На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Анализ структуры продукции. Виды анализа хозяйственной деятельности

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 29.08.2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

1. Анализ структуры продукции 3
2. Виды анализа хозяйственной деятельности 8
Список литературы 16



1. Анализ структуры продукции

Большое влияние на результат хозяйственной деятельности оказывают ассортимент (номенклатура) и структура производства и реализации продукции.
Темпы роста объемов производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение.
1. Анализ объема реализации продукции.
Объем реализации продукции определяется или по отгрузке продукции покупателям, или по оплате. Он может выражаться в сопоставимых, плановых и текущих ценах. Анализ объема реализации начинается с изучения динамики выпуска и реализации продукции, расчетов базисных и цепных темпов роста и прироста.
При анализе реализации целесообразно так же провести анализ ритмичности производства.
Ритмичность — равномерный выпуск и отгрузка, продукции в соответствии с графиком в объеме и ассортименте, предусмотренных планом.
Неритмичность ухудшает все экономические показатели, снижается качество продукции; увеличиваются объем незавершенного производства и сверхплановые остатки готовой продукции на складах и, как следствие, замедляется оборачиваемость капитала; не выполняются поставки по договорам и предприятие платит штрафы за несвоевременную отгрузку продукции, несвоевременно поступает выручка; перерасходуется фонд заработной платы в связи с тем, что в начале месяца рабочим платят за простои, а в конце за сверхурочные работы. Все это приводит к повышению себестоимости продукции, уменьшению суммы прибыли, ухудшению финансового состояния предприятия.
Для оценки выполнения плана по ритмичности используются прямые и косвенные показатели. Прямые показатели - коэффициент ритмичности, коэффициент вариации, коэффициент аритмичности.
Косвенные показатели ритмичности - наличие доплат за сверхурочные работы, оплата простоев по вине хозяйствующего субъекта, потери от брака, уплата штрафов за недопоставку и несвоевременную отгрузку продукции, наличие сверхнормативных остатков незавершенного производства и готовой продукции на складах.
Один из наиболее распространенных показателей - коэффициент ритмичности. Величина его определяется путем суммирования фактических удельных весов выпуска за каждый период, но не более планового их уровня.
2. Анализ ассортимента и структуры продукции.
Большое влияние на результаты хозяйственной деятельности оказывает ассортимент и структура реализации продукции.
Своевременное обновление ассортимента с учетом изменения конъюнктуры рынка является одним из важнейших индикаторов деловой активности предприятия и его конкурентоспособности. Обобщающую характеристику изменения ассортимента продукции дает одноименный коэффициент, уровень которого определяется следующим образом:

В расчет данного коэффициента принимается фактический выпуск продукции каждого вида в отчетном периода, но не более базового (прошлого года).
Увеличение объема реализации по одним видам и сокращение по другим, приводит к изменению ее структуры.
Для характеристики интенсивности структурных преобразований можно использовать коэффициент структурной активности:
, (2.2)
где ?Удi2 – изменение удельного веса i-го вида продукции в общем объеме продаж за исследуемый период;
n – число видов продукции.
Высокий уровень данного коэффициента свидетельствует о том, что администрация предприятия активно реагирует на изменения конъюнктуры рынка, своевременно обновляя ассортимент продукции.
3. Анализ факторов и резервов увеличения реализации продукции
Изучив динамику реализации продукции, необходимо установить факторы ее изменения.
Далее производится факторный анализ отгрузки и реализации на основе баланса товарной продукции.
Если выручка на предприятии определяется по отгрузке, то баланс товарной продукции будет иметь вид:
ГПн + ТП = РП + ГПк
Отсюда, РП = ГПн + ТП – ГПк
Если выручка определяется после оплаты отгруженной продукции, то товарный баланс можно записать так:
ГПн + ТП + ОТн = РП + ОТк + ГПк .
Отсюда, РП = ГПн + ТП + ОТн - ОТк – ГПк,
где ГПн, ГПк - соответственно остатки готовой продукции на складах на начало и конец периода;
ТП - стоимость выпуска товарной продукции;
РП - объем реализации продукции за отчетный период; ОТн, ОТк...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.