На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Бизнес-планирование деятельности кафе ПБЮЛ Черемухин И. И.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 06.09.2012. Сдан: 2010. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: 66.

Описание (план):


Министерство образования науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования

Нижегородский государственный технический университет
им. Р.Е.Алексеева

Факультет экономики, менеджмента и инноваций


Курсовая работа
«Бизнес-планирование деятельности ПБЮЛ Черемухин И.И.»


Выполнил:
студент группы 09-ИнМзВ
Черемухин И.И.
Проверила:
Клименко О. Н.


Нижний Новгород
2010
Содержание

1. Возможности фирмы (Резюме) …………………………………….……………3
2. Анализ рынка………………………………………………………..…………….4
3. План маркетинга…………………………………………………………….…….5
Товарная политика…………………………………………………………………..5
Определение спроса и возможности рынка …………………………………..…6
Определение спроса и возможности рынка……………………………………...6
Конкуренция 7
Стратегия маркетинга 10
Стратегия сбыта и распределения 11
Стратегия ценообразования 13
Реклама, связи с общественностью, продвижение товара 14
Бюджет рекламы 14
Контроль 15
4. План производства……………………………………………………………....16


1. Возможности фирмы (Резюме).
Целью данного проекта является создание летнего кафе в районе станции метро Пролетарская города Нижнего Новгорода, для обслуживания жителей и гостей города.
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания. Данное предприятие будет заниматься реализацией готовой пищевой продукции. Изделия будут всегда качественные и свежие.
Услуги летнего кафе будут востребованы, т.к. подобных заведений в предполагаемом месте размещения нет в радиусе 500 метров. Поблизости располагаются несколько автосервисов, которые могут обеспечить посещаемость кафе в дневное время.
Производимую продукцию планируется распространять в пределах кафе, в дальнейшем так же возможно наладить доставку какой-либо продукции на дом или в офис (кейтеринг).
Площадка, на которой будет располагаться летнее кафе, может быть увеличена при большой наполняемости кафе.
Уровень цен предполагается поддерживать средний, т.к. кафе будет рассчитано на потребителей с доходом ниже среднего.
Основным требованием к персоналу будет являться наличие необходимой профессиональной квалификации, а так же наличие опыта работы в местах общественного питания.
Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создаётся предприятие. Прибыль предприятия прямо пропорционально зависит от его производительности. Следовательно, только при максимальной производительности и при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.
Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.
2. Анализ рынка
Исходя из произведённого опроса среди населения и продавцов кафе, спрос существует, но следует правильно выбрать тот сегмент, с которым предстоит работать, учитывая ограниченность финансовых, технических и иных средств. Предприятие охватывает 3 жилых квартала, приблизительно 3500 человек, проходимость данного места составляет 1500 человек с день. Учитывая, что 19% населения хоть раз в месяц прибегают к услугам мест общественного питания, необходимая посещаемость будет обеспечена. Причем клиенты автосервисов могут являться потенциальными клиентами кафе, так как время ожидания починки автомобиля лучше провести в кафе чем стоя на улице. Кафе рассчитано на население с доходом ниже среднего (с учетом что средняя зарплата, это зарплата 10000 рублей на человека в семье), рабочие ОАО «ГАЗ», Теплообменник, трех автосервисов. Кафе соберет компании людей которые любят отдохнуть на природе после работы.
Нами был проведён анализ конкурентов в районе предполагаемого размещения нашего кафе
Анализ показал, что:
- В радиусе 500 метров кафе нет
- Ближайшими конкурентами являются кафе на станции метро «Пролетарская»
- Уровень цен в этих кафе выше среднего для спального района
- Качество обслуживания низкое
- Большая проходимость
- Отсутствие места для стоянки.


3. План маркетинга.
Товарная политика
Кафе представляет собой предприятие, предоставляющее услуги по проведению досуга гражданами. Но, несмотря на это, в нем также имеются и товары – продукты питания, которые люди приобретают и используют в кафе.
В данном открываемом кафе услуги по обслуживанию посетителей довольно узки – летнее кафе рассчитано в основном на людей, желающих быстро и не дорого перекусить, отметить своей компанией какое-либо мероприятие или просто сделать передышку в пути, попив там чего-нибудь. В связи с этим в кафе имеется продавец и официантка. Услуги по обслуживанию осуществляются таким образом: посетители приходят в кафе, подходят к продавцу, делают заказ, оплачивают его, потом садятся за столик, и ждут, пока их обслужит официантка, подав им заказанное. Если после этого, посетители желают купить в кафе чего-нибудь еще, то они снова должны подойти к продавцу и сделать новый заказ.
Из товаров же кафе предлагает людям купить продукты питания с тем, чтобы употребить их в пищу в том же самом кафе. Вот перечень основных товаров, предлагаемых кафе:
название цена/руб
Шашлык 100 грамм 50
Сок в ассортименте 1 литр 45
Пиво 0,5 литра 30
Хлеб 1 кусок 20 грамм 2
Сок в ассортименте 0,5 литр 13
карт. "Мочсковский" 45 гр. в ассортименте 13
карт. "Московский" 75 гр. в ассортименте 18
Сухари в ассортименте 10
Желтый полосатик 36г 20
Кальмар сол-суш 18г 15
Кольца кальмара копч 18 15
Осьминог сол-суш 18г 15
Угорь сол-суш 18 15
1. Холодные закуски:
• Салат «Зимний»
• салат «Летний»
• салат из крабовых палочек
2. Горячее:
• Жаркое
• Плов
• Шашлык
3. Напитки:
• Пиво в разлив (4 вида)
• Сок в разлив (3 вида)
• Кофе черный с сахаром
4. Сдоба
5. Закуска к пиву:
• Рыбка
• Сухарики
Как видно из данного списка, меню в кафе вполне стандартно и не рассчитано на клиентов, требующих чего-то изысканного. Но, если понадобится, можно изменить сегмент посетителей, пополнив ассортимент и улучшив обслуживание. К примеру, если положить на каждый стол меню, а официанток заставить ходить и записывать заказы посетителей, то в кафе будут приходить и более презентабельные граждане. Правда для этого понадобится несколько пополнить меню, добавив туда хотя бы вина, но на такую работу кафе пока не рассчитано.
Спрос людей на кафе оправдан. Не многие могут позволить себе дорогое заведение с хорошим обслуживанием, но многим хочется культурно посидеть в кафе, пусть даже не высокого уровня. Цены в кафе приемлемые, они практически не отличаются от магазинных, чем кафе привлекает посетителей......



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.