На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Государственный контроль за использованием и охраной земель

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 24.08.2012. Страниц: 51 (3-я глава). Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 5
1.Теоретические основы государственного контроля за использованием и
охраной земель.
1.1.Государственный контроль за использованием и охраной земель как
функция управления земельным фондом. 8
1.2.Система органов государственного контроля за использованием
земель и их охраной. 16
1.3.Нормативно - правовая база проведения государственного контроля
за использованием и охраной земель. 29
2.Природные и социально - экономические условия Красноярского
района.
2.1.Природные условия Красноярского района. 42
2.2.Социально-экономическая характеристика развития района. 46
2.3.Структура земельного фонда района. 48
2.4.Анализ использования земельного фонда. 54
3.Методы ведения и совершенствования государственного контроля за
использованием и охраной земель в Красноярском районе.
3.1.Структура органов государственного контроля за использованием
земель района. 63
3.2.Анализ осуществления государственного контроля за
использованием земель в районе. 81
3.3.Мероприятия по совершенствованию государственного контроля за
использованием и охраной земель. 87
3.4.Эффективность мероприятий государственного контроля. 98
4.Безопасность жизнедеятельности и охрана земельных ресурсов.
4.1.Безопасность жизнедеятельности. 108
4.2.Мероприятия по охране земельных ресурсов. 113
Выводы и предложения. 119
Список использованной литературы. 124
Приложение.



3. Методы ведения и совершенствования государственного контроля за использованием и охраной земель Красноярского района

3.1 Структура органов государственного контроля за использованием и охраной земель района.

Главная роль в осуществлении государственного земельного контроля принадлежит Федеральному агентству кадастра объектов недвижимости. Эта функции возложена на него в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2004 года № 418 «Об утверждении положения о Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.03.2005 N 127, от 19.03.2005 N 141), которое установило, что:
а) государственный земельный контроль за соблюдением земельного законодательства, требований по охране и использованию земель осуществляет Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости;
б) должностные лица и специалисты Федерального агентства кадастра объектов недвижимости и его территориальных органов осуществляют государственный земельный контроль в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2002 г. N 833 "О государственном земельном контроле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 47, ст. 4685), при этом обладают правами и полномочиями, установленными указанным Постановлением для должностных лиц и специалистов Федеральной службы земельного кадастра России и ее территориальных органов.
Подпунктом «д» пункта «2» того же постановления установлено, что в ведении Федерального агентства кадастра объектов недвижимости до утверждения Правительством Российской Федерации перечня подведомственных организаций федеральных органов исполнительной власти находятся организации, находившиеся в ведении Федеральной службы земельного кадастра России, а также организации, осуществляющие деятельность по ведению градостроительного кадастра, техническому учету и инвентаризации объектов капитального строительства, находившиеся в ведении Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу.
В соответствии с приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 19 августа 2004 года №418 «Положение о Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости» (в ред. Постановления Правительства РФ от 19.03.2005 N 141): «Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере ведения кадастров объектов недвижимости, землеустройства, инвентаризации объектов градостроительной деятельности, государственной кадастровой оценки земель и государственного мониторинга земель, а также по государственному земельному контролю». Такая функция как осуществление государственного земельного контроля закреплена в разделе полномочия того же документа.
Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра экономического развития и торговли Российской Федерации.
Руководитель Федерального агентства кадастра объектов недвижимости несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство полномочий.
Руководитель Агентства имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром экономического развития и торговли Российской Федерации по представлению руководителя Агентства.
В соответствии с пунктом 4 вышеупомянутого нормативного акта: «Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями».
Для организации собственной деятельности и решения задач, возложенных на Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости, в его структуре предусмотрено 11 управлений. Функции по осуществлению государственного земельного контроля возложены на Управление государственного земельного контроля, которое осуществляет организацию, координацию, управление деятельностью территориальных органов агентства в сфере ведения государственного земельного контроля. Структура Управления состоит из трех отделов: оперативный отдел, контрольно-аналитический отдел, отдел по рассмотрению жалоб и административных дел.
Территориальными органами Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, осуществляющими государственный земельный контроль, в субъекте Российской Федерации, являются управления Роснедвижимости соответствующего субъекта федерации, пришедшие на смену земельным комитетам. От 20 сентября 2004 года приказом Минэкономразвития России №255 «Об утверждении структуры территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости» было решено: «Переименовать территориальные органы - комитеты по земельным ресурсам и землеустройству, а также службы земельного кадастра Федеральной службы земельного кадастра России в территориальные органы - управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости (управления Роснедвижимости)» [31].
На уровне города или района, территориальными органами Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, осуществляющими госземконтроль, являются территориальные (межрайонные) отделы, имеющие соответствующий порядковый номер.
На территории Красноярского района главная роль в осуществлении государственного земельного контроля принадлежит Территориальному (межрайонному) отделу № 4 по Володарскому и Красноярскому районам Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Астраханской области. В своей работе он руководствуется земельным кодексом РФ, законом Астраханской области «О земле» и другими правовыми нормативными актами.
Территориальный (межрайонный) отдел № 4 (далее отдел) является структурным подразделением Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Астраханской области (Роснедвижимости по Астраханской области), обеспечивающим выполнение возложенных на него функций на территории Володарского и Красноярского районов.
Отдел создается и упраздняется приказом руководителя Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Астраханской области и осуществляет возложенные на него полномочия на территории Володарского и Красноярского района.
Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке руководителем Управления Роснедвижимости по Астраханской области.
Во исполнение возложенных на Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Астраханской области (далее Управление) задач отдел выполняет следующие функции:
- осуществляет контроль за соблюдением правил ведения государственного кадастрового учета земельных участков (после издания соответствующих нормативных правовых актов – государственного кадастра объектов недвижимости) и осуществление государственного технического учета объектов градостроительной деятельности;
- участвует в установленном порядке в государственной землеустроительной экспертизе землеустроительной документации;
- осуществляет подготовку, проверку и предоставление на утверждение в Управление материалов геодезических и картографических работ, полученных при изучении состояния земель, почвенных, геоботанических и других обследований и изысканий, оценки качества земель, инвентаризации земель, а также тематические карты и атласы состояния и использования земель;
- составление и предоставление в Управление ежегодно доклада о состоянии и использовании земель на территории района, отчета о государственном контроле за использование и охраной земель, отчета о рекультивации нарушенных земель, снятии и использовании плодородного слоя почв;
- проверку материалов межевания объектов землеустройства, подготовку в установленном порядке на основании материалов межевания реестров (списков), содержащих определенные сведения об объектах землеустройства и результатах межевания и предоставление реестров (списков) на утверждение в Управление;
- государственный земельный контроль на уровне района (города) за соблюдением земельного законодательства, требований по охране и использованию земель организациями независимо от организационно-правовой формы, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами, за воспроизводством земель сельскохозяйственного назначения.
Полномочия отдела. Отдел в пределах своей компетенции имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, независимо от их организационно-правовой формы, физических лиц, сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
- при осуществлении государственного контроля за использованием и охраной земель посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, организации и объекты (в том числе режимные), обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде;
- давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований земельного законодательства, а также об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок;
- составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков;
- составлять в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, протоколы о нарушениях земельного законодательства и направлять их соответствующим должностным лицам для рассмотрения дел об административных привлечениях виновных лиц к ответственности;
- подготавливать материалы и вносить в Управление предложения о приостановке в установленном порядке промышленного, гражданско-жилищного и другого строительства, разработки месторождений полезных ископаемых и торфа, эксплуатации объектов, проведение агрохимических, лесомелиоративных, геологоразведочных, поисковых, геодезических и иных работ, если они осуществляются с нарушением земельного законодательства Российской Федерации и законодательства Астраханской области, установленного режима использования земель, ведут к загрязнению, заражению, порче плодородного слоя почвы, другим видам деградации земель;
- давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
- вести с использованием бланков отдела переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
Государственный земельный контроль в районе осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по порядку осуществления государственного земельного контроля за использованием и охраной земель в Российской Федерации. Он ведется по специально разработанным формам (бланков) документов, утвержденных приказом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 31 декабря 2004 года №П/123 «Об утверждении форм (бланков) документов, необходимых для осуществления государственного контроля». Настоящим приказом утвержден следующий перечень документов:
1) распоряжение о проведении проверки соблюдения земельного законодательства (Приложение 1);
2) акт проверки соблюдения земельного законодательства (Приложение 2);
3) протокол об административном правонарушении (Приложение 3);
4) протокол осмотра территории (Приложение 4);
5) фототаблица (Приложение 5);
6) обмер площади земельного участка (Приложение 6);
7) ходатайство о препровождении физического лица для составления протокола об административном правонарушении (Приложение 7);
8) обложка «Дело об административном правонарушении №» (Приложение 8);
9) определение о возбуждении дела об административном правонарушении (Приложение 9);
10) постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении (Приложение 10);
11) определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (Приложение 11);
12) определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении (Приложение 12);
13) определение о вызове специалиста (Приложение 13);
14) определение о вызове эксперта (Приложение 14);
15) определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении (Приложение 15);
16) определение о назначении экспертизы (Приложение 16);
17) определение об отложении рассмотрения административного дела (Приложение 17);
18) о возвращении протокола об административном правонарушении (Приложение 18);
19) постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении (Приложение 19);
20) определение о продлении срока рассмотрения административного дела (Приложение 20);
21) определение об отказе в удовлетворении ходатайства (Приложение 21);
22) определение об отложении рассмотрения административного дела (Приложение 22);
23) определение о приводе (Приложение 23);
24) постановление о назначении административного наказания (Приложение 24);
25) постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении (Приложение 25);
26) предписание об устранении нарушения земельного законодательства (Приложение 26);
27) представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения (Приложение 27);
28) решение (Приложение 28);
29) образцы бланков для ведения переписки 200_ г. (Приложение 29);
30) определение об отсрочке, рассрочке исполнения постановления о назначении административного наказания (Приложение 30).
Методическими рекомендациями по порядку осуществления государственного земельного контроля за использованием и охраной земель в Российской Федерации установлен общий порядок и унифицированная технология осуществлени...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.