На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Особенности оценки бизнеса - методы и приемы

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 31.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:


Введение 3
1. Методические основы оценки бизнеса 5
1.1 Цели оценки бизнеса. Виды стоимости 5
1.2 Основные подходы к оценке стоимости бизнеса 9
2. Методы оценки бизнеса и особенности их применения 10
2.1 Имущественный подход 10
2.2 Сравнительный подход 13
2.3 Доходный подход. 14
2.3.1 Метод дисконтированных денежных потоков. 14
2.3.2 Метод капитализации. 17
Заключение 19
Список литературы: 20


Введение
В последние 10-15 лет наблюдается стремительное становление и развитие оценочной деятельности в России. От отдельных опытов по оценке в основном недвижимости в начале 90-х годов до широкомасштабной деятельности, опирающейся на законодательные акты, регулирующие правительственные документы и богатейший опыт многих профессионально подготовленных оценщиков.
Любое предприятие как единый хозяйственный организм в условиях рыночной экономики само является товаром и может выступать объектом купли-продажи. Как и любой товар, предприятие обладает стоимостью и потребительной стоимостью. В контексте наших рассуждений именно потребительная стоимость предприятия, определяемая набором ее качественных характеристик, дает исходное представление о ценности предприятия.
В теории и практике финансов ценность предприятия имеет огромное значение. С одной стороны, это ориентир, вектор движения предприятия, с которым финансисты должны согласовывать все свои действия. С другой стороны, это тот концентратор интересов, по отношению к которому наглядно проявляются ключевые интересы всех участников предприятия – собственников, работников, налоговых органов, поставщиков, покупателей, реальных и потенциальных инвесторов и др. Именно эти обстоятельства предопределили в условиях открытой экономики появление концепции повышения ценности предприятия и превращение этой концепции, по убеждению известного американского ученого-финансиста Р. Холта, в главный базовый принцип финансов. В его трактовке ценность предприятия определяется:
- ростом доходов;
- снижением производственного или финансового риска;
- повышением уровня эффективности ее работы.
Именно эти факторы определяют место предприятия на открытом рынке, его привлекательность.
Значение оценки стоимости предприятия, а также необходимость ее поддержания и повышения с целью обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия и улучшения его положения на рынке определяют актуальность темы данного реферата.


1. Методические основы оценки бизнеса
1.1 Цели оценки бизнеса. Виды стоимости
Изучение методологии любого предмета невозможно без исследования целей этого предмета. Поэтому прежде чем приступать к рассмотрению подходов и методов, применяемых в процессе оценки бизнеса необходимо четко понимать, что весь процесс оценки напрямую зависит от причин ее побудивших и целей ею преследуемых. При этом один и тот же объект на одну дату обладает разной стоимостью в зависимость от целей его оценки, и стоимость определяется различными методами.
Изучение трудов отечественных и зарубежных авторов в области оценки бизнеса показывает, что цели оценки достаточно разнообразны и зависят как правило от субъекта оценки – лица для которого эта оценка осуществляется.
Обобщая изученный материал можно составить классификацию существующих целей оценки бизнеса со стороны различных субъектов:
Таблица 1
Классификация целей оценки бизнеса по субъектам оценки
Субъект оценки Цели оценки
Предприятие как юридическое лицо Обеспечение экономической безопасности
Разработка планов развития предприятия
Выпуск акций
Оценка эффективности менеджмента
Собственник Выбор варианта распоряжения собственностью
Составление объединительных и разделительных балансов при реструктуризации
Обоснование цены купли-продажи предприятия или его доли
Установление размера выручки при упорядоченной ликвидации предприятия
Кредитные учреждения Проверка финансовой дееспособности заемщика
Определение размера ссуды, выдаваемой под залог
Страховые компании Установление размера страхового взноса
Определение суммы страховых выплат
Фондовые биржи Расчет конъюнктурных характеристик
Проверка обоснованности котировок ценных бумаг
Инвесторы Проверка целесообразности инвестиционных вложений
Определения допустимой цены покупки предприятия с целью включения его в инвестпроект
Субъект оценки Цели оценки
Государственные органы Подготовка предприятия к приватизации
Определение облагаемой базы для различных видов налогов
Установление выручки от принудительной ликвидации через процедуру банкротства
Оценка для судебных целей

Как видно цели оценки бизнеса различны. ........


Заключение
Подводя итоги проделанной работы, можно отметить, что предприятие, как и любой товар, потребительной стоимостью, определяемой набором ее качественных характеристик, таких как: рост доходов, снижением производственного или финансового риска, повышением уровня эффективности ее работы.
Цели оценки бизнеса достаточно разнообразны и зависят, как правило, от субъекта оценки – лица для которого эта оценка осуществляется. Так, например, предприятие как юридическое лицо осуществляет оценку бизнеса с целью обеспечения своей экономической безопасности, разработки планов развития предприятия или оценки эффективности менеджмента, а кредитные учреждения с целью проверки финансовой дееспособности заемщика и определения размера ссуды, выдаваемой под залог.
Выделяется два вида стоимости:
- Стоимость действующего предприятия.
- Стоимость предприятия по активам.
В зависимости от состояния и перспектив развития бизнеса расчет стоимости компании может основываться на применении следующих подходов:
- Имущественный подход
- Доходный подход
- Сравнительный подход
Оставаясь в рамках того или иного подхода, профессиональные оценщики могут использовать один или несколько оценочных методов. Целью использования более одного метода является достижение наибольшей обоснованности и очевидности выводов оценочного заключения.



Список литературы:
1. Федеральный закон от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп.). – СПС ГАРАНТ,2009.
2. Стандарты оценки, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности (утв. постановлением Правительства РФ от 6 июля 2001 г. N 519). – СПС ГАРАНТ,2009.
3. Белолипецский В.Г. Финансы фирмы: Курс лекций. / Под ред. И.П.Мерзлякова. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 298 с.
4. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.2. – 2-е изд., перерабю и доп. – К.: Эльга, Ника-Центр, 2004.
5. Галицкая С.В. Финансовый менеджмент; Финансовый анализ; Финансы предприятий. Учебное пособие для ВУЗов. – М.: ЭКСМО, 2009.
6. Гребенников П.И., Леусский А.И., Тарасевич Л.С. Теория корпоративных финансов. Учебник. – М.: Высшее образование, 2008.
7. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 768с.
8. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: Проспект, 2009.
9. Новиков А. В.Классификация субъектов и объектов оценки стоимости //Финансы – 2004 - №6
10. Оценка бизнеса: Учебник для вузов. Есипов В. Е., Терехова В. В., Маховикова Г. А. – СПб.: Питер , 2003, 416 с.
11. Оценка рыночной стоимости предприятия (Методические рекомендации по оценочной деятельности). Комитет ТПП РФ по оценочной деятельности //kodtpp.ru
12. Павловец В. Введение в оценку стоимости бизнеса //Корпоративный менеджмент. www.cfin.ru
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.:, ИНФРА-М, 2003. – 344с.
14. Сычева Г.И., Колбачев Е.Б., Сычев В.А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). – Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
15. Финансовый менеджмент: Теория и практика: Учебник / Под. ред. Е.С. Стояновой. – 5-е изд, перераб. и доп. – М.: Перспектива, 2006. – 656 с.
16. Финансы предприятий: Учебник / Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.П. Павлова и др.; Под ред. проф. Н.В. Колчиной. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998. – 413с.
17. Янковский К. П., Мухарь И. Ф. Организация инвестиционной и инновационной деятельности: – СПб.: Питер, Учебник для вузов. 2001, 448 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.