На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Особенности физической подготовки допризывной молодежи призванных в ряды ВДВ

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 31.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 3
Глава 1. Литературный обзор 5
1.1 Возрастные особенности физического развития допризывной молодежи 5
1.2 Роль физической подготовки к прыжкам 9
1.3 Физическая подготовка к прыжкам и ее место в системе воспитания 11
1.4 Возрастные особенности психического развития допризывников 19
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования 25
2.1 Задачи исследования 25
2.2 Методы исследования 25
2.3 Организация исследования 29
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждения 30
3.1 Исследование физической готовности допризывной молодежи к выполнению парашютных прыжков 30
Выводы 34
Практические рекомендации 35
Список литературы 38

Введение
Основными задачами начального парашютного обучения призывников, является подготовка к службе в Воздушно Десантных Войсках по специальности «десантник».
Значение общей физической подготовки для десантника бесспорно. За счет хорошей физической подготовки, развивающую точную координацию движений, ловкость, призывник быстрее осваивает новые комплексы движений. Систематические занятия спортом формируют необходимые призывнику волевые качества.
Но в данный момент в Российской Федерации большой проблемой является здоровье молодежи допризывного возраста. Физическая подготовка призывников десанта тоже является проблемой государственного уровня. В процессе обучения десанта она стоит на одном уровне с теоретической и психологической подготовки, можно сказать даже ее выдвигают на первый план. Ведь от того, как подготовлены физически Воздушно Десантные Войска зависит безопасность государства.
Для успешного выполнения прыжка с парашютом необходима хорошая физическая закалка организма и крепкие мышцы. Сам по себе прыжок с парашютом включает множество элементов, выполнение которых требует ловкости, смелости и выдержки. Все эти качества десантник может приобрести путем регулярных занятий спортом.
Без всесторонней физической подготовки десантник никогда не сможет добиться хороших результатов.
Как правило, лица уделявшие много времени занятиям спортом, значительно скорее осваивают сложную технику прыжка с парашютом.
Объектом исследования является педагогический процесс, направленный на развитие физических качеств допризывной молодежи в возрасте 15-17лет.
Предметом исследования стали механизмы воздействия по средствам физических упражнений направленных на готовность к парашютному спорту.
Цель исследования- определить степень влияния занятий физической культурой на подготовку допризывников к парашютному спорту в возрасте от 15-17 лет.
Гипотезой исследования стало предложение, что в ходе направленного воздействия на двигательные и сенсорные системы допризывников 15-17 лет средствами физической подготовки, произойдет ускоренная готовность к прыжкам с парашютами.
Практическая значимость состоит в том, что полученные результаты могут быть применены: в практике педагогов в специализированных учреждениях для оценки уровня их готовности к прыжкам с парашютами.

Глава 1. Литературный обзор
1.1 Возрастные особенности физического развития допризывной молодежи
Допризывная молодежь классифицируется по следующей возрастной особенности:
15, 16 лет - первая возрастная группа допризывников;
17 лет и старше - вторая возрастная группа допризывников и призывников.
Юношеский возраст (16 - 17 лет) отличается замедленными темпами развития организма, причем юноши догоняют в физическом развитии девушек
Опорно-двигательный аппарат формирование костно -мышечного и связочного аппарата еще продолжается, хотя можно говорить о достаточной сформированности связок окружающих суставы, об основной завершенности в формировании изгибов позвоночника (несмотря на то, что окончательный скелет формируется к 20-24 годам)
Мышечная система мышцы у старшеклассников эластичны, имеют хорошую нервную регуляцию, обладают прекрасной сократительной способностью и способностью к расслаблению. Наблюдается быстрей прирост мышечной массы, поскольку мышцы перестают расти в длину, они начинают увеличиваться в поперечнике, что создает благоприятные условия для развития абсолютной силы и рельефной мускулатуры у юношей).
Вегетативная нервная система ударный и минутный объем крови увеличиваются в связи с достаточной сформированностью сердечной мышцы и его возросшей сократительной способностью, возрастает утилизация кислорода, так как наблюдается капиллярная сформированность основных групп мышц, сосудистая регуляция приходит в норму и у детей этого возраста наблюдаются адекватные реакции на предлагаемую физическую нагрузку (при естественном условии, что она соответствует возможностям организма).
Высшая нервная деятельность и психические особенности поведения наблюдается небольшое преобладание процессов возбуждения над процессами торможения и, отсюда, некоторая повышенная реактивность, большая эмоциональность и критическое восприятие указании учителя и товарищей. Наблюдается максимализм по отношению к себе, приводящий к переоценке собственных сил, и к окружающим.
Основная направленность методики физического воспитания в старшем школьном возрасте:
1) сочетанное развитие физических качеств параллельно с обучением технике двигательных действий в различных по сложности условиях,
2) необходимость воспитания навыка противостояния психическим и физическим стрессам,
3) дифференцированный подход к выбору средств, методов с учетом половых различий,
4) усиление тренировочной направленности занятий физической культурой.
Основные методы физического воспитания детей старшего школьного возраста те же, что и в среднем школьном возрасте с акцентом в общепедагогических - на методы речевого воздействия, в методах упражнения - на комбинированные методы и специальные методы развития отдельных физических качеств.
Методические основы обучения технике двигательных действии
1) основная направленность обучения - совершенствование выполнения ранее изученных двигательных действий, которое должно проходить в условиях их практического применения
2) поскольку в этом возрасте развиваемся, способность к овладению рациональной техникой (сформирован двигательный анализатор, чувствительные проприорецепторы повышают мышечное чувство), необходимо особое внимание уделять динамическим и кинематическим (пространственным, временным и пространственно временным) характеристикам техники,
3) процесс дальнейшего освоения определенных видов двигательной деятельности приобретает у многих старшеклассников характер углубленного спортивно технического совершенствования, которое обеспечивается не только обязан мышцы ми школьными уроками, но и все в большей мере самостоятельными занятии» выбранным видом спорта в спортивных секциях,
4) хорошо усвоенные упражнения применяются на занятиях в старших классах главным образом в усложненных формах, в сочетании с дополнительными заданиями ярко выраженной прикладной направленностью (создание запаса двигательных навыков в различных условиях жизненной и военной (для юношей) практики).
Методические основы развития физических качеств
1) Координационные способности следует включать задания, способствующие развитию точности пространственной дифференцировки (специализированных восприятий), способности мышечного расслабления, сохранения равновесия Возможно эффективное использование мелодических приемов "смежные задания" например различный темп пробегания дистанции, "контрастные задания" - контрастная амплитуда выполнения движения, выключение зрительного или слухового анализаторов
2) Собственно-силовые и скоростно-силовые способности с целью увеличения мышечной массы необходимо применение упражнений с непредельными отягощениями, выполняемые с умеренной скоростью Девушкам даются силовые упражнения без натуживания. Силовые упражнения должны даваться в чередовании с упражнениями на гибкость, растяжение и расслабление. Основными методами развития силы будут являться метод повторных усилий, метод прогрессивно возрастающих отягощений, изометрический метод (два последних направлены на развитие абсолютной силы и должны использоваться крайне осторожно, поскольку работа строится на основе использования предельных и околопредельных отягощений). Упражнения с непредельными отягощениями, выполняемые с ускорением, на фоне возросших силовых способностей хорошо развиваются скоростно-силовые качества.
3) Скоростные способности: необходимо развитие быстроты сложной двигательной реакции (быстроты реакции выбора и быстроты реакции на движущийся объект), а также развитие способности поддержания темпа и ритма движений; упражнения на скорость должны также даваться в чередовании с упражнениями на расслабление и гибкость для того, чтобы предупреждать появление гипертонуса мышц.
4) Выносливость основная направленность на развитие ее специальных видов. Для развития силовой выносливости основным методом является метод "до отказа"; развитию скоростной выносливости способствует интервальный метод, а развитию скоростно-силовой выносливости - повторно-прогрессирующий. Нельзя забывать и о развитии общей выносливости, составляющей основу физической работоспособности (основные методы стандартно-непрерывный и переменный).
Особенности методики школьного урока физической культуры для юношей
-обязательным является деление программного материала для юношей и девушек, мышечная сила у девушек меньше, чем у юношей, поэтому им труднее выполнять отдельные силовые упражнения (подтягивание, разгибание рук в упоре, лазание, поднимание ног и др) Следовательно, нужно облегчать условия выполнения этих упражнений,
-девушкам противопоказаны поднимание и переноска больших тяжестей, прыжки с большой высоты, но обязательны упражнения с умеренной нагрузкой для укрепления мышц брюшного пресса, спины, тазового дна
- для девушек необходимо предусматривать такую систему упражнений, которая исключила бы у них естественный регресс выносливос-1 и в старшем школьном возрасте;
- физическая подготовка юношей должна иметь выраженный военно-прикладной характер, поскольку им предстоит служба в армии
Основными параметрами планирования нагрузки должны быть объем и интенсивность работы, продолжительность и характер отдыха, число повторений упражнений с целью увеличения двигательной активности для старшеклассников желательным является посещение спортивных секций, обязательным - участие в физкультурных праздниках и соревнованиях, дня здоровья, туристических походах, выполнение домашних заданий.
Основными способами организации общего порядка учебной деятельности могут являться: фронтальный способ (во всех вариантах), звеньевая и индивидуальная форма работы, а о значении кругового способа мы уже говорили выше.
При оценке успеваемости следует отдавать предпочтение качественным критериям, степени овладения программным материалом, уровню технико-тактического мастерства, умению осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность Главным при оценке уровня физического развития и подготовленности является не исходные и конечные данные, а индивидуальные темпы продвижения в развитии физических кондиций

1.2 Роль физической подготовки к прыжкам.............

Список литературы

1. Стасевич Р.А. «Теория и практика подготовки парашютистов» Учебное пособие. Изд 2-е. М.: ДОСААФ, 1969
2. Адашкявичене Э.И. Спортивные игры и упражнения. М.: Просвещение, 1992.-890 с.
3. Бурцева М.Е. Упражнения в равновесии. –М.: ФиС, 1985-48 с.
4. Бушаров Е.В., Михалаш В.Л. Основы возрастной морфологии человека. Учебное пособие. М.: Издательство МОГИФК, 1983
5. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология – М.: Просвещение, 296 с.
6. Гримак Л.П. «Психологическая подготовка парашютиста » Издание 2-е Испр. и доп. М.: ДОСААФ, 1971
7. Дьяченко Ю.М., Лаврентьев Т.В. Психическое развитие допризывников. –М.: Педагогика, 1984 г. -167 с.
8. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология: Учебное пособие для студентов.- М.: СпортАкадемПресс, 2001- 444с.
9. Жорник Ф.Т., Лушников К.В., Пясецкая Г.Б., Стасевич Р.А. «Практика подготовки парашютистов» М.: ДОСААФ 1969
10. журнал «Коммунист Вооруженных сил» 1968 №15
11. Затонек э. «Моя тренировка» М.: «ФИС»- 1957
12. Лукин А.М. «Парашютный спорт» М. Гос изд оборонной промышленности -1952
13. Марищук В.Л. «О преодолении излишнего эмоционального возбуждения средствами спец физ тренировки» Л. Труды КВФФКиС, 1962
14. Прохорова И.В., Мокаренко Т.М. Физическое воспитание в общеобразовательной школе. Учебно-методическое пособие. Волгоград: ВГАФК 1999-50 с.
15. Резников С.М., Грйфер Г.Р. «Здоровье парашютиста» М. Гос издат биологич и мед литературы- 1957
16. Ченегин В.М. Физиологические закономерности возрастного развития двигательных функций. Волгоград: 1991-68с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.