На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Правовое регулирование процессов разработки и применения градостроительной документации в Российской Федерации

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Право. Добавлен: 31.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 84. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


Введение 3
Глава 1. Законодательное регулирование в области разработки градостроительной документации 5
1.1. Законодательное регулирование градостроительной документации в РФ 5
1.2. Законодательное регулирование градостроительной документации в г.Москве 15
1.3. Проблема несоответствия федеральных законов муниципальным 24
1.4. Достоинства и недостатки службы «Одно окно» 31
Глава 2. Опыт в организации и управлении инвестиционно-строительного процесса 34
2.1. Формирование пакета градостроительной документации 34
2.2. Анализ административных барьеров в процессе согласования документации 39
Глава 3. Выводы и предложения по усовершенствованию процесса 52
3.1. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию процессов разработки и согласования градостроительной документации 52
3.2. Экономическая и социальная эффективность 68
Заключение 73
Список литературы 78
Приложения 82


Введение

Развитие любой предметной области в человеческой деятельности, в том числе и процессов градостроительства, регулируется определенными идеалами и нормативами, выражающими цели и установки деятельности в данной предметной области. В технических областях деятельности такие цели и установки реализуются через стандарты и другие виды нормативно - технической документации.
Основой системы градостроительной документации являются стандарты терминов и определений, которые должны с необходимой и достаточной полнотой непротиворечиво описывать предметную область в ее современном понимании. Другими словами терминологические стандарты должны обеспечивать субъектам, которые обмениваются информацией в данной предметной области, единообразное и непротиворечивое понимание этой информации. Нетривиальность поставленной задачи обуславливает актуальность темы дипломной работы.
Тема градостроительной документации является на сегодняшний день особенно актуальной, так как процесс интеграции России в мировое хозяйство требует особенно внимательного подхода к стандартизации всех отраслей деятельности, в том числе и градостроительной.
Целью данной работы является анализ современного состояния, особенностей правового регулирования процессов разработки и применения градостроительной документации в Российской Федерации.
Для решения поставленной цели в работе ставились следующие задачи:
- исследовать теоретические аспекты законодательного регулирования в области разработки градостроительной документации в Российской Федерации, и в частности в г.Москве;
- изучить проблему несоответствия федеральных нормативно-правовых актов муниципальным;
- исследовать достоинства и недостатки службы «Одно окно»;
- детально описать процесс формирования пакета градостроительной документации;
- провести ретроспективный анализ административных барьеров в процессе согласования документации;
- разработать комплекс мероприятий по совершенствованию процессов разработки и согласования градостроительной документации;
- определить экономическую и социальную эффективность разработанных проектных решений.
Цели и задачи работы определили ее структуру. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введение актуализируется тема исследования, ставятся задачи работы, определяется ее структура.
В первой главе исследуются проблемы законодательного регулирования в области разработки градостроительной документации, и анализируется ее роль в развитии технического прогресса.
Во второй главе анализируется процесс организации и управлении инвестиционно-строительного процесса в контексте поиска, накопления и обработки градостроительной документации.
В третьей главе рассматриваются проблемы и перспективы совершенствования процессов разработки и согласования градостроительной документации, а также рассчитывается экономический и социальный эффект от предложенных мероприятий.
В заключении делаются выводы по проделанной работе.
Научная новизна дипломной работы состоит в том, что в ней представлен комплексный анализ организации разработки и оборота градостроительной документации на основе современных требований эффективности градостроительной деятельности.
Практическая значимость дипломной работы заключается в разработке средств и технологий, которыми могут пользоваться специалисты - практики, работающие в сфере разработки градостроительной документации.?
Глава 1. Законодательное регулирование в области разработки градостроительной документации

1.1. Законодательное регулирование градостроительной документации в РФ

Под градостроительной документацией понимается обобщенное наименование предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации документов территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (схемы территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных районов, генеральные планы поселений, городских округов), документов градостроительного зонирования муниципальных образований (правила землепользования и застройки поселений, городских округов, межселенных территорий муниципальных районов в случае планирования их застройки) и документации по планировке территорий (проекты планировки и межевания территорий, градостроительные планы земельных участков).
Комплекс работ по подготовке градостроительной документации, которые выполняются в отношении территорий, в том числе городов и иных поселений Российской Федерации, включают в себя подготовку:
- документов территориального планирования и планов реализации таких документов;
- документов градостроительного зонирования;
- документации по планировке территорий.
В качестве дополнительных работ одновременно с подготовкой указанной выше градостроительной документации, могут выполняться следующие виды работ:
- разработка проектов законодательных и иных нормативных правовых актов федерального, регионального уровня, муниципальных правовых актов, регулирующих градостроительные отношения, в том числе региональных и местных нормативов градостроительного проектирования;
- работы по организации и созданию информационных систем обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД);
- выполнение иных работ, связанных с подготовкой градостроительной документации.
Источниками получения исходной информации для подготовки градостроительной документации являются:
- ИСОГД муниципальных районов и городских округов;
- автоматизированная информационная система государственного кадастра недвижимости;
- иные государственные и муниципальные цифровые информационные ресурсы;
- аналитические и статистические доклады, обзоры и отчеты;
- материалы инвентаризации земель и недвижимого имущества;
- материалы инженерно-геологических изысканий и исследований.
Состав и содержание исходной информации, как правило, определяется заказчиком совместно с исполнителем, в соответствии с видом градостроительной документации, подлежащей подготовке.
Исполнитель осуществляет работы по подготовке градостроительной документации в соответствии с требованиями:
- Градостроительного кодекса РФ,
- законодательства Российской Федерации и субъекта Российской Федерации,
- муниципальных правовых актов,
- требованиями договора на выполнение работ по подготовке градостроительной документации.
Кроме этого, исполнитель обобщает полученные текстовые и графические материалы; выполняет комплексную оценку объекта градостроительного проектирования и определяет направления его градостроительного развития; готовит схемы современного использования территории; разрабатывает основные проектные решения и согласовывает их с заказчиком, принимает участие в согласовании с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
Выполнение работ по подготовке градостроительной документации должно осуществляться на основании договора, заключаемого между заказчиком и исполнителем в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Исполнитель работ по подготовке градостроительной документации должен соответствовать требованиям, предъявляемым действующим законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим подготовку градостроительной документации.
Штат исполнителя должен быть укомплектован квалифицированным персоналом и включать специалистов по следующим направлениям:
- градостроительство и архитектура;
- картография;
- градостроительная экономика;
- градостроительная экология;
- гражданская оборона,
- предупреждение чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
- инженерное обеспечение развития территорий;
- транспортное обеспечение развития территорий; нормативно-правовое обеспечение градостроительной деятельности;
- системная аналитика и программно-техническое обеспечение процессов градостроительного проектирования.
Работы по подготовке градостроительной документации должны соответствовать требованиям действующего законодательства и другим нормативным и методическим документам, регулирующим градостроительные и иные, тесно связанные с ними, отношения, а также правилам деловой этики. Все эти работы по назначению, объему, срокам, процедурам и условиям их осуществления должны соответствовать требованиям заказчика, определенным в договоре на выполнение работ по подготовке градостроительной документации.
Оформление материалов по всем видам градостроительной документации осуществляется исполнителем на бумаге и в электронном виде в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ, нормативных правовых актов соответствующих субъектов РФ и муниципальных образований, а также договора на выполнение работ по подготовке конкретного вида градостроительной документации.
Графические материалы выполняются и оформляются с соблюдением технических регламентов и требований государственных стандартов и других норм и правил, в том числе утвержденных либо согласованных с Заказчиком справочников и классификаторов, используемых при подготовке всех видов градостроительной документации и при формировании ресурсов соответствующих разделов ИСОГД.
Графические материалы градостроительной документации выполняются на топографических картах в электронном виде с учетом обеспечения их постоянного хранения на срок, установленный законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации и законодательством об архивном фонде Российской Федерации и архивах, соответствующими архивными документами.
В проектах положений о территориальном планировании в составе документов территориального планирования, положений о размещении объектов капитального строительства в составе проектов планировки территорий, общих положений землепользования и застройки (порядок применения правил землепользования и застройки и внесения в них изменений), а также в материалах по обоснованию проектов документов территориального планирования, документации по планировке территорий указываются:
- наименование Исполнителя градостроительной документации в соответствии с его учредительными документами;
- полное наименование вида градостроительной документации, год и месяц ее подготовки;
- состав авторского коллектива и ответственных исполнителей в целом и по отдельным разделам;
- содержание градостроительной документации;
- перечень графических и текстовых материалов;
- перечень прилагаемых материалов, включая материалы рассмотрения и согласования градостроительной документации.
Материалы по обоснованию градостроительных решений: аналитические, статистические и иные информационные материалы градостроительной документации оформляются в виде отдельных приложений.
Федеральным законом от 25 июля 2008 г. № 148-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» учтена необходимость переходного периода от лицензирования к саморегулированию деятельности в области проектирования, строительства и инженерных изысканий для строительства. В переходный период (до 1 января 2010 года) сохраняются действующие механизмы государственного регулирования.
До 1 января 2010 года осуществление деятельности в области инженерных изысканий, по осуществлению архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства разрешаются по выбору юридического лица или индивидуального предпринимателя либо на основании лицензии , либо выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определённому виду работ в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации. Кроме этого, предусмотрено продление срока действия лицензии в порядке переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, на основании заявления лицензиата.
В России существует перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства. В соответствии с этим перечнем саморегулируемые организации в области строительства, проектирования, инженерных изысканий будут осуществлять допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Граждане и организации, выполняющие работы по проектированию и (или) строительству только объектов, для которых не требуется получения разрешения на строительство, и объектов, проектная документация которых не подлежит государственной экспертизе, могут выполнять указанные работы, не вступая в СРО и не уплачивая вступительные, членские взносы, а также взносы в компенсационные фонды таких саморегулируемых организаций.
Ряд работ, которые не оказывают прямого влияния на безопасность объектов капитального строительства, включая отделочные (штукатурные, лепные, стекольные, облицовочные и др.), геодезические работы, благоустройство территории, а также осуществление функций генерального подрядчика в случае, если генеральный подрядчик не выполнит лично работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и заказчика-застройщика, могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами без получения допусков саморегулируемых организаций.
С 2005 года вступил в действие новый Градостроительный кодекс РФ, в составе которого изложены требования к проведению инженерных изысканий . В частности, ст. 47 формулирует цели и задачи инженерных изысканий, а именно:
- материалов о природных условиях территории, на которой будут осуществляться строительство, реконструкция объектов капитального строительства, и факторах техногенного воздействия на окружающую среду, о прогнозе их изменения, необходимых для разработки решений относительно такой территории;
- получение материалов, необходимых для обоснования компоновки зданий, строений, сооружений, принятия конструктивных и объемно-планировочных решений в отношении этих зданий, строений, сооружений, проектирования инженерной защиты таких объектов;
- разработки мероприятий по охране окружающей среды, проекта организации строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- получение материалов, необходимых для проведения расчетов оснований, фундаментов и конструкций зданий, строений, сооружений, их инженерной зашиты, разработки решений о проведении профилактических и других необходимых мероприятий, выполнения земляных работ, а также для подготовки решений по вопросам, возникшим при подготовке проектной документации, ее согласовании или утверждении.
Под результатами изысканий понимается «...документ о выполненных инженерных изысканиях, содержащий материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и отражающий сведения о задачах инженерных изысканий, о местоположении территории, на которой планируется осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, о видах, об объеме, о способах и сроках проведения работ по выполнению инженерных изысканий в соответствии с программой инженерных изысканий, о качестве выполненных инженерных изысканий, о результатах комплексного изучения природных и техногенных условий указанной территории, в том числе о результатах изучения, оценки и прогноза возможных изменений природных и техногенных условий указанной территории применительно к объекту капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции такого объекта и после их завершения и о результатах оценки влияния строительства, реконструкции такого объекта на другие объекты капитального строительства» . Выделенный курсивом фрагмент отражает важные содержательные задачи ОВОС.
Последующие пункты ст. 47 в общем виде раскрывают содержание инженерных изысканий, необходимость выполнения отдельных видов изысканий и устанавливают подходы к определению формы материалов и результатов инженерных изысканий...............


Заключение

По результатам дипломной работы можно сделать следующие выводы и предложения.
Градостроительной документацией – обобщенное наименование предусмотренных Градостроительным кодексом РФ документов территориального планирования РФ, субъектов РФ и муниципальных образований (схемы территориального планирования Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных районов, генеральные планы поселений, городских округов), документов градостроительного зонирования муниципальных образований (правила землепользования и застройки поселений, городских округов, межселенных территорий муниципальных районов в случае планирования их застройки) и документации по планировке территорий (проекты планировки и межевания территорий, градостроительные планы земельных участков).
Комплекс работ по подготовке градостроительной документации, которые выполняются в отношении территорий, в том числе городов и иных поселений РФ, включают в себя подготовку:
- документов территориального планирования и планов реализации таких документов;
- документов градостроительного зонирования;
- документации по планировке территорий.
Источниками получения исходной информации для подготовки градостроительной документации являются:
- ИСОГД муниципальных районов и городских округов;
- автоматизированная информационная система государственного кадастра недвижимости;
- иные государственные и муниципальные цифровые информационные ресурсы;
- аналитические и статистические доклады, обзоры и отчеты;
- материалы инвентаризации земель и недвижимого имущества;
- материалы инженерно-геологических изысканий и исследований.
В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области с учетом агломерационного развития Московской области градостроительная документация всех видов в Московской области делится на градостроительную документацию уровней Российской Федерации, Московской области и градостроительную документацию муниципального уровня.
Градостроительная документация о градостроительном планировании развития территории Московской области и частей территории Московской области, градостроительная документация о застройке частей территории Московской области включает:
- основные направления устойчивого градостроительного развития Московской области;
- территориальную комплексную схему градостроительного планирования развития территории Московской области;
- территориальные комплексные схемы градостроительного планирования развития частей территории Московской области, включающих территории двух и более районов Московской области;
- схемы развития и размещения особо охраняемых природных территорий областного значения;
- генеральные планы городов и их пригородных зон;
- проекты черты городов и пригородных зон;
- генеральные планы развития территорий и комплексов рекреационного назначения областного значения, территорий особого градостроительного регулирования областного значения;
- проекты планировки территорий и комплексов рекреационного назначения, территорий особого градостроительного регулирования областного значения.
Недостаточность обеспеченности муниципальных образований градостроительной документацией и, как следствие, бессистемность действий при принятии управленческих решений в сфере градостроительного регулирования процессов, связанных с развитием территорий, порождает следующие проблемы:
- отсутствие комплексных планов градостроительного развития муниципальных образований (часто принимаются отдельные муниципальные программы по благоустройству территорий, по ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда, по развитию транспортного обслуживания и т. д., но они не объединены единой логикой целостного представления о последовательной гармонизации муниципального пространства);
- неудовлетворительное осуществление управленческих функций в сфере градостроительного регулирования процессов, связанных с развитием территорий и строительными изменениями недвижимости;
- информационный вакуум в области градостроительного развития территорий для потенциальных инвесторов, граждан и представителей бизнес - сообществ.
Названные проблемы являются причиной негативных результатов градостроительной деятельности.
Исходя из требований градостроительного законодательства и задач управления развитием территорий необходимо разработать требования к составу и содержанию каждого из градостроительных документов. Кроме того, для обеспечения эффективной деятельности органов, уполномоченных на осуществление градостроительной деятельности, необходимо выработать требования к представлению каждого градостроительного документа в качестве составной части единой электронной системы градостроительного проектирования, обеспечивающей оптимизацию основных процессов подготовки материалов для принятия управленческих решений.
Однако наиболее значимыми факторами, тормозящими процесс согласования документации, стали некомпетентность в вопросах градостроительной деятельности и коррумпированность органов государственной власти и местного самоуправления, административные барьеры, с которыми связаны отставание:
? в обеспеченности градостроительной деятельности квалифицированными кадрами и современными технологиями (работники органов, регулирующих градостроительную деятельность, чаще всего не справляются со своими задачами в силу недостатка квалификации и перегруженности текущей работой или потому, что недостаточно их количество);
? в информационном обеспечении градостроительной деятельности (работники органов, регулирующих градостроительную деятельность, инвесторы, проектные и строительные организации, не получают своевременно, в полном объеме, надежную, необходимую для принятия компетентных решений информацию);
? в уровне и скорости разработки градостроительной документации (без которой могут приниматься и принимаются решения, оборачивающиеся при их реализации чрезвычайными ситуациями).
В качестве примера реализации предложенного в дипломной работе комплекса мероприятий приведена программа «Основные направления градостроительной политики в Уватском муниципальном районе на 2009-2011 годы». Основные мероприятия этой Программы предусматривают:
1.) Обеспечение документами нормативного правового регулирования в соответствии с требованиями градостроительного законодательства.
2.) Мониторинг, корректировка документов территориального планирования.
3.) Корректировка правил землепользования и застройки.
4.) Разработка документации по планировке территорий.
5.) Мониторинг топографических планов, топографические съемки подземных инженерных коммуникаций.
Исполнитель основных мероприятий - отдел архитектуры и градостроительства Уватского муниципального района
Потребность в финансовых средствах, необходимых для реализации цели и задач - 14475,5 тыс.руб., в том числе по годам: 2009 год – 5648,5 тыс. руб., 2010 год – 4564 тыс. руб., 2011 год – 4263 тыс. руб.
Результаты реализации программы должны стать обоснованность и прозрачность принятия решений органами власти всех уровней при осуществлении градостроительной деятельности, сокращение до 1,5 месяцев сроков выдачи исходно-разрешительной документации при оформлении прав на земельные участки и строительства объектов недвижимости, сокращение потребности в заселяемых территориях, в ресурсо- и энерго потреблении, инженерных и транспортных коммуникациях, повышение инвестиционной и предпринимательской активности на рынке недвижимости, а такжев сфере производства и реализации строительной продукции, повышение инвестиционной привлекательности территорий городов и поселений, увеличение налогооблагаемой базы.






Список литературы

1. Градостроительный кодекс РФ (Федеральный закон от 29.12.2004 № 190-ФЗ с изменениями и дополнениями).
2. Гражданский кодекс РФ часть I от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в ред. федеральных законов от 20.02.1996 № 18-ФЗ, от 12.08.1996 № 111-ФЗ, от 08.07.1999 № 138-ФЗ, от 16.04.2001 № 45-ФЗ, от 15.05.2001 № 54-ФЗ).
3. Гражданский кодекс РФ часть II от 26.01.1996 № 14-ФЗ (в ред. федеральных законов от 12.08.1996 № 110-ФЗ, от 24.10.1997 № 133-ФЗ, от 17.12.1999 № 213-ФЗ).
4. Федеральный Закон от 25.07.2008 г. № 148-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
5. Федеральный Закон от 8.08.2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
6. Федеральный Закон от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
7. Федеральный Закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
8. Федеральный Закон от 17.11.95 № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в РФ».
9. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 9.12.2008 г. № 274 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти - №6. – 09.02.2009 г.
10. Инструкция «О порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации», утв. Приказом Госстроя России №150 от 29.10.2002 г.
11. Порядок предпроектной и проектной подготовки строительства в Московской области (ТСН ППС-99 МО), утв. распоряжением Министерства строительства Московской области от 10.01.2000г. №2.
12. ГОСТ 21.501-93 СПДС. Правила выполнения архитектурно - строительных рабочих чертежей.
13. ГОСТ 21.101-97 СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации.
14. ГОСТ 21.508-93 СПДС. Правила выполнения рабочих чертежей генеральных планов предприятий, сооружений и жилищно - гражданских объектов.
15. Тезисы докладов Всероссийской научно-практической конференции "Градостроительство. Реставрация и реконструкция российских городов" (Ярославль, 8 - 9 июня 2006 г.).
16. Закон Московской области № 9/96-ОЗ «Правила застройки городов, поселков городского типа, сельских населенных пунктов, других поселений и рекреационных комплексов Московской области».
17. Постановление Правительства Московской области от 25.01.1999г. №10/3 «О порядке выдачи исходных данных и технических условий на проектирование, согласование документации на строительство (реконструкцию) объектов недвижимости, а также оплаты указанных работ (услуг) на территории Московской области».
18. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2000г. №1008 «О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации».
19. Закон Тюменской области от 05.10.2001 № 411 «О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области» (в ред. Законов Тюменской области от 01.04.2002 № 13, от 10.06.2002 № 46, от 07.10.2002 № 84, от 11.03.2004 № 211, от 15.03.2004 № 212, от 23.09.2005 № 400, от 28.06.2006 № 478, от 10.11.2006 № 508).
20. Постановление Правительства Московской области от 07.10.2002 №439/34 «Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения Генерального плана развития Московской области».
21. СНИП 11-04-2003 «Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации».
22. Приложение к постановлению Правительства Москвы от 28.12.2005 г. № 1058-ПП Региональные нормативы градостроительного проектирования. Временные нормы и правила проектирования многофункциональных высотных зданий и зданий-комплексов в городе Москве (МГСН 4.19-2005).
23. Постановление Правительства РФ от 19.01.2006 № 20 «Об инженер-ных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства».
24. Постановление Главы Уватского муниципального района от 03.05.2006 года № 71 «Об утверждении Положения о составе, порядке работы комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки сельских поселений и населенных пунктов Уватского муниципального района».
25. Постановление Главы Уватского муниципального района от 11.05.2006 года № 75 «Об утверждении Положения о порядке направления в комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки сельских поселений и населенных пунктов Уватского муниципального района предложений заинтересованных лиц по подготовке Правил землепользования и застройки».
26. Постановление Правительства РФ от 09.06.2006 № 363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности».
27. Решение думы Уватского муниципального района от 16.06.2006 года № 84 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в Уватском муниципальном районе».
28. Постановление Главы Уватского муниципального района от 26.09.2006 года № 157 «Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Уватского муниципального района, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также о составе, порядке подготовки планов реализации таких документов»
29. Постановление Главы Уватского муниципального района от 25.10.2006 года № 176 «Об утверждении Положения о порядке подготовки документации по планировке территорий Уватского муниципального района и сельских поселений, разрабатываемой на основании решений органов местного самоуправления Уватского муниципального района».
30. Постановление Правительства РФ от 05.03.2007 № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий».
31. Решение думы Уватского муниципального района от 24.04.2008 № 203 «О программах развития Уватского муниципального района», Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.