Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Начальная стадия аудиторской проверки. Аудиторское заключение

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 31.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 3
Начальная стадия аудиторской проверки 5
Аудиторское заключение 13
Заключение 24
Список литературы 26

Введение

В соответствии с законодательством Российской Федерации подавляющее большинство экономических субъектов России подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке.
Аудиторская деятельность, аудит - предпринимательская деятельность по независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей.
Целью аудита является выражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации.
Аудит — это предпринимательская деятельность, направленная на извлечение прибыли. Высокая конкуренция на рынке аудиторских услуг приводит к тому, что цены на аудиторские услуги не только стабилизировались, но и имеют тенденцию к повсеместному снижению. В таких условиях аудиторская организация должна постоянно работать над тем, как снизить свои издержки, в том числе затраты времени на проверку, в то же время не снижая качества.
Испытанным способом повышения качества управления сложными исследованиями и научно-техническими разработками является планирование аудиторской проверки, с целью снижения аудиторского риска неэффективности оказанных услуг клиенту.
Аудиторские проверки необходимы государственным органам для подтверждения достоверности интересующей их финансовой отчетности.
Потребность в услугах аудитора возникла в связи со следующими обстоятельствами:
1) возможность необъективной информации со стороны руководства в случаях конфликта между ним и пользователями этой информации (собственниками, инвесторами, кредиторами);
2) зависимость последствий принятых решений (а они могут быть весьма значительны) от качества информации;
3) необходимость специальных знаний для проверки информации;
4) частое отсутствие у пользователей информации доступа для оценки ее качества.
Наличие достоверной информации позволяет повысить эффективность функционирования рынка капитала и дает возможность оценивать и прогнозировать последствия различных экономических решений.
Все эти предпосылки привели к возникновению общественной потребности в услугах независимых экспертов, имеющих соответствующие подготовку, квалификацию, опыт и разрешение на право оказания такого рода услуг. Аудиторские услуги - это услуги посредников, устанавливающих достоверность финансовой информации, что является весьма актуальным в настоящее время.



Начальная стадия аудиторской проверки

Работа аудитора начинается до того, как начинается проверка и аудитор приходит к клиенту. На начальной стадии должны быть согласованы условия аудиторских заданий, основным аспектам которых посвящен МСА 210. «Условия аудиторских заданий».
Цель МСА 210 — установление стандартов и предоставление руководства по согласованию условий задания с клиентом и составление ответа на просьбу клиента изменить условия задания.
Соглашение между аудитором и клиентом заключается на основании условий задания.
Даже при наличии закона об аудиторской деятельности (как в России) письмо о задании может быть полезно клиенту. Эта полезность обусловлена тем, что аудитор может в этом документе ознакомить руководство субъекта проверки с необходимой и неизвестной ему информацией, Желательно, чтобы письмо было направлено клиенту до начала аудита. Оно должно содержать информацию, необходимую для начала проверки.
Письмо должно содержать следующие основные элементы:
• цель аудита;
• ответственность руководства за финансовую отчетность;
• объем аудита (включая ссылки на законодательство);
• определение формы отчетов, в которых сообщаются результаты проведения задания;
• упоминание о возможности риска необнаружения;
• требование свободного доступа ко всем бухгалтерским записям и документам клиента;
• основные этапы планирования аудита;
• заявление о необходимости получения от руководства письменных подтверждений на запросы аудитора;
• просьба о подтверждении клиентом условий задания;
• основа определения гонорара.
Аудит компонентов
В том случае, если аудит проводится и в дочерней компании (компоненте), вопрос о посылке компоненту письма связан со следующими моментами:
• кто назначает аудитора компонента;
• необходимость составление отдельного отчета;
• требования законодательства;
• объем работы других аудиторов;
• доля материнской компании;
• степень независимости руководства компонента.
Повторяющиеся аудиты
В этих случаях нужно принимать решение о сохранении условий задания или об их пересмотре.
Принятие изменения в задании
Если клиент просит аудитора до завершения аудита изменить условия задания на такие, которые позволят представить более низкий уровень уверенности, то это обстоятельство должно быть тщательно проанализировано.
В случае изменения первоначальных условий должны быть согласованы новые условия.
Если аудитор не может согласиться на изменение задания и не может продолжать работу по первоначальному заданию, то ему нужно отказаться от задания и мотивированно изложить причины отказа.
Планирование аудита является одним из важнейших процессов в осуществлении аудиторской проверки. Нормы, применяемые при этом, описаны в Правиле (стандарте) аудиторской деятельности «Планирование аудита» (одобрено Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ 25.12.1996 года, Протокол № 6).
Это подготовительный этап, в ходе которого создаются необходимые предпосылки планирования процесса проверки. Предварительное планирование базируется, прежде всего, на принятии решения о начале или продолжении сотрудничества с клиентом и системе подбора квалифицированных кадров, имеющих необходимые знания и опыт проведения аудиторских проверок.
Разработка общего плана и программы аудита основывается на предварительных данных об экономическом субъекте, а также на результатах проведенных аналитических процедур.
Проведением аналитических процедур аудиторская организация должна выявить области, значимые для аудита. Сложность, объем и сроки проведения аналитических процедур аудиторской организации следует варьировать в зависимости от объема и сложности данных бухгалтерской отчетности экономического субъекта.
В процессе подготовки общего плана и программы аудита аудиторская организация оценивает эффективность системы внутреннего контроля, действующей у экономического субъекта, и производит оценку самой системы внутреннего контроля. Система внутреннего контроля может считаться эффективной, если она своевременно предупреждает о возникновении недостоверной информации, а также выявляет ее. Оценивая эффективность системы внутреннего контроля, аудиторская организация должна собрать достаточное количество аудиторских доказательств. Если аудиторская организация решает положиться на систему внутреннего контроля и систему бухгалтерского учета для получения достаточной степени уверенности в достоверности бухгалтерской отчетности, она должна соответствующим образом скорректировать объем предстоящего аудита...............

Заключение

В заключение работы на основе теоретического исследования сделаем следующие выводы.
До начала проведения аудита или оказания сопутствующих услуг аудиторская организация должна ознакомиться в достаточной мере с деятельностью экономического субъекта.
Аудиторская проверка, как правило, ограничена определенным сроком. По статистике аудит длится в среднем две недели. Если предприятие крупное, то провести сплошную проверку его финансово-хозяйственной деятельности практически нереально, так как требуются колоссальные затраты времени и сил. Даже на среднем предприятии сделать сплошную проверку не всегда удается, в первую очередь из-за ограничений по времени. Поэтому аудитору следует определить стратегию проверки с учетом индивидуальных особенностей конкретного экономического субъекта.
Стратегия аудиторской проверки базируется на:
- рассмотрении собранной информации о деятельности клиента;
- предварительной оценке риска и эффективности внутреннего контроля;
- определении сущности, глубины и продолжительности проверок отдельных групп операций.
Разработка общего плана и программы аудита основывается на предварительных данных об экономическом субъекте, а также на результатах проведенных аналитических процедур.
Разработка программы проведения аудита включает те же этапы, что и разработка общего плана аудита. Программа является развитием общего плана аудита и представляет собой детальный перечень аудиторских процедур, необходимых для практической реализации плана аудита
Сетевые методы в управлении дают возможность организовать работу по созданию и совершенствованию нормативной базы аудиторских проверок. Они открывают возможность объективной оценки работы исполнителей и структурных подразделений, что позволяет совершенствовать стимулирование работников.


Список литературы

1. Федеральный закон от 7 августа 2001 г. № 119-ФЗ Об аудиторской деятельности (с изм. и доп. от 14 декабря, 30 декабря 2001 г.).
2. Методика аудиторской деятельности "Налоговый аудит и другие сопутствующие услуги по налоговым вопросам. Общение с налоговыми органами" (одобрена Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ 11 июля 2000 г., протокол № 1).
3. Правило (стандарт) № 1. Цель и основные принципы аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности (утв. постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. N 696)
4. Правило (стандарт) № 2. Документирование аудита (утв. постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. № 696).
5. Агеева Ю.Б., Агеева А.Б. Аудиторская проверка: практическое пособие для аудитора и бухгалтера. – М.: Бератор-Пресс, 2005.
6. Андреев В.К. Правовое регулирование аудита в России. - М.: ИНФРА-М, 2005.-127с.
7. Аудит в России. /Под. ред. Данилевского Ю.А. - М.: НИФИ, 2006. - 185с.
8. Аудит и анализ финансовой отчетности. Учебник под редакцией К.Ш. Дюсембаева, С.К. Егембердиева, З.К. Дюсембаева. – Алматы: Каржы-каражат, 2004.
9. Богатая И.Н., Хахонова Н.Н. Аудит. Серия Высшее образование.- Ростов н/Д: Феникс, 2003,-608с.
10. Караков А.А. Аудит: Учебное издание. М.: Изд-во Рос. экон. акад.,2002 год.
11. Шеремет А.Д., Суйц В.П. “Аудит. Учебное пособие”, Москва, 2005 год, “Инфра-М”.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.