На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Проектирование номера в учебной гостинице

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 24.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 63. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Проектирование номера в учебной гостинице


Содержание
Введение 5
Глава 1. Интерьер гостиницы 7
1.1 Принципы оформления интерьеров гостиничных зданий 7
1.2 Декоративное и декоративно-прикладное оформление интерьера. Декоративное оформление интерьера 19
Глава 2. Меблировка и эстетическое оформление внутренних помещений гостиниц 31
2.1 Меблировка и оборудование помещений 31
2.2 Мебель для гостиниц 46
Глава 3. Проектирование номера в учебной гостинице 54
3.1 Требования, предъявляемые к номеру четвертой категории 54
3.2 Стоимость ремонтных работ с учетом строительных материалов 56
Заключение 61
Список используемой литературы 62
Приложение 64

Введение
Гостиница - это имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование, иное имущество), предназначенное для предоставления услуг.
Гостиница характерна тем, что ее услугами пользуются совершенно разные, непохожие друг на друга люди: по вкусам, национальным традициям, религиозным убеждениям, образованности, полу, возрасту и т.п. Однако, практически каждый в той или иной мере по своей природе тяготеет к какому-либо стилю, к какой-либо эпохе. Создать дух эпохи в гостинице легче всего с помощью соответствующего интерьера.
Интерьер - это организация внутреннего пространства здания, которая представляет собой зрительно ограниченную, искусственно созданную среду, обеспечивающую нормальные условия жизнедеятельности человека.
Интерьер - понятие комплексное, оно объединяет архитектурно-конструктивные элементы внутреннего пространства, цветовое решение стен, пола, потолка, меблировку, декоративные ткани, произведения живописи, скульптуры, световое оформление помещений, элементы малого озеленения и т.д.
Актуальность определяется тем, что зачастую внутреннее убранство является главным и определяющим фактором в выборе гостиницы.
Целью выпускной квалификационной работы является создание проекта номера в учебной гостинице.
Задачи:
• подбор теоретического материала;
• изучение теоретического аспекта интерьера гостиничных комплексов;
• изучение анализа тенденций развития гостиничного интерьера;
• выявить приемы и средства, которыми пользуются архитекторы и дизайнеры, чтобы создать комфортное, удобное, красивое, лаконичное внутреннее пространство отеля;
• изучение строительных материалов;
• ознакомление с прейскурантом цен на ремонтные работы и на строительные материалы;
• создание плана номера
• создание эскизной модели номера.
Предмет: процесс организации интерьера гостиниц.
Объектом проектирования является номер в учебной гостинице.
Индустрия гостеприимства – сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.
Одной из современной тенденции индустрии гостеприимства является растущая демократизация гостиничной индустрии, которая в значительной степени способствует повышению доступности гостиничных услуг для массового потребителя.
Если раньше различие между отелями разного класса были существенными, то теперь значительно повысилась планка «низшего стандарта»: даже достаточно дешевые гостиницы обеспечивают качественное обслуживание и минимальный набор удобств.
Так и в нашей гостинице, расположенной в общежитии на втором этаже, мы хотим произвести реконструкцию одного номера, для улучшения качества обслуживания. Для этого следует разработать проект гостиничного номера.

Глава 1. Интерьер гостиницы
1.1 Принципы оформления интерьеров гостиничных зданий
Интерьер (фр. interieur – внутренний) – архитектурно и художественно оформленное внутреннее помещение здания. Задачей архитектуры на всем протяжении ее развития было создание в каждом помещении здания художественно-архитектурной среды, которая соответствовала бы его практическому назначению.
Принципы оформления интерьеров гостиничных зданий. В последние годы широко применяются различные способы зрительного раскрепощения внутреннего пространства отелей, такие как устройство атриумов, использование стекла для разграничения помещений общественного значения (ресторан, лобби и т. д.). В этом отношении особенно примечательно здание Центра международной торговли, построенное в Москве в 1979 году. Комплекс сооружений Центра объединен внутренней улицей с предприятиями питания и магазинами. Здание гостиницы, входящей в комплекс, по-своему уникально: его украшает девятиэтажный атриум, окруженный ярусами галерей. По внутренним поверхностям атриума скользят кабины лифтов, выполненные из прозрачных материалов. В оформлении гостиницы использован также принцип сочетания живой и неживой природы: воды и искусственных растений, что для своего времени было удачной дизайнерской находкой.
В целом решение внутреннего пространства гостиницы, построенных в 70-е 80-е годы ХХ века можно охарактеризовать следующими принципами:
1) Организация внутреннего пространства, тесно связанного с внешней средой. В гостиницах для этого устраиваются внутренние дворики, атриумы и широко используются прозрачные несущие конструкции.
2) Внутреннее пространство приспосабливается для широкого общения большого количества людей (в гостиницах бизнес-класса). Этот прием обязателен для обустройства общественных помещений гостиницы, предназначенных для проведения массовых мероприятий.
3) Зонирование пространства, понимаемое как изоляция внутренних помещений в необходимых пределах в зависимости от возлагаемых на них функций.
4) Принцип свободно членимого единого пространства, перетекающего от одной функциональной зоны к другой.
5) Сочетание элементов живой и неживой природы путем создания композиционных единств. Внедрение принципов ландшафтной архитектуры в оформление внутреннего пространства гостиничного здания.......................

Заключение
В гостиничном деле нет мелочей. Любая деталь может поднять настроение уставшему за день туристу или вернувшемуся с трудных переговоров бизнесмену. На короткое время отель становится для них домом, где можно отдохнуть и подготовиться к следующему, такому же насыщенному дню. Мягкий ковер под ногами, приглушенный свет, задернуты шторы – ничто не нарушает покой гостя. Гостиница, созданная с любовью к постояльцам, никогда не пустует. Уровень оснащения номеров, ванных комнат, холлов и ресторанов – это такой же критерий выбора гостиницы, как ее месторасположение или сервис.
Работа по созданию или переоформлению интерьера – задача повышенной творческой активности. Перед дизайнерами гостиничных интерьеров ставится цель не только максимально полного удовлетворения потребностей клиентов в комфорте и удобствах, но и привнесения в интерьеры номеров, лобби и холлов чего-то нового, оригинального, способного удивлять. Пресыщение впечатлениями, характерное для эмоциональной жизни современного человека, заставляет дизайнеров ломать привычные стандарты, к которым накрепко привязано восприятие среднего потребителя. Перечислять все дизайнерские хитрости и нововведения последних лет можно до бесконечности. Но для того чтобы создать индивидуальный облик гостиничного номера необходимо всего несколько штрихов. Совсем необязательны значительные материальные затраты.
Качество выполненного интерьера зависит от многих факторов. Оно зависит от того, насколько удачно выполнена планировка номера, насколько удачно подобраны отделочные материалы, цветовая гамма помещений, как подобраны светильники, их дизайн и, конечно, мебель.
Функциональность, простота форм, изящество, органическая связь с живой природой, удобство – вот признаки современного интерьера гостиницы.
В работе заданная цель достигнута, поставленные задачи выполнены.

Список используемой литературы
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация. Управление. Обслуживание Учеб. пособие. – М.: Вира-Р, 2002
2. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство Учебно-практическое пособие. – Мн.: БГЭУ, 2001
3. Ваген Лин Ван Дер Гостиничный бизнес. Изд.: Ростов-на-Дону: Феникс, 2001
4. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие для вузов Изд.: Ростов-на-Дону: Феникс, 2003
5. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов (Под ред. Ю.Ф. Волкова) / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004
6. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса Учеб. пособие. – М.:Ось-89, 1999
7. Лесник А.Л. Корпоративное бизнес-планирование в гостиничной индустрии/ Лесник А.Л., Чернышев А.В.: - М.: Интел-универсал, 2000
8. Ляпина И.Ю. Материально – техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов: Учебник для сред. проф. образования / И.Ю.Ляпина, Т.Л. Игнатьева, С.В. Безрукова. – М.: Издательский центр «Академия», 2004
9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебник для нач. проф. образования. – М.: ПрофОбрИздат, 2001
10. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник/ Под ред. А.Л. Лесника, И.П.Мацицкого, Чернышева А.В.. – М.: Интел-универсал. – 2000
11. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник/ Под ред. А.Л. Лесника, А.В.Чернышева. – М.: Альпина. – 2001
12. Отель №6(73) 2005: журнал
13. Отель №7(74) 2005: журнал
14. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник – М.: Тандем, Экмос, 2003, 2000
15. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие для вузов. – М.: Ростов-на-Дону: МарТ, 2004
16. Уокер Д.Р Введение в гостеприимство. Учеб. пособие: Пер.с англ. 2-е изд. – М.: Юнити-Дана, 2002
17. www.evirra.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.