На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Совершенствование инновационной деятельности предприятия на примере создания промофильма Загородный Отель

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 31.08.2012. Сдан: 2012. Страниц: 88. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы инновационной деятельности 5
1.1.Понятие, сущность и классификация инноваций. 5
1.2.Основные направления инновационной деятельности предприятия. 10
1.2.1. Инновационный процесс и его основные стадии. 13
1.3. Управление разработкой и реализацией инновации и его особенности на кинопроизводственном предприятии 19
Глава 2. Анализ инновационной деятельности предприятия. 27
2.1. Общая характеристика компании 27
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей. 30
2.3. Анализ инновационного потенциала предприятия. 34
2.4. Анализ инновационных возможностей предприятия. 36
2.5. Анализ инновационной деятельности предприятия. 38
Глава 3. Проектирование инноваций в области кинопроизводства. 56
3.1. Мероприятия по внедрению инноваций в области кинопроизводства 56
3.2. Мероприятия по внедрению инноваций в области управления. 61
3.3. Мероприятия по внедрению инноваций в области маркетинга. 63
3.4. Информационное обеспечение проекта. 64
3.5. Правовое обеспечение проекта. 70
Заключение. 72
Библиографический список. 73


Введение

Актуальность выбранной темы заключается в том, что кинокартина представляет собой достаточно необычное произведение искусства, создание которого принадлежит огромному коллективу творческих людей, и до того, как кинокартина попадет в прокат, она проходит долгий, сложный и интересный путь своего создания.
Кинокартина – особенное искусство и в силу того, что требует огромного внимания к тысячам «мелочей», которые, казалось бы, не имеют значения в процессе творческой реализации всех людей, задействованных в съемках, однако именно этими мелочами в итоге и определяется будущая окупаемость картины.
Можно отметить также и тот факт, что именно в силу своей специфики кинематограф никогда не был индивидуальным искусством, которое было бы полностью свободно от коммерции – задействование в творческом процессе огромного количества людей всегда предполагало необходимость изыскания определенных средств, на которые будет сниматься кинофильм, в силу чего ориентированность кино на адекватную реальность, потребности и запросы аудитории было неотъемлемой его частью, чем определялась также и принадлежность кинопроцесса к понятию индустрия, нежели искусство, хотя, можно отметить, что в определенной мере умение вычленить в реальности самое важное, самое востребованное, самое интересное на сегодняшний момент – учитывая динамизм развития человечества – это тоже в определенной мере искусство.
Сегодня кинобизнес является одним из наиболее выгодных способов инвестирования денег, а следовательно, требует разработки специальных инновационных финансовых институтов и методологий, позволяющих получать максимальную прибыль, при оптимальных затратах на само кинопроизводство.
На сегодняшний день можно отметить, что этот аспект кинопроизводства становится все более востребованным и у самих инвесторов, которые перестали рассматривать спонсорскую помощь как благотворительность, а задачи PR переросли в корпоративные, и кино стало определенным инструментом для достижения непосредственно корпоративных целей.
Однако можно отметить, что процесс финансово-организационного обеспечения каждого отдельного фильма является также «творческим» - важно понять, каким образом и на основе чего будет происходить финансирование, кому и в связи с чем можно предложить сотрудничество, в каких рамках оно будет осуществляться.
Исходя из вышесказанного, можно определить цель данного исследования: выявить принципы финансового обеспечения производства фильма.
Исходя из поставленной цели, можно определить основные задачи данного исследования:
рассмотреть инновационные формы бизнес-сотрудничества в процессе фильмопроизводства;
проанализировать особенности современных перспектив жанровых направлений кинопроизводства;
рассмотреть особенности современных методик взаимодействия с инвесторами на уровне контекстуального PR;
разработать финансовое обеспечение производства художественного фильма.
Объектом исследования выступает инновационная политика создания полнометражного художественного промо фильма «Загородный Отель».
Предметом исследования является рассмотрение источников финансового обеспечения кинопроизводства и выбор наиболее возможных из них для конкретного кинопроизведения.

?
1. Теоретическая часть.
1.1. Понятие, сущность и классификация инноваций.

Под инновацией (англ. "innovation" - нововведение, новшество, новаторство) понимается использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, новых форм организации производства и труда, обслуживания и управления. Понятия "новшество", "нововведение", "инновация" нередко отождествляются, хотя между ними есть и различия.
Под новшеством понимается новый порядок, новый метод, изобретение, новое явление. Словосочетание "нововведение" в буквальном смысле означает процесс использования новшества. С момента принятия к распространению новшество приобретает новое качество и становится нововведением (инновацией). Период времени между появлением новшества и воплощением его в нововведение (инновацию) называется инновационным лагом.
Понятие "инновации" как экономической категории ввел в научный оборот австрийский экономист И. Шумпетер. Он впервые рассмотрел вопросы новых комбинаций производственных факторов и выделил пять изменений в развитии, т.е. вопросов инноваций:
• использование новой техники, технологических процессов или нового рыночного обеспечения производства;
• внедрение продукции с новыми свойствами;
• использование нового сырья;
• изменения в организации производства и его материально-технического обеспечения;
• появление новых рынков сбыта.
В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам .
Девиз инновации - "новое и иное" - характеризует многоликость этого понятия. Так, инновация в сфере услуг - это новшество в самой услуге, в ее производстве, предоставлении и потреблении, поведении работников. Нововведения далеко не всегда базируются на изобретениях и открытиях. Есть нововведения, которые основываются на идеях. Примерами здесь могут служить появление застежек типа "молния", шариковых авторучек, баллончиков с аэрозолями, колец-открывалок на банках с прохладительными напитками и многое другое.
Инновация не обязательно должна быть технической и вообще чем-то вещественным. Мало технических инноваций могут соперничать в своем влиянии с такой идеей, как продажа в рассрочку. Использование этой идеи буквально преображает экономику. Инновация - это новая ценность для потребителя, она должна отвечать нуждам и желаниям потребителей.
Таким образом, непременными свойствами инновации являются их новизна, производственная применимость (экономическая обоснованность) и она обязательно должна отвечать запросам потребителей.
Систематическая инновация состоит в целенаправленном организованном поиске изменений и в систематическом анализе тех возможностей, которые эти изменения могут дать для успешной деятельности предприятия.
Все разнообразие инноваций можно классифицировать по ряду признаков.
1. По степени новизны:
• радикальные (базисные) инновации, которые реализуют открытия, крупные изобретения и становятся основой формирования новых поколений и направлений развития техники и технологии;
• улучшающие инновации, реализующие средние изобретения;
• модификационные инновации, направленные на частичное улучшение устаревших поколений техники и технологии, организации производства.
2. По объекту применения:
• продуктовые инновации, ориентированные на производство и использование новых продуктов (услуг) или новых материалов, полуфабрикатов, комплектующих;
• технологические инновации, нацеленные на создание и применение новой технологии;
• процессные инновации, ориентированные на создание и функционирование новых организационных структур, как внутри фирмы, так и на межфирменном уровне;
• комплексные инновации, представляющие собой сочетание различных инноваций.
3. По масштабам применения:
• отраслевые;
• межотраслевые;
• региональные;
• в рамках предприятия (фирмы).
4. По причинам возникновения:
• реактивные (адаптивные) инновации, обеспечивающие выживание фирмы, как реакция на нововведения, осуществляемые конкурентами;
• стратегические инновации - это инновации, реализация которых носит упреждающий характер с целью получения конкурентных преимуществ в перспективе.
5. По эффективности:
• экономическая;
• социальная;
• экологическая;
• интегральная.
Внедрение новшеств всегда имело большое значение в развитии производства. В современной экономике роль инноваций значительно возрастает. Они все более становятся основополагающими факторами экономического роста.
Опыт развитых стран свидетельствует о том, что коренные преобразования в области производительных сил в эпоху НТР, быстрая сменяемость ее волн, а, следовательно, новых комбинаций факторов производства, широкое внедрение нововведений стали нормой современной экономической жизни. И если инновационный подход играет возрастающую роль в развитых странах, то в современной России, в условиях перехода к рыночной экономике и необходимости выхода из глубокого кризиса эта роль особенно велика.
Возрастающая роль инноваций обусловлена, во-первых, самой природой рыночных отношений, во-вторых, необходимостью глубоких качественных преобразований в экономике России с целью преодоления кризиса и выхода на траекторию устойчивого роста.
Рассмотрим кратко эти положения.
В условиях рыночной экономики и конкуренции никто никого не заставляет совершенствовать производство, повышать качество продукции, кроме угрозы банкротства. Движущей силой конкуренции является стимул к нововведениям. Именно на основе нововведений удается использовать современную технологию и организацию производства, повышать качество продукции, обеспечивать успех и эффективность деятельности предприятия. Решение этих задач требует новаторского, предпринимательского подхода, сутью которого являются поиск и реализация инноваций.
В этой связи важно отметить, что один из классиков экономической теории - А. Маршалл высказывался о предпринимательстве, как о коренном свойстве, главной черте рыночной экономики. Говоря о главном свойстве рыночной экономики, А. Маршалл обращает внимание не на конкуренцию, а на другое свойство рыночной экономики - "свободу производства и предпринимательство".
В самом деле, конкуренция лишь создает ситуацию необходимости поиска конкурентных преимуществ фирмы и конкурентоспособности товара. Конкуренция побуждает совершенствовать весь процесс от производства до потребления. А сами конкурентные преимущества обеспечиваются на основе реализации тех или иных инноваций, т.е. через предпринимательство, так как именно оно является реальным двигателем прогресса.
Что же касается преодоления кризиса и выхода на траекторию роста, то эту задачу можно решить только на основе глубоких качественных преобразований во всех отраслях народного хозяйства, осуществления глубокой структурной перестройки экономики, решительного обновления форм и методов работы.
В стране наблюдается гигантское перепотребление природных ресурсов, что создает мнимые дефициты в энергетике, сельском и лесном хозяйствах и т.д. Так, по расчетам, энергетические затраты на единицу конечной продукции в России в 3 раза больше, чем в Японии и Германии, по сравнению с США превышают в 2 раза. По затратам лесных ресурсов на 1 т бумаги Россия превосходит развитые страны в 4-6 раз. Эти данные убедительно показывают гигантскую "прожорливость" и затратный характер экономики страны. В этих условиях, если осуществить подъем производства на основе ресурсоемких технологий, то экономика России вновь попадает в замкнутый порочный круг: рост производства в обрабатывающих отраслях требует перераспределения в их пользу инвестиций, которые нужны для увеличения производства сырья и энергоносителей.
Совершенно очевидно, что в решении этих непростых, но очень важных для нашей экономики задач решающая роль принадлежит предпринимательскому подходу, основанному на поиске и реализации инноваций, ибо все эти задачи требуют не рутинного, а новаторского, творческого подхода.
Особое значение для производства имеют инновации с мощными преобразовательными функциями. Эти инновации радикально изменят производственный аппарат, имеющий высокую степень морального и физического износа на российских предприятиях, его организацию, а, следовательно, и эффективность производства. К таким инновациям следует отнести, прежде всего, новую технику и технологии. Изменяя производство, переводя его на новый научно-технологический уровень, можно создавать главные предпосылки для перевода производства продукции в качественно новое состояние. Новый производственный аппарат требует, как правило, новой организации, управления, маркетинга, новой мотивации, т.е. нового типа инновационного менеджмента. Он предполагает, что будет производиться и новая продукция.

1.2.Основные направления инновационной деятельности предприятия.
1.2.1. Инновационный процесс и его основные стадии.

Научно-техническая и инновационная деятельность является необходимым условием развития инновационных процессов и управление этой областью является одной из задач инновационного менеджера.
Научно-техническая деятельность связана с рождением, развитием, распространением и применением научно-технических знаний. Она включает: научные исследования и разработки; научно-техническое образование и подготовку кадров; научно-технические услуги.
Научные исследования и разработки представляют собой творческую деятельность. Их целью является увеличение объема знаний о человеке, природе, обществе, поиск новых путей применения этих знаний................

Заключение

Подводя итоги вышесказанного, можно отметить, что сегодня конъюнктура, сложившаяся на рынке российской кинопродукции, может быть названа не просто сложной, но практически критической – производство российских фильмов не поставлено «на поток», оно практически не получает должной поддержки от государства, а четкой всемирно ориентированной системы частных киностудий, такой, какая сложилась в Голливуде, в России пока что нет.
Тем не менее, мы можем отметить, что уже сейчас кино становится индустрией, и производство фильма обосновывается его маркетинговой ценностью – как в процессе определения его будущей окупаемости, так и в процессе привлечения инвестиций от заинтересованных лиц.
В рамках данного исследования нами были рассмотрены различные современные возможности организации фильмопроизводства, иы можем отметить, что влияние государственных структур на развитие кинобизнеса в России все больше нивелируется, и все большее значение приобретает возможность частного сотрудничества, в связи с чем в данной работе рассматриваются такие аспекты кинопроизводства как использование спонсорских аспектов и личных средств кинокомпании с минимальным привлечением средств, обеспечиваемых государством, хотя, как можно отметить, опыт западных стран, рассмотренный нами, показывает, что национальная поддержка кинопроизводства имеет огромное значение.
Рассматривая процесс производства картины «Загородный отель», мы отметили важный аспект кинопроизводства – это ориентированность картины не только на наиболее активный сегмент кинорынка, но и маркетинговое обоснование выбранной темы – именно в контексте «ближайшего будущего» наиболее адекватно просматриваются рекламируемые в сюжете марки, участвующие в процессе финансирования съемочного процесса.
Мы можем отметить, что дальнейшее развитие киноиндустрии в России обусловит и развитие системы коммерческого сотрудничества, что, как мы полагаем, сделает российский кинобизнес действительно индустрией, производством, и важно, чтобы за коммерческой стороной не было забыто и потеряно понятие киноискусства.

Библиографический список

1. Под ред. Иванова Г.П., Огурчикова П.К., Сидоренко В.И. «Основы продюсерства», М., ЮНИТИ, 2003 г.
2. Фомин И.Е. PR в кино. Белый и черный. Сборник статей Реклама и PR в современной России. Ростов, изд-во Триада, 2006.
3. Анализ состояния проблемы управления конкурентоспособностью организации сферы услуг. Фасхиев Х.А. Гараев И.М. КГПИ, 2005.
4. my-market.ru/marketolog.html Исследовательская компания Май-маркет. Советы маркетологам
5. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. М., Изд-во София, 2004.
6. Сотникова Т.В. Гендерные аспекты современной экономики. Журнал Бизнес для бизнеса. М., №6 2005.
7. os.bishelp.ru
8. Котова Л.В. Реклама в политике. М., АРРИ, 2003.
9. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. СПб., Изд-во Питер, 2004.
10. Синехин Р.Н. Механизмы власти. М., Изд-во Цинтра, 2003. – с. 259.
11. Шиммер В.Дж. Анализ сектора малого предпринимательства в России. Экономический форум. М., 2005.
12. А. Кива. Бизнес и власть.//Новая политика.//www.novopol.ru
13. Управление в сфере торговли.//под ред. Акимова С.О. М., Инфра-М, 2003.
14. Михайлов И.П. Реклама и PR. Технологии настоящего и будущего., М., Рояль-пресс, 2005.
15. Данько Т.П. «Управление маркетингом», М.; ИНФРА-М., 2003г.
16. Атанесян А.А. «Краткая инструкция для начинающего продюсера», М., УНЦ ДО, 2004г.
17. Мелкумов Я.С. «Инвестиции», М., ИНФРА, 2003г.
18. Балабанов И.Т. «Основы финансового менеджмента», М., Финансы и статистика, 2003г.
19. Журнал «Action!», №11(13), декабрь 2005.
20. Журнал «Кинобизнес сегодня», №24(95), декабрь 2005
21. Журнал «Менеджер кино», №1(3), январь 2005
22. Журнал «Менеджер кино», №01(16), январь 2006
23. Журнал «Весь прокат+», №3, 2005
24. Материалы Американской Ассоциации Художественных Фильмов (www.mpaa.com)
25. Материалы электронной энциклопедии www.wikipedia.com
26. Материалы электронного информационного киноресурса Российское агентство «Информкино» (www.ra-informkino.ru)
27. Материалы электронной энциклопедии международной базы данных художественных фильмов (www.imdb.com)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.