На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Экономико-статистический анализ ОАО Автосервис

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 28.08.2012. Сдан: 2008. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 2
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия Открытого Акционерного Общества «Автосервис» 3
2 Экономико-статистический анализ финансового состояния ОАО «Автосервис» 5
2.1 Понятие финансов предприятия, источники их образования и значение 5
2.2 Система показателей финансового состояния статистики финансов 8
2.2.1 Оценка имущественного положения ОАО «Автосервис» 8
2.2.2 Оценка ликвидности и платежеспособности ОАО «Автосервис» 12
2.2.3 Анализ прибыли и рентабельности ОАО «Автосервис» 13
2.2.4. Анализ финансовой устойчивости 17
2.3 Показатели денежного обращения 20
2.4 Показатели развития финансового рынка 22
2.5 Анализ статистики финансов предприятия 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Приложения 32

Введение
Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия. Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнеров в финансовом и производственном отношении. Однако одного умения реально оценивать финансовое состояние недостаточно для успешного функционирования предприятия и достижения им поставленной цели. Необходимо применять методы финансовой диагностики и статистики
Анализ финансового состояния предприятия заключается в применении аналитических инструментов и методов к показателям финансовых документов с целью выявления существенных связей и характеристик, необходимых для принятия какого-либо решения.
Актуальность данной темы определяется необходимостью изучения финансового положения предприятия для планирования дальнейшей деятельности и избежание банкротства.
Целью данной работы является проведение анализа финансового состояния предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать краткую характеристику ОАО «Автосервис»;
- провести экономико-статистический анализ финансового состояния ОАО «Автосервис».
Предметом изучения является финансовая деятельность ОАО «Автосервис», все расчеты будут проводиться на основании бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия.
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Автосервис»

Открытое акционерное общество «Автосервис» - сокращенное наименование ОАО «Автосервис».
Основными видами деятельности грузового автомобильного парка ОАО «Автосервис» являются: городские и пригородные перевозки грузов; междугородние и международные перевозки грузов; оказание транспортно-экспедиционных услуг предприятиям, организациям и населению; ремонт и техническое обслуживание транспортных средств; осуществление охранной деятельности по охране собственности юридических и физических лиц на платной стоянке.
Общество является собственником:
- имущества и денежных взносов, переданных ему учредителем;
- продукции, произведенной обществом в результате хозяйственной или иной деятельности;
- получение доходов, а также иного имущества, приобретенного им по другим основаниям, допускаемым законодательством.
Подвижной состав предприятия на 01.01.2005 года насчитывает 93 единицы, в том числе:
а) автомобили-самосвалы и бортовые автомобили — 21единиц;
б) автомобили-тягачи, работающие на международных перевозках — 35 единиц;
в) автомобили хоз. парка — 19 единиц;
г) прицепы — 9 единица;
д) полуприцепы — 9 единиц.
На предприятии наиболее распространены следующие марки автомобилей: МАЗ, БелАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КРАЗ и другие.
В учетной политике предприятия принято, что определение выручки от реализации продукции (работ, услуг), товаров, основных средств, материальных ценностей, нематериальных и других активов и признание соответствующей полученной выручке прибыли производить по мере оплаты покупателями (заказчиками) отгруженных ими ценностей, работ, услуг.
Рассмотрим теперь организационную структуру управления предприятия.

Рис.1.Организационная структура управления предприятием ОАО «Автосервис»
2. Экономико-статистический анализ финансового состояния ОАО «Автосервис»
2.1 Понятие финансов предприятия, источники их образования и значение

Финансы являются одной из важнейших экономических категорий, отражающей экономические отношения в процессе создания и использования денежных средств. Их возникновение прошло в условиях перехода от натурального хозяйства к регулярному товарно-денежному обмену, и было тесно связано с развитием государства и его потребностей в ресурсах.
Финансы существенно отличаются от других экономических категорий, функционирующих на стадии стоимостного распределения: кредита, заработной платы и цены. Финансы это система денежных отношений, связанных, главным образом, с перераспределением прибыли и формированием централизованных и децентрализованных денежных фондов. Финансы опираются на бухгалтерский учет, экономический и производственный анализ, на действующую налоговую систему и т.д.
Финансы формируются у предприятия за счет различных видов денежных доходов, отчислений и поступлений, а используются на расширенное воспроизводство, материальное стимулирование работающих, удовлетворение социальных и других потребностей общества. Финансовые ресурсы выступают материальными носителями финансовых отношений, что позволяет выделить финансы из общей совокупности категорий, участвующих в стоимостном распределении.
На предприятии финансы используются из следующих экономических отношений:
1) отношения между предприятием и другими предприятиями, в ходе выполняемой финансово-хозяйственной деятельности. К финансовым отношениям не относятся отношения купли-продажи, обмена и т.п., а относится только применение финансовых санкций за невыполнение или некачественное выполнение;
2) между предприятиями и подразделениями, входящими в его состав. Эти отношения зависят от структуры предприятия и финансовых отношений, возникающих только между подразделениями, имеющими самостоятельные балансы и счета. Эти отношения могут быть пополнены формированием уставных фондов, перераспределением оборотных средств, перераспределением прибыли, уплатой налогов между предприятиями;
3) между предприятиями и работниками по поводу выплаты денежных средств, главным образом из прибыли, и части, попадающей под государственное регулирование;
4) между предприятием и государственным бюджетом по поводу уплаты налогов и по поводу получения льгот, целевого финансирования, государственных кредитов в различных формах и т.д.;
5) между предприятием и коммерческими банками по поводу получения и возврата кредитов;
6) между предприятиями и инвестиционными институтами по поводу формирования свободных денежных ресурсов и их использования (инвестиционные фонды, пенсионные фонды и т.д.);
7) между предприятием и вышестоящими органами (холдинги, концерны) по поводу перелива капитала.
Финансы на предприятии выполняют следующие функции:
1) формирование – функция обеспечивает денежными ресурсами, кругооборот средств на предприятии, т.е. функция формирования денежных фондов. Задача заключается в том, чтобы сформировать так денежные потоки на предприятии, чтобы все финансовые потоки работали и работали эффективно. Основные показатели – плановые;
2) использование – функция использования денежных средств и фондов;
3) контрольная функция – на самих предприятиях, между предприятиями, если существует нарушение закона – на уровне бюджета, или государства.

2.2 Система показателей финансового состояния статистики финансов

Важнейшими показателями финансового состояния являются показатели имущественного положения предприятия, его платежеспособности и рентабельности. Рассмотрим данные показатели.
2.2.1 Оценка имущественного положения ОАО «Автосервис»..............


Список использованной литературы
1 Анализ хозяйственной деятельности в промышленности /Русак Н. А., Стражев В. И., Мигук О.Ф. и др.; Под общ. ред. В. И. Стражева. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Высш. шк.., 2001. – 398 с.;
2 Бендиков М.А, Джамалай Е.В. Совершенствование диагностики финансового состояния промышленного предприятия // Менеджмент в России и за рубежом.-2001.-№ 5 – с.80.;
3 Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.2. –К.: Ника-Центр, 1999.- 512с.;
4 Браташова Н.И., Ващенко А.Н. Финансовое состояние предприятия: В помощь студентам вузов, колледжей, техникумов, руководителям предприятий, изучающим финансы потребительской кооперации. Выпуск 7. – Волгоград: Издательство ВКПК, 2000. – 48 с.;
5 Графов А.В. Оценка финансово-экономического состояния предприятия// Финансы. – 2001. - №7. – с.64.;
6 Донцова Л.В, Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности (фрагмент книги) // Финансовый менеджмент. – 2003. - № 1. – с. 122;
7 Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учёт, 1996. – 208с.
8 Ефимова О.В. Финансовый анализ. – 4-е издание, перераб. и доп. – М.: Издательство “Бухгалтерский учёт”, 2002. –528с.;
9 Ковалев А.И, Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1997. – 197 с.;
10 Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций. Анализ отчетности. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 512 с.: ил.;
11 Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве, торговле. – М.: АО «ДИС» «МВ-Центр», 1984 – 265 с.;
12 Крюков А.Ф., Егорычев И.Г. Анализ методик прогнозирования кризисных ситуаций коммерческих организаций с использованием финансовых индикаторов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. - № 2. – с. 91;
13 Остапенко В., Подъяблонская Л., Мешков В. Финансовое состояние предприятий: оценка пути улучшения /Экономист/ 2002, № 7, с.37-42.;
14 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО “Новое знание”, 2000. – 688с.;
15 Уткин Э.А.: Финансовый менеджмент Учебник для вузов. - М.: Издательство «Зерцало»,1997.-279с.;
16 Финансовый менеджмент Учебник для вузов/ Г.Б.Поляк, И.А. Акодис, Г.А.Краева и др.; Под ред. проф. Г.Б. Поляка. - М.: Финансы, ЮНИТИ.1997. – 518с.;
17 Черненко А.Ф., Харькова О.В. Совершенствование методов оценки текущей платежеспособности: //Аудитор.-2002.- №8. - с.40.;
18 Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 1995.-176с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.