На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике ООО Русь

Информация:

Тип работы: Отчет. Добавлен: 28.08.2012. Страниц: 56. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 2
1.Ознакомление с организацией 4
1.1Общее ознакомление студента с предприятием. Историческая справка. Общие сведения. 4
1.2 Анализ внешней и внутренней среды. 6
1.3Анализ технологического процесса. 13
1.4 Характеристика и виды выпускаемой продукции. 17
1.5 Характеристика организационной структуры,ее целесообразность и 21
численность. 21
1.6 Организационная культура предприятия. 29
2.Характеристика основных качеств руководителя. 36
2.1Авторитет руководителя. Лидерство как основа и процесс сплочения 36
трудового коллектива. 36
2.2 Личностные и психологические качества руководителя 39
2.3. Полномочия, место менеджера в структуре управления 44
Заключение 46
Список литературы 47
Приложение 49


Введение
Приблизительно три тысячи лет назад, египтяне случайно смешали мёд, инжир и орехи– и стали обладателями первых в мире конфет.
10 процентов всего мирового производства кондитерских изделий сосредоточено в России. Российский рынок потребления кондитерских изделий занимает второе место в мире. Мы уступаем теперь только США.
Это и объясняет интерес западных производителей и инвесторов к России.
Отечественные прилавки заполнены импортной продукции из Польши, Германии, Испании, Великобритании, Франции и Нидерландов.
Фирма «Марс» построила большой завод в Ступине производительностью 50 тыс. тонн шоколада в год. «Штольверк» открыл производство в Покрове Владимирской области. На долю этой фабрики приходится 30 тыс. тонн. «Данон» выпускает продукцию на бывшей московской фабрике «Большевик» и стремится выбросить на рынок до 36 тыс. тонн сладких продуктов. «Кэтберри» тоже не отстает, построив кондитерскую фабрику в городе Чудове Новгородской области и выдавая на наши прилавки 8 тыс. тонн шоколада ежегодно. Чемпионом остается фирма «Нестле». После приобретения известной самарской фабрики «Россия» «Нестле» довела годовое производство сладостей в России до 55 тыс. тонн.
Однако нельзя сказать, что рост кондитерского производства - заслуга только иностранных фирм. Отечественные производители не отстают.
Доля «Нестле» составляет 10 процентов. Другие иностранные концерны: «Штольверк», «Марс», «Кэтберри» вместе контролируют 15 процентов рынка. За отечественными же кондитерами - производство львиной доли сладостей. «Красный Октябрь» и «Бабаевский» вместе со средними и мелкими предприятиями контролируют почти 57 процентов рынка.
Сильной стороной нашей кондитерской отрасли остается высокое качество продукции. Более того, в России до сих пор вырабатывается чистый шоколад. Практически нигде в мире его уже не делают. Может быть, только Польша и Прибалтика держат марку.
Эксперты считают, что в 2003 году у отрасли наметился очевидный потенциал роста спроса еще на 5-10 лет. Тем более что на рынке до сих пор нет кондитерских изделий для любителей контролировать собственный вес или, наоборот, получать дополнительные калории за один раз. Торговля подает настойчивые сигналы - не хватает комбинированных изделий. Например, орехов с шоколадом, орехов с вафлями и шоколадом или шоколада с фруктами. Нашими кондитерами мало используются соя и другие заменители шоколада.
Данный отчет выполнен на материалах ООО "Кондитерская фабрика «Русь».

1.Ознакомление с организацией
1.1Общее ознакомление студента с предприятием. Историческая справка. Общие сведения.
Кондитерская фабрика "Русь" выросла из небольшого производственного объединения - варианта семейного бизнеса. Образованное 11 лет назад в городе Москва, предприятие уверенно набирало обороты и достигло уровня кондитерской фабрики.
ООО Кондитерская фабрика" Русь" . Основано в 2003 году.
Место нахождения г.Москва, ул. Авиамоторная ,д.53
Кондитерская фабрика `Русь`
Производит более 30 наименований тортов, подавляющая часть которых хорошо знакома и любима нами еще с детства. Причем продукция компании идеально подходит как для будней, так и для праздников. Отметим, что для приготовления тортов применяется исключительно российское, т. е. экологически чистое сырье. Дизайн упаковки тортов выдержан в современном стиле, что учитывает вкусы российского покупателя.
"Русь" широко известна главным образом в регионах России, куда поставляется почти 70% ее продукции. Ассортимент "Руси" включает в себя более сорока наименований тортов, подавляющая часть которых, хорошо знакома всем нам еще с детства. К ним относятся, например, "Сказка", "Полено", "Птичье молоко", "Полет" и др. Причем продукция компании идеально подходит как для будней, так и для праздников. Неизменным спросом пользуются у покупателя торты из суфле, что совсем не случайно. Они производятся по уникальным рецептам, специально разработанным основателями фирмы. Такая технология предполагает выпуск продукта в больших количествах без какого-либо ущерба для его качества. С этой целью соответствующие линии производства были полностью автоматизированы. Помимо суфлейных, фабрика специализируется на песочных, бисквитных и так называемых тортов "евро" (на взбитых сливках). Отметим, что немало внимания уделяется также приготовлению тортов по эксклюзивным рецептурам.
В целом на предприятии, наравне с современным оборудованием, используется ряд аппаратов, созданных инженерами фабрики несколько лет назад и не разу не испытывавших нужды в ремонте. В настоящее время объем производства составляет более 7000 тортов в день. На стадии завершения находится технологическая линия, позволяющая производить свыше 30 тыс. тортов в день. Идея модернизации технологического процесса сводится к максимальному снижению роли человеческого фактора и полной механизации производства, что уже почти реализовано.
Отметим, что для приготовления тортов применяется исключительно российское, т. е. экологически чистое сырье. Контроль качества на предприятии осуществляется в два этапа: во время поступления исходного материала в цех и в момент выпуска партии продукции.
Дизайн упаковки тортов выдержан в современном стиле, что учитывает вкусы российского покупателя.
На предприятии очень малая текучка кадров, у нас работает сплоченный, профессиональный коллектив, причем значительная его часть составляют молодые специалисты.
Продукция фабрики, как уже говорилось выше, пользуется популярностью не только в столице, но и в регионах, например, в Иванове, Саратове, Курске, Рязани, Твери и т.д.
Важно, что ассортимент фирмы рассчитан на основную массу населения - потребителя среднего достатка.
В связи с ожидаемым расширением производства руководство фирмы создало программы экономического сотрудничества, направленные на достижение максимальной выгоды для обеих сторон. А опыт успешной работы на российском рынке производителей кондитерской продукции и знание вкусов российского потребителя являются залогом качества выпускаемой продукции и ее постоянной востребованности и конкурентоспособности.
1.2 Анализ внешней и внутренней среды.
Конфеты и шоколадные изделия, хотя и не являются предметом первой необходимости и не входят в состав “продуктовой корзины”, но играют существенную роль в восполнении энергетического баланса человека и ввиду своей потребительской привлекательности пользуются большим покупательским спросом.
Шоколад и конфеты у нас в стране выпускают более тысячи предприятий, и среди них не только кондитерские фабрики, но и предприятия, относящиеся к другим отраслям, например, хлебопекарной, винодельческой и др., а также пищекомбинаты.
10 процентов всего мирового производства конфет сосредоточено в России. Российский рынок потребления кондитерских изделий занимает второе место в мире. Мы уступаем теперь только США.
Это и объясняет интерес западных производителей и инвесторов к России.
Отечественные прилавки заполнены импортной продукции из Польши, Германии, Испании, Великобритании, Франции и Нидерландов.
Фирма «Марс» построила большой завод в Ступине производительностью 50 тыс. тонн шоколада в год. «Штольверк» открыл производство в Покрове Владимирской области. На долю этой фабрики приходится 30 тыс. тонн. «Данон» выпускает продукцию на бывшей московской фабрике «Большевик» и стремится выбросить на рынок до 36 тыс. тонн сладких продуктов. «Кэтберри» тоже не отстает, построив кондитерскую фабрику в городе Чудове Новгородской области и выдавая на наши прилавки 8 тыс. тонн шоколада ежегодно. Чемпионом остается фирма «Нестле». После приобретения известной самарской фабрики «Россия» «Нестле» довела годовое производство сладостей в России до 55 тыс. тонн.
Однако нельзя сказать, что рост кондитерского производства - заслуга только иностранных фирм. Отечественные производители не отстают.
Доля «Нестле» составляет 10 процентов. Другие иностранные концерны: «Штольверк», «Марс», «Кэтберри» вместе контролируют 15 процентов рынка. За отечественными же кондитерами - производство львиной доли сладостей. «Красный Октябрь» и «Бабаевский» вместе со средними и мелкими предприятиями контролируют почти 57 процентов рынка.
Сильной стороной российской кондитерской отрасли остается высокое качество продукции. Более того, в России до сих пор вырабатывается чистый шоколад. Практически нигде в мире его уже не делают. Может быть, только Польша и Прибалтика держат марку.
Эксперты считают, что в 2003 году у отрасли наметился очевидный потенциал роста спроса еще на 5-10 лет. Тем более что на рынке до сих пор нет кондитерских изделий для любителей контролировать собственный вес или, наоборот, получать дополнительные калории за один раз. Торговля подает настойчивые сигналы - не хватает комбинированных изделий. Например, орехов с шоколадом, орехов с вафлями и шоколадом или шоколада с фруктами. Нашими кондитерами мало используются соя и другие заменители шоколада.
Как показали маркетинговые исследования, покупатели воспринимают плиточный шоколад, как традиционное и доступное лакомство. Наиболее частыми причинами покупки были названы:
- «небольшой подарок кому-нибудь»
- «к обеденному чаепитию с коллегами по работе»
- «лакомство для детей»
- «хочется съесть чего-нибудь вкусное»
- «к праздничному чаепитию»
С 2002 по 2003 год импорт изделий, не содержащих какао, возрос почти на 44%, а вот поток в Россию какао-содержащих кондитерских изделий сократился за этот же временной отрезок на 51,8%. Эти же тенденции сохранились и в 2004 г. Кризис не оказал решительно никакого влияния на соотношение импорта содержащих и не содержащих какао кондитерских изделий.
Взрослые российские потребители отдают предпочтение темному отечественному шоколаду. Основной причиной является более «натуральный» вкус. Конечно, молочный шоколад входит и в рацион взрослых покупателей, однако основными, по заявлениям родителей, «поедателями» молочной разновидности шоколада остаются дети. Темный шоколад рассматривается родителями в качестве более вредного с медицинской точки зрения. По этой причине молодое поколение россиян (до 11 лет) довольствуется, и с удовольствием, шоколадом и шоколадными изделиями с небольшим содержанием какао или без такового.
Вкусовые предпочтения взрослых россиян учитываются иностранными производителями, которые проецируют «традиционный» вкус российского шоколада на свои ведущие марки. Например, в Cadbury разработали и выпустили Tempo Night и Picnic Night с темным шоколадом.
Наиболее важным фактором при покупке является вкус. В понятие «вкус» покупатели включают не только вкус самого шоколада, но и вкус начинки. Наиболее предпочитаемой начинкой названа «смесь орехов и изюма». В качестве наиболее предпочитаемого вкуса шоколада был назван «черный» «немолочный» шоколад.
Среди остальных факторов, влияющих на решение о покупке, покупателями плиточного шоколада были выделены как наиболее значимые: цена, страна производства и компания-производитель, красивая упаковка, рекламируемость марки.
Число покупателей-женщин существенно превышает число мужчин – 73 и 27% соответственно. Конечно же, это соотношение повлияло на самоопределение покупательской аудитории по шкале “новатор-консерватор”: 77% покупателей считают себя “новаторами”, а “консерваторами” – лишь 23%.
Это кажется логичным, если рассматривать аудиторию в разрезе отношения к выбору марки: больше половины покупателей (54%) делают этот выбор по принципу “как получится”, 33% предпочитают только одну марку, а 12% делают выбор из 2-3 “любимых”. А вот к качеству покупатели относятся весьма придирчиво (см. рис.1): абсолютное большинство – 79% – отдает предпочтение качеству перед ценой или вообще на последнюю не обращает большого внимания.

Рис. 1. Соотношение цены и качества шоколада
Что касается образования и доходов покупателей (соответствующие диаграммы представлены на рис. 2-4), то они довольно средние – понемногу из каждой группы.

Рис. 2. Сегментация покупателей по признаку образования

Рис.3. Сегментация покупателей по признаку дохода

Рис. 4. Сегментация покупателей по признаку возраста
Наибольшая покупательская активность приходится на две возрастные группы (17-22 года) и (55 лет и выше)........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.