На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Организационный механизм антикризисного управления. Неправительственные международные организации

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 31.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 3
1. Организационный механизм антикризисного управления, как объект консалтинга 4
2. Неправительственные международные организации в области консалтинговых услуг 10
Заключение 21
Список литературы 23

Введение

На протяжении последних лет отрасль аудиторских и консультационных услуг была одной из наиболее динамично развивающихся в мировой экономике. Среднегодовой рост составлял более 10%, а у ведущих компаний на рынке достигала 20%. Даже только лишь ввиду таких результатов этот рынок заслуживает внимания.
На сегодняшний день рынок управленческого консультирования оценивается в почти в 90 млрд.долл. с годовым потенциалом роста порядка 15-20 процентов в течении ближайших нескольких лет. В начале 80х годов в отрасли управленческого консультирования, где основными видами услуг являются стратегического планирования, решение вопросов связанных с использованием информационных технологий и консультации в области управления кадрами, было занято порядка 18 000 консультантов, а на сегодняшний день число специалистов составляет 140 000 человек, без учета консультантов, занимающихся только вопросами информационных технологий и управления кадрами.
История управленческого консультирования насчитывает около 100 лет. В начале века появились появились первые консультанты, такие как Фредерик Тейлор, Артур Д. Литтл и Гаррингтон Эмерсон. Последние двое основали первые консалтинговые фирмы. Правда, основной целью они считали повышение эффективности функционирования предприятия. Поэтому их вклад в развитие научной теории менеджмента оказался намного более ощутимым, нежели в развитие отрасли управленческого консультирования. Второе поколение консультантов оставило потомкам более весомое наследство. В 1914 году Эдвин Буз основывает свою фирму Буз-Аллен энд Хамилтон, в 1926 Джеймс Маккинзи - Маккинзи энд Компани. Они первыми стали применять на практике процессы бюджетирования, различные методы прогнозирования и структурирование организаций на подразделения.


1. Организационный механизм антикризисного управления, как объект консалтинга
Антикризисное управление — это и деятельность, и профессия; его содержанием является помощь организациям в решении кризисных ситуаций.
Несмотря на несомненную важность антикризисного управления для российской экономики и определенные успехи в данной отрасли, оно еще находится на начальной стадии развития. Недостаточные знания научных основ управления, навыков управленческой культуры и опыта руководства компанией в кризисной ситуации часто мешают руководителям вовремя обнаружить «болевые точки» организации и найти правильные решения.
Существенную помощь в решении возникающих вопросов может оказать антикризисное управление, которое постепенно расширяется, охватывая не только промышленность, но и сельское хозяйство, транспорт и строительство.
Вместе с тем неверно преувеличивать роль и возможности как антикризисного управления в целом, так и каждого консультанта по антикризисному управлению, абсолютизировать их знания и оказываемые ими услуги. Антикризисное управление — не спасение от всех бед, не чудесное лекарство, которое мгновенно освободит организации и фирмы от трудностей и обеспечит им стабильное функционирование и дальнейшее развитие.
Антикризисное развитие — это управляемый процесс предотвращения или преодоления кризиса, отвечающий целям организации и соответствующий объективным тенденциям ее развитияПроблематика антикризисного управления обширна и разнообразна. Всю совокупность проблем можно представить четырьмя группами:
Первая группа включает проблемы распознавания предкризисных ситуаций и их диагностики. Это непростое дело — своевременно увидеть наступление кризиса, обнаружить его первые признаки, понять характер. От этого зависит предотвращение кризиса. Но не только от этого. Механизмы предотвращения кризиса надо построить и запустить в действие. И это уже проблема управления.
Вторая группа проблем антикризисного управления связана с ключевыми сферами жизнедеятельности организации. Это прежде всего методологические проблемы ее жизнедеятельности. В процессе их решения формулируются миссия и цель управления, определяются пути, средства и методы управления в условиях кризисной ситуации. Эта группа включает комплекс проблем финансово-экономического характера.
Третья группа проблем — дифференциация технологий управления. Она включает в самом общем виде проблемы прогнозирования кризисов и вариантов поведения социально-экономической системы в кризисном состоянии, проблемы поиска необходимой информации и разработки управленческих решений.
Четвертая группа проблем включает конфликтологию и селекцию персонала, которые всегда сопровождают кризисные ситуации. Нельзя упускать из структуры антикризисного управления и проблемы инвестирования антикризисных мер, маркетинга, а также проблемы банкротства и санации предприятий.

Основной задачей антикризисного управления являются расшивка неплатежей и погашение просроченной кредиторской задолженности.
Изучение и обобщение опыта антикризисного управления в России и за рубежом позволяют выявить общие закономерности, а также наметить этапы предотвращения кризиса или его преодоления для всех типов предприятий и возможных ситуаций.
С учетом того, что обычно процедуры антикризисного управления на начальной стадии (диагностика, выработка стратегии развития организации и разработка программы выхода из кризисной ситуации) протекают в сжатые сроки, консультантам по антикризисному управлению необходимо иметь четкую программу действий и готовую команду финансовых аналитиков и юристов.


1-й этап — комплексная диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
На первом этапе создается рабочая группа, включающая:
• представителей исполнительного руководства, совета директоров и акционеров предприятия;
• специалистов предприятия;
• руководителя группы консультантов;
• консультантов (финансовых аналитиков, юристов и др.).
В задачи рабочей группы входят сбор и анализ следующей информации за период 3–5 лет:
• стратегия развития предприятия, его миссия и цели;
• имеющаяся системы маркетинга;
• экономический потенциал;
• имущественное положение и структура капитала;
• финансовое состояние предприятия;
• финансово-хозяйственная деятельность предприятия и т-п.
Методы, формы и средства комплексной диагностики финансово-хозяйственной деятельности предприятия могут весьма существенно различаться в зависимости от природы объекта исследования. Важным фактором, влияющим на выбор средств и методов комплексной диагностики, является время. В соответствии с целями и задачами диагностирования состояние объекта может оцениваться на определенный момент времени. Этот вариант называется диагностикой статического состояния. Если нужно оценить состояние объекта в течение определенного периода времени, осуществляется диагностика процесса.
2-й этап — выработка стратегии развития организации (стратегическое планирование), исходя из полученной информации при комплексной диагностике финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
Стратегия финансового оздоровления определяет долгосрочные цели и относительно долговременные мероприятия по стабилизации и развитию предприятия.
Чем слабее настоящее положение предприятия, тем более тщательному критическому анализу должна подвергнуться его стратегия. Кризисная ситуация на предприятии — признак или слабой стратегии, или ее плохой реализации, или того и другого вместеАнализируя стратегию предприятия, консультанты должны сконцентрировать свое внимание на следующих пяти моментах.............

Заключение

В чем же причина существования консультантов и консультационных фирм? Марвин Бовер, бывший почти в течение 25 лет ведущим специалистом компании Маккинзи энд Компани, выделяет несколько причин:
u консультанты обладают теми знаниями, которыми не обладаю сотрудники обычных компаний;
u они накапливают значительный объем опыта в процессе работы с другими клиентами;
u у них достаточно времени для детального изучения проблемы;
u они независимы;
u они способны претворять в жизнь свои теоретические изыскания и предложения.
Следует отметить, что на рынке существует всего несколько компаний, предоставляющих полный спектр услуг.
Компании, занимающиеся управленческим консультированием, являются для крупнейших мировых корпораций почти что необходимостью, так как консультанты обладают объективностью, опытом и высокой продуктивностью, что в большинстве случаев приносит свои результаты. А для отдельных людей предоставляют прекрасные возможности развития карьеры, получения незаменимого опыта, достижения хорошего материального положения, и уникальное профессиональное окружение, нежели обычные производственные или непроизводственные компании.
Прошло уже более 10 лет с момента зарождения управленческого консалтинга в России в качестве нового сектора экономики. Хотя статис-тический учет масштабов консультационного бизнеса, числа кон-сультантов и консультационных фирм не ведется, но все же можно составить приблизительную картину. В 2003 г. в России, по оценкам Ассоциации консультантов по экономике и управлению (АКЭУ), существовало около 350 консалтинговых фирм. Реальное же количество консультантов-одиночек и внутренних консультантов подсчитать практически невозможно. По данным FEACO, в 2003 г. услуги по управленческому консалтингу оказывали около 4 тыс. российских консультантов, в том числе состоявших в 350 консультационных фирмах. Их годовой оборот на внутреннем рынке составил около 73 млн. дол.
Независимые исследования, проведенные в ряде регионов России различными организациями, показали изменение структуры спроса на консультационные услуги.
По результатам исследований, проведенных рейтинговым агентством «Эксперт РА», совокупная выручка крупнейших российских аудиторско-консалтинговых групп (АКТ) в 2003 г. составила 1,97 млрд. руб. (без учета вклада «большой пятерки»). Если учитывать достоверно известные данные и оценки «Эксперт РА» финансовых показателей деятельности «большой пятерки» в России, то общий объем рынка консалтинговых услуг превысил 8 млрд. руб.
В настоящее время Россия превратилась в крупного импортера консалтинговых услуг. Компании «большой пятерки» владеют долей в 3/4 от общего рынка аудиторско-консалтинговых услуг. Самая крупная АКГ в России - Pricewaterhouse Coopers - имеет выручку, сравнимую со всем рынком крупнейших российских АКГ, вошедших в рейтинг «Аудит-100», проведенный журналом «Эксперт РА».


Список литературы
1. Алешникова В.И. Использование услуг профессиональных кон-сультантов. - М.: ИНФРА-М, 2000.
2. Афанасьев М.П. Корпоративное управление на российских предприятиях. - М.: АО «Интерэксперт», 2000.
3. Багов В.П. Корпоративный менеджмент. - М.: РЭА им. Г.В. Пле-ханова, 1999.
4. Барышников Н.П. Организация и методика проведения общего аудита. - М.: Филинъ, 2002. - 448с.
5. Блинов А.О., Бутырин Г.Н., Добренькова Е.В. Управленческий консалтинг корпоративных организаций: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002.
6. Блинов А.О., Юрченко А.В. Консультационные услуги в управлении персоналом //Журнал для акционеров, 2000, № 9.
7. Верхоглазенко В.Н., Хлюнева М.В. Звезденков А.А. Управленческий консалтинг: технологический цикл и уровни профессионализма //Консультант директора, 1999, № 15.
8. Забелин П.В. Основы корпоративного управления концернами. - М.: ПРИОР, 1998.
9. Капустин П.А. Управленческое консультирование для руково-дителей. - СПб.: Издательский Дом «Бизнес-пресса», 2000.
10. Красовский Ю.Д. Сценарии организационного консультиро-вания - М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2000.
11. Посадский А.П., Хайниш С.В. Консультационные услуги в России: Практическое пособие для менеджеров и предпринимателей. - М.: Финстатинформ, 1995.
12. Пригожий А.И. Современная социология организаций. - М.: ИнтерпракВ, 1995.
13. Пятенко С.В. Работа аудитора и консультанта. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 1999.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.