На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЛИСТОВКА КАК ОДИН ИЗ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ЖАНРОВ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 27.08.2012. Сдан: 2009. Страниц: 70. Уникальность по antiplagiat.ru: 86.

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………….…………………………………………………….5

1 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЛИСТОВКА КАК ОДИН ИЗ
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ЖАНРОВ ПОЛИТИЧЕСКОЙ
РЕКЛАМЫ ………………………………………………………………...……......9
1.1 Функционирование политической рекламы во время
проведения предвыборной кампании………………………...………………….9
1.2 Специфические особенности листовки в системе других жанров
печатной политической рекламы……………………………..………………...14
1.3 Требования к оформлению политических листовок…….………………...31
1.4 Виды и структур политических листовок……………….…………………36
2 СРЕДСТВА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ ЭЛЕКТОРАТА,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛИСТОВКАХ………………...…......48
2.1 Теоретико-методологические аспекты изучения средств
привлечения внимания в политических листовках кандидатов
на выборах регионального уровня……………………..……………………….48
2.2 Особенности оформления региональных политических
листовок в честной борьбе за голоса избирателей………….…………………51
2.3 Контрпропагандистские листовки как инструмент
формирования негативного отношения к сопернику……………..……….….61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..…65
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..…67


ВВЕДЕНИЕ
В современном обществе средства и каналы коммуникации формируют насыщенное информационное пространство. Среди разнообразных источников политической информации не теряет своей популярности такая агитационно-пропагандистская форма, как листовка, которая относится к средствам наружной рекламы, заполняющей в дни предвыборных кампаний улицы того или иного города. Масштабные социальные преобразования рождают потребность массовой мобилизации, этой цели и служат политические листовки.
Актуальность темы. Политическая реклама имеет различные определения, но во все них присутствует общее – это коммуникация с помощью СМИ и других средств связи с целью повлиять на установки людей в отношении политических субъектов (кандидатов на выборах, действующих политиков, политических организаций, государственных структур) или объектов (программ, политических событий, документов, бюджета). Власти необходимо вступать в коммуникацию с населением во время предварительной гонки, чтобы получить поддержку, влиять на поведение граждан, поэтому важно учитывать особенности политических листовок для воздействия на граждан. Жанр листовок на первый взгляд кажется простым, не требующим большего внимания, но это не так. Листовка требует тщательной проработки идеи на уровне дизайна и текста. В ней особенно важны простота изложения и внешняя привлекательность, способная привлечь внимание. В противном случае она лишь несет ущерб бюджету кандидатского фонда; что бы избежать подобной ситуации, необходимо более глубоко изучить особенности данного жанра политической рекламы, его возможностей.
Объектом данного исследования является электоральная коммуникация.
Предмет исследования – политическая листовка.
Цель настоящей дипломной работы – определить наиболее распространенное средство привлечения внимания граждан во время проведения предвыборной кампании в политических листовках.
Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи:
1 Изучить теоретическую базу исследований политических технологий, жанров политической рекламы и их взаимосвязь.
2 Собрать и систематизировать материал, отражающий особенности политических листовок.
3 Обозначить роль того или иного элемента политической листовки для привлечения внимания избирателей.
В качестве материала для исследования использовались листовки предвыборных кампаний за 2003 и 2005 годы, так как именно в этот период особенно активно в г. Челябинске и Челябинской области политики и политические партии стремились оказать воздействие на электорат во время выборов в Законодательное собрание, в городскую Думу, Собрание депутатов Коркинского муниципального района и выборов Главы г. Челябинска, Главы муниципального образования Коркинского городского поселения. Материалами данного рода послужили листовки таких политиков, как В. Паносов, А. Барышев, А. Курманов, В. Кунгин, М. Юревич, А. Шмидт, С. Давыдов, А. Берестов, и др., а также политических партий, как СПС, Яблоко, Российская партия пенсионеров и др.
Методология настоящего исследования сложилась под воздействием работ, отражающих достижения в области:
- языка средств массовой коммуникации (И.М.Кобзева, В.Г.Костомаров, В.И.Кравченко и др.);
- политических технологий (Т.Э.Гринберг, С.Ф.Лисовский, Л.Д.Подгорная, Г.В.Пушкарева, Л.Н.Федотова и др.);
- риторики (Н.Н.Кохтев, И.А.Стернин).
В данном исследовании использовались как общенаучные (классификация, описание), так и частнонаучные (анализ документов, контекстуальный анализ.) методы.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что наиболее распространенным средством привлечения внимания в политических листовках во время проведения предвыборной кампании в г. Челябинске и Челябинской области является использование фотографии, обращение к биографии и лозунгам.
Научная новизна и теоретическая значимость исследования:
В настоящем исследовании впервые рассматриваются особенности политических листовок на материале региональной предвыборной кампании, а также в работе исследуется не одно средство привлечения внимания в листовках, а все возможные.
Положения, выносимые на защиту:
1 Наиболее частотно обращение к жанру «листовка» во время предвыборной кампаний по отношению к отдельному политику, нежели какой-либо политической партии.
2 Листовки, носящие негативные, критический характер, менее популярны в период проведения агиткампаний, чем носящие информационный, «ознакомительный» характер.
3 В политических листовках региональных предвыборных кампаний обязательными компонентами являются лозунг и политическое имя.
Практическая значимость исследования заключается в том, что особенности политических листовок, отраженные в данном исследовании, могут быть учтены политическим лидерами и их «командой» в практических действиях. Теоретические и практические материалы исследования могут быть применены в практике преподавания в таких областях, как социолингвистика, психолингвистика, массовая коммуникация, политология, журналистика. Материалы исследования можно применить при разборке курсов «Психолингвистика», «Социолингвистика», «Стилистика текстов массовой коммуникации», «Практическая стилистика рекламного текста».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
В первой главе «Политическая листовка как один из наиболее эффективных жанров политической рекламы», состоящей из четырех параграфов, рассматриваются понятия «политическая реклама», «печатная реклама», «листовка», определяется роль листовки в системе других жанров политической рекламы, ее виды, структура, требования к составлению, определяется специфика печатной наружной политической рекламы под видом листовок.
Вторая глава «Средства привлечения внимания электората в политических листовках» посвящена детальному изучению политических листовок периода предвыборной кампании 2003 и 2005 годов в г. Челябинск. Рассматриваются компоненты политических листовок, способные максимально привлечь внимание электората, определяется наиболее распространенное средство, способствующее этому процессу.
В заключение кратко сформулированы выводы и подведены итоги настоящего исследования.

ГЛАВА 1 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЛИСТОВКА КАК ОДИН ИЗ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ЖАНРОВ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
1.1 Функционирование политической рекламы во время проведения предвыборной кампании
Сегодня непременным условием развития и продуктивной дееспособности современного сложноорганизованного общества становится информационный обмен между различными его элементами. Правильно организованная и использованная информация может служить в современных столь непредсказуемых, быстро и постоянно изменяющихся условиях гарантом его способности перестраиваться, гибко реагировать на различные сбои, развиваться и совершенствоваться. Поэтому современное общество заинтересовано в создании единой разветвленной информационной системы. Но для того чтобы информационная система существовала и успешно функционировала необходимо развивать коммуникативные процессы во всем их многообразии.
Конечной целью любого рекламного текста является убеждение читателей в пользе рекламируемого товара или услуге.
Реклама – это «распространяемая в определенной форме информация неличного характера о товарах, услугах или идеях и начинаниях, предназначенная для группы лиц (целевой аудитории) и оплачиваемая определенным спонсором» [23, с.46].
Основная цель рекламного текста – привлечь внимание, вызвать интерес и стимулировать сбыт. Для достижения этой цели составители рекламного текста обращаются к использованию различных лингвистических и психологических приемов. Рекламный текст должны отличать доходчивость, яркость, лаконичность, высокопрофессиональное исполнение.
Создание любого рекламного текста – это «завершающий этап длительного и кропотливого процесса: составление рекламного текста предшествуют подготовительные работы по изучению рыночных условий и стратегий, правовых основ рекламного дела, культурных, социальных и экономических факторов» [23, с.53]. На создание рекламного текста политического содержания помимо перечисленного влияет ситуация общения, коммуникативная ситуация (в данном случае это электоральная коммуникация).
Электоральная коммуникация, по определению С.А.Гришина, представляет собой процесс передачи идей, предложений, «посланий» кандидата избирателям по средствам тех или иных каналов или средств в течение законодательно установленного периода официальной избирательной кампании. Однако электоральная коммуникация – это не только одностороннее информирование и воздействие на избирателей, общение политического деятеля с населением на основе обратной связи.
Электоральная коммуникация строится по схеме: коммуникатор – сообщение – определенный канал или средство передачи сообщения – адресат.
Рекламные тексты, в одном и том же виде, редко можно применять для различных типов носителей. Так то, что удачно в рекламе на радио, телевидении, в интернете или наружной рекламе зачастую совершенно неэффективно в газетах и журналах. Все это необходимо учитывать при создании рекламного текста.
Политическая реклама представляет собой одну из форм коммуникации современного общества. Она стала одним их наиболее ярких и неоднозначных феноменов бурной политической жизни и современной России. Сам термин «реклама» предполагает, что изучение этого явлении политической жизни возможно только на стыке самых разнообразных дисциплин.
Под политической рекламой мы понимаем один из видов политического воздействия, а именно воздействие на общественное мнение через информирование о деятельности и свойствах политических сил с целью формирования выгодных политических взглядов. Для полного определения объема термина «политическая реклама» мы считаем целесообразным рассмотреть возможные основания ее классификации:
- по форме: прямая и косвенная;
- по предмету рекламы: реклама отдельного человека, политического строя, политической группировки (партии), политических действий;
- по знаку формируемого отношения: позитивная и негативная;...........

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Наиболее специфичным и эффективным инструментом предвыборных кампаний является предвыборная листовка. Она дает сжатую, упрощенную картину политической жизни, которая позволяет сориентироваться в ней и в то же время способствует навязыванию именно этой картины.
Цель данной дипломной работы была достигнута, а именно: определены наиболее распространенные средства привлечения внимания граждан во время предвыборных кампаний в политических листовках. Это использование тех или иных компонентов листовки в сочетании.
Для реализации данной цели мы: изучили теоретическую базу исследований политических технологий, жанров политической рекламы и их взаимосвязь; собрали и систематизировали материал, отражающий особенности политических листовок; обозначили роль того или иного элемента политических листовок для привлечения внимания избирателей.
В ходе анализа набранного нами материала гипотеза о том, что наиболее распространенным средством привлечения внимания в политических листовках во время проведения предвыборных кампаний в г. Челябинске и Челябинской области является использование фотографий, обращений к биографиям кандидатов и лозунгам подтвердилась.
По нашим наблюдениям, очевидным является то, что к жанру «листовка» чаще обращаются для продвижения политика, нежели политической партии.
Листовки, носящие негативный характер, к счастью, не распространены в г.Челябинске и Челябинской области, то есть они носят информационный характер, их цель - продвинуть «своего» кандидата, не принижая при этом достоинств других претендентов. Таким образом, в нашем регионе ведется политическая борьба весьма честно, цивилизованно.
По количественному показателю преобладают листовки биографического характера с фотографиями. Они могут быть представлены как в «чистом» виде, так и в сочетании с календарем, обращением к избирателям и т.д.
По формату преобладают политические листовки размером А4 (одинарные), на втором месте по употреблению - листовки A3 (сложенные вдвое), на третьем месте - А4 (сложенные вдвое), на четвертом месте - А4 (одинарные) и лишь две листовки в нашем материале для анализа имеют формат А4, сложенный втрое, причем одна из них одинарная.
Таким образом, несмотря на разнообразие в оформлении листовок, продвигающих кандидатуры какого-либо политика или политической партии, их объединяет то, что данный жанр является наиболее выгодным и объемным во время предвыборной кампании (по крайней мере, в нашем регионе).


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Анисимова, Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов). - М., 2003. - 235 с.
2 Баранов, А.Н. Парламентские дебаты: традиции и новаторство / А.Н.Баранов, Е.Г. Казакевич. - М.: Знание, 1991. - 64 с.
3 Баранов, А.Н. Речевое воздействие и аргументация. Рекламный текст. Семиотика и лингвистика / А.Н. Баранов. - М.: Высшая школа, 2000. - 327с.
4 Бахтин, М.М. Человек в мире слова / М.М. Бахтин. - М.: Изд-во Российского открытого ун-та, 1995. - 140 с.
5 Бахтин, М.М. Эстетика словесного творчества / М.М. Бахтин. - М.:Лабиринт, 1979.-607 с.
6 Блакар, Р. Язык как предмет социальной власти / Р. Блакар // Язык и моделирование социального взаимодействия. - М.: Прогресс, 1987. - С. 88-124.
7 Блэк, С. РК: международная практика / С. Блэк. - М.: Изд. дом «Довгань», 1997.-180 с.
8 Богданов, В.В. Текст и текстовое общение / В.В. Богданов. - СПб.: Изд-во СПбГУ. -1993.-67 с.
9 Борисова, Е.Г. Имплицитная информация в рекламе и пропаганде / Е.Г.Борисова, Ю.К. Пирогова // Имплицитность в языке и речи. - М.: Языки русской культуры, 1999. -С. 145-151.
10 Буданцев, Ю.П. В контексте жизни: системный подход и массовая коммуникация / Ю.П. Буданцев. - М.: Мысль, 1979. - 262 с.
11 Буданцев, Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов / Ю.П. Буданцев. - М.: Изд-во Ун-та дружбы народов, 1986. – 166 с.
12 Бутенко, А.П. Политические мифы сегодняшней жизни: что и кто стоит над ними / А.П. Бутенко // Социологические исследования. - 1994. - №6. - С. 157-158.
13 Власов, А.И. Политические манипуляции: история и практика средств массовой информации США / А.И. Власов. - М.: Международные отношения, 1982. - 303 с.
14 И.Воробьев, В.В. Лингвокультурология (теории и методы) / В.В. Воробьев. -М.: Изд-во РУДН, 1997. - 331 с.
15 Гончаров, М.Ю. Риторика политической коммуникации / М.Ю. Гончаров; под ред. Ю.П. Буданцева // Массовая коммуникация в современном мире: сб. науч. тр. - М.: МГИМО, 1991. - С. 55-60.
16 Грачев, М.Н. Актуальные проблемы политической науки / М.Н. Грачев,Ю.В. Ирхин. - М.: Экономическая демократия, 1996. - 188 с.
17 Гринберг, Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера / Т.Э. Гринберг. - М.:РИП-Холдинг, 1998. - 94 с.
18 Гринберг, Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: учеб. пособие для студентов вузов / Т.Э. Гринберг. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 317 с.
19 Дмитриев, А.В. Массовая коммуникация: пределы политического влияния / А.В. Дмитриев, В.В. Латынов. - М.: МНУЦ, 1999. - 111 с.
20 Дорожкина, Т.Н. Речевой имидж политического лидера / Т.Н. Дорожкина // Социс (Социологические исследования). - 1997. - № 8. - С. 30-35.
21 Киуру, К.В. Политика в языке УЗ язык в политике: семиотика политического дискурса / К.В. Киуру // Социальные коммуникации: новое в науке, образовании, технологиях: материалы международной научно-практической конференции. - СПб.: Роза мира, 2004. - С. 157-159.
22 Костомаров В.Г Языковой вкус эпохи: из наблюдений над речевой практикой масс-медиа / В.Г. Костомаров. - 3-е изд., испр. - СПб.: Академия, 1999.-395 с.
23 Кохтев, Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. - 2-е издание / Н.Н. Кохтев. - М.: Изд-во МГУ, 2004. – 96 с.
24 Кравченко, В.И. Власть и коммуникация: проблемы взаимодействия в информационном обществе / В.И. Кравченко. — СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского гос. ун-та экономики и финансов, 2003. - 272 с.
25 Краткий словарь когнитивных терминов / под общ. ред. Е.С. Кубряковой. — М.: Филол. фак. МГУ, 1996. - 245 с.
26 Кубрякова, Е.С. О разных подходах к изучению СМИ. Язык массовой информации как объект междисциплинарного исследования / Е.С. Кубрякова. - М.: Вагриус, 2001. - 477 с.
27 Лисовский, С.Ф. Политическая реклама. М., 2000 (media.utmn.ru/library_view_book.php?chapter_num=53@bid=311)
28 Маслоу, А. Мотивация и личность / А. Маслоу. - СПб.: Евразия, 2001. – 479 с.
29 Методология исследований политического дискурса: актуальные проблемы содержательного анализа общественно-политических текстов. Вып. 1 / под общ. ред. И.Ф. Ухвановой-Шмыговой. - Мн.: Белгосуниверситет, 1998. - 283с.
30 Морозова, Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии / Е.Г. Морозова. - М.: РОССПЭН, 1999. - 246 с.
31 Морозова, И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства / И.Г. Морозова. - М.: Гелла-принт, 2002. -С. 138-149.
32 Никитов, В.А. Информационное обеспечение государственного управления / В.А. Никитов. - М.: Славянский диалог, 2000. - 414 с.
33 Нисневич, Ю.А. Информация и власть / Ю.А. Нисневич. — М.: Мысль, 2000. -175 с.
34 Ожегов, СИ. Словарь русского языка: ок. 57000 слов / СИ. Ожегов. - 20-е изд. - М.: Стереотип, 1988. - 750 с.
35 Парсонс, Т. О структуре социального действия / Т. Парсонс. - М.: Академический Проект, 2002. - 877 с.
36 Паршин, П.Б. Лингвистические методы в концептуальной реконструкции / П.Б. Паршин // Системные исследования. Ежегодник-1986. - М, 1987. - С. 405-419.
37 Пирогова, Ю.К. Имплицитная информация как средство коммуникативного воздействия и манипулирования (на материале рекламных и РК-сообщений) / Ю.К. Пирогова; отв. ред. А.И. Новиков // 8спр1а 1т§ш5псае аррПса1ае. Проблемы прикладной лингвистики-2001: сб. стат. - М.: Азбуковник, 2001. -360 с.
38 Подгорная, Л.Д. Политическая реклама как форма коммуникации современного общества / Л.Д. Подгорная // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. - 2006. № 8. - С. 85 - 94.
39 Политические коммуникации / под ред. А.И. Соловьева. - М: Аспект Пресс, 2004. - 332 с.
40 Политическая реклама / под ред. Е.В. Егорова-Гантмана, К.В. Плешакова. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 367 с.
41 Политология: энциклопедический словарь / общ. ред. и сост. Ю.И. Аверьянов. - М.: Изд-во Московского коммерческого ун-та, 1993. - 431 с.
42 Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук; Ваклер, 2001.-651 с.
43 Пушкарева, Г.В. Политические коммуникации / Г.В. Пушкарева; под ред. Ю.С. Коношшна // Политическое обеспечение бизнеса. - М.: Издательство МАИ, 1995.-С. 45-54.
44 Сергеева, О.В. Наружная реклама в эпоху электронных медиа / О.В. Сергеева // Сб-к научных трудов «Актуальные проблемы теории коммуникации». - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2004. - С. 220-225.
45 Смолян, Г.Л. О формировании информационного общества в России / Г.Л. Смолян, Д.С. Черешкин // Информационное общество. - 1998. - № 1. — С. 8 — 13.
46 Соколов, А.В. Общая теория социальной коммуникации / А.В. Соколов. -СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2002. - 460 с.
47 Соловьев, А.И. Политическая коммуникация: к проблеме теоретической идентификации / А.И. Соловьев // Полис. - 2002. - № 3. - С. 5-18.
48 Соловьев, А.И. Политология: политическая теория, политические технологии / А.И. Соловьев. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 559 с.
49 Сорокин, П.А. Главные тенденции нашего времени / П.А. Сорокин. - М.: Наука, 1997.-350 с.
50 Тесля, М.Е. По законам восприятия / М.Е. Тесля. - М.: Наука, 1969. - 214 с.
51 Уилхем, Д. Коммуникация и власть / Д. Уилхем. - СПб: ТОО «ПНД-Систем», 1993.- 144 с.
52 Управление общественными отношениями: учебник / под общ. ред. В.С. Комаровского. - М.: Издательство РАГС, 2003. - 400 с.
53 Уэбстер, Ф. Теории информационного общества / Ф. Уэбстер. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 400 с.
54 Федотова, Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления / Л.Н. Федотова. - М.: Изд-во Московского ун-та, 1996. - 231 с.
55 Федотова, Л.Н. Социология массовой коммуникации / Л.Н. Федотова. - СПб.: Питер, 2003. - 400 с.
56 Федякин, И.А. Общественное сознание и массовая коммуникация в буржуазном обществе / И.А. Федякин. - М.: Наука, 1988. - 212 с.
57 Фестингер, Л. Теория когнитивного диссонанса / Л. Фестингер. - СПб.: Ювента, 1999.-317 с.
58 Философия политики: в 5 кн. / Рук. авт. колл.: докт. филос. наук, проф.. Б.Н. Бессонов. -М.: Луч, 1993. -Кн. 4,- 199 с.
59 Фролова, М.А. Назначение понятий «массовая коммуникация», «средства массовой коммуникации» и «средства массовой информации и пропаганды» / М.А. Фролова; под ред. Б.Н. Чикина // Вопросы научного коммунизма. - М.: Изд-во Московского ун-та, 1979. - С. 118-127.
60 Хабермас, Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие / Ю. Хабермас. - СПб.: Наука, 2000. - 377 с.
61 Цвылев, Р.И. Постиндустриальное развитие: уроки для России / Р.И. Цвылев. - М: Наука, 1996. - 205 с.
62 Цыганков, П.А. Международные процессы в условиях глобализации: проблема эффективной коммуникации / П.А. Цыганков // Вестник Московского университета. - Сер. 18: Социология и политология. - 1999. - №4.-С. 56-65.
63 Чейф, У. Текст: аспекты изучения. Семантика. Прагматика. Поэтика / У. Чейф. -М.: Едиториал УРСС, 2001. - 192 с.
64 Чичановский, А.А. В тенетах свободы: политологические проблемы взаимодействия властных структур, средств массовой информации и общества в новых геополитических условиях / А.А. Чичановский. - М.: Славянский диалог, 1995. - 303 с.
65 Чичановский, А.А. Национальная система массовой коммуникации / А.А. Чичановский // Социологические исследования. — 1996. - № 12. — С. 50-57.
66 Шабров, О.Ф. Политическое управление: проблема стабильности и развития /О.Ф. Шабров. -М.: Интеллект, 1997.-200 с.
67 Шапошников, В.Н. Русская речь 1990-х: современная Россия в языковом отображении / В.Н. Шапошников. - М.: Академия, 1998. - 268 с.
68 Шаран, П. Сравнительная политология: в 2 ч. / П. Шаран. - М.: Российская академия управления, 1992. - Ч. 1. - 226 с.
69 Шарков, Ф.И. Основы теории коммуникации / Ф.И. Шарков. - М.: Социальные отношения, 2002. - 245 с.
70 Шварценберг, Р.-Ж. Политическая социология: в 3 ч. - М.: Российская академия управления, 1992. -Ч. 1. - 180 с.
71 Шерковин, Ю.А. О природе и функции массовой коммуникации / Ю.А. Шерковин // Вестник Московского университета. - Сер. X: Журналистика. -1967. -№ 6. -С. 41-58.
72 Шерковин, Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов / Ю.А. Шерковин. - М.: Мысль, 1973. - 213 с.
73 Шестопал, Е.Б. Восприятие образов двенадцати ведущих политиков России (психологический и лингвистический анализ) / Е.Б. Шестопал, М.В. Новикова-Граунд // Политические исследования. - 1996. - № 5. - С. 168— 191.
74 Шестопал, Е.Б. Оценка гражданами личности лидера / Е.Б. Шестопал // Политические исследования. - 1997. — № 6. - С. 57-72.
75 Шестопал, Е.Б. Политическая психология / Е.Б. Шестопал. - М.: ИНФРА- М, 2002.-446 с.
76 Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина. - СПб.: Паллада-медиа, 2002. - 444 с.
77 Шомова, С.А. Политическая коммуникация: социокультурные тенденции и механизмы / С.А. Шомова. - М.: Издательство ИНИОН, 2004. - 246 с.
78 Энтин, В.Л. Средства массовой информации в политической системе современного капитализма/В.Л. Энтин.-М.: Наука, 1988. - 189 с.
79 Юзвишин, И.И. Основы информациологии / И.И. Юзвишин. - М.: Информациология; Высшая школа, 2000. - 515 с.
80 Яковенко, И.Г. Феномен социального лидера / И.Г. Яковенко // Свободная мысль. - 1994. -№ 2/3. - С. 47-56.
81 Яковец, Ю.В. Формирование постиндустриальной парадигмы: истоки и перспективы / Ю.В. Яковец //Вопросы философии. - 1997. -№ 1. - С. 3-17.
Список источников
82 Политические листовки политиков (А. Барышева, А. Депершмидта, В. Поносова, В. Кунгина, А. Берестова, А. Курсанова, С. Давыдова, М. Юревича, А. Шмидта) за 2003 и 2005 годы.
83 Политические листовки политических партий (Яблоко, СПС, Российской партии пенсионеров, команды депутатов Коркинского муниципального района).



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.