На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Ответы на вопросы по АХД Шпоры по АХД

Информация:

Тип работы: Ответы. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 28.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 59. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

1. Цели и содержание управленческого анализа 3
2. Структура бизнес-плана 3
3. Роль анализа в разработке основных плановых показателей 12
4. Сметное планирование 13
5. Анализ исполнения смет. 14
6. Цели и содержание маркетинговых исследований. 16
7. Методы маркетингового анализа. 17
8. Сметный расчет объема продаж. 21
9. Обоснование цен товаров. 21
10. Анализ и оценка влияния себестоимости продукции на прибыль. 23
11 Финансовый план. 23
12. Методы внутрихозяйственного финансового анализа. 23
13. Сметный расчет финансовых результатов. 23
14. Управление и оптимизация прибыли коммерческой организации. 23
15. Формирование и расчет показателей балансовой (валовой) налогооблагаемой и чистой прибыли. 25
16. Система цен на продукцию. 25
17. Факторный анализ прибыли от реализации продукции. 28
18. Факторный анализ балансовой (валовой) прибыли. 29
19. Пути повышения рентабельности коммерческой организации. 29
20. Факторный анализ рентабельности коммерческой организации. 29
21. Методы комплексной оценки эффективности коммерческой организации. 30
22 Анализ инвестиционных проектов. 34
23. Методы расчета потребности в инвестициях. 34
24. Расчет и оценка эффективности капитальных и финансовых вложений. 34
25. Методика расчета потребности в оборотном капитале. 34
26. Расчет и оценка величины собственных оборотных средств по балансу. 35
27. Анализ эффективности использования оборотных средств. 37
28. Система показателей, характеризующих финансовое состояние. 38
29. Методы определения системы показателей, характеризующих финансовое состояние. 42
30. Анализ финансового состояния по данным баланса и бухгалтерского учета. 44
31. Расчет и оценка финансовых коэффициентов рыночной устойчивости (структуры баланса). 45
32. Расчет и оценка финансовых коэффициентов ликвидности. 48
33. Расчет и оценка баланса платежеспособности. 49
34 Методы комплексного финансового анализа и рейтинговой оценки эмитентов 51
35 Анализ цены и структуры капитала. 53
36. Анализ кредитоспособности ссудозаемщика. 56
37. Анализ операций с валютой 58
38. Анализ внешнеторговых операций. 58
39 Анализ финансовой стратегии коммерческой организации. 58


1. Цели и содержание управленческого анализа

Финансовый анализ является частью общего, полного анализа хозяйственной деятельности, который состоит из двух тесно взаимосвязанных разделов, финансового анализа и производственного управленческого анализа (схема 1)
Разделение анализа на финансовый и управленческий обусловлено сложившимся на практике разделением системы бухгалтерского учета в масштабе предприятия на финансовый учет и управленческий учет.

Схема 1. Примерная схема финансового и управленческого анализа

Такое разделение анализа несколько условно, потому что внутренний анализ может рассматриваться как продолжение внешнего анализа и наоборот. В интересах дела оба вида анализа подпитывают друг друга информацией.
Особенностями внешнего финансового анализа являются:
множественность субъектов анализа, пользователей информации о деятельности предприятия;
разнообразие целей и интересов субъектов анализа;
наличие типовых методик анализа, стандартов учета и отчетности,
ориентация анализа только на публичную, внешнюю отчетность предприятия;
ограниченность задач анализа как следствие предыдущего
фактора;
максимальная открытость результатов анализа для пользователей информации о деятельности предприятия.
Финансовый анализ, основывающийся на данных только бухгалтерской отчетности, приобретает характер внешнего анализа, т. е. анализа, проводимого за пределами предприятия его заинтересованными контрагентами, собственниками или государственными органами. Этот анализ на основе только отчетных данных, которые содержат лишь весьма ограниченную часть информации о деятельности предприятия, не позволяет раскрыть всех секретов успеха фирмы.
Управленческий анализ проводят все службы предприятия с целью получения информации, необходимой для планирования, контроля и принятия оптимальных управленческих решений, выработки стратегии и тактики по вопросам финансовой политики, маркетинговой деятельности, совершенствования техники, технологии и организации производства. Он носит оперативный характер, его результаты являются коммерческой тайной.

2. Структура бизнес-плана
Бизнес-план - это обоснование самого существования бизнеса, это карта, по которой предприниматели (бизнесмены) выбирают дорогу к процветанию, основной документ для строительства предприятия, а также ключ, открывающий доступ к банковскому кредиту.
Существует значительное число разработок по составлению бизнес-плана, но все они похожи и отличаются лишь последовательностью разделов. Приведенный в данной брошюре материал следует рассматривать как руководство по составлению бизнес-плана.
Основными разделами бизнес-плана являются следующие:
- Краткое описание
- Бизнес и его стратегия
- Рынок и маркетинговая стратегия
- Производство и эксплуатация
- Управление и процесс принятия решений
- Финансы
- Факторы риска
- Приложения
Примечание: некоторые слова выделены синим цветом в тексте. Это означает, что они кратко объяснены в глоссарии в конце брошюры.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Этот раздел, к сожалению, часто недооценивается разработчиками. Хотя он является одним из самых важных разделов плана, так как может вызвать (или нет) интерес читателя (который мог бы стать потенциальным банкиром или инвестором).
Контрольный список вопросов для составления краткого описания
Бизнес
краткая история бизнеса, описывающая период его создания и роста;
краткое описание существующей стадии развития бизнеса и среды, в которой он ведется;
краткое описание распределения акций, ответственности и т.д., и участия руководства в принятии стратегических решений;
краткое описание целей бизнеса (например, указания о добавленной стоимости продукции при переработке и маркетинге);
описание того, как было решено осуществлять предлагаемый бизнес-план и куда это может привести компанию.
Продукция
краткое описание того, что делает продукцию уникальной и тех отличительных особенностей, которые ставят ее вне конкуренции в отношении ценообразования и/или качества и/или продолжительности поставок сырья.
Рынок
существующая емкость рынка, рост;
внутренний и/или международный;
каналы распределения;
прогнозируемый рост;
предполагаемая доля рынка (по подтвержденным оценкам).
Руководство и персонал
насколько укомплектован штат?
каков образовательный уровень?
какой уровень безработицы в данной области бизнеса?
краткое описание имеющегося опыта (подчеркните сильные стороны!).
Финансирование
описание точных целей требуемого финансирования;
прогнозирование доходов и чистого дохода после уплаты налогов на три последующие года;
проектирование начала поступления прибыли.
БИЗНЕС И ЕГО ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ
Этот раздел представляет собой тщательное описание компании. Он не должен превышать 5-ти страниц.
Контрольный список вопросов для описания бизнеса и его общей стратегии
описание организации бизнеса, форм участия в нем, совета директоров, схемы управления и высокопрофессионального персонала;
описание целей бизнеса:
какими вам представляются экономические преимущества?
будет ли являться добавленная стоимость производства продукции илиуслуг, характеристикой процесса переработки и маркетинга?
описание стратегии бизнеса:
на какой стадии находится бизнес в настоящее время?
какие стадии роста могут быть предсказаны на следующие 3-5 лет?
описание основных характеристик продукции и услуг:
цены и качества;
стоимости в сравнении с конкурентами;
любых негативных характеристик бизнеса, и как они могут быть скорректированы или устранены;
правил и положений, и как их следует соблюдать;
описание стратегии управления и стратегии маркетинга, которым необходимо следовать, например, для сокращения расходов, получения более высокой добавленной стоимости, приобретения лидерской позиции по качеству продукции;
общее описание рынка:
к какому рынку будете стремиться?
создает ли данный бизнес новый спрос или удовлетворяет уже существующий спрос?
каков потенциальный рост рынка?
чем является продукция для покупателя?
кто является покупателями (например, оптовые закупщики, экспортеры)?
кто является конкурентами и какова их доля на рынке, их сильные и слабые стороны?
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
Предприниматель должен показать, что он хорошо понимает рынок и требования рынка к своей продукции. В этом разделе будет оцениваться предполагаемый доход вашего бизнеса.
Этот раздел должен состоять из:
анализа сектора промышленности
структура данного сектора имеет большое влияние на успех бизнеса;
анализа нужд потребителей
ваш бизнес должен удовлетворять ожиданиям потребителей, таких, как розничные или оптовые торговцы, и/или конечные пользователи, являющиеся собственниками магазинов или переработчиками вашей продукции.
анализа конкурентов
рыночная экономика - это конкуренция. Чтобы выжить и иметь успех, вам необходимо знать, кто является вашими конкурентами, как они ведут бизнес, по возможности - ключевые факторы их успеха.
анализа ССВУ
с учетом всех аспектов, описанных ранее, может быть проведен анализ ССВУ. Этот анализ Сильных и Слабых сторон, Возможностей и Угроз бизнеса, основанный на исследовании действительного и потенциального рынков. Данный анализ служит средством выявления сравнительных преимуществ вашего бизнеса.
Контрольный список вопросов для анализа рынка
Анализ сектора промышленности
Каков общий объем продаж по данному сектору?
Каков общий объем продаж продукции, рассматриваемой в бизнес-плане?
Какую часть продукции необходимо продавать на региональном, национальном и международном рынках?
Каковы тенденции (прогнозы) продаж продукции на внутреннем и международном рынках?
Какова обычная величина валовой прибыли?
Каковы сегменты рынка (географические, промышленные, оптовые торговцы, и т.д.) в секторе промышленности, который представляет данный бизнес?
Опишите все соответствующие сегменты рынка и тенденции их роста
Какова средняя прибыльность соответствующей продукции?
Каковы ограничения по продажам продукции данного бизнеса, и как предполагается их преодолевать?
Опишите объем и местоположение бизнеса, подобного рассматриваемому.
Оценка нужд потребителей
Посредник:
Какая необходима упаковка продукции?
Каков срок хранения продукции?
Как часто могут производиться поставки?
Каковы условия оплаты (кредитования)?
Каковы требуемые гарантии?
Конечный пользователь:
Кто является конечными пользователями?
Где они находятся?
Как часто покупают продукцию?
Как реагируют на цену продукции?
Как определяют качество продукции?
Каких специальных качеств продукции хотят?
Сколько хотели бы заплатить за обслуживание?
Насколько удовлетворены существующей продукцией?
и особенно для потребителей:
Типы людей, покупающих продукцию
На основе каких факторов они принимают решение о покупке?
Какой уровень их дохода или к какой группе они относятся?
Какие магазины посещают, чтобы купить продукцию?
Делают ли сравнительные покупки?
Какой тип продвижения товара на рынок будет стимулировать их покупки?
Анализ конкурентов
Каково качество продукции и услуг?
Какова репутация?
Лояльны ли к ним их покупатели?
Каков размер бизнеса (количественная оценка)?
Какой тип гарантий предлагают?
Как распределяют свою продукцию?
Насколько эффективны?
Имеются ли надежные финансовые ресурсы?
Хорошо ли осуществляется руководство бизнесом?
..................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.