На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Мода как средство формирования потребительского поведения молодежи

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 29.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 69. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение
Глава 1. Мода – характерное явление современности
1.1. Мода: понятие, характеристика, сущность
1.2. История возникновения моды, основные этапы
1.3. Мода, как характерное явление современности
1.4. Основные особенности моды как современного явления
1.5. Влияние моды на жизнь современного общества
1.6. Методы и способы воздействия моды на современное общество
Глава 2. Мода как средство формирования потребительского поведения молодежи
2.1. Характеристика поведения, нравов современной молодежи
2.2. Понятие потребительского поведения молодежи: характеристика, сущность
2.3. Психологические особенности потребительского поведения молодежи
2.4. Мода как средство формирования потребительского поведения молодежи
2.5. Отношение современной молодежи к явлению «мода»
2.6. Сравнительная характеристика моды как средства формирования потребительского поведения молодежи в России и на Западе
Заключение
Библиография


Введение

Понятие «мода» прочно вошло в современную жизнь. Регулярно каждый человек слышит различные вариации слова мода: модный, модненький, ультрамодный и т.д. Мода стала характеризовать не только умение красиво и со вкусом одеваться, но и накладывать серьезный отпечаток на развитие современного общества. Фактически моду можно сравнить с современной религией, так как для подавляющей массы россиян и людей во всем мире мода становится идолом, кумиром, высшим разумом.
В погоне за модными тенденциями многие люди все чаще забывают о том, что на самом деле имеет ценность и составляет смысл жизни, более того, для некоторых мода и становится смыслом жизни. Такая тенденция все чаще прослеживается в настоящее время. Модные вещи, модная музыка, модные рестораны, модные избранники – это далеко не весь перечень, составляющий жизнь современного человека, определяемый таким мощным и стремительно набирающим понятием, как «мода».
Каждый человек воспринимает моду по-своему, поэтому мода частично зависит от возраста, воспитания, убеждений человека, общих норм культуры, характера, в целом, от личности.
Мода для каждого человека является частью внутреннего мира, явлением психологическим, а отношение к ней, выбор-явление нравственное. В настоящий момент за модой признаются характерные феноменальные черты, которые оказывают колоссальное воздействие на психологию современного человека, его социальное сознание, поведение и вкусы.
Особенное влияние мода оказывает на современную молодежь. Как правило, это влияние носит негативный характер, так как формирует у настоящей молодежи потребительское отношение к миру, близким и родным людям, тем категория и понятиям, которые имеют ценность и неоспариваемую сущность.
Актуальность: актуальность дипломного проекта «Мода как средство формирования потребительского поведения молодежи» обусловлена огромным влиянием моды на современного человека, для которого она становится новой религией. Негативное воздействие моды особенно сказывается на молодежи, так как способствует формированию и развитию потребительского поведения молодежи.
В этом контексте комплексный анализ и исследование чрезмерного влияния моды на общество позволяет рассуждать о моде, как социально-опасном факторе, частично нарушающем нормальное психические развитие молодежи, и способствует выявлению возможных путей, ограничивающих влияние моды на современное общество, что делает анализ актуальным и своевременным.
Целью дипломного проекта является комплексный анализ и исследование моды, как гротескного фактора современной действительности, оказывающего огромное, как правило, негативное влияние на формирование и развитие потребительского поведения молодежи.
Новизна исследования: в дипломном проекте представлен новаторский анализ и исследование моды, как социально-бытового явления современной действительности, с точки зрения формирования и развития модой потребительского поведения молодежи. В дипломном проекте предлагаются возможные пути ограничения воздействия моды на современную молодежь, характеризуются негативные последствия, происходящие вследствие подмены понятий мода и реальность, мода и жизненные ценности.
Объект: объектом является мода с точки зрения масштабного явления современной действительности.
Предмет: предметом является мода как средство формирования потребительского поведения молодежи.
Задачи: в дипломном проекте «Мода как средство формирования потребительского поведения молодежи» поставлены следующие задачи:
1. Исследование и анализ моды как характерного явления современности;
2. Анализ моды, определение понятия, сущности, выявление основных характеристик;
3. Выявление основных этапов становления моды, как понятия;
4. Выявление основных особенностей моды как современного явления;
5. Анализ влияния моды на жизнь современного общества;
6. Выявление способов и методов воздействия моды на современное общество;
7. Анализ и исследование моды, как средства формирования потребительского поведения молодежи;
8. Характеристика поведения, нравов современной молодежи;
9. Выявление сущности понятия «потребительское поведение молодежи», выявление основных характеристик;
10. Анализ психологических особенностей потребительского поведения молодежи;
11. Анализ и исследование отношения современной молодежи к явлению «мода»;
12. Проведение сравнительной характеристики моды как средства формирования потребительского поведения молодежи в России и на Западе.
Гипотеза: в дипломном проекте «Мода как средство формирования потребительского поведения молодежи» делается следующее предположение: мода оказывается негативное воздействие на современную молодежь, так как способствует формированию и развитию у нее потребительского отношения к жизненным ценностям, основным категориям бытия.
Методология: в дипломном проекте при анализе и исследовании были применены методы сбора, обработки, структуризации информации, применены методы дедуктивного и индуктивного анализа информации, абстрагирования, статистики, метод оценки, сравнения и комплексного анализа имеющейся информации, затрагивающий проблемы и вопросы формирования потребительского поведения современной молодежи в контексте исследования явления «мода».
Теоретическая база: разработкой проблемы, посвященной проблемам формирования потребительского отношения современной молодежи, влиянию на нее моды, в разное время уделяли внимание авторитетные специалисты, занимающимся исследованиями в области связей с общественностью, рекламы, социологии и т.д. При анализе были использованы следующие авторитетные научные, научно-популярные и электронные издания:
1. Китаева Елена. Ушли в тираж. Деньги и культура: кто кого?//Фонтанка.ru, 17 апреля 2006.
2. Культура телевидения//Независимая газета. 18 ноября 1999. №13.
3. Новый закон о рекламе//Российская газета. 15 марта 2005. №221.
4. Спиридонова Наталья. Век информации: СМИ и здоровье общества//Культура здоровья, healthculture.ru, 13 февраля 2006.
5. Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию: Учебное пособие для студентов вузов/И. Фомичева. - М.: Аспект Пресс, 2004. – 154с.
6. Харрие Р. Психология массовых коммуникаций. СПб: Наука, 2003. – 345с.
7. Цвик В.Л. Телевизионные новости России: Учеб. пособие/В. Цвик, Я.В.Назарова. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 411с.
8. Жан Бодрийяр. Символический обмен и смерть. - М.: «Добросвет», 2006. – 387с.
9. Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. - М.: Агентство «Издательский сервис», 2007. – 160с.
10. Ионин Л.Г. Социология культуры. М. – ИНФРА-М, 2006. – 387с.
11. Килошенко М.И. Психология моды. - СПб.: Питер, 2007. – 346с.
12. Толстых В.И. Мода как социальный феномен. - СПб.: Питер, 2007.- 286с.
13. Топалов М.И. Социальные аспекты моды: мода и цивилизация. – М: Дело, 2008.- 312с.
14. Ятина Л.И. Полистилизм: новый этап в развитии моды//Рубеж, 2006, № 16-17.
15. Ятина Л.И. Мода как фактор формирования стиля жизни. Автореф. канд. дис. СПб., 2006. – 340с.
16. Гофман А. Мода и обычай//Рубеж: альманах социальных исследований.1992. Вып.3. С. 123- 142.
17. Зиммель Г. Мода//Г.Зиммель. Избранное. Т.2. Созерцание жизни. М.: Юристъ, 1996. С. 266-291.
18. Фукс Э. Иллюстрированная история нравов. Буржуазный век. М.: Республика, 1994. – 367с.
19. Wilson E. Adorned in Dreams: Fashion and Modernity. London: Vigaro Press, 1985. – 389с.
20. Фишман Р.Б. Мода как социальное явление. Автореф. кан. дис. Свердловск, 1990. – 371с.
21. Толстых В.И. Мода как социальный феномен.//Мода: за и против./Под ред. Толстых В.И. М., 1973. – 340с.
Практическая база: дипломный проект состоит из двух глав. В первой теоретической главе «Мода – характерное явление современности» применены методы сбора, обработки, структуризации информации, применены методы дедуктивного и индуктивного анализа информации.
Во второй практической главе «Мода как средство формирования потребительского поведения молодежи» применены методы дедуктивного и индуктивного анализа информации, абстрагирования, статистики, метод оценки, сравнения и комплексного анализа имеющейся информации, затрагивающий проблемы и вопросы формирования потребительского поведения современной молодежи в контексте исследования явления «мода».
Дипломный проект может быть рекомендован для дальнейшей глубинной диссертационной разработки, может быть использован в качестве наглядного пособия на курсах рекламы, связей с общественностью, социологии и т.д.
Структура работы: дипломный проект «Мода как средство формирования потребительского поведения молодежи» состоит из введения, двух глав, состоящих из параграфов, заключения и библиографии.
Во введении обосновывается тема курсового проекта, поставленные задачи и цели, определяется объект и предмет исследования. Также дается характеристика примененным в курсовом проекте методам, выдвигается гипотеза, обосновывается новизна дипломного исследования, характеризуются теоретическая и практическая база.
Первая теоретическая глава «Мода – характерное явление современности» состоит из шести параграфов: «Мода: понятие, характеристика, сущность», «История возникновения моды, основные этапы», «Мода, как характерное явление современности», «Основные особенности моды как современного явления», «Влияние моды на жизнь современного общества», «Методы и способы воздействия моды на современное общество».
В первой главе анализируется понятие «моды», проводится анализ моды, как характерного явления современности, выявляются основные этапы возникновения моды, выявляются методы и способы воздействия моды на современное общество.
Вторая практическая глава «Мода как средство формирования потребительского поведения молодежи» состоит из шести параграфов: «Характеристика поведения, нравов современной молодежи», «Понятие потребительского поведения молодежи: характеристика, сущность», «Психологические особенности потребительского поведения молодежи», «Мода как средство формирования потребительского поведения молодежи», «Отношение современной молодежи к явлению «мода», «Сравнительная характеристика моды как средства формирования потребительского поведения молодежи в России и на Западе».
Во второй главе проводится анализ моды как средство формирования потребительского поведения молодежи, характеризуется поведение, нравы современной молодежи, выявляются психологические особенности потребительского поведения молодежи, выявляется отношение современной молодежи к явлению «мода», проводится сравнительная характеристика моды как средства формирования потребительского поведения молодежи в России и на Западе.
В заключение тезисно проанализированы две главы, сделаны общие выводы.
В библиографии перечислены научные труды, научно-популярные периодические издания, методические издания, монографии, используемые при анализе и исследовании моды, как средства формирования потребительского отношения молодежи.

ГЛАВА 1. МОДА – ХАРАКТЕРНОЕ ЯВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОСТИ

1.1. Мода: понятие, характеристика, сущность

Человека вне моды не существует:
Он либо старомоден, либо современен,
Либо идет впереди времени, т.е. ультрамоден .

Мода на одежду, мода на обувь, мода на интерьер, мода на ароматы, мода на типажи, мода на профессии, мода на учебные учреждения. Сегодня создается впечатление, что мода становится синонимом самой жизни. Каждый день современный человек десятки раз слышит это короткое, но такое весомое слово. Каждый день современный человек десятки раз сам произносит слово «мода». Часто его применение становится необоснованным, часто отражает сущность современной действительности, что позволяет утверждать, что мода становится полноценной жизненной направленностью. Для некоторых людей мода становится суррогатом жизни. Что такое «мода», какое ее влияние на современное общество, как она проявляется, какие последствия за собой влечет? Ответы на эти злободневные вопросы будут представлены в дипломном проекте.
Рассмотрим различные определения, которые дают понятию «мода» ее творцы и авторы энциклопедических словарей. Согласно малому энциклопедическому словарю Брокгауза и Ефрона, можно выявить следующее определение моды. Слово «мода» произошло от французского слова, эквивалент которого существовал еще в латинском языке, modus (мера, правило, образ) – это в общепринятом значении, постоянно меняющееся направление общественного вкуса, в основе которого лежит быстрое и масштабное изменение внешнего окружения людей. Более узкое значение термина «мода» предполагает периодическую смену предпочтений в сфере бытовой культуры .
Согласно толковому словарю В.Далю под модой понимается временная изменчивая прихоть в житейском быту, обществе, в покрое одежды и нарядах. Известный всему миру модельер и дизайнер Пьер Карден оценил моду поэтически, сравнив с постоянным обновлением, наподобие смены времен года: «человек сбрасывает наскучившую одежду, как дерево сбрасывает листву», – сказал модельер в одном из интервью. Другой не менее известный российский модельер Валентин Юдашкин в одном из интервью оценил моду, как категорию, имеющую самое большое распространение в определенный период времени среди большинства людей.
Из перечисленных определений понятия «мода» можно сделать вывод, что под модой понимается господство в обществе определенных вкусов, которое длится на протяжении небольшого промежутка времени и проявляется, как правило, во внешних формах, например, одежде, обуви, макияже, прическах и т.д. Быть модным или следовать моде – это значит оперативно уловить основные модные тенденции, осознать преимущества новаторских модных силуэтов и линий, материалов, цветовых гамм.
Основной характеристикой моды является ее постоянство и непродолжительность, то есть периодичность. Мода, как правило, меняется спонтанно и распространяется в сжатый срок.
В настоящий момент за модой признаются характерные феноменальные черты, которые оказывают колоссальное воздействие на психологию современного человека, его социальное сознание, поведение и вкусы. В разное время влиянию моды на современного человека уделяли внимание многие ученые, среди которых можно выделить Фрейда. Известный всеми миру психолог выявлял в моде выражение динамики сексуальных интересов, так как именно мода позволяет человеку выявить и продемонстрировать свое «Я» . Многие ученые считают, что влиянию моды в наибольшей степени подвержена городская молодежь, очень тонко реагирующая на все модные перемены и явления.
Социально-психологический интерес к изучению моду обусловлен тем, что мода имеет оперативное распространение и в различных видовых проявлениях. Считается, что мода является привилегией элитных групп, но в то же время, мода – это главное средство идентификации элиты с представителями более низких социальных слоев. Таким образом, можно выделить вторую основную характеристику моды, то есть ее черты, объединяющие все социальные слои и группы.
Многие психологии утверждают, что природа моды иррациональна, так как очень часто человек даже не сознает, что модные веяния уже проникли в его сознание, неосознанно человек начинает жить по модным канонам, либо становясь их жертвой, либо достойным продолжателем .
Однако, какой бы ни была природа моды, она является исключительной, так как предполагает поиск ответов на извечные вопросы, что такое красота? Для одних людей мода является прихотью, для других профессией, творчеством, для третьих – способом самовыражения.............


Заключение

Сегодня создается впечатление, что мода становится синонимом самой жизни. Каждый день современный человек десятки раз слышит это короткое, но такое весомое слово. Каждый день современный человек десятки раз сам произносит слово «мода». Часто его применение становится необоснованным, часто отражает сущность современной действительности, что позволяет утверждать, что мода становится полноценной жизненной направленностью. Для некоторых людей мода становится суррогатом жизни.
Что такое «мода», какое ее влияние на современное общество, как она проявляется, какие последствия за собой влечет? Ответы на эти злободневные вопросы были представлены в дипломном проекте, для чего были поставлены и выполнены следующие задачи:
1. Исследована и проанализирована мода как характерное явление современности;
2. Проведен анализ моды, определено понятие, сущность, выявлены основные характеристики;
3. Выявлены основные этапы становления моды, как понятия;
4. Выявлены основные особенности моды как современного явления;
5. Проведен анализ влияния моды на жизнь современного общества;
6. Выявлены способы и методы воздействия моды на современное общество;
7. Проведен анализ и исследование моды, как средства формирования потребительского поведения молодежи;
8. Охарактеризовано поведение, нравы современной молодежи;
9. Выявлена сущность понятия «потребительское поведение молодежи», выявлены основные характеристики;
10. Проведен анализ психологических особенностей потребительского поведения молодежи;
11. Проведен анализ и исследование отношения современной молодежи к явлению «мода»;
12. Проведена сравнительная характеристика моды как средства формирования потребительского поведения молодежи в России и на Западе.
В дипломном проекте «Мода как средство формирования потребительского поведения молодежи» делается и подтверждается следующее предположение: мода оказывается негативное воздействие на современную молодежь, так как способствует формированию и развитию у нее потребительского отношения к жизненным ценностям, основным категориям бытия.
На основе анализа и исследования моды, как средства формирования потребительского поведения молодежи можно сделать следующие выводы:
Мода, modus (мера, правило, образ) – это постоянно меняющееся направление общественного вкуса, в основе которого лежит быстрое и масштабное изменение внешнего окружения людей.
Основной характеристикой моды является ее непостоянство и непродолжительность, то есть периодичность. Мода, как правило, меняется спонтанно и распространяется в сжатый срок.
Моду можно воспринимать как искусство создания костюма, сосуществующее с другими видами искусства, а можно воспринимать как массовое эстетическое явление. В образе массового эстетического явления мода будет являться частью художественной культуры отдельной страны, эпохи, в целом, человечества.
В настоящий момент модные санкции приобретают жесткий гротескный характер. Быть модным человеком – это отлично, равносильно бытию национальным героем, быть немодным нежелательно, что в очередной раз подтверждают идею о том, что мода оказывает колоссальное воздействие на психологию человека. Особенно жесткий характер мода приобретает в некоторых молодежных и артистических кругах.
Мода является процессом социального конструирования, который устанавливает границы между модной и немодной частью социума, между модными и немодными людьми, находящимися в них. В модной части социального пространства развивается быстротекущий процесс смены потребительских моделей, выполняющих роль символов современности и престижности.
В немодной части процессы потребления идут гораздо медленнее, тут не существует погони за престижем современности. В развитом обществе модное и немодное пространство, как правило, идентифицируются, тем самым, обеспечивая гармоничность развития.
В потреблении обществом моды прослеживается четкая иерархия, исходящая от экспериментаторов и заканчивающаяся традиционалистами. Именно данные категории потребителей определяют спрос на одни или другие модные тенденции.
Мода является фактором, который требует серьезного анализа в любом цивилизованном обществе, вследствие того, что имеет прямое влияние на экономическое и социальное развитие общества. Феномен моды не может быть отнесен только к одной, социальной, экономической или психологической категории определений потому, что является сложным, неоднозначным явлением.
Массовые коммуникации – это «процесс, в ходе которого сложно организованный институт посредством одного или более технических средств производит и передает общезначимые («public») послания, которые предназначены для большой, разнородной и рассеянной в пространстве аудитории»
Реклама – информация о товарах и услугах, акцентирующая внимание на их привлекательности для потребления с целью стимулировать спрос среди аудитории. Юридически реклама может распространяться в любой форме и с помощью любых средств информации. Цель рекламы – это получение прибыли, для чего потребитель имеет возможность информативно ознакомиться с новым продуктом. Самым распространенным способом рекламирования товаров и услуг на протяжении нескольких лет является телевидение. Для того, чтобы ответить на вопрос, «почему?», стоит определить, отчего зависит эффективность рекламы.
Мода – это процесс, как уже был отмечено, массового потребления и массового конструирования границы между «модными» и «немодными». В современном обществе мода подразделяется на высокую и уличную моду, но какой бы, ни была мода, ее влияние на современное общество безгранично.
Для современной молодежи характерна фетишизация денег. Отечественная и иностранная валюта приобретает для молодого российского поколения сакральный смысл. В настоящий момент в России среди молодого поколения происходит денежное идолопоклонничество.
Реклама в настоящий момент стала не только двигателем торговли, но и двигателем российского телевидения. В результате власть государства с его пропагандой в отношении телевидения заменилась властью бизнесменов и рекламой. По сути, это одна и та же психология, ориентированная на оперирование массовым сознанием, манипуляцию подавляющим большинством. У коммерческой цензуры свои законы и главный из них – все, что не пользуется массовым спросом, то есть не имеет рейтинга, из эфира изгоняется.
Современная российская молодежь, почти 50% (!) считает допустимым употребление алкоголя, курение, супружескую измену, употребление нецензурных выражений. Таким образом, можно рассуждать о том, что почти половина молодого поколения россиян находится под влиянием девиантного поведения, которое не соответствует норам морали, религиозности, этикета, нравственности.
Поведение, нравы современной молодежи формируются под воздействием колоссального влияния российских МК. В поведении современной молодежи наблюдается деградация, нравы стали отходить от норм общепринятой морали, ценностей.
Для современной молодежи характерно потребительское поведение по отношению ко всем видам человеческой деятельности. Молодое поколение активно поглощает плоды чужой умственной деятельности, но практически ничего не превозносит в культурно-исторический процесс. В результате этого можно проследить наступающую культурно-этическую скудность, которую также можно охарактеризовать как деградацию молодежи.

Нормативно-правовые источники

1. Конституция РФ от 19 февраля 1993 года.
2. Гражданский кодекс РФ.
3. Семейный кодекс РФ.

Библиография

1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: В 2 т. М., 1980. – 370с.
2. Белоус В.В. Темперамент и деятельность. Пятигорск, 1990. – 374с.
3. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М, 2006. – 370с.
4. Веблен Т. Теория праздного класса. М., 1984. – 345с.
5. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М., 1990. – 415с.
6. Витерс Д., Випперман К. Как продать услуги. / Руководство по маркетингу услуг для малых предприятий М.: Бизнес-центр, 1989. – 340с.
7. Blumer H. Fashion // International Encyclopedia of the Social Sciences. N.Y., 1968. – 345с.
8. Bourdieu P., Delsaut Y. Le couturier et sa griffe, contribution a une theorie de la magia.ARSS, 1975. – 317с.
9. Гаркавенко С.С. Маркетинг. - Киев, 1998. – 412с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство «Финпресс», 1998. – 340с.
11. Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. - М.: Агентство «Издательский сервис», 2007. – 160с.
12. Гофман А. Мода и обычай//Рубеж: альманах социальных исследований. М., 1992. Вып.3. С.123- 142.
13. Corner, J. And Hawthorn, J. 2003. Communication Studies. An Introductory Reader. Edward Arnold. – 190с.
14. Егоров В.В. Телевидение между прошлым и будущим. М.: Наука, 2007. – 379с.
15. Жан Бодрийяр. Символический обмен и смерть. - М.: «Добросвет», 2006. – 387с.
16. Засурский И.И. Реконструкция России: Масс-медиа и политика в 90-е гг. - М.: Издательство МГУ, 2008. – 389с.
17. Засурский Я.Н. Система СМИ России. М.: Издательство МГУ, 2006. – 390с.
18. Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии. М., 1982. – 356с.
19. Зиммель Г. Мода//Г.Зиммель. Избранное. Т.2. Созерцание жизни. М.: Юристъ, 1996. С.266-291.
20. Зиммель Г. Психология моды//Научн. обозрение. 2001, № 5.
21. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. М., 1994. – 391с.
22. Зомбарт В. Народное хозяйство и мода. СПб, 2004. – 348с.
23. Иванников В.А. К сущности волевого поведения // Психол. журнал. 1985. №3.
24. Иванников В.А. Психология сегодня (от теории к практике). М., 1981. – 314с.
25. Ионин Л.Г. Социология культуры. М. – ИНФРА-М, 2006. – 387с.
26. Килошенко М. И. Психология моды. - СПб.: Питер, 2007. – 346с.
27. Китаева Елена. Ушли в тираж. Деньги и культура: кто кого?//Фонтанка.ru, 17 апреля, 2006.
28. Кликс Ф. Пробуждающееся мышление. У истоков человеческого интеллекта. М., 1983. – 317с.
29. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с анг. / Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой - М.: Прогресс, 1990. – 345с.
30. Котлер Ф., Боуэм Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой – М.: ЮНИТИ, 1998. – 389с.
31. Кузнецов Г.В. Телевизионная журналистика: критерии профессионализма: Учебник редколлегии: Г.В.Кузнецов, В.Л.Цвик, А.Я.Юровский. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Высш. шк.: Изд-во МГУ, 2006. – 289с.
32. Культура телевидения//Независимая газета. 18 ноября, 1999. №13.
33. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. - СПб: Наука, 1996. – 419с.
34. Ланкастер Дж., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом. - Минск: Амалфея, 1998. – 421с.
35. Левитов Н.Д. Психология характера. М., 1999. – 352с.
36. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М., 1995. – 378с.
37. Лебедев О.Т., Филиппова Т.К. Основы маркетинга (Учеб. пособ. под ред. д-ра эконом. наук проф. О.Т. Лебедева. Изд. 2-е, доп. - Дизайн. обл. А.С. Андреев. - СПб: ИД «МиМ», 1997. – 378с.
38. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. М., 2001. – 369с.
39. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1999. – 367с.
40. Лунт П. Психологические подходы к потреблению: вчера, сегодня, завтра// Иностранная психология. – 1997. – №9.
41. Массовая информация в современном промышленном городе: Опыт комплексного социологического исследования / Под общ. ред. Грушина Б.А., Оникова Л.А. - М, 2006. – 391с.
42. Массовая коммуникация в условиях научно-технической революции / Под ред. Фирсова Б.М. - СПб, 2007. – 345с.
43. Массовая коммуникация и культура. Автореф. док. дис. Л., 1991. – 340с.
44. Методологические проблемы изучения средств массовой коммуникации. – М, 2005. – 478с.
45. Методологические проблемы изучения телевидения и радиовещания. - М., 2001. – 390с.
46. Маркетинг: Учебник А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлючов, С.А. Красиль ников, и др. / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 317с.
47. Маркова В.В. Маркетинг услуг - М.: «Финансы и статистика», 1996. – 323с.
48. Mattelart, Armand, Mattelart, Michele. 2008. Theories of Communication. Ashort Introduction. Sage Publications. – 290с.
49. Новый закон о рекламе//Российская газета. 15 марта, 2005. №221.
50. McQuail, D. 2007. Mass Communication Theory: an Introduction. London: Sage. – 189с.
51. Овсянников В.Г. Методология и методика в прикладном социологическом исследовании. Изд-во ЛГУ, 1989. – 378с.
52. Павленок П. Д. Краткий словарь по социологии. Москва, ИНФРА - М, 2000. – 413с.
53. Петров Л. В. Мода как общественное явление. Л., 1973. – 314с.
54. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. – Т. I. – М., 1989. – 314с.
55. Русалов В.М. Биологические свойства индивидуально-психологических различий. М., 1999. – 349с.
56. Система СМИ России: Учеб. пособие, под ред. Я.Н. Засурского, М.В. Шкодина, Л.Л. Реснянской. - М.: Аспект-пресс, 2006. – 412с.
57. СМИ постсоветской России: Учебное пособие/Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова, И.И. Засурский; Ред. Я.Н. Засурский. – М.: Аспект пресс, 2006. – 314с.
58. Спиридонова Наталья. Век информации: СМИ и здоровье общества//Культура здоровья, healthculture.ru, 13 февраля, 2006.
59. Thompson, J.B.1995. The Media and Modernity. A Social Theory of the Media. Stanford University Press. – 189с.
60. Тощенко Ж. Т. Социология (общий курс). Москва, «Прометей»/«Юрайт», 1999. – 340с.
61. Толстых В.И. Мода как социальный феномен.- СПб.: Питер, 2007.- 286с.
62. Топалов М.И. Социальные аспекты моды: мода и цивилизация. – М: Дело, 2008.- 312с.
63. Фишман Р. Б. Мода как социальное явление. Автореф. кан. дис. Свердловск, 1990. – 345с.
64. Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию: Учебное пособие для студентов вузов/И.Д.Фомичева. - М.: Аспект Пресс, 2004. – 360с.
65. Фукс Э. Иллюстрированная история нравов. Буржуазный век. М.: Республика, 1994. – 357с.
66. Харрие Р. Психология массовых коммуникаций. СПб, 2006. – 423с.
67. Цвик В.Л. Телевизионные новости России: Учеб. пособие/В. Цвик, Я.В.Назарова. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 411с.
68. Щрамм У., Сиберт Ф., Питерсои Т. Четыре теории прессы. - М, 2008. – 349с.
69. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Самара, 1995. – 349с.
70. Ятина Л.И. Мода как фактор формирования стиля жизни. Автореф. канд. дис. СПб., 2006. – 345с.
71. Ятина Л.И. Полистилизм: новый этап в развитии моды // Рубеж, 2006, № 16-17.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.