На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Особенности исполнения Федерального Бюджета

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 31.08.2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 3
Особенности исполнения федерального бюджета 4
Заключение 13
Список литературы 14

Введение

Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовый механизм - финансовая система общества, главным звеном которой является бюджет. Именно посредством финансовой системы государство образует централизованные и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивая возможность выполнения возложенных на государственные органы функций.
Экономические и политические реформы, проводимые в России с начала девяностых годов, также не могли не затронуть сферу государственных финансов, и, в первую очередь, бюджетную систему. Государственный бюджет, являясь главным средством мобилизации и расходования ресурсов государства, дает политической власти реальную возможность воздействовать на экономику, финансировать ее структурную перестройку, стимулировать развитие приоритетных секторов экономики, обеспечивать социальную поддержку наименее защищенным слоям населения.


Особенности исполнения федерального бюджета

Статья 29. Особенности исполнения федерального бюджета в 2008 году

1. Направить в 2008 году остатки средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2008 года на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, утвержденных Федеральным законом от 19 декабря 2006 года N 238-ФЗ "О федеральном бюджете на 2007 год", предусмотренных:
1) на реализацию подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, а также на оказание государственной поддержки в жилищном обустройстве вынужденным переселенцам, лишившимся жилья в результате осетино-ингушского конфликта в октябре - ноябре 1992 года, и на приобретение жилья для граждан Российской Федерации, выезжающих из районов Крайнего Севера в рамках пилотного проекта социального реструктурирования районов Крайнего Севера, - в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию указанных мероприятий;
2) Министерству обороны Российской Федерации на реализацию Федерального закона от 20 августа 2004 года N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" по подразделу "Вооруженные Силы Российской Федерации" раздела "Национальная оборона" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на осуществление накопительных взносов, в том числе на проведение эксперимента по ипотечному кредитованию участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
3) Министерству финансов Российской Федерации на уплату налога на имущество организаций и земельного налога главными распорядителями средств федерального бюджета и бюджетными учреждениями, находящимися в их ведении, а также организациями, участвующими в мобилизационной подготовке экономики, в связи с изменением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах с 1 января 2006 года по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на те же цели;
4) Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию на: финансирование строительства Федерального центра травматологии, ортопедии и эндопротезирования (город Барнаул), Федерального центра травматологии, ортопедии и эндопротезирования (город Владивосток), Федерального центра сердечно-сосудистой хирургии (город Красноярск), Федерального центра нейрохирургии (город Новосибирск), Федерального центра сердечно-сосудистой хирургии (город Пермь), Федерального центра нейрохирургии (город Тюмень), Федерального центра сердечно-сосудистой хирургии (город Хабаровск), Федерального центра сердечно-сосудистой хирургии (город Челябинск), Федерального центра сердечно-сосудистой хирургии (город Калининград), Федерального центра травматологии, ортопедии и эндопротезирования (город Смоленск), Федерального научно-клинического центра детской гематологии, онкологии и иммунологии (город Москва), - в качестве бюджетных ассигнований на завершение строительства указанных объектов;
финансовое обеспечение централизованной закупки лекарственных средств, предназначенных для лечения больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, миелолейкозом, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, - в качестве бюджетных ассигнований на те же цели;
5) Федеральному агентству связи на формирование резерва универсального обслуживания по подразделу "Связь и информатика" раздела "Национальная экономика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на те же цели;
6) Министерству финансов Российской Федерации на создание государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения по подразделу "Связь и информатика" раздела "Национальная экономика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - на те же цели в 2008 году в качестве бюджетных ассигнований на реализацию указанных мероприятий;
7) Министерству финансов Российской Федерации на дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации, - в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на те же цели;
8) Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации на осуществление мероприятий по целевой статье "Федеральная целевая программа "Развитие г. Сочи как горноклиматического курорта (2006 - 2014 годы)" по соответствующим разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - на те же цели в 2008 году в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию указанной федеральной целевой программы;
9) Управлению делами Президента Российской Федерации на создание Президентской библиотеки имени Б.Н. Ельцина по подразделу "Культура" раздела "Культура, кинематография и средства массовой информации" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, - в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на те же цели;
10) Федеральному дорожному агентству по подпрограмме "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)", - в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию указанной подпрограммы.
2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2008 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета, связанные с резервированием средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований:
1) распределение средств Инвестиционного фонда, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов;
2) распределение средств на уплату налога на имущество организаций и земельного налога главными распорядителями средств федерального бюджета и бюджетными учреждениями, находящимися в их ведении, а также организациями, участвующими в мобилизационной подготовке экономики, в связи с изменением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах с 1 января 2006 года, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов;
3) распределение средств для реализации решений высших органов Союзного государства и межгосударственных организаций, созданных государствами - участниками Содружества Независимых Государств, предусмотренных по подразделу "Международные отношения и международное сотрудничество" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов;
4) распределение средств на финансовое обеспечение мероприятий в рамках председательства Российской Федерации в Шанхайской организации сотрудничества, а также на уплату взносов в международные организации в связи с вступлением Российской Федерации в новые международные организации, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов;
5) распределение средств для реализации решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по оказанию международной помощи развитию и участию Российской Федерации в международных организациях, предусмотренных по подразделу "Международные отношения и международное сотрудничество" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов;
6) распределение средств на обеспечение дополнительных гарантий и компенсаций военнослужащим и сотрудникам, участвующим в проведении контртеррористических операций и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, в связи с уточнением их состава и численности, предусмотренных по подразделу "Органы внутренних дел" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов;
7) распределение средств для реализации решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по обеспечению отдельных мероприятий в сфере национальной безопасности, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов;
8) распределение средств на реализацию федеральными органами исполнительной власти Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, предусмотренных по подразделу "Миграционная политика" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов;............

Заключение

Бюджетное устройство представляет собой организационные принципы построения бюджетной системы, ее структуру, взаимосвязь объединяемых в ней бюджетов.
Составляющей частью бюджетного устройства является бюджетная система.
Бюджетная система – это совокупность бюджетов государства, административно-территориальных образований, самостоятельных в бюджетном отношении государственных учреждений и фондов, основанная на экономические отношениях, государственном устройстве и правовых нормах.
Центральное место в финансовой системе любого государства занимает государственный бюджет - имеющий силу закона финансовый план государства (роспись доходов и расходов) на текущий (финансовый) год. Новый Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ) определяет бюджет как «форму образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления»
Государственный бюджет, являясь основным финансовым планом государства, главным средством аккумулирования финансовых средств, дает политической власти реальную возможность осуществления властных полномочий, дает государству реальную экономическую и политическую власть.
Таким образом, бюджет, объединяя в себе основные финансовые категории (налоги, государственный кредит, государственные расходы), является ведущим звеном финансовой системы любого государства и играет как важную экономическую, так и политическую роль в любом современном обществе.

Список литературы

1. "О Федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов (Часть I)
2. Финансы: Учебное пособие/ А.М. Ковалева, Н.П. Баранникова, В.Д. Богачева и др.; Под ред. проф. А.М. Ковалевой. - М.: Финансы и статистика, 2003 г.
3. Дадашев А.З., Черник Д.Г. Финансовая система России. М.: ИНФРА-М.2000




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.