве. Проект включает решения относительно специфических характеристик товара или услуги: размера, формы и размещения. Качество проекта касается намерения проектировщиков включить или исключить определенные характеристики в изделие или услугу.
При принятии решения по проекту необходимо принимать в расчет желания потребителя, производственные или сервисные возможности, безопасность (как в процессе производства, так и после поставки), затраты и другие подобные факторы.
Часовое производство России традиционно являлось экспортоспособным. Это обеспечивается как достаточно высоким техническим уровнем продукции, так и конкурентоспособными ценами (ниже цен на аналогичные товары в среднем на 25—45%). Система государственных стандартов России в отношении часовой продукции и приборов времени регламентирует около 30 требований к техническим характеристикам продукции, в частности: долговечность (срок службы), гарантийные обязательства не менее 1 года, обязательный 100%-й контроль готовой продукции и ежегодные периодические испытания представителей. Такая жесткая система регламентации, начиная с ранних этапов проектирования, совершенно оправданна для технически сложных изделий часовой промышленности и на практике соблюдается действующими часовыми заводами.
Тенденции в проектировании изделий и услуг тесно связаны с программой по управлению качеством производства в целом. Основное внимание — на удовлетворение запросов потребителей и повышение конкурентоспособности, сокращение сроков запуска в производство, снижение времени на изготовление изделия.
Для обеспечения высокого качества продукции необходимо, чтобы разработчики и изготовители совместно с представителями отделов технического контроля, материально-технического снабжения, сбыта, маркетинга, дизайнерами заказчиков и отдела финансов вырабатывали концепцию проектирования.
Это позволит обеспечивать достаточную технологичность изделия (производственную и эксплуатационную), что в дальнейшем может привести к обеспечению минимальных отклонений от расчетных характеристик по важнейшим параметрам конструкции.
Работники службы материально-технического снабжения участвуют при разработке технических требований, производственных графиков и планов поставок с учетом потребностей конструкторских и производственных подразделений...........

Список литературы
1. Тавер Е.И Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск 32. Аудит, анализ, самооценка 2004
2. Тавер Е.И. Объект управления при управлении качеством, Стандарты и качество,2001
3. Г. М. Наливайко, А. Л. Кузнецов, И. Н. Фурс, Управление качеством 2010
4. Управление качеством, Юнити-Дана 2007
5. Проектирование радиоэлектронной аппаратуры на микропроцессорах, А. Г. Алексенко, А. А. Галицын, А. Д. Иванников 1984
6. Рахутин Г. Концепция разработки унифицированной системы показателей качества, Стандарты и качество, 2004,
7. Азгальдов Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров (основы квалиметрии) - М. Экономика.2002.
8. Сулливан Л. Структурирование функции качества. Курс на качество, 1992 г., № 3
9. Адлер Ю.П. Качество и рынок, или как организация настраивается на обеспечение требований потребителей Сб. статей, РИА «Стандарты и качество», 2000 г.
10. Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством. М.: Изд. Стандартов. 2007. 140с.
11. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. М.: Изд. Стандартов. 1991. 150с.
12. Богатырев А.А., Филиппов Ю.Д. Стандартизация статистических методов управления качеством. М.: Изд. Стандартов. 1989. 121с.
13. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Гардарики, 1999. – 296 с.
14. Кислякова и др. Под ред. Д.Д. Вачугова/. – М.: Высш. Школа, 2001. – 367 с.
15. Аристов О.В. Управление качеством: Учеб. для студентов вузов. 2004г
16. Минько З.В. Качество и конкурентоспособность: СПб. 2004г.
17. Швандар В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003г.
18. Тавер Е.И. Экспертный метод потребительской оценки качества, Стандарты и качество, 1998, № 11



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.