На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная вариант 2. 3-й курс, Саратов

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Криминалистика. Добавлен: 03.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«САРАТОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ПРАВА»
Межрегиональный юридический институт
Учебная дисциплина – криминалистика
Контрольная работа
Вариант 2
Выполнил
студент 3 курса
со сроком обучения 3,5 года
Нетягова Ю.Л.
САРАТОВ 2012
Содержание:
Задание № 1. 3
Задание № 2. 4
Задание № 3. 5
Задание № 4. 6
Задание № 5. 7
Задание № 6. 10
Задание №7. 11
Список литературы: 13


Задача.
В апреле 2010 г. ранее судимые Н., Б., К. и Т. – члены организованной преступной группы, совершили разбойное нападение на пассажиров рейсового автобуса Москва-Саратов. Угрожая пистолетом и автоматом преступники отобрали у пассажиров деньги и материальные ценности. Водитель автобуса, оказавший сопротивление, был убит из пистолета марки «Т-Т». После этого преступники сели в автомобиль марки ВАЗ 2110 и скрылись с места происшествия. Через 3 часа на место происшествия прибыла следственно-оперативная группа. Было возбуждено уголовное дело и проведены неотложные следственные действия: осмотрено место происшествия, назначена экспертиза и допрошены потерпевшие.

Задание № 1.
Вариант 2. Какие следы могли быть обнаружены при осмотре автобуса?
Осмотр места происшествия - это процессуальное действие, состоящее в непосредственном исследовании управомоченными лицами обстановки места происшествия и отдельных его объектов для обнаружения и закрепления фактических данных, имеющих значение доказательств, позволяющих установить в возможных пределах наличие или отсутствие признаков состава преступления в исследуемом событии, а также для построения и проверки версий и выявления причин и обстоятельств, способствующих совершению преступлений...........
Задание № 2.
Составьте фрагмент протокола осмотра и сфотографируйте осматриваемый объект: Следы, похожие на кровь.
«...На двери и на полу у ног трупа буро-красные, сухие и влажные пятна, похожие на кровь, различного размера и формы. Пятна на двери расположены в 120 см от пола, занимают площадь 25 х 15 см и имеют вид потека с булавовидным утолщением сверху. На полу пятна расположены на площади 30 х 15 см, представлены округлыми и овальными мелкими участками. Более крупные пятна (диаметром до 0,8 см) имеют зазубренные края...............

Задание № 3.
Изложите способы фиксации: Объемного следа обуви на влажном грунте.
Следы ног человека возникают в процессе его передвижения: при ходьбе, беге, прыжках. Ходьба представляет собой сложный двигательный акт, в котором ноги выполняют две функции: опорную и локомоторную (функцию координации движения).
Механизм ходьбы обусловливает особенности образования следов, объясняет, почему в следе слабо отображается промежуточная часть босой ноги и обуви, но зато отчетливо виден вдавленный след пятки, плюсны, каблука, подметки и т. д............
Задание № 4.
Обозначьте и укажите элементы: Дорожки следов ног.
В дорожке следов ног отображаются особенности походки, в элементах которой проявляются анатомические и функциональные признаки человека. Выяснить по следам темпы ходьбы или бега можно только тогда, когда есть несколько следов, составляющих дорожку.
Дорожка следов позволяет установить, кем: мужчиной или женщиной они оставлены. Средняя длина шага мужчины — 75—78 см, женщины —на 10 см короче (разумеется, это весьма условное правило).
По дорожке следов устанавливают хромоту, использование костылей, палок, факт передвижения в темноте и другие обстоятельства. Все эти сведения используются для поиска преступника...........
Задание № 5.
Применительно к фабуле, изложенной в задаче, укажите, какие экспертизы могут быть назначены, сформулируйте вопросы, которые должны быть поставлены эксперту, и укажите, какие материалы должны быть представлены на экспертизу: По следам, оставленным на трупе.
По следам оставленным на трупе могут быть назначены следующие виды экспертиз:
O Судебно – медицинская (для определения причины смерти).
Вопросы эксперту:
Какова причина смерти?
Изменялась ли поза трупа после смерти?
Когда наступила смерть?...........

Задание № 6.
В ненужный Вам документ внесите определенные изменения (путем подчистки, дописки, исправления, травления и т.д.). Составьте фрагмент протокола осмотра указанного документа. Документ приложите к контрольной работе, предварительно упаковав его в соответствии с уголовно-процессуальными требованиями и криминалистическими рекомендациями.
Диплом об окончании высшего учебного заведения серии Р № 631135 установленного формата, изготовлен на Московской типографии Гознака 1991 г. Графы бланка диплома заполнены рукописным текстом, выполненным пером, черным красителем, на имя Караваева Семена Михайловича в том, что он в 1990 г. поступил в Нижегородский политехнический институт им А.А. Жданова и в 1994 г. окончил полный кус названного института по специальности судостроение и ремонт, и что ему присвоена квалификация инженер-судостроитель.............
Задание №7.
Возьмите любую фотографию человека (Вашу, знакомого и т.п.). Фотографию приложите к работе. Изучите ее по правилам составления словесного портрета. Затем составьте словесный портрет изображенного на фото человека согласно криминалистическим рекомендациям............

На фотографии мужчина, на вид 25—30 лет, европейской расы. Рост средний. Телосложение и упитанность среднее. Лицо овальное, высота лба высокий, по ширине широкий. Цвет кожи лица смуглый. Волосы по длине, форме и густоте – короткие, прямые, средней густоты, цвет светло-русый. Длина и ширина бровей средние, форма бровей треугольная, контур бровей дугообразный. Величина открытых глазных щелей средняя. Размер рта средний, контур линии смыкания губ волнистая. Высота и ширина подбородка средняя. Величина ушной раковины средняя, контур ушной раковины овальная, форма мочки уха закругленная. Шея средней длины и толщины.



Список литературы:
1. Аверьянова Т. В., Белкин Р. С., Корухов Ю. Г., Российская Е. Р. Криминалистика. Учебник для вузов. Под ред. Заслуженного деятеля науки Российской Федерации, профессора Р. С. Белкина. — М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА—ИНФРА • М), 2000. — 990 с.
2. Белкин Р. С. Курс криминалистики. В 3-х тт. М., 1997. Т. 2 и 3. Белкин Р. С. Криминалистическая энциклопедия. М., 1997. Криминалистика. Т. 2. Волгоград, 1994. Справочник следователя. Вып. 2. М., 1990.
3. Возгрин И. А. Научные основы криминалистической методики расследования преступлений. Вып. 1—4. СПб., 1992, 1993.
4. Воробьева И.Б., Маланьина Н.И. Следы на месте преступления. Саратов. 1996. – 96 с.
5. Карлов В.Я. Использование криминалистической техники в расследовании преступлений. Научно-практическое пособие. М., 2006. – 364 с.
6. Криминалистика. Ч. 1: Общая теория криминалистики и криминаистическая техника: учебное пособие / Е.В. Бурцева, И.П. Рак, А.В. Селезнев, Э.В. Сысоев. – Тамбов: Изд-во Тамбов. гос. техн. ун-та, 2006. – 96 с.
7. Криминалистика. Учебник / Под ред. А.Г. Филиппова. М.: Высшее образование, 2007. – 441с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.