На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Теоретические сведения о мистическом реализме, мистических реалистах, творчестве C. Рушди, характеристика времени

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 03.09.2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Теоретические сведения о мистическом реализме, мистических реалистах, творчестве C. Рушди, характеристика времени

Вступление
По-моему, чудеса реалиста никогда не смутят. Не чудеса склоняют реалиста к вере. Истинный реалист, если он не верующий, всегда найдет в себе силу и способность не поверить и чуду, а если чудо станет пред ним неотразимым фактом, то он скорее не поверит своим чувствам, чем допустит факт. Если же и допустит его, то допустит как факт естественный, но доселе лишь бывший ему неизвестным. В реалисте вера не от чуда рождается, а чудо от веры. Если реалист раз поверит, то он именно по реализму своему должен непременно допустить и чудо. Апостол Фома объявил, что не поверит, прежде чем не увидит, а когда увидел, сказал: "Господь мой и бог мой!" Чудо ли заставило его уверовать? Вероятнее всего, что нет, а уверовал он лишь единственно потому, что желал уверовать и, может быть, уже веровал вполне, в тайнике существа своего, даже еще тогда, когда произносил: "Не поверю, пока не увижу.
Ф.М.Достоевский
В данной работе нами было проведено исследование феномена мистического реализма, творчества авторов, выбравших его инструментом для своей деятельности и писательской деятельности Салмана Рушди, рассмотрению религиозного мотива в романе «Дети полуночи» и сравнению его видения вопроса со схожими концепциями отношения к вере и религии у Михаила Лермонтова в поэме «Демон» и Федора Достоевского в романе «Преступление и наказание» посвящена практическая исследовательская часть данной работы. Целью своей мы поставили отметить общие черты исторических эпох в национальном ракурсе у вышеназванных авторов, вследствие чего у нас появился ряд задач, таких, как рассмотреть следы исторического, социального и культурного влияния на видение ими проблемы религиозного выбора человеком, также способы художественного воплощения подобных замыслов и т.п.
Мистический реализм
1.1 Мистический реализм, определение

Каково определение магического (мистического) реализма?
Современные исследователи разноплановых новых веяний в искусстве говорят о феномене, когда «создается модель, максимально воспроизводящая реальность, в нее вводится мистический элемент - и тогда реальность начинает видеться по-другому: в ней обнаруживается глубина, невидимая прежде, суть, ускользавшая за флером обыденности; в тщательно проработанную реалистическую ткань вставлено столь же реально детально выписанное нечто необъяснимое, мистическое, потустороннее, дьявольское». А, возможно, и ангельское, либо же еще неопределившееся, несознательное и политически неграмотное.
Названия данного художественного явления на этих двух вариантах не исчерпываются. "Гиперреализм" или "мистический реализм" (термины весьма условны) основаны на «откровенном, обнаженном процессе моделирования. Авторы на наших глазах создают вполне реальную, достоверную, узнаваемую картину действительности, а затем, когда мы начинаем верить в ее реальность, вводят «Нечто» - нереальное, фантастическое, мистическое. Они испытывают созданную модель на прочность, а в то же время объясняют ее законы и закономерности, заставляя взглянуть на них с необычной точки зрения в критической, а иногда и катастрофической ситуации».
«In 1980 John Barth rejected membership in any imaginary writers club
that did not include Gabriel Garcia Marquez. That statement, an homage
directed from North to South, marks an important shift in literary rela-
tions and can serve to signal an increased worldwide recognition of magi-
cal realism – "a now widely available elixir," according to John Updike,
and, as I wish to suggest here, an important component of postmodernism.
Very briefly, magical realism combines realism and the fantastic in such a
way that magical elements grow organically out of the reality portrayed.»
Т.е. магический/мистический реализм — это художественный метод, в котором магические элементы органично включены в реалистическую картину мира.
Движущая сила мистического реализма – стремление всякого более-менее адекватного гражданина или гражданки судить о действительности и чувствовать почву под ногами. Авторы наигрывают на этой наивной народной привычке, что отвечает моде на некую психоделичность, психологичность и псевдонаучность в современной литературе, держащуюся «на плаву» уже не одно десятилетие. Поэтому первое же побуждение читателя – «найти объяснение фактам, из обыденности выламывающимся. Мистика должна быть объяснена материалистически, или хотя бы рационалистически», и подобной абсолютно нерациональной роскоши читатель-то и не получает. Гештальт, незаконченное объяснение фактов сделало бы продукцию мистических реалистов идеаль...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.