На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Интернет как область проведения маркетинговых исследований на примере ЗАО Милавица

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 06.09.2012. Сдан: 2011. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: 68.

Описание (план):


Оглавление

Введение
1.1 Специфика маркетинговых исследований в интернете
1.2 Маркетинговые исследования в социальных сетях
1.3 Сайт как эффективный инструмент маркетинга
2. Инструменты и средства интернета для проведения маркетинговых исследований
2.1 Онлайн-опросы
2.2 Онлайн-фокус- группы
2.3 Интернет-панели
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ САЙТА ЗАО “МИЛАВИЦА”
3.1 Анализ эффективности сайта ЗАО “Милавица”
3.2 Методы анализа аудитории сайта ЗАО “Милавица”
3.3 Оценка экономической эффективности сайта ЗАО “Милавица”
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение
Интернет сегодня – уникальный массив информации, открывающий широкие возможности для представителей всех уровней бизнеса. С появлением виртуального пространства многие вопросы стали решаться проще и быстрее, поскольку сформировались качественно иные инструменты, методы и подходы, позволяющие значительно повысить эффективность ведения хозяйственной деятельности.
Интернет даёт прекрасные возможности. При этом, специфика маркетинговых исследований, которые проводятся в глобальной сети, несколько отличается от маркетинговых исследований, которые проводятся другим способом. Знание технологий и умение ими пользоваться позволят получать нужное количество информации, которая связана с маркетингом.
Цель данной работы рассмотреть, особенности и проведение маркетинговых исследований в сети интернет.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть специфику маркетинговых исследований в сети интернет;
- выявить преимущества и недостатки маркетинговых исследований в сети интернет;
-
Объектом исследования является маркетинговые исследования в интернете.
Теоретической и методологической основной написания данной работы послужили труды современных авторов, ученых, интернет источники.


1.Интернет как область проведения маркетинговых исследований
1.1 Специфика маркетинговых исследований в интернете

Маркетинг в сети Интернет соответствует классической концепции маркетинга на предприятии. Он включает в себя все составляющие маркетинговой деятельности, а именно: исследования рынка, покупателей и внешней среды; продвижение продукции, брэндинг, работу с посредниками, организацию торгово-сбытовой деятельности. Тем не менее, электронный маркетинг обладает особой спецификой, которая, в первую очередь, заключается в появлении новых инструментов проведения маркетинговой кампании [5; с.6].
Система Интернет является весьма благоприятной средой для проведения маркетинговых исследований как на начальном этапе, с целью определения возможности рынка сбыта за счет пользователей Интернета, так и для текущих исследований в процессе деятельности фирмы. Одним из главных преимуществ реализации маркетинговых исследований в Сети является их доступность для любой компании. Интернет дает возможность проводить маркетинговые исследования быстро, эффективно и с минимальными затратами [7; с.113].
Выгоды применения Интернета для маркетинговых исследований включают возможность использования данных, полученных из самых разных источников, возможность постоянного обновления существующих баз данных, интегрирование результатов исследований с процессами принятия управленческих решений. Эти выгоды можно представить в виде трех составляющих процесса маркетинговых исследований: поиска информации, хранения информации и использования информации для принятия решений. В условиях электронного маркетинга традиционные методы получения первичной информации трансформируются. Это происходит потому, что Интернет становится не только источником получения вторичных данных, но и местом, где можно разместить опросные листы (анкеты) или проводить одновременные групповые опросы, организовывать интернет-конференции таблица1.11
Таблица 1.1 1-Способы сбора информации в Интернете
Источник информации Респондент знает, что его опрашивают Респондент не знает, что его опрашивают
Респондент Анкеты off-line Анкеты on-line Тестирование Индивидуальные сайты Адреса IP
Исследователь Фокус-группы on-line Интервью Чаты Cookies
Регистратор Различные отчеты: отчеты групп новостей; списки почтовой рассылки Архивы,Переписка по электронной почте
*Источник: [14].
Компанией Tiburon Research был проведен онлайн-опрос участников – региональных компаний – на тему отношения к онлайн-исследованиям. В опросе приняли участие 53 компании из 46 городов России и Белоруссии. Результаты исследования показали, что наибольшим доверием у региональных исследователей пользуются холл-тест и домашние интервью. Панельные онлайн-опросы ожидаемо замыкают список. Впрочем, разрыв между онлайн-опросами и, например, уличными опросами невелик диаграмма1.1 1
Диаграмма 1.1-1 Уровень доверия к различным методам сбора данных
*Источник: [10].
Некоторые причины неэффективного использования возможностей Интернет сегодня: Интернет на фирмах часто занимаются люди не заинтересованные в результатах его использования и не специалисты (компьютерщики, секретарши и т.п.). Неправильная постановка задачи перед Интернет или web-сайтом или се отсутствие. Отсутствие целенаправленной и планомерной работы с Интернет или web-сайтом[11; с.86].

1.2 Маркетинговые исследования в социальных сетях
Поверив в маркетинговый потенциал социальных сетей бренды стали, постепенно переводить часть своих рекламных бюджетов в этот медиасегмент. Вслед за ними и исследователи, увидев рост внимания компаний к социальным сетям и блогам, стали предлагать не только услуги по сбору и анализу информации о бренде в Сети, но и по измерению эффективности проведенных кампаний, а также оценке влияния появившейся информации на бренд [1 c.78].
Однако использование информационных технологий и обладание доступом в Интернет еще недостаточно для получения положительного экономического эффекта. Необходимо чтобы все информационные ресурсы представляли собой систему, увязывающую внутренние и внешние компоненты в одно единое целое. Другими словами необходима налаженная маркетинговая информационная система.
Прежде чем запускать какую-либо инициативу в социальной сети, следует прояснить цели, которые планируется достичь. По существу, можно иметь следующие маркетинговые цели:
- привлечение новых клиентов;
- повышение степени удержания клиентов;
- совершенствование взаимоотношений в маркетинговых каналах;
- завоевание доли рынка;
- распространение осведомленности о бренде;
- побуждение потребителей к тестированию продуктов.
Одновременно важно наметить и целевые финансовые показатели. К их числу могут относиться:
- увеличение доходов от продаж определенных товаров и услуг;
- повышение рентабельности маркетинговых инвестиций [2, c.71].
В таблице 2 приводятся различные показатели, при помощи которых можно количественно оценить влияние маркетинговых усилий на медиа, на аудиторию и на бизнес компании [4, c.68].
Необходимо подчеркнуть важность постоянного отслеживания новых усовершенствований в сфере онлайновых сообществ и оценивать, насколько они применимы к рынку – особенно если компания намерена завоевать или удержать лидерство на нем [6, c.103].


Таблица1.2.1-Наиболее полезные показатели маркетинга в социальной сети
.........

Заключение
Регулярное проведение маркетинговых исследований и анализ их результатов являются обязательным условием, продиктованным реалиями современной идеологии ведения бизнеса. Современные Интернет-технологии позволяют облегчить систему мероприятий по сбору, сортировке, анализу и представлению маркетинговой информации, которая используется при принятии маркетинговых решений и выборе маркетинговой стратегии фирмы. [10. c.210].
Интернет для современной организации служит не только источником вторичной информации о тенденциях изменения рынка, предпочтениях потребителей, маркетинговых усилиях конкурентов. Интернет становится также возможным источником получения первичной маркетинговой информации при проведении опросов в режиме онлайн, организации электронных фокус-групп, изучения мнения посетителей сайтов или потребителей о предлагаемом товаре. Интернет может использоваться как дополнительный канал проведения маркетинговых исследований или даже может заменить традиционно используемые каналы сбора информации. [4. c.68].


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аакер, Д. Маркетинговые исследования: пер. с англ. / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй.; под ред. С. Божук. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 848 с.
2. Андросов Н. О., Ворошилова И. В., Долгов В. А., Замарацкая С. П., Манн И. Б. Интернет-маркетинг на 100%/ И.Б Манн ,Е.Г. Носова, Р.Н Овчинников, С.В. Рыжиков – СПб.: Питер, 2009. - 560 с.
3. Багиев, Г. Л. Международный маркетинг : учебник для вузов / Л. Г. Багиев, Н. К. Моисеева, С. В. Никифорова. – СПб.: Питер, 2001. - 512 с.
4. Белявский, И. К. Маркетинговые исследования : учебное пособие / И. К. Белявский. – М: Финстат, 2002. – 156 с.
5. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. – Москва : Вузовский учебник : ВЗФЭИ, 2004. – 439 с.
6. Ладонин Л.Н.Книга руководителя интернет проекта. Готовые маркетинговые решения/ Н.Л. Ладонин -Питер, 2004 .- 256с.
7. Рэй Райт В2В-маркетинг. Пошаговое руководство / Р.А. Рэй Москва - Баланс Бизнес Букс,2007-635 с.
8. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс]. – Москва, 2003. – Режим доступа: seopro.ru marketing.by/. – Дата доступа: 25.03.2012.
9. Маркетинг [Электронный ресурс]. – Москва, 2001. – Режим доступа: marketing.web-3.ru/ marketing.by/. – Дата доступа: 09.04.2012.
10. Маркетинг в социальных медиа, digital-маркетинг [Электронный ресурс]. – Москва, 2010. – Режим доступа: cossa.ru/.– Дата доступа: 02.04.2012.
11. Маркетинг и реклама в Беларуси [Электронный ресурс]. – Минск, 2007. – Режим доступа: marketing.by/. – Дата доступа: 02.04.2012.
12. Российская ассоциация маркетинга[Электронный ресурс]. – Москва, 2000. – Режим доступа: ram.ru/. – Дата доступа: 28.03.2012.
13. Руководство по маркетингу [Электронный ресурс]. – Москва, 2000. – Режим доступа: markguide.ru/. – Дата доступа: 23.03.2012.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.