Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Вопросы по экономике предприятия. Современная организация как объект управления. Анализ внешней и внутренней среды организации

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 29.08.2012. Страниц: 93. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):





Заказ 11144

Вопросы по экономике


1.Современная организация как объект управления. Анализ внешней и внутренней среды организации.
Термин «организация» достаточно широко распространен, но при этом он употребляется по меньшей мере в трех смысловых значениях. В широком смысле под «организацией» понимаются, во-первых, внутренняя упорядоченность, согласованность, взаимодействие более или менее дифференцированных и автономных частей целого, обусловленная ее строением. Во-вторых, совокупность действий, ведущих к образованию и совершенствованию взаимосвязи между частями целого. В-третьих, объединение людей, совместно реализующих некоторую программу или цель и действующих на основе определенных процедур и правил.
Если первые два определения взаимодополняют друг друга и характеризуют организацию как природное явление, отражая некоторое состояние и процесс, то последнее имеет более узкое, социальное приложение, применительно к организациям, основой которых является человек.
Таким образом, в максимально общем случае под организацией следует понимать упорядоченное состояние элементов целого и процесс по их упорядочению в целесообразное единство.
Практически все кампании представляет собой взаимодействие по поводу преобразования полученных ресурсов в требуемый продукт. Основная роль в поддержании баланса между процессами получения ресурсов, их преобразованием в продукт, передачей продукта во внешнюю среду, а также мобилизацией усилий организации на осуществление этих процессов принадлежит менеджменту.
Таким образом, организация составляет основу мира менеджеров, она является причиной, обусловливающей существование менеджмента.
Не любая общность людей, имеющая определенное их количество, может считаться организацией.
Для того чтобы считаться организацией, некая группа должна соответствовать следующим обязательным требованиям:
— наличие двух и более людей, которые считают себя частью этой группы;
— наличие одной цели (т. е. желаемого конечного состояния или результата), которую принимают как общую все члены данной группы;
— наличие членов группы, которые намеренно работают вместе, чтобы достичь значимой для всех цели.
Можно сказать то, что организация — это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей.
Отсюда следует, что все сложные организации являются не только группами, целенаправленными в своей деятельности и имеющими определенный набор взаимосвязанных целей, они также имеют общие для всех сложных организаций характеристики.
Эти общие черты, кратко изложенные ниже, помогают понять, почему, чтобы добиться успеха, организацией необходимо управлять.
Одним из приоритетных направлений перестройки управления российской эко¬номикой в современных условиях стала разработка методологических основ по применению менеджмента в практике предприятий, объединений, концернов и дру¬гих хозяйственных организаций. Это не механический процесс перенесения опыта промышленных фирм Запада в отечественные условия, а творческий поиск новых решений. Вместо декларации о необходимости использования рыночных отношений активно проводится работа по изысканию конкретных и реальных путей, форм и методов их органического сочетания в единой целостной системе хозяйства. В част¬ности, к основным направлениям реформы предприятий, реализуемой в настоящее время, можно отнести
•изменение взаимоотношений собственников и управляющих предприятий, что означает подотчетность управляющих предприятий собственникам, раз¬деление должностей управляющего и председателя совета директоров в под¬контрольных государству компаниях, ограничение совмещений одним лицом постов руководителей в разных компаниях;
• оказание государственной поддержки только тем предприятиям, которые от¬вечают требованиям реформы, своевременно производят исполнение текущих платежей в бюджет;
• переход на международно признанные нормы бухгалтерского учета, что обес¬печит доступ к отчетности предприятий собственникам и инвесторам;
• поощрение деятельности активно реформирующихся предприятий путем снижения налога на прибыль;
• переоценку активов предприятий по рыночной стоимости;
• регулирование правоотношений коммерческой организации и ее руководите¬ля, повышение степени ответственности последнего.
Для реализации намеченных направлений реформы предприятий потребуются решительные шаги, известная смелость в применении менеджмента на российских предприятиях.
Вполне понятно, что управление предприятиями должно иметь специфические особенности в зависимости от отраслевой принадлежности предприятий, характера выпускаемой продукции - средств производства или предметов потребления, обес¬печенности современной электронно-вычислительной техникой, степени вовлечения во внешнеэкономическую деятельность. Однако определяющими факторами явля¬ются формирование и развитие рыночных отношений, конвертируемость рубля, стабилизация рыночных цен, эффективность использования инструментов финан¬сово-кредитного механизма.
Проведение радикальной экономической реформы, предусматривающей измене¬ние форм собственности, право предприятий на хозяйственную самостоятельность и распоряжение результатами труда, в частности, в определении материальных, тру¬довых и финансовых ресурсов, распределении прибыли (доходов) предприятий, выхода на внешние рынки, создает объективные экономические условия и вызывает необходимость применения менеджмента на российских предприятиях.
Опыт последних лет показал, что с переходом на новые условия хозяйствования в России нарастают позитивные процессы, позволяющие вопрос об эффективном управлении предприятиями ставить как практическую задачу. Однако каким бы прогрессивным и передовым ни был зарубежный опыт, ценность его состоит не только в том, чтобы служить образцом для подражания, но главным образом в"том, чтобы быть ключом к анализу собственного опыта и практики, уметь в них разо-браться, получить материал для сравнений и сопоставлений.
Залогом успеха является хорошее знание мировой практики. Это повышает пре¬стиж не только специалистов-руководителей, но и страны в целом. И чем быстрее будут преодолены недостатки в области управления предприятиями, тем полнее раскроются потенциальные возможности российской экономики, усилится стиму¬лирующее влияние на повышение качества продукции и ее конкурентоспособность.
Для того, чтобы разобраться в каком состоянии находится предприятие необходима информация о «внутренней» среде субъекта маркетинговой деятельности. Без четкого и объективного анализа внутренней ситуации невозможно создание системы маркетинга. Не менее важна и информация о «внешнем мире». Рынок, его сегменты, его насыщенность, деятельность конкурентов, общая конъюнктура – эти и другие сведения могут дать достаточное представление о том, какие проблемы придется решать в процессе достижения целей маркетинга, какие трудности преодолевать.
Наиболее значимой характеристикой организации является ее взаимосвязь с внешней средой. Организации полностью зависимы от окружающего мира, от внешней среды как в отношении своих ресурсов, так и в отношении потребителей, использующих результаты, которые они стремятся достичь. Большое значение имеет и тот факт, что, хотя организация и зависит полностью от внешней среды, среда эта, как правило, находится вне пределов влияния менеджеров.

2.Информационное обеспечение процессов управления.

В современных условиях, в связи с тенденциями глобализации маркетинга, но¬выми потребностями покупателей и неценовой конкуренцией ценность марке¬тинговой информации неизмеримо возрастает. Маркетинговая информационная система позволяет повысить уровень анализа, планирования, реализации планов и контроля. Предназначение МИС — оценка потребностей руководителей в ин-формации, ее сбор, обработка и своевременное предоставление. МИС включает в себя четыре компоненты: (1) внутреннюю систему учета, объединяющую инфор¬мацию, проходящую по всему циклу от размещения заказа до его оплаты, и систе¬му торговой отчетности; (2) систему маркетинговой разведки — ряд процедур и источников, используемых для получения ежедневной информации об измене¬ниях во внешней рыночной среде; (3) систему маркетинговых исследований, предназначенную для сбора, систематизации и анализа данных, применительно к конкретной маркетинговой ситуации и доведения их до сведения руководства; (4) компьютеризированную систему поддержки принятия маркетинговых реше¬ний, которая помогает руководителям интерпретировать соответствующие дан¬ные и информацию и использовать их в качестве отправной точки для осуществ¬ления маркетинговых мероприятий.

3.Организация маркетинговой службы на предприятии.

В современной крупной промышленной фирме, имеющей децентрализованную структуру управления, аппарат, осуществляющий маркетинговую деятельность, обычно включает отдел маркетинга в производственных отделениях (основное про¬изводственно-хозяйственное звено) и центральную службу маркетинга как функциональное подразделение фирмы.
Отдел маркетинга в производственном отделении координирует все аспекты производственно-сбытовой деятельности отделения по каждому продукту или группе закрепленных за ним продуктов. Обычно он имеет в своем составе секторы: комплексного изучения рынка; разработки программ маркетинга; организации рекламы; технического обслуживания. Деятельность этих секторов направлена на максимальное приспособление производства продукции, выпускаемой в производственном отделении, к требованиям конкретных рынков и запросам потребителей и выполнение установленных показателей по прибыли. Функции отделов маркетинга тесно увязаны с функциями других подразделений производственного отделения: отделов внутрифирменного планирования, финансирования и цен, а также с центральной службой маркетинга, координирующей деятельность всех производственных отделений фирмы. Центральная служба маркетинга - основной орган, через который реализуется эта функция управления.
Центральная служба маркетинга разрабатывает цели и стратегию фирма основе программ маркетинга по каждому продукту, полученных от производственных отделений. Эта служба тесно увязывает свою деятельность с центральными службами планирования, финансов, контроля, что обеспечивает комплексный подход при решении вопросов, касающихся организации производственно-сбытовой деятельности фирмы. Решения по наиболее важным вопросам маркетинговой деятельности принимаются высшим звеном управления - советом директоров или правлением.
В небольших фирмах, имеющих централизованную структуру управления, аппарат, осуществляющий маркетинговую деятельность, обычно ограничивается службой маркетинга, которая координирует деятельность самостоятельно выделенных отделов или секторов по изучению рынков, отделов рекламы, а также отделов планирования, обеспечения производства ресурсами и других подразделений.
Такая служба возглавляется управляющим по маркетингу. Он несет ответственность за следующие направления деятельности компании:
разработку программ маркетинга по продукту; исследование рынка;
разработку новых видов продукции и товарных знаков; определение цен на продукцию; осуществление рекламы и технического обслуживания потребителей; организацию сбыта; транспортировку товара; общее руководство маркетинговой деятельностью.

4.Управление продвижением, сбытом и организацией продаж в современных российских условиях.

Товародвижением в маркетинге называется система обеспечения доставок товара от производителя к местам продажи в точно, установленное время и с высоким уровнем обслуживания покупателя.
При этом решается задача управления - снижение расходов на товародвижение при сохранении уровня обслуживания.
Уровень обслуживания зависит от следующих факторов:
- скорости выполнения заказов;
- готовности принять обратно приобретенный товар о дефектом и заменить его;
- использования удобного вида транспорта;
- высокоэффективной службы сервиса;
- складской сети;
- достаточного уровня запасов по всей номенклатуре товаров и
запасных частей к ним и др.
Важной задачей, решаемой фирмой-продуцентом, является определение формы организации торговли:
- прямой;
- через посредников.
В руководствах по маркетингу этим проблемам уделяется очень большое внимание, так как от их решения зависит коммерческая эффективность фирмы.
Прямой выход на рынки будет выгодным при следующих обстоятельствах:
- количество продаваемого товара достаточно велико;

- рынок потребителей сконцентрирован на небольшой территории;
- товар требует высокоспециализированного сервиса;
- имеется достаточная собственная сеть складов на рынках;
- товар узкоспециален по своему назначению, что требует тесных контактов торговых партнеров (например, продажа со строительством "под ключ" заводов, крупных радиостанций и т.п.).
Использование услуг торговых агентств (фирм) для организации продажи на внешнем рынке оправдано в следующих случаях, когда:
- фирма не имеет опыта и достаточных средств для организации собственных представительств;
- рынок мало изучен;
- послепродажный сервис незначителен.
Продажа через оптовика организуется при условии, если:
- рынок горизонтален, т.е. имеется много потребителей в каж¬дом секторе экономики (оргтехника);
- рынок очень разбросан географически (часы);
- требуются частые поставки небольших партий (автосервис -запчасти);
- ожидается большая экономия на транспортных расходах из-за поставок товара только оптовику.
Перемещение товаров через национальные границы ставит пробле¬му работы с таможней. Изучение и использование в работе таможен¬ного законодательства страны-импортера - важнейший фактор органи¬зации товародвижения. Пошлина - стоимость, взимаемая за допуск
товара на национальные рынки, определяется таможенным управлени¬ем страны-импортера на основе классификации товара и определения статуса обложения товара налогом - пошлиной. Так, для классификации товара при его ввозе в США. требуется: подробное описание товара; его назначение; коммерческое название в США; специфика¬ция и химический состав; описание метода производства; количество составных частей и их стоимость.
Специфической чертой российского менеджмента должна стать опора на трудолюбие работника, ориентация на старательность и пунктуальность. При воспитании данных качеств в процессе становления национальной системы управления может быть осуществлен постепенный переход от жестких управленческих решений к гибким. Сегодня жесткость является необходимой, но перспектива русского менеджмента состоит в движении к более мягкому по форме, но и более эффективному по содержанию управлению.


5.Содержание и формирование маркетинговых стратегий.
Инструменты реализации маркетинговых мероприятий выбираются в зависимости от уровня осуществляемого управления. Будем различать два уровня: стратегический и тактичес¬кий.
Маркетинговая стратегия заключается в долгосрочном согласова¬нии возможностей фирмы с ситуацией на рынке, т.е. в согласовании внутренней и внешней сред деятельности фирмы.
Инструментами реализации маркетинговых мероприятий на этом уровне управления выступают:
- совершенствование организационной структуры фирмы;
- организация проникновения на новые товарные рынки;
- разработка и введение на рынок нового товара;
- свертывание дедовой активности и уход с рынков, где стало невозможным получение устойчивой прибыли;
- проникновение на новые рынки посредством создания совместных предприятий;
- кооперация деятельности с фирмами, обладающими опытом успешной деятельности на интересующих рынках.
Цели фирмы определяют направления развития ее деловой актив-ности. Стратегия же представляет собой план достижения этих целей, в котором должны быть отражены все элементы маркетинга, фи¬нансовые ресурсы, производственные возможности.
В основе стратегии маркетинга лежат пять стратегических концепций:
- выбор целевых рынков;
- сегментация рынка, т.е. выделение конкурентных целевых рын¬ков, в рамках совокупного;
- выбор методов выхода на них;
- выбор методов и средств маркетинга;
- определение времени выхода на рынок.
В качестве основных типов стратегий маркетинга обычно приме¬няют стратегию "цена-количество" либо стратегию предпочтения.
При использовании стратегии "цена-количество" оферент может, применить категорию цены как одну из составных успеха в конкурентной борьбе. Принципиальное значение при этом имеет потенциал и уровень развития соответствующих отраслей, а также активное влияние на издержки производства.
Стратегия "цена-количество" является типичной для операций типа "коммодити", т.е. для сбыта многих продуктов, производимых I с помощью хорошо отработанных и апробированных технологий и уже издавна продающихся на рынках.
Стратегия предпочтения использует различные инструменты поли-тики сбыта, не зависящие от конкуренции в области цен. Конечная цель этой стратегии - создать стабильные преимущества перед кон¬курентами. Для достижения этой цели может быть использован весь набор инструментов маркетинга: .
- изменения в технологии производства, способствующие улучше¬нию качества изделия, его дизайна и упаковки;
- сервисное обслуживание (консультирование и обучение, ремонт а техническая профилактика, поставка запчастей и т.д.);
- логистические мероприятия (соблюдение договорных обязатель¬ств и надежности поставок).
Стратегия предпочтения является общепринятой для операций ти¬па "хай-тек".
Стратегия "ми-ту" (стратегия приспособления, подлаживания) предполагает приспособление к конкурентам по таким параметрам, как продукция, распределение, общение, цены. При реализации дан¬ной стратегии оференты стремятся максимально близко повторять действия конкурентов.
Стратегия резкого отличия предполагает товар, по профилю чет¬ко отличающийся от товара конкурента.
Можно отметить, что стратегия "цена-количество" шире исполь-зуется в мировом масштабе, чем стратегия предпочтения, прежде всего в силу больших возможностей использования, большей просто¬ты применения.- Стратегия "цена-количество" предполагает существование так называемой ценовой конкуренции, а стратегия предпочтения и ее модификации - существование неценовой конкуренции. Оригинальную "стратегию лазерного луча" применяют (и, как известно, весьма небезуспешно) японские фирмы, закрепляясь с начала на рынках стран, у которых нет собственного производства данного товара, потом, на базе накопленного опыта осваивают новые, более сложные, конкурентные рынки. Так, автомобильные компании Японии, вышедшие сегодня на передовые рубежи в мире, освоили вначале рынки Финляндии, Норвегии, Дании, Ирландии, а затем, на базе завоеванной высокой репутации - Бельгии, Швеции, Австрии и, наконец, вышли на рынки Англии, Италии, ФРГ, Франции, а в послед¬ний годы - и США.
Маркетинговая тактика ориентирована на конъюнктурные факторы формирования рыночного спроса на имеющуюся номенклатуру товаров фирмы.
Инструменты реализации маркетинговых мероприятий на этом уровне управления следующие:
- изучение рынков с целью формирования спроса и стимулирова¬нии сбыта;
- анализ товаров и управление их номенклатурой с целью макси-мального удовлетворения рыночных требований;
- прямые контакты с потребителями;
- увеличение и лучшее обучение персонала зарубежных представительств;
- активное участив в выставках и ярмарках;
- расширение номенклатуры (диверсификация) экспортируемых то-
варов;
- создание и повышение эффективности сервиса;
- адаптация товара к специфическим требованиям покупателя;
- рекламные мероприятия;
- управление ценами.
Важно подчеркнуть, что тактика маркетинга должна обеспечи¬вать активность в деятельности фирмы, а также стимулировать активность каждого ее работника, в том числе ее информационных работников.
6.Сравнительная характеристика стратегического и оперативного планирования.
Оперативное планирование предполагает разработку краткосрочных планов-бюджетов (сроком до одного года), в которых содержится детальная разработка ры-51гов и инструментов воздействия на производственный процесс.
Показатели оперативных планов составляют основу для разработки стратегического плана на высшем уровне управления.
Оперативные планы реализуются через систему бюджетов или финансовых пла¬нов, которые составляются обычно на год или на более короткий срок по каждому отдельному подразделению - центру прибыли, а затем консолидируются в единый бюджет, или финансовый план фирмы. Бюджет формируется на основе прогноза с6ыта (главным образом обеспеченности заказами и распределения ресурсов), что необходимо для достижения намеченных планом финансовых показателей t например, таких, как объем продаж, чистая прибыль и норма прибыли на инвести-рованный капитал). При его составлении прежде всего учитываются показатели, разработанные в перспективных или оперативных планах. Через бюджет осуществ¬ляется взаимоувязка между перспективным, текущим и другими видами планиро-зания.
Бюджет фирмы представляет собой выражение оперативного плана в денежных единицах; он как бы увязывает оперативный и финансовый планы, давая возмож¬ность предвидеть конечный результат деятельности, т. е. размеры и норму прибыли. Составлением бюджетов занимаются обычно различные службы или специальные секторы. Особые комитеты, состоящие из высших администраторов, рассматривают , уже готовый бюджет. Глава фирмы утверждает бюджет и несет ответственность за эффективность методов по его разработке. Основу бюджета составляет прогноз про¬даж и исчисление издержек производства. На основе прогноза продаж составляются планы производства, снабжения, запасов, научных исследований, капитальных инве¬стиций, финансирования, денежных поступлений. Бюджет фирмы охватывает все стороны ее деятельности и базируется на оперативных планах отделений.
Стратегическое планирование заключается в основном в определении главных :елей деятельности фирмы и ориентировано на определение намечаемых конечных результатов с учетом средств и способов достижения поставленных целей и обеспе¬чения необходимыми ресурсами. При этом разрабатываются также новые возможности фирмы, например, расширение производственных мощностей путем строительства новых предприятий или приобретения оборудования, изменение профиля предприятия или радикальное изменение технологии. Стратегическое планирование охватывает период в 10- 15 лет, имеет отдаленные последствия, влияет на функционирование всей системы управления и основывается на огромных ресурсах.
Целъ стратегического планирования - дать комплексное научное обоснование проблем, с которыми может столкнуться фирма в предстоящем периоде, и на этой основе разработать показатели развития фирмы на плановый период.
В основу при разработке стратегического плана кладется:
• анализ перспектив развития фирмы, задача которого состоит в выяснении тенденций и факторов, влияющих на развитие соответствующих тенденций;
• анализ позиций в конкурентной борьбе, задача которого - определить, на¬сколько конкурентоспособна продукция фирмы на разных рынках и что фирма может сделать для повышения результатов работы в конкретных на¬правлениях, если будет следовать оптимальным стратегиям во всех видах деятельности;
• выбор стратегии на основе анализа перспектив развития фирмы в различных видах деятельности и определение приоритетов по конкретным видам дея¬тельности с точки зрения ее эффективности и обеспеченности ресурсами;
• анализ направлений диверсификации видов деятельности, поиск новых более эффективных видов деятельности и определение ожидаемых результатов.
При выборе стратегии необходимо иметь в виду/ что новые стратегии как в тра¬диционных отраслях, так и в новых сферах бизнеса должны соответствовать накоп¬ленному потенциалу фирмы.
Как видно из схемы, перспективы и цели связаны между собой для выработки стратегии. Текущие программы ориентируют оперативные подразделения в их по¬вседневной работе по обеспечению текущей рентабельности; стратегические про¬граммы и бюджеты закладывают основы будущей рентабельности, что требует соз¬дания системы исполнения, построенной на управлении проектами.
Стратегическое планирование осуществляется в трех основных сферах. Первая — это управление инвестиционным портфелем компании. Вторая — тщательная оценка перспектив каждого вида деятельности, изучение показателей рыночного роста и позиций компании на конкретном рынке. Третья — разработка стратегии для каждого направления деятельности в виде сценария или плана достижения долгосрочных целей.
Основное условие овладения искусством маркетинг менеджмента — постиже¬ние тайн стратегического планирования. Организационная структура большинства крупных компаний включает в себя четыре уровня: корпоративный, дивизиональный, уровни бизнес-единиц и товарные. Головной офис компании отвечает за фор¬мирование корпоративного стратегического плана, направляющего деятельность организации в целом на достижение прибыли в перспективе; штаб-квартира при¬нимает решения о поддержке подразделений, а также о новых направлениях бизне¬са или о закрытии неперспективных. Каждое подразделение разрабатывает свой план, в котором определяются пропорции распределения фондов по направлениям деятельности. Стратегический план бизнес-единицы нацеливает ее на долгосроч¬ную рентабельную производственную деятельность. И, наконец, на уровне товара (ассортиментных групп, торговой марки) внутри бизнес-единицы разрабатывает¬ся план маркетинга для достижения целей на конкретных сегментах рынка.
Маркетинговый план действует на двух уровнях: стратегическом и тактиче¬ском. Предметом стратегического плана маркетинга являются целевые рынки и ценностные предложения, которые компания сделает рынку, опираясь на анализ самых перспективных рыночных возможностей.
7.Оценка и выбор стратегии развития фирмы.

Стратегическо-управленческие решения во многом зависят от принципов управления фирмой, перспектив ее развития и принятых методов планирования. В современных условиях наибольшее распространение получили следующие стили и принципы управления. • Управление на основе контроля используется, когда предполагается стабильное развитие на перспективу; применяется финансовый контроль. • Управление на основе экстраполяции используется, когда предполагается на перспективу развитие таких же тенденций, как и в прошлом периоде; в этих целях применяется составление текущих бюджетов, бюджетов капиталовложений, целевое управление, долгосрочное планирование.
• Управление на основе разработки принципиально новых стратегий используется, когда становятся очевидными новые тенденции развития, требующие принятия новых стилей и принципов управления, а также когда применяется выработка новых стратегических позиций, разработка стратегических планом по периодам.
• Управление на основе принятия оперативных решений используется при возникновении непредвиденных обстоятельств и тенденций развития; применя¬ется на основе ранжирования стратегических задач (в особенности часто в I фирмах США и Японии).
В современных условиях изменился подход к разработке стратегии фирмы. Если раньше считалось, что стратегия, дающая фирме преимущества в конкурентной борьбе должна быть известна лишь узкому кругу руководителей фирмы и не должна предаваться гласности, то сейчас отдается предпочтение открыто сформулировать стратегии. Причем считается, что стратегия должна быть не только дело управляющих, но и делом ее непосредственных исполнителей, в особенности работников. занятых в области НИОКР, производства и сбыта, участвующих как в разработке стратегии, так и в ее реализации.
8.Управление организационным поведением в современных организ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.