На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная вопросы антикризисное управление.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 29.08.2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Контрольная работа №1
Какова цель системы банкротства?
Н
есосотоятельность (банкротство) - признанная арбитраж¬ным судом или объявленная должником неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредитора по денежным обязательствам и/или исполнить обязанность по уплате обязатель¬ных платежей [1].
Признаками банкротства является неспособность должника в течение 3-х месяцев удовлетворить требования кредитора по денежным обязательствам или исполнить обязанности по уплате обязательных платежей (штрафы, пеня при этом не учитываются), при этом на день обращения в суд задолженность юридического лица должна быть не менее 500 минимальных заработных плата гражданина - не менее 100 минимальных заработных плат, при этом у гражданина сумма обяза¬тельств должна превышать стоимость принадлежащего ему имущества.[8]
Правом на обращение в суд с заявлением о признании должника банкротом имеют право сам должник, кредитор и прокурор.
Закон обязывает должника обратиться в суд с иском о призна¬нии его банкротом в случаях: принятия общим собранием учредителей или собственником решения об обращении в суд с заявлением должни¬ка; когда удовлетворение требований одного или нескольких кредите ров приводит к невозможности исполнения денежных обязательств должника в полном объеме перед другими кредиторами; если стои¬мость имущества ликвидируемого по решению учредителей или собст¬венника должника - юридического лица недостаточна для удовлетворе¬ния требований кредиторов, а также Б иных установленных законом случаях.
Арбитражные суды возбуждают дело о банкротстве на основании надлежаще оформленного искового заявления прокурора, кредитора или должника при наличии установленных законом признаков банкротства. причем кредиторы имеют право объединить свои требования и подать одно заявление, подписанное кредиторами.
Закон устанавливает следующие процедуры банкротства для юридических лиц [8]:
- наблюдение вводится с момента принятия судом заявления о признании должника банкротом, в ходе которого арбитражный управляющий - лицо, имеющее лицензию арбитражного управляющего, зарегист¬рированный в качестве предпринимателя без образования юридическо¬го лица и зарегистрированный в арбитражном суде как арбитражный управляющий, обязан провести анализ финансового состояния должни¬ка для определения достаточности имущества должника для покрытия судебных расходов, расходов на выплату вознаграждения арбитражно¬му управляющему, а также возможности" или невозможности восстанов¬ления платежеспособности должника, созывает собрание кредиторов, которое решает вопрос о применении определенной процедуры банкротства, утверждения кандидатуры арбитражного управляющего, составляет реестр кредиторов. С момента введения наблюдения приостанавли¬ваются исполнительные производства в отношении должника, а имущественные требования могут быть предъявлены только арбитражному уп¬равляющему, сделки по распоряжению имуществом органы управления могут совершать только с согласия арбитражного управляющего, при¬останавливается деятельность органов управления должников по воп¬росам реорганизации, участия в уставном капитале вновь создаваемых юридических лиц, выплате дивидендов, размещении эмиссионных ценных бумаг и т.д. Срок наблюдения от 3 до 5 месяцев.
- внешнее управление - действия арбитражного управляющего по восстановлению платежеспособности должника. Срок внешнего уп¬равления до 12 месяцев и может быть продлен еще на 6 месяцев. На период внешнего управления устанавливается мораторий на удовлетворение требований кредиторов, имевших место на день возбуждения су дом дела о банкротстве (текущие обязательства исполняются в общем порядке), прекращаются полномочия органов управления должника, снимаются ранее принятые меры по обеспечению требований кредито¬ров, руководитель должника отстраняется от осуществления распорядительных функций. Внешний управляющий:
устанавливает размер требований кредиторов и осуществляет управление предприятием-должником самостоятельно распоряжаясь имуществом должника, но крупные сдел¬ки (свыше 20% балансовой стоимости активов должника) осуществляет только с согласия собрания (комитета кредиторов;
не позднее меся¬ца разрабатывает план внешнего управления и представляет его соб¬ранию (комитету) кредиторов на утверждение (план внешнего управления может предусматривать продажу предприятия-должника с целью удовлетворения требований кредиторов на торгах или части имущест-ва);
перед окончанием срока внешнего управления собрание (комитет кредиторов утверждает отчет арбитражного управляющего перед пред¬ставлением его суду и решает вопрос об обращении в суд с ходатай¬ством о продлении срока управления или введении конкурсного производства, если платежеспособность должника восстановлено, то собрание принимает решение о начале расчета с кредиторами;
- конкурсное производство - завершающая процедура банкротст¬ва, в ходе которой прекращается производственная деятельность предприятия, увольняются его работники, реализуется имущество и производятся расчеты с кредиторами, срок конкурсного производств год и может быть продлен судом на срок до 6 месяцев. С момента введения конкурсного производства:
прекращается мораторий на удов¬летворение требований кредиторов, прекращается начисление штрафов, неустоек, пени и иных финансовых санкций по обязательствам должни¬ка;
снимаются ранее наложенные аресты, органы управления должника отстраняются от распоряжения имуществом, если это не произошло ранее;
конкурсный управляющий оценивает имущество должника, формиру¬ет конкурсную массу (имущество, изъятое из оборота передается соответствующим органам, жилой фонд - муниципальному образованию), реализует имущество должника, производит расчеты с кредиторами, после чего представляет суду отчет о конкурсном производстве, после че¬го суд выносит определение о завершении конкурсного производства, являющееся основанием для исключения предприятия-должника из государственного реестра (определение в 10 - дневный срок представляет¬ся в орган, осуществляющий госрегистрацию);
- мировое соглашение заключается между кредиторами и должником на любой стадии дела о банкротстве (по решению большинства голосов от общего числа кредиторов плюс все кредиторы, обязатель¬ства которых обеспечены залогом) в письменной форме и должно со¬держать положения о размерах, порядке и сроках исполнения обязательств должника или о прекращении обязательств должника по осно¬ваниям, предусмотренным ГК РФ. Мировое соглашение может быть принято только после удовлетворения требований кредиторов 1 и 2 очере¬ди и подлежит утверждению судом. Утверждения мирового соглашения судом является основанием для прекращения производства деле о банкротстве.
На собрании кредиторов право голоса имеют конкурсные креди¬торы - кредиторы по денежным обязательствам, исключая кредиторов по которым должник несет обязательства по возмещению вреда здоровью и жизни. На первом собрании кредиторов право голоса имеют налоговые и иные уполномоченные органы (на последующих не имеют), представитель должника, представитель работников, временный управляющий право голоса на первом собрании кредиторов не имеют.

Каковы принципы системы банкротства?
- требования кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей, срок исполнения по которым наступил на дату введения наблюдения, могут быть предъявлены к должнику только с соблюдением установленного Законом о банкротстве порядка предъявления требований к должнику;
- по ходатайству кредитора приостанавливается производство по делам, связанным с взысканием с должника денежных средств. Кредитор в этом случае вправе предъявить свои требования к должнику.
- приостанавливается исполнение исполнительных документов по имущественным взысканиям, в том числе снимаются аресты на имущество должника и иные ограничения в части распоряжения имуществом должника, наложенные в ходе исполнительного производства, за исключением исполнительных документов, выданных на основании вступивших в законную силу до даты введения наблюдения судебных актов о взыскании задолженности по заработной плате, выплате вознаграждения по авторским договорам, об истребовании имущества из чужого незаконного владения, о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, и о возмещении морального вреда. Основанием для приостановления исполнения исполнительных документов является определение арбитражного суда о введении наблюдения;
- запрещаются удовлетворение требований учредителя (участника) должника о выделе доли (пая) в имуществе должника в связи с выходом из состава его учредителей (участников), выкуп должником размещенных акций или выплата действительной стоимости доли (пая);
- запрещается выплата дивидендов и иных платежей по эмиссионным ценным бумагам;
- не допускается прекращение денежных обязательств должника путем зачета встречного однородного требования, если при этом нарушается установленная пунктом 4 статьи 134 Закона о банкротстве очередность удовлетворения требований кредиторов.

Охарактеризуйте стандартный набор разделов бизнес-плана.
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.
Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:
• обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы;
• расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
• определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов;
• подбор работников, которые способны реализовать данный план.
Каждая задача может быть решена только во взаимосвязи с другими.
Основной центр бизнес-план — концентрирование финансовых ресурсов.
Состав бизнес-плана зависит от размера предполагаемого рынка сбыта, наличия конкурентов и перспектив роста создаваемого предприятия.
Примерный состав бизнес-плана:
1. Вводная часть:
u название и адрес фирмы;
u учредители;
u суть и цель проекта;
u стоимость проекта;
u потребность в финансах;
u ссылка на секретность.
2. Анализ положения дел в отрасли:
u текущая ситуация и тенденции развития отрасли;
u направление и задачи деятельности проекта.
3. Существо предлагаемого проекта:
u продукция (услуги или работы);
u технология;
u лицензии;
u патентные права.
4. Анализ рынка:
u потенциальные потребители продукции;
u потенциальные конкуренты;
u размер рынка и его рост;
u оценочная доля на рынке.
5. План маркетинга:
u цены;
u ценовая политика;
u каналы сбыта;
u реклама;
u прогноз новой продукции.
6. Производственный план:
u производственный процесс;
u производственные помещения;
u оборудование;
u источники поставки сырья, материалов, оборудования и рабочих кадров;
u субподрядчики.
7. Организационный план:
u форма собственности;
u сведения о партнерах, владельцах предприятия;
u сведения о руководящем составе;
u организационная структура.
8. Степень риска:
u слабые стороны предприятия;
u вероятность появления новых технологий;
u альтернативные стратегии.
9. Финансовый план:
u план доходов и расходов;
u план денежный поступлений и выплат;
u балансовый план;
u точка безубыточности.
10. Приложения:
u копии контрактов, лицензии и т.п.;
u копии документов, из которых взяты исходные данные;
u прейскуранты поставщиков.
Вводная часть, как правило, пишется уже после того, как составлен весь план. Она должна быть краткой (не более 2-3 страниц) и трактоваться как самостоятельный рекламный документ, так как в ней содержаться основные положения всего бизнес-плана. В ней указывается название и адрес предприятия, имена и адреса учредителей, основные положения предлагаемого проекта, его суть и цель, стоимость проекта, потребности в финансах.
Анализ положения дел в отрасли.
В этом разделе описываются основные направления и цели деятельности будущего проекта. Очень важно преподнести идею нового проекта в контексте сложившегося состояния дел в отрасли. Необходимо продемонстрировать глубокое понимание состояния предприятия и той отрасли индустрии, в которой оно будет работать и конкурировать, так как одним из критериев на победу в конкурентной борьбе является ситуация на рынке продукции этого класса.
В бизнес-план рекомендуется дать анализ текущего состояния дел в отрасли и сведения о тенденциях развития. Рекомендуется также дать справку по последним новинкам, перечислить потенциальных конкурентов, указать их сильные и слабые стороны. Необходимо также изучить все прогнозы по данной отрасли и в результате ответить на вопрос, на какого именно потребителя рассчитаны товары или услуги предприятия.
Существо предлагаемого проекта.
В этом разделе необходимо дать четкое определение и описание тех видов продукции или услуг, которые будут предложены на рынок. Следует указать некоторые аспекты технологии, необходимой для производства продукции.
При описании основных характеристик продукции делается акцент на тех преимуществах, которые эта продукция несет потенциальным покупателям, а не на технических подробностях. Детальная информация технологического процесса может быть дана в приложении.
Очень важно подчеркнуть уникальность или отличительные особенности продукции или услуг. Это может быть выражено в разной форме: новая технология, качество товара, низкая себестоимость или какое-то особенное достоинство, удовлетворяющее запросам покупателей. Также необходимо подчеркнуть возможность совершенствования данной продукции.
В этом разделе следует описать имеющиеся патенты или авторские права на изобретение или привести другие причины, которые могли бы воспрепятствовать вторжению конкурентов на рынок. Такими причинами могут быть, например, эксклюзивные права на распространение или торговые марки.
Анализ рынка.
Рынок и маркетинг являются решающими факторами для всех компаний. Самые гениальные технологии оказываются бесполезными, если на них нет своих покупателей. Поэтому этот раздел является наиболее трудным для написания. Необходимо убедить инвестора в существовании рынка для продукции и показать, что вы понимаете и можете продать на нем свою продукцию. Для этого важно определить тот сегмент рынка, который будет для предприятия главным. Как правило, новые предприятия могут успешно конкурировать лишь на одном, достаточно узком сегменте рынка. Выбор такого сегмента может зависеть и от остроты конкурентной борьбы, которая для одного типа продукции может быть слабее, для другого - сильнее.
После определения конкурентного сегмента рынка приводится описание структуры клиентуры (покупателей) внутри этого сегмента.
Любой бизнес и, в частности, обладающий хорошими идеями по совершенствованию продукции, рано или поздно столкнется с проблемой конкуренции. Поэтому очень важно определить непосредственных конкурентов, их сильные и слабые стороны, оценить потенциальную долю рынка каждого конкурента. Необходимо показать, что ваша продукция может конкурировать с точки зрения качества, цены, распространения, рекламы и других показателей.
План маркетинга.
В этом разделе необходимо показать, почему клиенты будут покупать продукцию. В нем описывается, каким образом предполагается продавать новый товар или услугу, какую за него назначить цену и как проводить рекламную политику. Конкретные детали маркетинговой стратегии часто оказываются сложными, комплексными и затрагивают такие области, как маркетинговая расстановка, ценовая политика, торговая политика, реклама и т.д.
На действующих предприятиях план по маркетингу составляется на год вперед. За его выполнением внимательно следят и ежемесячно или даже ежедневно вносят в него поправка с учетом изменяющейся ситуации на рынке.
В этом разделе делается маркетинговая расстановка (обеспечение конкурентоспособности продукции) и указываются основные характеристики продукции (работ или услуг) в сравнении с конкурирующими. Рассматриваются такие вопросы, как цены, ценовая политика, торговая политика, каналы сбыта, реклама и продвижение продукции на рынке, политика поддержки продукции, проявление интереса со стороны вероятных покупателей, прогноз новой продукции.
Производственный план.
В этом разделе должны быть описаны все производственные и другие рабочие процессы. Здесь же рассматриваются все вопросы, связанные с помещениями, их расположением, оборудованием, персоналом. Если создаваемое предприятие относиться к категории производственных, то необходимо полное описание производственного процесса: как организована система выпуска продукции и как осуществляется контроль над производственными процессами, каким образом будут контролироваться основные элементы, входящие в стоимость продукции (например, затраты труда и материалов, ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.