На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике в гостинице Турист

Информация:

Тип работы: Отчет. Добавлен: 28.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 54. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

1. Общая характеристика гостиничного комплекса « Турист» 3
2. Анализ внешней среды гостиничного комплекса « Турист» 6
2.1. Анализ существующих и потенциальных потребителей гостиничного комплекса « Турист» 6
2.2. Анализ конкурентов гостиничного комплекса « Турист» 9
2.3 Анализ внутренней среды гостиничного комплекса « Турист» 12
2.3.1 Анализ производственной структуры и структуры управления гостиничного комплекса « Турист» 12
2.3.2 Анализ объема реализации услуг гостиничного комплекса «Турист» 21
2.3.3 Анализ использования трудовых ресурсов 29
2.3.4 Анализ выполнения плана по себестоимости, прибыли и рентабельности 32
2.3.6 Анализ качества услуг 47
2.3.7 Анализ эффективности сбытовой политики, осуществляемой в гостиничном комплексе « Турист» 48
Заключение 50
Приложение 54



1. Общая характеристика гостиничного комплекса « Турист»
Гостиничный комплекс «Турист» расположен по адресу: Центральный район, ул. Набережная им. 62-й Армии, 3а, г. Волгограда. Центральный район является одним из наиболее развитых районов города, с богатой историей и культурными традициями, с обширной сетью предприятий торговли, бытового обслуживания населения. Центрального район по доходности населения занимает первое место в городе.
Сохранившиеся памятники истории и культуры, здания еще царицынской постройки, в сочетании с монументальными строениями послевоенных лет и современными зданиями последнего времени придают особое своеобразие облику района. Являясь одним из основных градообразующих центров Волгограда, район продолжает развиваться.
Расположение: гостиница “Турист” расположена рядом с Мамаевым Курганом на берегу Волги, в 5 км от железнодорожного вокзала.
Условия размещения: у гостей отеля есть богатый выбор мест, где они могут отведать вкуснейшие блюда европейской кухни и отдохнуть в уютной и теплой атмосфере двухкомнатных люксов, полулюксов, одноместных, двухместных и трехместных номеров. В номерах имеются телефон, балкон, совмещенный санузел с ванной или душем, некоторые номера оснащены телевизором и холодильником. Имеются номера туристического класса с удобствами на блок. Рестораны отеля славятся прекрасной кухней и высоким уровнем обслуживания. Каждый посетитель отеля также может отдохнуть и поддержать форму в спортивно-оздоровительном центре. Посещение тренажерного зала, финской сауны, солярия, и массажного кабинета оставляет незабываемые впечатления у каждого посетителя.
Отличный сервис, надежная служба безопасности и приемлемые цены делают пребывание в Гостиничном комплексе максимально приятным. В гостинице производится система расчета по кредитным карточкам VISA, Master Card, American Express, Diners Club .
На территории гостиницы имеется охраняемая бесплатная автостоянка.
Основной деятельностью гостиницы является предоставление основных и дополнительных услуг. Основные гостиничные услуги предприятия, размещения заключаются в предоставлении мест временного проживания, как для российских граждан - командированных, прибывающих в город бизнесменов, политиков, деятелей культуры, так и для иностранных туристов. Номерной фонд/мест: 351/707.
К услугам отдыхающих: 2 ресторана (на 300 и 100 чел.), бар, тренажерный зал, солярий, бильярд, салон красоты, сауна, камера хранения.
Услуги питания:
• 2 ресторана
• бар
• буфет
Дополнительные услуги:
• баня-сауна
• бильярд
• игровые автоматы
• парикмахерская
• тренажерный зал
• солярий
• настольный теннис
Цены за номера указаны в долларах США. Оплата за номер производится в рублях по гостиничному курсу. Дети до 16 лет в номере с родителями проживают бесплатно. В стоимость входит 18% НДС, завтрак - шведский стол (буфет).
Для повышения процента загрузки гостиницы проводится политика стимулирования продаж номеров компаниям, туристическим агентствам, авиакомпаниям. При групповом бронировании номеров предоставляются дифференцированные скидки на проживание, питание, развлечения.
Гостиница предоставляет бесплатный шаттл (маршрутное такси) до/из центра города. Также гостиница предоставляет услуги такси и прокат автомобиля без водителя.
Весь комплекс услуг, предоставляемых гостиничным комплексом «Турист», делает его заманчивым местом отдыха, как для жителей, так и для гостей города.



2. Анализ внешней среды гостиничного комплекса « Турист»
2.1. Анализ существующих и потенциальных потребителей гостиничного комплекса « Турист»
Анализ клиентов гостиничного комплекса «Турист» позволяет говорить о том, что среди потребителей можно выделить следующие целевые сегменты:
1. Иностранные туристы
2. Российские бизнесмены
3. Жители Волгограда
4. Участники конференций
При этом, группы делятся, на постоянно проживающих в гостинице «Турист», и на предпринимателей, деловых туристов и туристов, посещающих Волгоград и останавливающихся в нашей гостинице, т.е. людей регулярно или эпизодически пользующихся услугами гостиницы.
Ежегодно в гостинице «Турист» останавливается 30-40 тысяч человек. Из них 2,5 тысячи человек приходится на долю иностранных гостей. Среди иностранцев по заселяемости в гостинице лидируют гости из Германии, на 2-м месте гости из США.
Основными потребителями услуг гостиничный комплекса « Турист» являются бизнесмены, транзитники, командировочные. На их долю приходится около 70% всех проживающих.
Таким образом, основная клиентура гостиницы «Турист»- это иностранные фирмы и бизнесмены среднего звена, групповые клиенты. Наглядно структура клиентов гостиницы изображена на рисунке 1.

Рис. 1. Структура клиентов гостиничного комплекса «Турист».

В общем же сегментирование рынка потенциальных клиентов представляет собой разбивку рынка на четкие группы, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и услуги и/или комплексы маркетинга. По социально-экономическим критериям представленные группы потребителей можно охарактеризовать по возрасту, полу, уровню дохода, образованию, профессии, размеру семьи следующим образом:
§ Возраст – 30-45лет
§ Уровень дохода – средний и выше среднего
§ Образование – обычно высшее, но роли не играет
§ Семейное положение – обычно семья из двух-четырех человек
§ Работа, профессия – чаще всего - частные предприниматели
§ Жизненный стиль – энергичный, активный человек, занятый торговой или управленческой деятельностью, работающий зачастую по выходным и праздникам, следит за своим имиджем, ощущает нехватку времени на отдых и семью, восприимчивый к новинкам, скептически относящийся к рекламе.
Для того чтобы завоевать покупательское расположение и доверие всех своих потребителей фирма должна разработать свой набор маркетинга для каждого целевого сегмента.
Такой подход должен выдерживаться, например, при выборе рекламоносителей, ключевых рекламных идей, аргументов и т.д. Так, для зарубежных бизнесменов главными доводами в пользу отеля должны стать богатый опыт работы с иностранцами, личная безопасность, комплексность услуг, постоянно улучшающийся сервис.
Для российских бизнесменов наиболее вескими аргументами будут возможность получения деловых услуг международного класса, насыщенная бизнес-среда, шанс приобщиться к мировому деловому сообществу, и также безопасность и высокий уровень сервиса.
Реклама для иностранцев должна быть, в свою очередь, дифференцирована и ориентирована как на постоянно работающих в Волгограде, так и на регулярно или эпизодически приезжающих в Россию. Очевидно, что каждой группе бизнесменов должны соответствовать свои рекламоносители, оригинальным должно быть и содержание рекламы.
Так описаны основные четыре сегмента, на котором работает «Турист». Конечно, это не означает что абсолютно все клиенты фирмы именно такого возраста или статуса, но большая их часть подходит под такое определение, и именно эти группы потребителей позволяют быстро окупать затраты на весь комплекс оказываемых в гостиничном комплексе услуг.


2.2. Анализ конкурентов гостиничного комплекса « Турист»
Одним из факторов внешней среды, который влияет на деятельность Гостиничного комплекса «Турист» являются конкуренты. С тем, чтобы учесть это влияние в работе предприятия, проведем анализ существующих конкурентов.
По выводам оценочной фирмы Спектр за 2002г. оценка конкурентоспособности гостиниц региона следующая.
Таблица 1.
Оценка конкурентоспособности гостиниц региона по 10-балльной шкале.
Наименование гостиницы Оценка
Гостиница "Волгоград" 9
Отель "Банк" 8,2
Гостиница "Интурист" 8,2
Гостиница "Южная" 7,55
Гостиница "Октябрьская" 5,75
Туркомплекс "Ахтуба" 5,6
Туркомплекс "Турист" 5,4
Если учесть, что в г. Волгоград находятся 35 гостиниц, то 7-е место является неплохим показателем конкурентоспособности. Нахождение на расстоянии 5 км от центра Волгограда, вблизи железнодорожного вокзала, автовокзала, таких крупных и комфортабельных гостиниц, как "Интурист", "Волгоград", сказывается на конкурентоспособности гостиницы "Турист", однако главным критерием превосходства гостиницы «Турист» является его месторасположение на набережной. Кроме того, ценовая политика фирмы в наибольшей степени способствует привлечению клиентов. Диапазон цен гостиниц «Интурист», «Волгоград», «Южная» и «Турист» представлены в таблице 2.
Таблица 2.
Цены на объекты размещения
Номер Категория Стоимость места в сутки (руб/чел.) Перечень услуг, входящих в цену
Гостиница "Интурист"
Люкс 1-комнатный высшая 130$ ТВ, холод., телефон, ванна, конд. завтрак (шв. стол)
Полулюкс 1-комнатный высшая 90$ ТВ, холод., телефон, ванна, конд. завтрак (шв. стол)
Стандартный 1-местный первая 49$ ТВ, холод., телефон, ванна, завтрак (шв. стол)
Гостиничный комплекс “ВОЛГОГРАД”
Двухместный “люкс” высшая 2500 ТВ, холод., телефон, ванна, завтрак (шв. стол)
Двухместный “полулюкс” высшая 1750 ТВ, холод., телефон, ванна, завтрак (шв. стол)
Одноместный “стандарт” первая 1000 ТВ, холод., телефон, душ, завтрак (шв. стол)
Двухместный “стандарт” первя 750 ТВ, холод., телефон, душ, завтрак (шв. стол)
Гостиница “ЮЖНАЯ”
Двухместный “люкс” высшая 1550 ТВ, холод., телефон, ванна, завтрак (шв. стол)
Двухместный “полулюкс” высшая 1350 ТВ, холод., телефон, ванна, завтрак (шв. стол)
Одноместный “стандарт” первая 810 ТВ, холод., телефон, душ, завтрак (шв. стол)
Двухместный “стандарт” первая 580 ТВ, холод., телефон, душ
Гостиница “ТУРИСТ”
Двухместный “люкс” высшая 1350 ТВ, холод., телефон, ванна, завтрак (шв. стол)
Двухместный “полулюкс” высшая 1250 ТВ, холод., телефон, ванна, завтрак (шв. стол)
Одноместный “стандарт” высшая 500 ТВ, холод., телефон, душ, завтрак
2-х комнатный 2-х местный высшая 1225 ТВ, холод., телефон, душ, завтрак
Двухместный “блочный” первая 140 с/у на блок
трехместный “блочный” первая 125 с/у на блок
Негативным фактором для гостиницы «Турист» является нахождение вблизи железнодорожного вокзала, автовокзала, таких крупных и комфортабельных гостиниц, как «Интурист», «Волгоград», престиж и сервис, которых позволяют занимать им совершенную конкретную нишу. По качеству обслуживания и по уровню продвижения и рекламы своих услуг гостиница «Турист» занимает седьмое место по городу.
Таким образом, гостиничный комплекс «Турист», несмотря на удобное месторасположение (центр города, набережная), современное гостиничное здание, наличие ресторана, занимает среднее положение по уровню конкуренции на рынке гостиничного бизнеса. Хотя имеется положительная тенденция к росту турпотоков, т.к. многие крупные туроператоры «Круиз», «Волгоградтур», «Интеркурортсервис», «Интуравто», «Пилигрим-Тур», «Профинтур» формируют все больше туров для иногородних туристов в Волгограде с проживанием в гостиничном комплексе «Турист».
В связи с этим, гостиница «Турист» имеет благоприятную возможность развиваться на рынке гостиничных услуг Волгоградской области.


2.3 Анализ внутренней среды гостиничного комплекса « Турист»
2.3.1 Анализ производственной структуры и структуры управления гостиничного комплекса « Турист»..........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.