На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Информационная система приемной комиссии ВУЗа на MS ACCESS

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Базы данных. Добавлен: 07.09.2012. Сдан: 2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: 38.

Описание (план):


РЯЗАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

Им. проф. П.А. Костычева
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КИБЕРНЕТИКИ


КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
ПО БАЗАМ ДАННЫМ
на тему:
«Информационная система приемной комиссии ВУЗа»


Выполнила:
Студентка курса эк. факультета
Группы

номер зачетной книжки
Проверил:
Машкова Елена Ивановна


Рязань - 2012

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
1 ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ…………………
1.1 Описание предприятия……………………………………………….
1.2 Сбор материалов обследования………………………………………
1.3 Технико-экономическое обоснование и техническое задание…….
2 ИНФОРМАЦИОННО-ЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ…………
2.1Моделирование бизнес процесса………………………………………
2.2.Создание логической и физической модели………………………….
3 РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В ACCESS……….
3.1Создание таблицы……………………………………………………….
3.2Создание схемы данных………………………………………………..
3.3Создание форма и запросов…………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………



ВВЕДЕНИЕ
Microsoft Access – это система управления базами данных (СУБД), предназначенная для создания и обслуживания баз данных, обеспечения доступа к данным и их обработки.
База данных (БД) представляет собой организованную структуру, используемую для хранения данных, т.е. любых сведений о явлениях, процессах, действиях и т.д. Данные несут в себе информацию о событиях, происходящих в материальном мире, и, по сути, являются зарегистрированными сигналами, возникшими в результате этих событий. Данные становятся информацией, если пользователь обработает их и осмыслит, применив при этом адекватные этим данным методы. Сегодня большинство СУБД размещают в своих структурах не только данные, но и методы (программные коды), поэтому можно утверждать, что Microsoft Access – это СУБД, предлагающая широкий диапазон средств для хранения информации и эффективного управления этой информацией.
Базы данных содержат различные объекты, основными из которых являются таблицы. Структура простейшей базы данных соответствует структуре её двухмерной таблицы, содержащей столбцы и строки. Их аналогами в структуре простейшей базы данных являются поля и записи.
Основными свойствами полей являются имя поля, тип поля, его размер, определяющий предельную длину данных, размещаемых в этом поле, и др.
При работе с Microsoft Access 2000 и Microsoft Access 2002 используются следующие типы данных:
• текстовый – тип данных, используемый для хранения простого неформатированного текста, число символов в котором не должно превышать 255;
• поле MEMO – специальный тип данных, применяемый для хранения больших объёмов текста (до 65 535 символов);
• числовой – тип данных для хранения чисел;
• дата/время – тип данных для хранения значений даты и времени;
• денежный – тип данных для хранения денежных значений (длина поля 8 байт);
• счётчик – специальный тип данных, используемый для автоматической нумерации записей;
• логический – для хранения логических данных, которые могут иметь одно из двух возможных значений Да или Нет;
• поле объекта OLE – специальный тип данных, предназначенный для хранения объектов OLE (электронных таблиц Microsoft Excel, документов Microsoft Word, звукозаписей и др.);
• гиперссылка – специальное поле для хранения адресов URL Web-объектов;
• мастер подстановок – тип данных, запускающий мастер подстановок, что позволяет выбирать данные из раскрывающегося списка, а не вводить их в поле вручную.

Числовые поля могут иметь следующие размеры:
• байт (Byte) – целые числа от 0 до 255 (1 байт);
• целое (Integer) – целые числа от минус 32768 до +32767 (2 байта);
• длинное целое (Long Integer) – целые числа от минус 2147483648 до +2147483647 (4 байта);
• одинарное с плавающей точкой (Single) – числа от минус 3,4?1038 до +3,4?1038 с точностью до 7 знаков (4 байта);
• двойное с плавающей точкой (Double) – числа от минус 1,797?10308 до +1,797?10308 с точностью до 15 знаков (8 байт).
База данных может состоять из нескольких таблиц, содержащих различную информацию. Эти таблицы связаны между собой каким-либо определённым полем, называемым ключевым полем. Ключевое поле позволяет однозначно идентифицировать каждую запись таблицы, т.е. каждое значение этого поля отличает одну запись от другой. Связи между таблицами дают возможность совместно использовать данные из различных таблиц.
Взаимосвязанные двухмерные таблицы, являющиеся объектами СУБД, называются реляционными таблицами, а сами СУБД – реляционными базами данных.


1. ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

1.1. Описание учебного заведения

Полное наименование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рязанский государственный радиотехнический университет».
Предмет деятельности: обучение студентов.
В начале 1950-х годов Правительством СССР была поставлена задача создания в г. Рязани одного из центров развития радиоэлектроники и приборостроения. В это же время Постановлением Правительства № 5389-2346 от 28 декабря 1951 года в г. Рязани создается «Рязанский радиотехнический институт» по подготовке инженеров в области радиоэлектроники для радиолокационной и электровакуумной промышленности со сроком обучения пять лет и набором в 1952/1953 учебном году в институт 315 студентов. Первый выпуск молодых специалистов состоялся 1 сентября 1957 года.
В дальнейшем в 1993 году институт был переименован в Рязанскую государственную радиотехническую академию, а в марте 2006 - в Рязанский государственный радиотехнический университет.

1.2. Сбор материалов обследования

При проведении исследования работы приемной комиссии университета была получена точная картина касательно полного перечня процесса оформления документов.
Данная информация станет в дальнейшем основой для создания проекта в СУБД Microsoft Access, который поможет во внутренних операциях связанных с оформлением документов, уменьшению бумажной волокиты, систематизации данных, удобству и повышению скорости конечным пользователям.
В университете имеется 6 факультетов, они приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Факультеты
Код факультета Наименование факультета ФИО декана
1 Факультет радиотехники и телекоммуникаций Филимонов Борис Иванович
2 Факультет электроники Верещагин Николай Михайлович
3 Факультет автоматики и информационных технологий в управлении Борисов Александр Григорьевич
4 Факультет вычислительной техники Пылькин Александр Николаевич
5 Инженерно-экономический факультет Евдокимова Елена Николаевна
6 Вечерний факультет Козлов Владимир Николаевич
На каждом факультете имеется несколько специальностей. Ознакомиться с ней можно в представленной таблице 2.
Таблица 2 – Специальности
Код специальности Наименование специальности Код факультета
1 Проектирование и технология радиоэлектронных средств 1
2 Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений 1
3 Многоканальные телекоммуникационные системы 1
4 Защищенные системы связи 1
5 Биотехнические и медицинские аппараты и системы 2
6 Микроэлектроника и твердотельная электроника 2
7 Промышленная электроника 2
8 Информационные технологии 3
9 Информационные системы 3
10 Информационные системы в научных исследованиях 3
11 Математические методы в экономике 3



1.3. Технико-экономическое обоснование и техническое задание

После внедрения проекта информационной системы в университете, должен значительно сократиться оборот внутренних документов, которые не имеют большой значимости и не фигурируют в бухгалтерской отчётности, а лишь тормозят процессы оформления документации. В свою очередь эти документы важны для сотрудников занимающихся составлением списком абитуриентов, поступающих в ВУЗ. Они позволяют не запутаться в большом количестве поступающих.
Для работы информационной системы требуется программный продукт Microsoft Access работающий на операционной системе Microsoft Windows.
Для работы с Microsoft Access рекомендуется использовать компьютер с процессором 500 МГц или выше и 256 МБ или выше ОЗУ, работающий под управлением операционной системы Windows XP или более поздней версии (Windows Vista или Windows 7). Использование x64 (64 битных) операционных систем Windows не повлияет негативно на систему. Стоит отметить, что использование информационной системы на версии операционной системы Windows ниже XP и программного продукта Access не гарантирует, что информационная система будет стабильной, корректной, эффективной и быстрой в работе.
При установке Microsoft Access потребуется около 100 МБ для установки на жестком диске, а также 5 ГБ свободного дискового пространства на жёстком диске, где установлена операционная система.
Для работы рекомендуется монитор с минимальным разрешением 1024x768 (рекомендуется 1280x1024 или выше). При установке приложения Access на локальном компьютере потребуется дисковод DVD-ROM.
В университете имеются компьютеры необходимой конфигурации с установленной ОС Windows. Поэтому университет сразу освободится от значительной части финансовых вложений в данный проект.
Затраты на обучение персонала работе с программой не понадобятся, так как она будет проста в освоении, иметь простой пользовательский интерфейс который с лёгкостью может быть освоен любым пользователем ПК.
Стоимость готового проекта сбытовой деятельности для СУБД Access будет составлять по приблизительным расчётам 2100 рублей.
Отдел сбыта расходует за месяц на внутренние документы и прочие записи бумагу формата А4, авторучки, карандаши, скрепки, скобы для степлера и т.п. средней общей стоимостью 350 рублей. Приобретение лицензии на Access и готового проекта окупится менее чем за 10 месяцев. А уже в дальнейшие периоды пойдёт экономия в виду исключении расхода денежных средств на бумагу и прочие канцтовары.



2. ИНФОРМАЦИОННО-ЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
2.1. Моделирование бизнес-процесса ..........



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном курсовом проекте была разработана БД «Информационная система приемной комиссии ВУЗа». Была разработана ER – модель предметной области. После чего на основе данной модели были созданы таблицы базы данных в СУБД MS Access. Вместе с тем, были созданы запросы и формы, необходимые для работы базы данных. В целом в соответствии с результатами тестирования представленная база данных отражает все поставленные перед ней задачи.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Помощь MS Access 2000г.
2. Попов В.Б. Основы компьютерных технологий. Москва 2002г.
3. Машкова Е.И, Юрьева Г.И. Методические указания по подготовке и написанию курсовой по Базам данных. Рязань 2004г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.